YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
Цена легализации (Прочитано 38690 раз)
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10219
россия,Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #60 - 13.04.12 :: 08:07:13
 
граф цеппелин писал(а) 13.04.12 :: 06:34:00:
а мог-ли в то "неплохое" время ,Советский Человек иметь ВС в личном пользовании,и тем более ,на нем летать?. 

Мог! И "подлётывать" можно было. Летать (перемещаться) по стране-нет конечно! Скорбь моя не по авиапрому. В конце 80-х (конце "той" власти), регистрация самоделок не стоила ПОЧТИ ничего,комиссии ФЛА работали практически даром, получение пилотских также стоило копейки. У нас в СКБ-1, 5 студентов получили пилотские от ФЛА, Практически даром...Работала система-то,для людей!
Результат был выдающийся, если мыслить глобально, с позиции отдельного индивидуума,конечно всё может выглядеть иначе. Подмигивание
Вчера мы праздновали День космонавтики,отчасти НАШ праздник. В царской России , и современной тоже, такой праздник появиться не мог и не сможет уже.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
граф цеппелин
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты в линейку

Сообщений: 548
КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Re: Цена легализации
Ответ #61 - 13.04.12 :: 08:52:04
 
KAA писал(а) 13.04.12 :: 08:07:13:
В царской России , и современной тоже, такой праздник появиться не мог и не сможет уже.

А фундаментом Советской Науки интелектуальную "собственность" Царской России -ПРИЗНАЕШЬ?А СИКОРСКИЙ и ему подобных генеев?..уехавших из страны.И КБ в шаражках,ковавшие "победу Советской авиации и космонавтики" -нормальное явление?? А сколько расстреляли?...Праздник на крови.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #62 - 13.04.12 :: 10:46:23
 
Я где то читал, что тарифы по штрафам невозможно оспорить даже в конституционном суде.

А как насчет тарифов за желание легализоваться?
Неужели грамотный юрист не сможет доказать в суде абсурдность таких тарифов?

И с беготнёй, без которй как тут уже написали никак не обойтись, тоже надо что то делать.

Желание гражданина быть законопослушным должно быть лекго реализуемым, иначе у него такое желание не появится.
А это будет противоречить основам безопасности государства.
Отсюда простой вывод - государство должно тратить деньги для предоставления гражданам простых путей быть законопослушными.

И это касается не только малой авиации.

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
aviapilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечты о небе сбываются....

Сообщений: 577
Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #63 - 13.04.12 :: 12:31:13
 
Вот я читаю вас и не пойму, к чему все это было затеяно? Многим ценам есть экономическая обоснованнность, напрмер обучение, в основном цена обучения складывается из цены летного часа,а цена летного часа ещё из десятка составляющих, бензин, амортизация, налоги, зарплата и т.п.  Давайте найдем юриста который, для начала, сможет доказать обсурдность высокой стоимости бензина в стране добывающей свою нефть, потом высокую ставку налогов ( кстати информация к размышлению, нормальная авиационная организация плоти до 46% налогов и прочих государственных платежей от выручки), потом этот юрист пусть попытается доказать абсурдность высокой стоимости воздушных судов, запчастей и комплектующих, таможенных сборов и т.п.

К чему весь этот разговор???  Те кто хочет леголизоватся-легализовывается или ищет способы уменьшить сумму своих затрат, а те кому просто попи@деть, только в силах попи@дец.

Прошу прощения если грубо, но это больше напоминает старушек у подъезда.
Тут, либо берать вилы и вперед на барикады, либо подстраиватся под ситуацию, либо сидеть на форуме и вздыхать что же нам государство бесплатно летать не дает...
Наверх
 

Первоначальная подготовка пилотов-любителей с допуском к полетам в качестве КВС ССО, ССМ, ГСМ, ГСО. www.aviapilot.ru
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Москва
Re: Цена легализации
Ответ #64 - 13.04.12 :: 13:17:39
 
KAA писал(а) 13.04.12 :: 08:07:13:
граф цеппелин писал(а) Сегодня :: 10:34:00:

а мог-ли в то "неплохое" время ,Советский Человек иметь ВС в личном пользовании,и тем более ,на нем летать?.
Мог! И "подлётывать" можно было. Летать (перемещаться) по стране-нет конечно! Скорбь моя не по авиапрому. В конце 80-х (конце "той" власти), регистрация самоделок не стоила ПОЧТИ ничего,комиссии ФЛА работали практически даром, получение пилотских также стоило копейки. У нас в СКБ-1, 5 студентов получили пилотские от ФЛА, Практически даром...Работала система-то,для людей


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180454622

http://www.youtube.com/watch?v=zJMVZXLFaRU
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Цена легализации
Ответ #65 - 13.04.12 :: 14:41:26
 
Сижу вот я сейчас в стране победившей сексуальной революции и рае для авиаторов. В Чехии. И сидеть тут стараюсь всё больше и больше, благо бесконечно дозволено. И песня сидит в голове:

http://www.youtube.com/watch?v=QOFKCBJM73g

И под пиво чешское читаю про наши с Вами РосЕйские проблемы с легализацией.

А тут нет этих проблем и что?

У меня от квартиры до аэродрома 20 минут пешком, километровая полоса, трава подстрижена и летай сколько хочшь. И все пункты, которые  в первом посте - без проблем.

Удивляет одно: А чё они не летают то все? И чё небо не чернО от ерапланов? В каждой приличной деревне ухоженная полоса(Всего около 200 аэродромов на пипирошную страну). А оказывается и нет нужды летать-то, когда всё разрешено.
А когда-то, после развала Варшавского договора было так, как у нас сейчас. И что правительство сделало? А очень просто. 1. Разрешило сверхлёгкой авиации выделиться в отдельную полугосударственную структуру и наделило всеми правами. Сейчас это серьёзное, но не большое ведомство с представителями по всей стране. И их не душит большая авиация как у нас задушили и ФЛА и ОФ СЛА.
2. Объявили амнистию и все на тот момент летающие люди почти бесплатно легализовались.
3. Упростило все процедуры и минимизировало поборы.

Теперь всё легко, но не так уж многим это нужно

А обучение с перелётом (из европейской части России) с проживанием проеданием и пропиваием - значительно дешевле чем в России получается. И душевнее.

Полёты в 4000 тыс руб однозначно уместятся.
Наверх
« Крайняя редакция: 13.04.12 :: 22:11:59 от Miklash »  

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
граф цеппелин
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты в линейку

Сообщений: 548
КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Re: Цена легализации
Ответ #66 - 13.04.12 :: 17:10:41
 
Miklash писал(а) 13.04.12 :: 14:41:26:
Удивляет одно: А чё они не летают то все? И чё небо не чернО от ерапланов? В каждой приличной деревне ухоженная полоса(Всего около 200 аэродромов на пипирошную страну). А оказывается и нет нужды летать-то, когда всё разрешено.
А когда-то, после развала Варшавского договора было так, как у нас сейчас. И что правительство сделало? А очень просто. 1. Разрешило сверхлёгкой авиации выделиться в отдельную полугосударственную структуру и наделило всеми правами. Сейчас это серьёзное, но не большое ведомство с представителями по всей стране. И их не душит большая авиация как у нас задушили и ФЛА и ОФ СЛА.
2. Объявили амнистию и все на тот момент летающие люди почти бесплатно легализовались.
3. Упростило все процедуры и минимизировало поборы.

Тепер всё легко, но не так уж многим это нужно

А обучение с перелётом (из европейской части России) с проживанием проеданием и пропиваием - значительно дешевле чем в России получается. И душевнее.

Полёты в 4000 тыс руб однозначно уместятся.

После прочитанного ,хотел сказать о продолжении борьбы за свой права ,да только чего-то расхотелось...Борьба,борьба,всю жизнь в Рссии только через борьбу! За.....ло уже все!........ По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #67 - 13.04.12 :: 18:31:17
 
aviapilot писал(а) 13.04.12 :: 12:31:13:
К чему весь этот разговор???

Первый пост почитать лень?

В предпоследнем выпуске канала Пилот ТВ дельталётчики посетовали на проблемы легализации пилотов выходного дня. Я предложил Пилот ТВ взглянуть на эту проблему с финансовой стороны.
Пилот ТВ отрекошетил мне моё же предложение.
Ну и мне уже было деваться некуда, пришлось сделать эту ветку.

Возможно последует сюжет на эту тему в Пилот ТВ.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #68 - 13.04.12 :: 18:52:01
 
Miklash писал(а) 13.04.12 :: 14:41:26:
Удивляет одно: А чё они не летают то все?

Спасибо за информацию про Чехию.
Этот пример подтверждает мою теорию о необоснованно завышенной цене легализации в России.

А все летать и не будут.
Эта фобия российских властей совершенно необоснованная.
Летунов не так уж и много.
А современная молодёжь вообще предпочитает компьютер.

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
граф цеппелин
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты в линейку

Сообщений: 548
КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Re: Цена легализации
Ответ #69 - 13.04.12 :: 18:58:22
 
Алексей SPB писал(а) 13.04.12 :: 18:52:01:
Этот пример подтверждает мою теорию о необоснованно завышенной цене легализации в России.

+1000..
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10219
россия,Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #70 - 13.04.12 :: 20:49:26
 
граф цеппелин писал(а) 13.04.12 :: 08:52:04:
А фундаментом Советской Науки интелектуальную "собственность" Царской России -ПРИЗНАЕШЬ?

aviapilot писал(а) 13.04.12 :: 12:31:13:
Многим ценам есть экономическая обоснованнность, напрмер обучение, в основном цена обучения складывается из цены летного часа,а цена летного часа ещё из десятка составляющих, бензин, амортизация, налоги, зарплата и т.п

Вот кстати,совершенно не сомневаюсь,что для солидной учебной организации,как ваша,существующая цена лётного часа совершенно обоснована. Удивляет что примерно те же
деньги запрашивает "дикий" инструктор на кривом дельталёте с автоконверсией . Злой
aviapilot писал(а) 13.04.12 :: 12:31:13:
Давайте найдем юриста который, для начала, сможет доказать обсурдность высокой стоимости бензина в стране добывающей свою нефть,

А вот это-было бы интересно, но тут нужен не юрист (он сейчас у нас в президентах), а свой Уго Чавес. Этот докажет!
Но не видать Чавесов чтой-то... Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2279
Планета Земля
Re: Цена легализации
Ответ #71 - 13.04.12 :: 21:07:11
 
Алексей SPB писал(а) 13.04.12 :: 10:46:23:
как насчет тарифов за желание легализоваться?

Алексей, я не спроста написал, что если легализация будет стоить штуку баксов - я легализуюсь.
У меня двойное гражданство - РФ и США, в штатах я учился летать, осталось только сдать экзамены и получить пилотское, но в России я живу большую часть своего времени и летаю в основном тут, легализовываться в России я даже не собираюсь. У нас тут дешевле штрафы платить, чем законно летать. Я молчу про то, что ВЛЭК я никогда не пройду, жотя в штатах я совершенно свободно могу летать... По башке

Причем свой самолет у меня в России... Повторюсь еще раз - я буду платить штрафы в России, буду судиться до посинения и вести бесконечную борьбу с упертыми властями, но ни когда я не пойду не с каким заявлением в Росавиацию.

Вы посмотрите, с каким трудом РАОПА продвигает малейшую крупинку для облегчения жизни летающему люду... Дешевле выйдет штрафы платить еженедельно, чем летать законно По башке

Я вообще оптимист, но Россия обречена ходить пешком IMHO
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
граф цеппелин
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты в линейку

Сообщений: 548
КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Re: Цена легализации
Ответ #72 - 13.04.12 :: 21:12:10
 
Мож коллективное письмо Путину ,что-бы приехал в Йошкар-Олу на слет? Поговорим,потолкуем..Да и местный губернатор пусть вспотеет. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 711
г.Калининград
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #73 - 13.04.12 :: 21:13:48
 
Был сегодня в одном военном учреждении поинтересоваться по прохождении ВЛЭК. Зарядили сумму 13800р.-написали на бумажке,потом быстро ее убрали. Поинтересовался почему так дорого. Выслушал лекцию ,что вы,летуны, летаете в удовольствие, а за него надо платить. А жизнь сейчас дорогая, платят врачам мало,а служить надо. С кормиссий ваших нам ничего мол не платят, а нам в вашу ж*пу заглядывать надо за спасибо. Яйца на рынке дорогие(к чему, я так и не понял ,но запомнилось).Ну и так далее..
Понятно, что армия деградировалась и катится дальше куда неизвестно ,офицеры уж давно не те  ..
Грустно все это.
А может я просто не вписываюсь в этот ритм ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Цена легализации
Ответ #74 - 13.04.12 :: 22:08:49
 
Алексей SPB писал(а) 13.04.12 :: 18:52:01:
А все летать и не будут.Эта фобия российских властей совершенно необоснованная.


Фобия не фобия, а есть кучка людей которым что-то от кого-то нужно. А чиновник он как устроен? Вам нужно - вы и решайте. Ничего не даёте - я ничего не делаю. Чуть-чуть дали - подвигаюсь. Много дали - решу вашу проблему. Если финансовые потоки светят, тогда в лепёшку расшибусь, докажу что то-то и то-то жизненно необходимо, возглавлю процес и доИть буду долго и счастливо.

Вот на каждом этапе или затыка или дойка  Смех

Tommy Versatty писал(а) 13.04.12 :: 21:07:11:
я буду платить штрафы в России, буду судиться до посинения и вести бесконечную борьбу с упертыми властями, но ни когда я не пойду не с каким заявлением в Росавиацию.


Мне это очень напоминает когда человек пересел с жигуля на иномарку и всем говорит: " Ды я, ды никогда больше не сяду за руль отечественного говна и т.д." Я всегда в этом случае говорю: "И сядешь и поедешь и рад безмерно будешь ЕСЛИ ЖИЗНЬ ПРИЖМЁТ."

И тут скажу: Все пойдём и стройными рядами, если расстрел введут за партизанский вылет. Ну я утрирую конечно, но когда станет дешевле легализоваться чем откупиться, тогда пойдём. А вот что быстрее будет - штрафы поднимутся или расходы на легализацию понизятся это уж я не знаю, это к царю...

Или на запасной аэродром Круглые глаза, туда где нет Росавиации...

Неда-вно гостила в чудесной стане па-рапа...  (далее смотри пост №65 этой ветки) Улыбка
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Цена легализации
Ответ #75 - 13.04.12 :: 22:31:56
 
Steuermann писал(а) 13.04.12 :: 21:13:48:
поинтересоваться по прохождении ВЛЭК


ВЛЭК это вообще отдельное доилово. В сентябре 2011 года я за пол часа прошёл Медикал в Праге за менее чем 1 тыс руб. (приговор был: Летайтэ, но мало спортуете, то не ни здраве). И через неделю прохожу во Внуково. Отдал 6 тыс руб, потратил 3 дня жизни Приговор - годен, но у Вас батенька ожирение, со следующим ВЛЭКом будут проблемы. Но самое обидное, что когда на вопрос о крайнем прохождении ВЛЭКа я отвечаю - на прошлой неделе в Чехии, председатеь комиссии оруглил глаза и спросил: А зачем к нам-то припёрся? Я то дурак думал, что Ыхний медикал не катит. Оказалось, что ещё как катит, а зачем тогда платить бешбабки?

Резюмэ: аналогично по времени слетать в Чехию и обратно, по деньгам тоже близко, чтобы пройти ВЛЭК там а не тут. И требования там совсем не такие как тут... Подмигивание

...Неда-вно гостила в чудесной стане па-рапа...  (далее смотри пост №65 этой ветки  Смех)
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2279
Планета Земля
Re: Цена легализации
Ответ #76 - 13.04.12 :: 22:46:31
 
Miklash писал(а) 13.04.12 :: 22:08:49:
Мне это очень напоминает когда человек пересел с жигуля на иномарку и всем говорит: " Ды я, ды никогда больше не сяду за руль отечественного говна и т.д." Я всегда в этом случае говорю: "И сядешь и поедешь и рад безмерно будешь ЕСЛИ ЖИЗНЬ ПРИЖМЁТ."

И тут скажу: Все пойдём и стройными рядами, если расстрел введут за партизанский вылет. Ну я утрирую конечно, но когда станет дешевле легализоваться чем откупиться, тогда пойдём. А вот что быстрее будет - штрафы поднимутся или расходы на легализацию понизятся это уж я не знаю, это к царю...

Или на запасной аэродром , туда где нет Росавиации...

Неда-вно гостила в чудесной стане па-рапа...  (далее смотри пост №65 этой ветки) 


Конечно же Вы утрируете, я в России езжу на ВАЗ 2131 - это Нива длинная, езжу на ней потому, что в нашем регионе она наиболее удобна. Если в грязи застрянешь - можно разложить "кровать" в багажнике и нормально поспать. По моему личному мнению, любой другой автомобиль в УРФО (кроме ВАЗ 2131) - от лукавого IMHO

На счет всего остального - это дело каждого, лично я буду платить штрафы. Вы бы не написали данный пост, если бы самостоятельно получили бы СЛГ... Именно после сей процедуры было принято решение стать "партизаном"...
Есть пословица такая - "И хочется и колется".
Хочется смайлик поставить, только ржать не над чем...
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #77 - 13.04.12 :: 22:47:58
 
Miklash -  одно  время  были  слышны  идеи  что  получить  бумаги  признающиеся  междкнародно  -  проще  в  Финляндии  чем  у  нас...  Это  владельцы  Сессн  кажется  обсуждали...  Послушав  Вас  -  закрадываются  мысли  что  в  Чехии  наверно  ещё  лучше  бумажки  оформлять  -  если  наши  их  признают... Да  и  Чехия  кажется  в  целом  симпатичнее  чем  загадочная  северная  страна  Финляндия ...

Договориться  с  нашими  чиновниками  на  приемлемых  условиях  -  кажется  бывает  труднее  чем  где  бы  то  нибыло... Ну  если  не  брать  совсем  странные  страны  типа  Афганистана  и  Сомали - где  по  слухам  бардак  ещё  больше чем  у  нас.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Цена легализации
Ответ #78 - 13.04.12 :: 23:39:41
 
Tommy Versatty писал(а) 13.04.12 :: 22:46:31:
я в России езжу на ВАЗ 2131


Я не хотел Вас обидеть, сам регулярно езжу на Российском внедорожнике УАЗ-Топлес (31512).

Я говорил о "пойду - не пойду". Когда выбор будет бумажки или тюрьма, тогда мы все заговорим по иному. Или всегда остаётся выбор - не летать. СлабО не летать? Мне слабО.

Tommy Versatty писал(а) 13.04.12 :: 22:46:31:
Вы бы не написали данный пост, если бы самостоятельно получили бы СЛГ


СЛГ я и сам не получал и не сам не получал, грешен. Не делал потому, что это большой документ, но далеко не единственный в списке необходимых. Или всё делать или ничего. Но когда совсем прижмут, придётся делать всё. И ещё улыбаться и приседать "Ку"
И ржать тут действительно не над чем.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Цена легализации
Ответ #79 - 13.04.12 :: 23:55:18
 
kvadratov писал(а) 13.04.12 :: 22:47:58:
одно  время  были  слышны  идеи  что  получить  бумаги  признающиеся  международно  -  проще  в  Финляндии  чем  у  нас...


Я как-то задавал всякие глупые вопросы В.Тюрину (РАОПА, он же 502-ой) про международные правила. Он любезно скинул мне ссылку на документы ИКАО и у меня в голове многое встало на свои места. Там чёрным ПО РУССКИ написаны все международные договорённости. И эти правила для всех членов ИКАО одинаковы. И для России или Чехии или Финляндии исключений я не встречал.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Цена легализации
Ответ #80 - 14.04.12 :: 00:15:39
 
kvadratov писал(а) 13.04.12 :: 22:47:58:
Послушав  Вас  -  закрадываются  мысли  что  в  Чехии  наверно  ещё  лучше  бумажки  оформлять  -  если  наши  их  признают


Я так тоже думал, и хотел с чешской регистрацией летать в России. Можно но не менее геммороидально.

Я всего тоже ещё не изучил, но ВЛЭК признют, налёт должны признавать, пилотские свидетельства Росавиация должна валилдировать (Но имеет право заставить сдать экзамены и курс по уведомиловке ввернуть), СЛГ чужое не признают точно, свидетельство радиста однозначно признают (если не стоит отметка об ограничении территории действия свидетельства)

Так что не со всем, но с кое чем ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Цена легализации
Ответ #81 - 14.04.12 :: 00:36:41
 
граф цеппелин писал(а) 13.04.12 :: 21:12:10:
Мож коллективное письмо Путину ,что-бы приехал в Йошкар-Олу на слет? Поговорим,потолкуем..Да и местный губернатор пусть вспотеет. Смех


Только он не поедет, а полетит. А если ОН полетит, то для нас для всех "Ковёр" будет. А если "Ковёр" будет, то слёта не получится по определению. Смех
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
madeva68
Senior Member
****
Вне Форума


Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.

Сообщений: 429
Чебоксары
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #82 - 15.04.12 :: 08:57:45
 
А чего бы в Латвии все необходимые бумажки не получить - там гораздо проще и дешевле чем в Финляндии.
Не зря же россияне в Прибалтику ездят для обучения и оформления доков.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #83 - 15.04.12 :: 09:18:46
 
Tommy Versatty писал(а) 13.04.12 :: 21:07:11:
Дешевле выйдет штрафы платить еженедельно, чем летать законно 

В России это дело легко поправимое. Печаль
Притянут за уши еще парочку авиа инцендентов и продавят в КоАП повышение штрафов.

Кстати  благодаря "стараниям" некоторых наших братьев по небу, за уши и тянуть не надо, мы и сами можем начудить на полную катушку. По башке
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Цена легализации
Ответ #84 - 15.04.12 :: 14:31:13
 
madeva68 писал(а) 15.04.12 :: 08:57:45:
А чего бы в Латвии все необходимые бумажки не получить - там гораздо проще и дешевле чем в Финляндии.
Не зря же россияне в Прибалтику ездят для обучения и оформления доков.


Обучиться можно, медицину пройти можно. Прибалтийские СЛГ и регистрация в России катит, но думаю, что жить нужно в приграничном районе и границу регулярно пересекать. Не знаю сколько стОит через границу летать. Лучше уж там летать не залетая в Россию. Дешевле выйдет однозначно.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Цена легализации
Ответ #85 - 15.04.12 :: 14:43:09
 
Алексей SPB писал(а) 15.04.12 :: 09:18:46:
благодаря "стараниям" некоторых наших братьев по небу, за уши и тянуть не надо, мы и сами можем начудить на полную катушку.


Мы чудим понемножку, по детски. Вот в большой авиации, там чудят по взрослому, нам такое и не примерещится. Подмигивание

А для нас штрафы не увеличивают ТОЛЬКО благодаря действиям РАОПА. А то давно бы все сидели и даже голову не высовывали, какое там взлететь.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
vv
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 96
Ленобласть
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #86 - 15.04.12 :: 15:40:56
 
штрафы не увеличивают благодаря...
уже смешно с 1 апреля
Наверх
 
 
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 711
г.Калининград
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #87 - 15.04.12 :: 17:57:42
 
...думаю, что жить нужно в приграничном районе и границу регулярно пересекать.
Вот для примера : Наша область .Красный цвет- 25км приграничная зона. Зона G2 -уже устарела- там резиденция президента ДАМ, на северо востоке строится АЭС(естественный щит от ненападения с Запада).На многих съездах с автодорог присутствуют таблички о запрещении нахождения здесь иностранных граждан. Кстати,любой полет над областью приравнивается к международному.
Все остальное : Свободная Экономическая(опять же!) З#она. Улыбка
Так что регулярный пока только секс ,что тоже неплохо.   Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
trike-pilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Цена легализации
Ответ #88 - 15.04.12 :: 19:51:45
 
я в германии платил  126,00 евро за час полёта + 3,50 евро за каждую посадку что при 20-30 посадках + ещё100евро =226 евро за 1 час.учёба 45 часов.
Наверх
 
 
IP записан
 
trike-pilot
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Цена легализации
Ответ #89 - 15.04.12 :: 20:13:51
 
Steuermann писал(а) 13.04.12 :: 21:13:48:
Был сегодня в одном военном учреждении поинтересоваться по прохождении ВЛЭК. Зарядили сумму 13800р.-написали на бумажке,потом быстро ее убрали. Поинтересовался почему так дорого. Выслушал лекцию ,что вы,летуны, летаете в удовольствие, а за него надо платить. А жизнь сейчас дорогая, платят врачам мало,а служить надо. С кормиссий ваших нам ничего мол не платят, а нам в вашу ж*пу заглядывать надо за спасибо. Яйца на рынке дорогие(к чему, я так и не понял ,но запомнилось).Ну и так далее..
Понятно, что армия деградировалась и катится дальше куда неизвестно ,офицеры уж давно не те  ..
Грустно все это.
А может я просто не вписываюсь в этот ритм ?

Steuermann писал(а) 13.04.12 :: 21:13:48:
Был сегодня в одном военном учреждении поинтересоваться по прохождении ВЛЭК. Зарядили сумму 13800р.-написали на бумажке,потом быстро ее убрали. Поинтересовался почему так дорого. Выслушал лекцию ,что вы,летуны, летаете в удовольствие, а за него надо платить. А жизнь сейчас дорогая, платят врачам мало,а служить надо. С кормиссий ваших нам ничего мол не платят, а нам в вашу ж*пу заглядывать надо за спасибо. Яйца на рынке дорогие(к чему, я так и не понял ,но запомнилось).Ну и так далее..
Понятно, что армия деградировалась и катится дальше куда неизвестно ,офицеры уж давно не те  ..
Грустно все это.
А может я просто не вписываюсь в этот ритм ?

за влэк я заплатил 80 евро за 2года.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6