Цена легализации

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Алексей SPB, если вы возьметесь сделать подобный расчет, пришлите его нам в редакцию (адрес на сайте). А му сделаем материал, напишем необходимые комментарии. Сообща сделаем полезное дело, почему бы нет? 
Парни!
Поделитесь инфой - что сколько стоит.

Итак:
1) Обучение в аэроклубе - ? руб.
2) Регистрация СЛА (СВС) - ? руб
3) СЛГ - ? руб
4) ВЛЭК - ? руб
5) Пилотское - ? руб
6) Налог на л.с. - ? руб
7) Авиа ОСАГО - ? руб
8) (может я ещё что то забыл) - ? руб

и подскажите что из этого (кроме п.1) и с какой периодичность надо платить?
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Обучение в аэроклубе 9000р/л.ч. * 40 ч. = 360000 р. за полеты + проживание,дорога
Регистрация мне объявили за единичку 150000 первичное СЛГ,продление 100000
ВЛЭК 4500
пилотское 30000
налог не знаю
страховку тоже не знаю
На деле потратил раза в полтора больше на обучение, хотел приобрести еще один борт 4-х местный семейный,но посчитал что с учетом налога страховки СЛГ и стоянки и с учетом малого налета на нем в год очень накладно получается.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Транспортный налог от 0 (Ульяновская область) до 125 руб/лошадиная сила/год в Москве/подмосковье.
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Интересно! А в цитадели свободного мира,Северо Американских Соединенных Штатах, почем  подобная услуга? [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Интересно! А в цитадели свободного мира,Северо Американских Соединенных Штатах, почем  подобная услуга? [smiley=2vrolijk_08.gif]
Человек завёл ветку по конкретной теме, давайте не отклоняться. Если хочется сравнить с другими странами - заведите другую.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Не понятн, что имеется ввиду под пунком 5, Пилотское, что за статья? О чем речь, обычно так, обучение закончил, экзамены сдал, пилотское получил, может быть госпошлина в 800 рублей?

Регитсрация, если не ошибаюсь, 2000 госпошлина и транспортные расходы доехать до Цвелевой.

Обучение тоже зависит от того на чем учится и где, у нас от 118 т.р. до 334 т.р.

СЛГ от 16 т.р. и до бесконечности ))

ВЛЭК тоже зависит от состояния здоровья и от места где проходить, от 3500 т.р. до 28 т.р. официально, без шеколадок и коньяка.

Как то так.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Не понятн, что имеется ввиду под пунком 5, Пилотское, что за статья? О чем речь, обычно так, обучение закончил, экзамены сдал, пилотское получил
я не знаю точно поэтому и собираю инфу.
обучение понятно что платное
а экзамен бесплатный?
сами корочки тоже даром выдаются, бланк ничего не стоит?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
ВЛЭК тоже зависит от состояния здоровья и от места где проходить, от 3500 т.р. до 28 т.р
ух ты!
как оказывается всё расплывчато!

похоже будет не так легко сделать обещаный расчет :-?
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Не понятн, что имеется ввиду под пунком 5, Пилотское, что за статья? О чем речь, обычно так, обучение закончил, экзамены сдал, пилотское получил
я не знаю точно поэтому и собираю инфу.
обучение понятно что платное
а экзамен бесплатный?
сами корочки тоже даром выдаются, бланк ничего не стоит?
Экзамен бесплатный, само пилотское 800 рублей госпошлина и 700 рублей бланк.
 
ух ты!
как оказывается всё расплывчато!

похоже будет не так легко сделать обещаный расчет 
точной цифры высчитать не возможно, по очень многим причинам, даже ВЛЭК.
вас могут отправит на дополнительное обследование, а это будут доп расходы, а можете вообще ВЛЭК не пройти по месту жительства и придется ехать в Москву в центральную комиссию, 
по СЛГ если вы ни где не возьмете бесплатно РЛЭ, РТО, РТЭ тех описаниена ВС за написание этих доком кому то придется заплатить деньги или писать самому.
и так по всем позициям легализации
 

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
Вообще человек спросил про СВС, а там цены совсем другие и число часов меньше. и порядок подготовки прилота отличается от подготовки частногог пилота (пилота -любителя). Так уточните, - что Вас интересует на самом деле?
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Тема интересная, надеюсь Алексею удастся в полной мере её развить. Пишу не ради флуда, а чтобы иметь возможность отслеживать изменения.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Подождём понедельника, может еще кто выскажется.

Думаю раз уж существует такой большой разброс по ценам на одни и те же "бумажки", то наверное будет правильным брать для расчёта минимальную цену.
Чтобы уж от этой цифры никто из чинуш не смог бы откреститься заявив, что она завышена.

Цель всего этого опроса - подсчитать цену летного часа для пилота выходного дня из расчета первых 5ти лет обладания полной легальностью.
Есть у меня тихое подозрение, что при полной легализации лётный час будет обходиться намного больше чем пилот СВС зарабатывает за это же время на своей основной работе.
А это уже откровенный грабёж.
Имея такой аргумент полагаю можно будет смело "наезжать" на авиационные власти ссылаясь в суде на экономическую невыполнимость такого законодательства. 

Кстати вопрос в догонку - пилот выходного дня это примерно сколько часов годовой налёт?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Алексей SPB, если вы возьметесь сделать подобный расчет, пришлите его нам в редакцию (адрес на сайте). А му сделаем материал, напишем необходимые комментарии. Сообща сделаем полезное дело, почему бы нет? 
Парни!
Поделитесь инфой - что сколько стоит.

Итак:
1) Обучение в аэроклубе - ? руб.
2) Регистрация СЛА (СВС) - ? руб
3) СЛГ - ? руб
4) ВЛЭК - ? руб
5) Пилотское - ? руб
6) Налог на л.с. - ? руб
7) (может я ещё что то забыл) - ? руб

и подскажите что из этого (кроме п.1) и с какой периодичность надо платить?
1. С выдачей всех документов с нуля - от 200 т р
2. От 3 т р
3. От 15 т р
4. От 2 т р
5. См п. 1
6. Уже ответили. Налог везде может быть разный. От 0 стало быть.
7. Страховка.

Пункты 3 4 6 7 ежегодно.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
1. С выдачей всех документов с нуля - от 200 т р
самолёт?

Налог везде может быть разный. От 0 стало быть.
с нулём вопрос конечно интересный.
По идее налога на л.с. быть вообще не должно т.к. есть акциз содержащийся в цене на топливо.
Поскольку перспектива этой затраты не ясна, то предлагаю поступить очень просто - раз уж главные авиачиновники сидят в москве, значит и налог надо считать по московским ставкам.
503й с производства снят, следущий за ним из самых дешёвых и доступных 582й.
Значит налог надо считать на 65 л.с.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
СВС. Не важно самолет или нет.



Еще забыл. Если предполагается использваоние радиосвязи, то еще разрешение  на радиостанцию 2000 р.
А также за базирование может быть расходы.

И за ИВП.  Но это совсем уже мелочи
 

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
[highlight]Итак:
1) Обучение в аэроклубе - ? руб.
2) Регистрация СЛА (СВС) - ? руб
3) СЛГ - ? руб
4) ВЛЭК - ? руб
5) Пилотское - ? руб
6) Налог на л.с. - ? руб
7) (может я ещё что то забыл) - ? руб

и подскажите что из этого (кроме п.1) и с какой периодичность надо платить?[/highlight]
1) Для СВС возможно обучение инструктором, т.е. без УЦ.
Цена летного часа при этом от 4 до 6 т.р. если на аппарате инструктора. Часов по программе 25, самомтоятельных при
этом -12. Теория стоит существенно меньше. но точно сказать не могу. Зависит от кол- ва обучаемых.
2) Пошлина -была 1000 (по-моему стало-2000). остальное. если сам то ничего не стоит кроме времени.
3) Для СВС цена прошлого года 30 первоначальная и 50% продление.
4) зависит от региона 2,5-4.
5) Только пошлина 800 р. Но вообще-то при этом должны быть проведены проверки членами ТКК. А это по идее должно быть платно, т.к. полеты и время на экзамены. думаю как тетный час- 5 т.р.
 
Вверх