YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 
Цена легализации (Прочитано 38691 раз)
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #90 - 15.04.12 :: 20:19:56
 
Финляндия...
Чехия...
Латвия...
Нас и тут неплохо учат и даже пилотское можно получить.
Но пилотское без бумаг на ероплан не спасает от репрессий Печаль


Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Цена легализации
Ответ #91 - 15.04.12 :: 20:59:16
 
Алексей SPB писал(а) 15.04.12 :: 20:19:56:
Но пилотское без бумаг на ероплан не спасает от репрессий


Боюсь, что бумаги на ероплан тоже не спасут от репрессий. Один, хорошо подкованый в бумажных вопросах, товарищ как-то сказал: "Где ваш лётчик? Где ваш самолёт? Где ваш аэродром? Давайте ваши бумаги, я на спор готов найти не менее 10 нарушений."


В том-то и состоит великий Российский секрет, что невозможно выполнить все требования на 100%. Это к сожалению не только в авиации. И это всем вокруг на руку.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Alexander_2010
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 764
Кемеровская область
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #92 - 10.11.12 :: 10:08:30
 
Miklash писал(а) 15.04.12 :: 20:59:16:
В том-то и состоит великий Российский секрет, что невозможно выполнить все требования на 100%. Это к сожалению не только в авиации. И это всем вокруг на руку. 

Я так же сказал транспортному прокурору, а он говорит: "Это всё демагогия". Вот и всё...
Наверх
 

"Как прекрасен этот мир, посмотри!" (смотреть с высоты птичьего полёта)
 
IP записан
 
Alexander_2010
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 764
Кемеровская область
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #93 - 13.11.12 :: 08:17:01
 
Tommy Versatty писал(а) 11.04.12 :: 22:47:41:
PS В этом году получу пилотское в штатах, но это для того, чтобы летать там. В России буду по прежнему партизаном.

А вот чтобы американскому пилоту легально залететь в Россию и приземлиться на нашем аэродроме, необходимо тоже получить пилотское удостоверение российского образца или он тоже у нас считается партизаном?
Наверх
 

"Как прекрасен этот мир, посмотри!" (смотреть с высоты птичьего полёта)
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #94 - 13.11.12 :: 08:36:22
 
Кстати...  А  кто  может  толком  сказать - какой  документ  устанавливает юридически - вешевую  принадлежность  самолёта - его  владельцу ? И  как  сей  документ  выглядит ?  И  кто  его  выдаёт ?

И  ещё -  где  проходит  юридическая  граница  -  между  сверхлёгкими  аппаратами  являющимися  движимым  имуществом - и  самолётами - которые  по  сути  считаются  за  недвижимость ?

Ответ  на  эти  глуповатые  вопросы -  имеет  влияние  на  цену  бумаг  для  легализации  ЛА.  Движимость  или  не  движимость  -  Зодиак  по  чертежам  Хейнца ?  Это  пожалуй  вопрос - посмешнее  чем  Фауст Гёте ....
Наверх
 
 
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
Вне Форума


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1260
Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #95 - 13.11.12 :: 08:42:48
 
Alexander_2010 писал(а) 13.11.12 :: 08:17:01:
Tommy Versatty писал(а) 11.04.12 :: 22:47:41:
PS В этом году получу пилотское в штатах, но это для того, чтобы летать там. В России буду по прежнему партизаном.

А вот чтобы американскому пилоту легально залететь в Россию и приземлиться на нашем аэродроме, необходимо тоже получить пилотское удостоверение российского образца или он тоже у нас считается партизаном?

Если он летит на самолете с американской регистрацией то все в порядке. Если с российской, то необходимо валидировать.
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
Вне Форума


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1260
Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #96 - 13.11.12 :: 08:43:45
 
kvadratov писал(а) 13.11.12 :: 08:36:22:
Кстати...  А  кто  может  толком  сказать - какой  документ  устанавливает юридически - вешевую  принадлежность  самолёта - его  владельцу ? И  как  сей  документ  выглядит ?  И  кто  его  выдаёт ?

И  ещё -  где  проходит  юридическая  граница  -  между  сверхлёгкими  аппаратами  являющимися  движимым  имуществом - и  самолётами - которые  по  сути  считаются  за  недвижимость ?

Ответ  на  эти  глуповатые  вопросы -  имеет  влияние  на  цену  бумаг  для  легализации  ЛА.  Движимость  или  не  движимость  -  Зодиак  по  чертежам  Хейнца ?  Это  пожалуй  вопрос - посмешнее  чем  Фауст Гёте ....

1. ФЗ-31
2. Все ВС недвижимость.
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5297
Ижевск
Re: Цена легализации
Ответ #97 - 13.11.12 :: 19:05:55
 
su27 писал(а) 13.11.12 :: 08:43:45:
Все ВС недвижимость. 


Почему всё не так, вроде всё как вчера, тот же лес, тот же воздух, и та же вода..... только что то случилось с страною.
Мы говоря на великом Русском языке перестали понимать свой язык.
Самолёт это воздушный транспорт ТРАНСПОРТ..... понимаете. И как он может быть не движимостью?  До дикого дошли. Налог вычисляют с абстрактной единицы  л.с 
Самолёт стал не движимостью. А человек тогда кто?
Наверное быдло. До чего ещё дойдём.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #98 - 13.11.12 :: 20:12:00
 
Юрий Ер писал(а) 13.11.12 :: 19:05:55:
А человек тогда кто? 

Налогоплательщик!  Подмигивание
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5297
Ижевск
Re: Цена легализации
Ответ #99 - 15.11.12 :: 05:48:43
 
Алексей SPB писал(а) 13.11.12 :: 20:12:00:
Юрий Ер писал(а) 13.11.12 :: 19:05:55:
А человек тогда кто? 

Налогоплательщик!  Подмигивание


Что то я сомневаюсь. Налогоплательщик это когда ты платишь именно налог. А тут обложили тебя как волка флажками. И не прыгай. Я согласен платить если знаю за что но платить с лошадиной силы полнейший бред.  Я пенсионер пробег за год 10-15 тысяч а плачу не понятно за что. Другой ездит не слезая ( работает  на машине) а платим одинаково. По всем экономическим законам  если единица не измеряется в валюте  она не может быть мерилом платежа. А л.с измеряется в Л.С и не больше. Меня бесит когда люди стучат в грудь мы за справедливость и законность и тут же обдирают тебя. Это уже не налог а оброк. Хлыст единственная награда рабочему скоту за его труд.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 266
Ногинск
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #100 - 15.11.12 :: 06:31:58
 


2. Все ВС недвижимость.  [/quote]
Насколько я знаю, по определению недвижимости - это то, что жестко привязано к определенному земельному участку. Как может самолет быть недвижимостью???
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
Alekzanderr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 462
Самара
Re: Цена легализации
Ответ #101 - 15.11.12 :: 06:39:22
 
Гражданский Кодекс. Статья 130. Недвижимые и движимые вещи

1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2004 N 213-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ)
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

ВС/СВС более 115 кг - недвижимость
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #102 - 15.11.12 :: 06:48:57
 
Alekzanderr писал(а) 15.11.12 :: 06:39:22:
Гражданский Кодекс. Статья 130. Недвижимые и движимые вещи

А автомобили?
Тоже получается НЕдвижимость?
Они же подлежат госрегистрации.

Юрий Ер писал(а) 15.11.12 :: 05:48:43:
Я согласен платить если знаю за что 

К сожалению по закону не имеет значения знаешь ты или не знаешь. По закону важно лишь подпадаешь ты или не подпадаешь под критерии налогоплательщика.


Юрий Ер писал(а) 15.11.12 :: 05:48:43:
Это уже не налог а оброк

Дело в том, что закон и справедливость это разные понятия.
Поэтому искать логику и справедливость в налогах бесполезно.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #103 - 15.11.12 :: 06:57:38
 
Юрий Ер писал(а) 15.11.12 :: 05:48:43:
Я пенсионер пробег за год 10-15 тысяч а плачу не понятно за что. Другой ездит не слезая ( работаетна машине) а платим одинаково.

У буржуев этот момент урегулирован акцизами на топливо.
Кто больше ездит тот и больше платит.
В России тоже решили закосить под цивилизованных и тоже включили акциз в цену топлива, но при этом как то забыли отменить налог на лошадиные силы.

Ты виноват литшь тем, что хочется мне кушать. (с)

А самое прикольное то, что размер и вообще само существование какого-либо налога невозможно обжаловать в суде. Судам законодательно запрещено принимать такие иски к рассмотрению.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 383
Re: Цена легализации
Ответ #104 - 15.11.12 :: 08:05:32
 
Надо понять смысл легализации. Он мне кажется в том, чтобы оценить затраты на затраты по оформлению всех требуемых бумаг, затраты на штрафы и распологаемый годовой бюджет. Средние затраты на бумаги в пересчете на год для СВС колеблются где-то 30-50 тыс. руб.(сюда входят и транспортные и проживание при оформлении каких-нибудь документов). Если ошибаюсь, поправьте. Остальное арифметика. Проверка смысла законов проста - какой % граждан в состоянии их выполнять. Если бюджет не тянет даже бумаги, то куда ты кроме партизансконо отряда денешься?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #105 - 15.11.12 :: 08:44:45
 
Гришаткин Юрий писал(а) 15.11.12 :: 08:05:32:
куда ты кроме партизансконо отряда денешься? 


Тут частенько пишут, что этот форум читают не только пилоты, но и власть имущие.
Так вот, для оных есть информация к размышению:

Нынешние партизаны ввиду понимания своего статуса ведут себя очень корректно и за редким исключением не досаждают властям.
Если же власти не обеспечив общедоступность легализации, начнут закручивать гайки и попытаются искоренить партизанщину,
то 99% партизан летать не перестанут.
Они просто сменят аппараты и пересядут на пепелацы весом менее 115кг.
А на таких аппаратах они совсем перестанут бояться властьимущих и во что это выльется я предсказать не возьмусь...



Господа чинуши!
Оно вам надо?

Не будите лихо, пока оно тихо
. (с)
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Victor07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Круче дельталёта только Боинг

Сообщений: 608
Иркутск
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #106 - 15.11.12 :: 09:35:48
 
su27 писал(а) 13.11.12 :: 08:42:48:
Если с российской, то необходимо валидировать. 

Законно-ли летать за бугром на забугорном СЛА с невалидированным Российским пилотским?
Наверх
 
 
IP записан
 
медработник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Cтроил, строю и буду строить

Сообщений: 1213
Краснодар
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #107 - 15.11.12 :: 10:22:51
 
Алексей SPB писал(а) 15.11.12 :: 08:44:45:
Гришаткин Юрий писал(а) 15.11.12 :: 08:05:32:
куда ты кроме партизансконо отряда денешься? 


Тут частенько пишут, что этот форум читают не только пилоты, но и власть имущие.
Так вот, для оных есть информация к размышлению:

Господа чинуши!
Оно вам надо?

Не будите лихо, пока оно тихо
. (с)


При всём уважении к Вам Алексей, позволю себе реплику:
в нашем положении не стоит угрожать властям, тем более, что это похоже на пугание ежа - голой задницей. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #108 - 15.11.12 :: 12:53:19
 
медработник писал(а) 15.11.12 :: 10:22:51:
в нашем положении не стоит угрожать властям,

А где Вы увидили угрозу?
Я лишь предположил наиболее вероятный вариант развития событий.
Если вы не будете менять масло в моторе, то любой механик вам заявит, что ваш мотор не жилец.
Это будет угроза с его стороны?
Нет, он просто прогнозирует ситуацию с большой долей вероятности.

Ну, а то, что этот вариант (уход из партизан в категорию 115кг.) при всей своей законности, может обернуться еще большей головной болью для властей это даже к бабке не ходи.

Я когда еду по питерскому КАДу и проезжаю под глиссадой Пулково, то не вижу там ни одного партизана, все кто там летают весят менее 115кг.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
puh
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 634
Ростовская область
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #109 - 15.11.12 :: 13:22:51
 
А регистрация СЛА (ЕЭВС) без СУ возможна?
Если да, то каким образом будет исчисляться налог ?
Наверх
 

Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
ICQ  
IP записан
 
Victor07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Круче дельталёта только Боинг

Сообщений: 608
Иркутск
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #110 - 15.11.12 :: 13:27:24
 
Алексей SPB писал(а) 15.11.12 :: 12:53:19:
может обернуться еще большей головной болью для властей 

Абсолютно равнодушен к головной боли для наших властей по ряду причин. Более чувствителен к возможным увеличениям числа АП среди партизан, вынужденных летать с огородов, а не с приемлемых подготовленных площадок. Основная причина НИЗЗЯ и беспардонное желание чиновников срубать побольше бобла во всех сферах жизнедеятельности населения. Хотя вопрос легализации полётов СЛА решается очень и очень просто и недорого.
Наверх
 
 
IP записан
 
fastmak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 321
Екатеринбург
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #111 - 15.11.12 :: 13:37:30
 
Victor07 писал(а) 15.11.12 :: 13:27:24:
Хотя вопрос легализации полётов СЛА решается очень и очень просто и недорого.

Разверните это "просто".
Наверх
 
 
IP записан
 
Alekzanderr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 462
Самара
Re: Цена легализации
Ответ #112 - 15.11.12 :: 13:48:13
 
puh писал(а) 15.11.12 :: 13:22:51:
А регистрация СЛА (ЕЭВС) без СУ возможна?Если да, то каким образом будет исчисляться налог ?

для планёров налог фиксированный, что-то вроде 5 тр в год, если склероз не изменяет.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
медработник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Cтроил, строю и буду строить

Сообщений: 1213
Краснодар
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #113 - 15.11.12 :: 13:48:23
 
Алексей SPB писал(а) 15.11.12 :: 12:53:19:
медработник писал(а) 15.11.12 :: 10:22:51:
в нашем положении не стоит угрожать властям,


Я когда еду по питерскому КАДу и проезжаю под глиссадой Пулково, то не вижу там ни одного партизана, все кто там летают весят менее 115кг.


Ну и дела у вас в Питере и никакой головной боли у властей не наблюдается.Правильные партизаны под глиссаду не полезут, а вот зачастую именно не организованные "тряпколёты"и создают эти головные боли, причём у всех. Наша беда- в разобщённости и никакие чиновники не станут писать законы ради кучки энтузиастов, стало быть всё останется - как есть. Но пересесть на тряпколёт лично я уже не смогу, видимо придётся партизанить до конца.
Наверх
 
 
IP записан
 
медработник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Cтроил, строю и буду строить

Сообщений: 1213
Краснодар
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #114 - 15.11.12 :: 13:52:25
 
fastmak писал(а) 15.11.12 :: 13:37:30:
Victor07 писал(а) 15.11.12 :: 13:27:24:
Хотя вопрос легализации полётов СЛА решается очень и очень просто и недорого.

Разверните это "просто".


Присоединяюсь. И особенно про Цитата:
недорого.
Наверх
 
 
IP записан
 
puh
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 634
Ростовская область
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #115 - 15.11.12 :: 14:04:53
 
Alekzanderr писал(а) 15.11.12 :: 13:48:13:
puh писал(а) 15.11.12 :: 13:22:51:
А регистрация СЛА (ЕЭВС) без СУ возможна?Если да, то каким образом будет исчисляться налог ?

для планёров налог фиксированный, что-то вроде 5 тр в год, если склероз не изменяет.

Постараюсь выразится более ясно.
Например имеется самодельный самолет с демонтированной силовой установкой.
Его можно зарегистрировать как планер, потом установить СУ, но платить налог за планер ?
Было бы не плохо иметь хоть какое-то документальное подтверждение этой собственности с минимальными потерями.
Наверх
 

Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
ICQ  
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
Вне Форума


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1260
Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #116 - 15.11.12 :: 15:19:13
 
Victor07 писал(а) 15.11.12 :: 09:35:48:
Законно-ли летать за бугром на забугорном СЛА с невалидированным Российским пилотским? 

Смотря какая страна. Как правило не законно.

puh писал(а) 15.11.12 :: 13:22:51:
А регистрация СЛА (ЕЭВС) без СУ возможна?
Если да, то каким образом будет исчисляться налог ? 

Если СУ не предусотрена конструкцией, то возможно.
В этом случае по фиксированной ставке, определяемой регионом.

puh писал(а) 15.11.12 :: 14:04:53:
Например имеется самодельный самолет с демонтированной силовой установкой.
Его можно зарегистрировать как планер, потом установить СУ, но платить налог за планер ?

Всякое кроилово ведет к попадалову.
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2033
Пространство класса G
Re: Цена легализации
Ответ #117 - 15.11.12 :: 16:02:02
 
Alekzanderr писал(а) 15.11.12 :: 06:39:22:
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

Весьма неграмотное определение, конечно. С точки зрения русского языка. Очередная путанница понятий.медработник писал(а) 15.11.12 :: 13:48:23:
Правильные партизаны под глиссаду не полезут, а вот зачастую именно не организованные "тряпколёты"и создают эти головные боли, причём у всех. 

Отсутствие требований регистрации и иметь пилотское на 115 кг не означает нарушение остальных действующих правил. Сравните: отсутствие водительского удостоверения у скутериста/пешехода/ и др. не даёт им права нарушать ПДД.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #118 - 15.11.12 :: 16:25:54
 
медработник писал(а) 15.11.12 :: 13:48:23:
Правильные партизаны под глиссаду не полезут, а вот зачастую именно не организованные "тряпколёты"и создают эти головные боли, причём у всех.

Дык я про это и пишу - партизаны не лезут.
Если же власти ликвидируют всех партизан, то останется два варианта:
1) легализоваться как СВС и платить, платить, платить.
2) перейти в 115кг и летать легально полностью бесплатно

А перейдя в категорию 115кг. бывший партизан как раз и станет неорганизованным тряпколётом ...
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #119 - 15.11.12 :: 16:28:18
 
GALKA писал(а) 15.11.12 :: 16:02:02:
Отсутствие требований регистрации и иметь пилотское на 115 кг не означает нарушение остальных действующих правил.

Совершенно верно.
Но кто же эти правила будет изучать, если для полёта на 115кг никакие документы не нужны?
Купил и полетел.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6