YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 9
Предлагаю обсудить реактивный вертолет. (Прочитано 57562 раз)
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 86
Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
11.04.12 :: 11:13:31
 
Уважаемые Господа!
        Хочу предложить Вашему вниманию страничку по адресу http://rotoplan.ru
Прошу быть снисходительными и к качеству и к содержанию  странички, так как Автор не профессионал ни в производстве страничек, ни в области авиации.
Цели этого обсуждения могут быть следующие:
1. Распространение информации о данном изобретении.
2. Попытка найти с помощью Форума  копии рабочих чертежей втулки А.И. Болдырева. (Возможно, что в архивах или библиотеках в МАИ или в Самарском  (Куйбышевском) авиауниверситете такие чертежи есть).
3. Услышать  (прочитать) мнение профессионалов в области вертолетов. Ведь проблема реактивного вертолета в данном изобретении частично решена. Пока теоретически.
Возможно, что  кто-то захочет и сможет проверить то, что изложено на этой страничке практически.
4. Предложить Всем Желающим реализовать  проект, как в беспилотном варианте, так и в пилотируемом. Думаю что задача интересная и выполнимая.

          С уважением Виталий.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кайдановский
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!И летать на них!

Сообщений: 498
г.Нижний Тагил
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #1 - 11.04.12 :: 14:10:00
 
Техника молодежи 1965 N 4 .Шепляков В.,„Вихрь готов к полету”У меня не получается скачать.У кого получиться выложите пожалуйста в эту ветку.Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 86
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #2 - 11.04.12 :: 14:18:14
 
Кайдановскому.
Цель адреса?  Если этот журнал Вам интересен я могу его выслать Вам в формате *.djvu
А на обсуждаемой страничке есть ссылка и на Вихрь и на втулку А.И. Болдырева
Наверх
 
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 596
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #3 - 11.04.12 :: 15:24:54
 
Реактивный привод НВ давно известен и хорошо изучен. Пара примеров - милевский опытный В-7 http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=170 и нормально летавший британский Rotodyne http://ru.wikipedia.org/wiki/Fairey_Rotodyne

При всей заманчивости избавления от реактивного момента НВ все упирается в две проблемы - КПД и сложность конструкции.

Пока еще никто не придумал ничего эффективнее и проще механической передачи. Именно поэтому вертолеты классической схемы преобладают.

Соосная схема хоть и лишена проблемы реактивного момента, но меньшая эффективность нижнего винта и более сложная конструкция колонки не перевешивают суммарно недостатки классической схемы.

И не будем забывать, что единственное преимущество вертолета перед самолетом - возможность висеть. В полете вертолет ВСЕГДА будет проигрывать самолету.

Ближе всех, по моему мнению, к оптимальному использованию преимуществ реактивного привода НВ подошел Rotodyne. Когда приводной НВ используется только для взлета, посадки или висения по-вертолетному, а горизонтальный полет происходит в режиме автожира, т.е. без подвода мощности к НВ.
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 86
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #4 - 11.04.12 :: 16:39:32
 
Hainovu!
Никаих возражений в отношении изложенного в Вашем комментарии. Согласен со всем, до последней буквы. Но как быть с моим предложением: обсудить то, что написано на

http://rotoplan.ru ;  ???

Наверх
 
 
IP записан
 
Sergair1
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 311
Лермонтов Ставр.кр.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #5 - 11.04.12 :: 19:39:36
 
А такой пойдет за реактивный? http://vieaero.fr/wp-content/uploads/2010/04/helico-chinois.jpg
Наверх
 
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 596
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #6 - 11.04.12 :: 20:26:06
 
VitaliySt писал(а) 11.04.12 :: 16:39:32:
Но как быть с моим предложением: обсудить то, что написано на

http://rotoplan.ru   ???



Да там нечего обсуждать... Возить с собой на вертолете воду, которую отбрасывать в виде реактивной струи? Не проще ли отбрасывать воздух, который не надо с собой возить?

Да и потом, серьезно обсуждать можно только серьезный материал. А там столько, мягко говоря, сомнительного...

Кто видел хоть раз гидравлику на 200 атмосфер, тот понимает, что это не для летательных аппаратов. А 1500 атмосфер - это вообще запредельная фантастика.

Да и зачем нужен вертолет на 10 минут? Такое время можно на обыкновенных аккумуляторах летать, не связываясь ни с какими сложностями в 1500 атм.
Наверх
 
 
IP записан
 
slavka33.150
Экс-Участник


Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #7 - 12.04.12 :: 05:37:42
 
VitaliySt писал(а) 11.04.12 :: 11:13:31:
Хочу предложить Вашему вниманию страничку по адресу

А не хотите предложить адресок того сайта???
А то складывается впечатление, что он какой-то законспирированный и подпольный
Наверх
« Крайняя редакция: 12.04.12 :: 07:29:03 от Н/Д »  
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 86
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #8 - 12.04.12 :: 18:05:29
 
HAINOVU
Думаю, что зря Вы так категорично отбрасываете "воду из вертолета" . По таежной речке  со скоростью 60-70 км/час, с двигателем ( при всех потерях) 20-25 л.с.  забирая воду или постоянно, или периодически, можно лететь дольше, чем на аккумуляторах. Да и славное дело, вроде  для аккумуляторов
реактивный момент никто не отменял. Что касается 200 атм, то это давление в хорошей бытовой мойке для автомобилей.
А в отношении 1000 атм, то это конечный результат центробежной силы на конце лопасти. "Вечного двигателя" из этого не получится, а вот шансы уменьшить "дырочку" есть .
s
lavke33.150
Смущен что сайт не доступен. Попробуйте по ссылке, в начале этой темы форума, я проверял, вроде работает.
Можно попробовать отсюда:

http://www.membrana.ru/particle/17725

там тоже есть ссылка на  http://rotoplan.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergair1
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 311
Лермонтов Ставр.кр.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #9 - 12.04.12 :: 18:51:18
 
VitaliySt писал(а) 12.04.12 :: 18:05:29:
А в отношении 1000 атм, то это конечный результат центробежной силы на конце лопасти. "Вечного двигателя" из этого не получится, а вот шансы уменьшить "дырочку" есть .

Извиняюсь за вторжение, но представьте при таком давлении все соли находящиеся в воде начнут сублимироваться и через доли секунд отверстие 0.35 мм будет расшлифовано, даже если оно из твёрдого сплава, воду в гидрорезке специально подготавливают, что-бы она не изнашивала водоструйное сопло. А вы говорите про воду из речки.
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #10 - 12.04.12 :: 19:55:16
 
VitaliySt писал(а) 12.04.12 :: 18:05:29:
А в отношении 1000 атм, то это конечный результат центробежной силы на конце лопасти.

Тоже немножечко вмешаюсь. Центробежная сила воды на конце лопасти не в счет, в данном случае это паразитное давление, никакой положительной работы это давление рожденное центробежкой не даст. Вся эта работа уйдет на разгон этой же воды в лопасти. Реально будет работать лишь то давление, которое будет создано помпой.
Кстати, все эти вертолеты безмоментники, потом все равно получают хвостовой винт задействованный от несущего, рулить то все-равно чем-то нужно. Шило на мыло - называется. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи !!!

Сообщений: 3208
Севастополь
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #11 - 12.04.12 :: 20:59:41
 
VitaliySt писал(а) 12.04.12 :: 18:05:29:
Смущен что сайт не доступен. Попробуйте по ссылке, в начале этой темы форума, я проверял, вроде работает.
Можно попробовать отсюда:


Уберите лишний пробел в конце адреса своего сайта в посте №4, и все будет открываться правильно.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4386
где-то в России....
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #12 - 13.04.12 :: 03:23:28
 
niksann писал(а) 12.04.12 :: 19:55:16:
Кстати, все эти вертолеты безмоментники, потом все равно получают хвостовой винт задействованный от несущего, рулить то все-равно чем-то нужно. Шило на мыло - называется.

Ничего подобного. Есть системы с отклонямыми плоскостями/рулями/аэродинамическими поверхностями одним словом находящимися в потоке НВ, а есть ещё система NOTAR. Последняя для пневмопривода ваще "родная", ИМХУ. Подмигивание
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 86
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #13 - 13.04.12 :: 06:12:04
 
1. Спасибо всем за обсуждение!
О некоторых проблемах я не подозревал.
Sergairu1/
Отдельное спасибо. Буду думать. Решений нет. А судя по всему проблема будет реальной.
Aksonu.
Согласен. Хвост- обязательный атрибут и в данном случае, так как все равно будет присутствовать хоть и маленький но реактивный момент от трения в подшипниках. При вертикальных маневрах в штиль, надо будет компенсировать
(допустим той же реактивной водой), но на хвосте. Но затраты на компенсацию не сравнимы. В реальности строгий штиль
редкость, да и садиться и взлетать  можно немного с поступательной скоростью. Площади хвостового оперения в этом случае будет достаточно
В крайнем случае можно немного покрутиться.
Anatoliu
Я новичок на форумах, и не знаю как редактировать "старые посты". Подскажите.
JohnuDoe
Ничего умного не могу ответить. Буду читать и изучать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergair1
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 311
Лермонтов Ставр.кр.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #14 - 13.04.12 :: 08:22:43
 
VitaliySt писал(а) 13.04.12 :: 06:12:04:
Буду думать. Решений нет. А судя по всему проблема будет реальной.

Решения в принципе есть, в промышленности используют так называемые осмотические фильтры (основанные на явлении осмоса), они позволяют получить чистоту воды высокой степени (в гидрорезаках их и используют для подготовки воды). Ещё они используются в системах увлажнения где используется принцип распыления воды под большим давлением. У нас на предприятии не поставили такие фильтры и через 3 месяца исползования форсунки заросли накипью хрен отдерёш, а давление 70 атм. Эти фильтры расчитаны на определённый поток и пропускаемый объём, потом вкладыш менять, стоят дорого! Но покрайней мере эти фильтры прямоточные, работают в потоке без предварительной подготовки воды (если не считать 5-10 микронный фильтр мех, очистки). И имеют приличный габарит. В инете инфу по ним найти можно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergair1
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 311
Лермонтов Ставр.кр.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #15 - 13.04.12 :: 08:38:15
 
Вообще здесь можно использовать совмещённый принцип, выбрасывать не воду, а пар. Пар готовить прямо в реактивном аппарате, прийдётся затрачивать топливо для испарения воды. У академика Зосина есть книжка в которой он расматривает энергетические выходы при изменении фазового состояния рабочего тела, на данных принципах он спроектировал турбину, где тоже сжатие происходило за счёт центробежных сил, но реактивная струя создавалась за счёт резкого расширения-испарения сжатой жидкости в сопловой форсунки, тоесть за счёт именно фазового превращения рабочего тела. Но там он работал с фреонами. Кстати промышленность выпускала ограниченно его холодильники, которые работали без электричества, охлаждая за счёт тепла охлаждаемого обьекта, вот такая хитрая штука была. Но лично я такой холодильник не видел.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergair1
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 311
Лермонтов Ставр.кр.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #16 - 13.04.12 :: 08:51:00
 
niksann писал(а) 12.04.12 :: 19:55:16:
Центробежная сила воды на конце лопасти не в счет, в данном случае это паразитное давление, никакой положительной работы это давление рожденное центробежкой не даст.

Да, скорее это так, так-как закон Бернулли и неразрывность потока ставят ограничение, если большое давление, то малая скорость! потока, если малое давление, то большая скорость потока. Давление будет до сопла, а на срезе выхода из сопла давление резко упадёт и реактивная составляющая скорее будет определятся работой насоса предварительного нагнетания. Думаю Зосин рулит, у него турбина работала.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergair1
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 311
Лермонтов Ставр.кр.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #17 - 13.04.12 :: 08:59:27
 
Приношу извинения фамилию не правильно написал, вот сцылка на книгу:
http://books.kb200.com/book.php?id=2410916
Доктор технических наук, профессор Владимир Аронович Зысин
Это про его холодильник:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=318837
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #18 - 13.04.12 :: 09:05:39
 
VitaliySt, не могу не обратить Ваше внимание на довольно интересные на мой взгляд цифры. Если выдавить 10 л. воды с помощью "Керх#р" (180 ат.), то при 50% КПД гидросистемы с форсунками мы получаем энергию способную удерживать вертолет полетной массой 230 кг в воздухе всего 2,7 сек.
Кроме того, сами форсунки придется делать с изменяемым сечением проходных отверстий. При разгоне винта с места сечение должно быть большим, а при увеличении оборотов соответственно сечение уменьшается (при том же самом расходе воды и вводном давлении).
А теперь представьте, что кто-то купившись на ваши заверения потратит свои кровные денюшки и получит снаряд не способный подлететь даже над забором дачи соседа, чтобы посмотреть что там происходит. Злой Подмигивание

Обратите лучше свой взор на винт-маховик.
Если сделать лопасти из углепластика с сечением лонжерона 10см2, то на концах таких лопастей можно установить в виде спец-наплывов грузы по 30 кг на каждую лопасть (Запас прочности лопастей еще останется достаточным).
Далее легенькую раму, органы управления и все.
Стартовый комплекс - небольшой бензиновый мотор на специальном шасси.
Итог:
Установив маховичный вертолет на стартовую платформу, раскручиваете несущий винт, после чего начинаете взлет.
Энергии такого ротора хватит чтобы взлететь вертолету с полетной массой 200 кг на высоту примерно 180 - 200 метров. Затем обычная авторотация.
Вот на таком аппарате Вы не только сможете заглянуть за забор соседа, но и посмотреть нет ли по близости вражеского войска (так, на всякий случай). Подмигивание
Вот так это примерно будет выглядеть http://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0&NR=1
А поскольку такой вертолет лучше сделать с маленькой нагрузкой на несущую, то удерживать такой вертолет в воздухе можно будет до 10 мин и выше. А главное никакого шума, лишь легкий шелест лопастей. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #19 - 13.04.12 :: 09:36:06
 
niksann писал(а) 13.04.12 :: 09:05:39:
Стартовый комплекс - небольшой бензиновый мотор на специальном шасси.

Блин, даже сам заинтересовался!
Стартовый комплекс конечно - это перебор. Достаточно поставить на сам вертолет движок от параплана, и его будет достаточно чтобы раскрутить ротор.  Крэзи пайлот
И вся эта "беда" поместится в багажнике авто, лопасти на крышу. А? Как вам?
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #20 - 13.04.12 :: 11:04:17
 
Черт, тоже ерунды нагородил.  Смех Извиняйте.
Как представил, как я буду водружать 40 килограммовые лопасти на багажник своей машины и что-то разонравилась мне эта идея. Не говоря уже о проблемах с управляемостью свинцовых лопастей, да собственно и с их изготовлением.  Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 86
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #21 - 13.04.12 :: 11:11:54
 
Sergairу1
Спасибо! Вы меня просто "расплющили" предложениями. Но и в том решении, которое  я предложил, скажем так "слегка плаваю".  А в тех сложных вопросах, происходящихся при изменении агрегатного состояния жидкостей и газов я еще меньше соображаю. Поэтому схема упрощалась до уровня "просто,  як двери". И у меня есть скромная (ошибся и написал "скоромная" и обратил внимание, что и это слово в тему) надежда, что кто-то из Кулибиных не выдержит, и на практике проверит все "гадости" которые я запатентовал. Поэтому пока сдаюсь, до  момента проведения своих "экскерементов".
Aksonu
Что касается энергетических расчетов, то я пас. Если кто-нибудь реально "попугает" меня последовательным энергетическим расчетом на хорошем уровне - буду признателен. У меня логика "от сохи". Бытовая мойка на 100 атм, реально давит мне в руку (усилие не проверял). И эта мойка расходует 100г/сек воды. Когда я сделал расчеты на уровне "домохозяйки" странным образом они совпали с данными этой "злополучной мойки".
Что касается 30 кг на конце лопасти. То это не реально навскидку: лопасть весом 10-12 кг при длине
3-4 м и 200об/мин -300 об/мин  превращается в объект воздействющий на комель допасти с усилием 2-5
тонн. Мне недоступны экструдированные лопасти, а high-tech с углепластиком - это фантастика.
Экпериментируя лет двадцать назад,  я "одним местом" чувствовал насколько большая масса "авторотирует" у меня над головой. Поэтому никаких самодельных лопастей для вертолетов и автожиров.
    По  вопросу " над забором". Проверим!. Летом я думаю поливать газон на даче моделью с диаметром 3 м Ну а насчет "вражеского войска" - то НАТОВская граница находится у меня в 150 метрах от туалета.
(Дача на тридцать метров дальше). Поэтому, этих "заклятых друзей" можно увидеть даже не поднимаясь в воздух.
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 86
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #22 - 13.04.12 :: 11:18:15
 
Еще раз AKSonu.
Вы очевидно в расчете отправляете напрямую реактивную струю. демонстрируя 2,7 сек. (то есть схема "швейцарского ранца". Напомню, что Вы забыли ещё про одну хитрость: винт в данной схеме выполняет роль "наклонной плоскости", "гайки домкрата" и растягивает "реактивное удовольствие" на значительно большее время. Ведь чтобы поднять 2х тонный автомобиль домкратом, не надо усилие,  в 2 тонны, можно и в 5 кг, важно ,чтобы шаг резьбы был поменьше.
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #23 - 13.04.12 :: 11:34:43
 
VitaliySt писал(а) 13.04.12 :: 11:11:54:
Если кто-нибудь реально "попугает" меня последовательным энергетическим расчетом на хорошем уровне - буду признателен.

Да все очень просто, есть такое понятие как работа или энергия, измеряемая в Дж. Вы высчитываете какую энергию надо затратить на прокачку под давление воды, а дальше уже не важно куда и как будет бить эта струя. Извлечь энергию из той струи большую чем та что была затрачена на ее создание, увы, нельзя - всевышний пальчиком будет грозить.
Я и так Вам дал небольшую поблажку - взял в расчет вес аппарата 5кг на 1 л.с. Для вертикального взлета - это на грани.

Мне вот другое интересно - неужели сейчас можно получить патент на то, что заведомо никогда никому не пригодится? Сейчас что, уже нет технической экспертизы?
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 86
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #24 - 13.04.12 :: 15:02:15
 
Aksonu.
Не обижайте окружающих. Они не такие плохие как Вам кажется. Если Вы еще раз почитаете внимательно  мой сайт, то оказывается,  что Монстр Советского патентования  и Мэтр Авиации утверждали:
ВНИИГПЭ (Всесоюзный научно-исследовательский институт патентной экспертизы)
(4 отказа и три Контрольных Совета - это не полетит!) Речь о первом изобретении.
ЦАГИ (Центральный  Аэрогидродинамический Институт). - это полетит, но авторское свидетельство выдавать нельзя. Изобретение опасно! Обратите внимание, вот здесь Виталий Петрович Сосенко
ошибся, и погасил горизонтальную скорость раньше, и ничего, ротоплан просто сдал назад.

http://rutube.ru/tracks/984202.html

Со Скорбью сообщаю, что пилот Виталий Петрович Сосенко потом погиб, через три года, но на дельтаплане. Это мне потом рассказали дельтапланеристы  г. Жуковского
Поэтому не обижайте Экспертизу.  Да, там тоже есть разные Специалисты, и не знаю как у Вас но оглядываясь на прошедшую историю,  у меня больше оснований для обид на квалификацию Экспертиз, но обиды то мои. А Вы обижаетесь на экспертизу за никчемность моего изобретения. Неправильно это.
А за поблажку спасибо. Я думал и думаю,  что страничка энергетического, высококвалифицированного расчета была бы для меня приятнее.

Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #25 - 13.04.12 :: 16:33:53
 
VitaliySt писал(а) 13.04.12 :: 15:02:15:
А Вы обижаетесь на экспертизу за никчемность моего изобретения. Неправильно это.

Ну вот и докажите, что патенты выдают исключительно на изобретения которые хотя бы теоретически пригодны для эксплуатации. Прямо здесь и сейчас выложите математические выкладки, которые доказывают что вертолет на водноструйной тяге способен пролететь хотя бы 5 минут с запасом воды 30 литров.
Просто я уже не первый раз сталкиваюсь с этим явлением, поэтому и вспылил.

Развенчаете мои сомнения, извинюсь и скажу спасибо.

Наверх
 
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 596
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #26 - 13.04.12 :: 18:31:53
 
Тут даже начинать считать что-либо нет смысла. Ведь предлагается просто иной способ передачи крутящего момента ДВС на НВ. И способ явно менее выгодный с точки зрения КПД, ибо не придумано еще ничего эффективнее зубчатой передачи, КПД которой 95-98 %. В предлагаемом варианте только на насос и потери в трубках уйдет половина мощности. Не говоря уже о весе всей этой гидравлики и бочки с водой на борту.

А если Вы хотите летать вдоль рек, то это проще делать на экраноплане или СВП.
Наверх
 
 
IP записан
 
syryl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Вертолёты =)

Сообщений: 769
Александр Новосибирск
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #27 - 13.04.12 :: 18:59:18
 
niksann писал(а) 13.04.12 :: 16:33:53:
выложите математические выкладки, которые доказывают что вертолет на водноструйной тяге способен пролететь хотя бы 5 минут с запасом воды 30 литров.


Извиняюсь конечно, но по моему это понт корявый... Чудес не бывает, по крайней мере в таком варианте решения проблемы. Как уже было не раз сказано, КПД конструкции будет абсолютно никакой.

Может быть, не случись Н. Тесле перейти дорогу некоторым пид0ргам, физика получила бы немного иное развитие... А в существующих плоскостях решения проблемы, этого решения просто нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2197
Брянская обл.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #28 - 13.04.12 :: 19:04:42
 
Да вот про то и речь!
Если честно, то мне искренне жаль и сил и средств, которые Виталий потратил на получение патента. Увы, это не первая и не последняя жертва изобретательства, лично я тоже через это прошел. Правда, к счастью, еще по молодости излечился от этой болезни (изобретательства), потому что понял - реальный технический прогресс создают высокобюджетные компании, у кого есть и средства и соответствующий персонал, а главное, коммерческий интерес. Конечно есть случаи, когда изобретатели одиночки что-то сделали реально применяемое, но это сущие единицы. Да и время их уже давно ушло, по крайней мере механику, гидрогазодинамику пробороздили вдоль и поперек, что и было там ценного уже все давно в металле.
Правда это совсем не означает, что пора складывать руки, нет конечно! Но чтобы что-то найти в какой-то области нужно очень хорошо знать предмет, знать не просто на пять, а на все десять. Да, ну или быть Николой Тесла. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergair1
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 311
Лермонтов Ставр.кр.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #29 - 13.04.12 :: 19:26:42
 
syryl писал(а) 13.04.12 :: 18:59:18:
Может быть, не случись н. Тесле перейти дорогу некоторым пид0ргам, физика получила бы немного иное развитие..

Да, это точно, у Николы Тесла даже формулы свои были, это многих светил тогдашних бесило и наверное больше всего Эдиссона. Когда я учился в институте, унас преподаватель по системам автоматизированного управления, Соколов, придумал очень простое опровержение Эйнштейну, и опыт с помощью которого это можно было доказать, но протолкнуть этот опыт на орбитальный комплекс не смог.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 9