YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 
Предлагаю обсудить реактивный вертолет. (Прочитано 51130 раз)
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13214
Krakow
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #180 - 09.08.17 :: 11:50:45
 
Цитата:
henryk писал(а) 09.08.17 :: 08:22:14:
VitaliySt писал(а) 09.08.17 :: 08:04:17:
воды улетело


-a jesli primienit riekupieraciu (sbor vody)?


Шутите? 



=kolcievoje ograzhdienije=vodostotshnaja sistiema=liegtshie tshiem vybroshiennaja voda!

PS=на сей раз сeрьёзно...
Наверх
« Крайняя редакция: 09.08.17 :: 18:26:50 от henryk »  
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 74
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #181 - 09.08.17 :: 17:39:10
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Вес втулки, винта и стола 85 кг (то есть того, что поднято в воздух)
Anatoliy.
Мощность аппарата высокого давления  от 19,5 л.с. до 23,4 л.с. или 14,4квт до 17,3 квт
Привод двигатель от "копейки" 70-х годов
henryk
А "шутка" очень интересная. Надо подумать.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13214
Krakow
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #182 - 09.08.17 :: 18:30:52
 
VitaliySt писал(а) 09.08.17 :: 17:39:10:
(то есть того, что поднято в воздух)


=+voda...

http://www.airvinci.com/wp-content/uploads/2015/03/Picture3.png
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3749
Севастополь
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #183 - 09.08.17 :: 20:18:45
 
VitaliySt писал(а) 09.08.17 :: 17:39:10:
henryk
А "шутка" очень интересная. Надо подумать. 


А чего там думать?
Очередная фигня от польских "ученных".
Выброшенная струя воды из сопла обладает точно такой же энергией, какая была сообщена лопасти.
Теперь если "поймать" выброшенную воду и "тормознуть" в неком устройстве любой экзотической формы, то эта струя отдаст свою энергию в виде импульса силы почти равного импульсу силы переданному лопасти через сопло (идут потери энергии на различные эффекты) . И этот импульс силы будет противоположен тому созидательному импульсу.
Чем выше КПД преобразования энергии выброшенной воды, тем ближе к нулю суммарный результат.

Предположим, что удалось "отловить" 50 % воды.
Тогда на 50 % уменьшится полезная  энергии выброшенной воды из сопел, что потребует удвоения расхода воды. 
Это в свою очередь потребует увеличить мощность компрессора, что увеличит вес и еще потребует увеличения мощности и вес.
Но в этом процессе "ловли" воды происходит потеря  воды, которая уже будет равна той же подводимой воды как и без "ловли" выбрасываемой воды.

В итоге получится всегда хуже и по мощности, и по весу.

Но есть универсальное правило сохранения энергии и плюс учет потерь при переходе одного вида энергии в другой.

Как бы не тасовать эти преобразования, всегда на каждом переходе будут потери и итог будет всегда хуже одноступенчатого преобразования энергии.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13214
Krakow
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #184 - 09.08.17 :: 20:30:06
 
Anatoliy. писал(а) 09.08.17 :: 20:18:45:
Выброшенная струя воды из сопла


=летит в Космос с постоянной скоростью,сохраняя приданный ей импульс (m*V) ?

ЗЫ=для высадки пассажиров без снижения скорости поезд синхронизируют с каруселью и человеки переходят в него...

=подобно можно и вращать приёмное кольцо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3749
Севастополь
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #185 - 09.08.17 :: 20:36:48
 
henryk писал(а) 09.08.17 :: 20:30:06:
Anatoliy. писал(а) 09.08.17 :: 20:18:45:
Выброшенная струя воды из сопла


=летит в Космос с постоянной скоростью,сохраняя приданный ей импульс (m*V) ?

ЗЫ=для высадки пассажиров без снижения скорости поезд синхронизируют с каруселью и человеки переходят в него...

=подобно можно и вращать приёмное кольцо.


А что изменится когда начнем направлять эту воду собирая её с вращающейся карусели?
Вы сильно поторопились с ответом.
Перечитайте продолжение моего сообщения про преобразование энергии и возникающие потери при этом.

Или Вы физику не учили, или в Польше какая то аномальная зона в которой физические законы действуют по хотению польских панов?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13214
Krakow
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #186 - 09.08.17 :: 21:02:57
 
Anatoliy. писал(а) 09.08.17 :: 20:36:48:
поторопились с ответом.


=если за выходом реактивного мотора поставим преграду,получим тягу в обратную сторону...(реверс тяги).

-что будет,если эту преграду будем быстро отодвигать?

ЗЫ="пан" от пановать (управлять,владеть,обладать)

ЗЫ3=без питания,кроме первого толчка...
https://www.youtube.com/watch?v=rl1232eiqGs
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3749
Севастополь
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #187 - 10.08.17 :: 06:39:39
 
henryk писал(а) 09.08.17 :: 21:02:57:
без питания,кроме первого толчка...


Очередной бзик от польских строителей вечных двигателей.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13214
Krakow
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #188 - 10.08.17 :: 07:41:37
 
Anatoliy. писал(а) 10.08.17 :: 06:39:39:
henryk писал(а) 09.08.17 :: 21:02:57:
без питания,кроме первого толчка...


Очередной бзик от польских строителей вечных двигателей.


=hough! (izriok Winnetuu)
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 74
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #189 - 16.08.17 :: 16:27:01
 
Предлагаю вниманию Авиаторов два новых ролика:
Учимся висеть:
https://www.youtube.com/watch?v=L5xXncxOyr4

https://www.youtube.com/watch?v=EBq0s84R25k

С уважением VitaliySt Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 401
Россия, Крым
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #190 - 16.08.17 :: 17:09:56
 
Успехи очевидны. поздравляю!

Можно химикаты распылять таким вертолётом. Для АХР - самоё то!  Улыбка А вот пожар лесной не потушишь, а скорее наоборот..

Тема интересная. Вопрос лишь в том, насколько это будет прикладным?
Наверх
« Крайняя редакция: 16.08.17 :: 20:22:59 от Фланкер »  

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 74
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #191 - 18.02.18 :: 14:50:36
 
                                        Здравствуйте Уважаемые Господа  Авиаторы!
               Данный расчет будет размещён на сайте http://www.rotoplan.ru/
               Подозреваю, что  Вы заскучали. Вот и решил повеселить Вас.
И хотя по-хорошему, публикация настоящего материала может быть впрямую и не относится к вертолетам, но
полагаю, что Ассоциация Экспериментальной Авиации, и её форум "Вертолеты" несут "прямую ответственность" за появление этого расчета, поскольку эти "микромокродвигатели" по патенту №2554255
начали и надеюсь продолжат свой путь отсюда.
      Поэтому, желающие познакомиться с теоретической возможностью создания транспортного космического корабля на основании патента Росссии № 2554255, с характеристиками близкими, например к ТКК "Союз"  могут  посетить следующий адрес:

http://www.rotoplan.ru/images/MSouz.pdf

так как выложить на форуме не могу, размеры файла больше допустимых.
Поскольку "на холяву" (то есть Вашими руками и Головами) мне не удалось получить расчеты космического транспортного корабля по патенту России №2554255, под кодовым названием  "МокроСоюз",  то пришлось придумать и сделать такой расчет самому, пусть и  на уровне "домохозяйки". Поэтому, прошу отнестись к данному расчету весьма снисходительно. И как я просил уже в прошлом, прошу и в настоящем, спорить не с тем насколько безграмотен Автор, а спорить о том,  насколько "грамотен"  расчет на уровне "домохозяйки", то есть разговор д.б. примерно таким: Цифра из таблицы  5, строка 2 колонка 3 -  "полный бред", а  д.б.  "цифра такая-то" , основание: Формула такая-то, значения такие-то, результат такой-то", или ссылка на литературный источник,  с возможностью "пощупать глазами".

С уважением VitaliySt
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13214
Krakow
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #192 - 19.02.18 :: 13:14:49
 
VitaliySt писал(а) 16.08.17 :: 16:27:01:
Учимся висеть:


+мягкая посадка!
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 74
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #193 - 20.02.18 :: 09:08:51
 
Henrik- y
Спасибо! Буду стараться!
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 74
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #194 - 27.02.18 :: 17:48:15
 
Здравствуйте Уважаемые Господа Авиаторы!
Если предыдущий расчет был выполнен на уровне "домохозяйки", то следующий расчет единичного "микромокродвигателя" для  гипотетического транспортного космического корабля "МокроСоюз"
выполнен на уровне "кухарки".
    Тем не менее:  требуемая тяга этого "микромокродвигателя" в размере 3,57 кгс,   при расходе подсоленной воды в объёме 7,5 грамм/сек
получена
. О том,  что эта  тяга может быть увеличена в 2-3 раза, приведены достаточно веские аргументы.
Приглашаю посмотреть: http://www.rotoplan.ru/images/Analog.pdf
И снова надеюсь на Вашу доброту, снисходительность и конструктивный подход.
Вроде как на фоне этого расчета и акции "мокровертолета" подросли. Тяга у каждой форсунки
"мокровертолета" около 3 кгс, а вот расход каждой форсунки 150 г/сек, как-то мне 7,5 г/сек - больше нравится!  Лечу

С уважением VitaliySt
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 401
Россия, Крым
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #195 - 27.02.18 :: 18:09:33
 
Честно говоря, мало что понял из описания.

Вы бы какую то модель сделали с наглядным замером тяги и расхода рабочего тела. Стенд - демонстратор, и не обязательно на лопастях, можно и на тележке с динамометром.  На модели и сами бы эксперименты ставили и совершенствовали. Или это проблематично?
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3749
Севастополь
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #196 - 27.02.18 :: 19:49:01
 
VitaliySt писал(а) 27.02.18 :: 17:48:15:
Тем не менее:требуемая тяга этого "микромокродвигателя" в размере 3,57 кгс, при расходе подсоленной воды в объёме 7,5 грамм/сек получена
. О том,что эта тяга может быть увеличена в 2-3 раза, приведены достаточно веские аргументы.


Чтоб при расходе 7,5 г/с любого рабочего тела получить тягу 3,67 кг или 34,986 Ньютон следует выбрасывать это рабочее тело со средней скоростью равной 4,6648 км/с.
Что бы увеличить тягу в 2 - 3 раза при том же расходе рабочего тела его придется выбрасывать из сопла со средней скоростью 9,329 - 13,9944 км/с (километров в секунду)

VitaliySt писал(а) 27.02.18 :: 17:48:15:
Тяга у каждой форсунки
"мокровертолета" около 3 кгс, а вот расход каждой форсунки 150 г/сек,


В этом случае средняя скорость выброса рабочего тела (воды) равна 196 метров в секунду.

Вы знаете способ как увеличить эту скорость в 70 раз ???

Поинтересуйтесь с какой скоростью выбрасывается рабочее тело у современных ракетных двигателей.

И еще одна циферка для размышления.
Когда я занимался в пионерском авиамодельном кружке, то тогда тамошние пульсирующие воздушно реактивные двигатели (ПуВРД) при расходе 1 грамм в секунду показывали примерно 1 кг тяги .

Сравнивайте свои достижения с реальными ПуВРД.
При расходе 150 грамм бензина отмасштабированный ПуВРД теоретически должен показать 150 кг тяги против Ваших 3 килограмм. 
Это в 30 раз лучше Вашего мокролета.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 74
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #197 - 28.02.18 :: 08:04:46
 
Фланкеру
Спасибо за позицию. И я с ней согласен. Для того чтобы пострелять необходимо оборудование на 40 кВ, необходимы конденсаторы на 40кВ. Разрядник, я сам бы смастерил. Но, кроме того, что у меня нет этого барахла, у меня нет опыта общения с такими высокими напряжениями.
И что-то мне подсказывает, что не надо напрягаться в этом случае.
Вы лучше общаетесь с энергетическими расчетами. Но я на «кривой глаз! Могу сказать, что
Мощность такого одного разряда в течение 0,00001 сек, составляет 3 квт. Поправьте меня, если не сложно. Я попытался стрелять 220 вольтами (улыбнитесь), но эта стрельба  по мощности разряда далее  40-50 вт не выходит. Для Электриков и Энергетиков: емкость конденсаторов 300 мкф,
Напряжение 220. Струйка воды диаметром 0,7мм вылетает на 1м. Кроме того в камере взрывания присутствует пузырек воздуха. Убирал воздух,  струйка летела дальше, но не намного.   
https://www.youtube.com/watch?v=rsZbbCDgO-Y
https://www.youtube.com/watch?v=WJ35Rw6RyLU
Поскольку присутствуют ограничения по размеру файла. То цитаты из В.П. Глушко приведу за два
Раза.
Наверх
 

JEnerg2n.jpg (147 KB | )
JEnerg2n.jpg
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 74
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #198 - 28.02.18 :: 08:12:38
 
Анатолию.
Ваш пост, действительно порадовал меня, так как Ваш расчет с точностью до метров в сек
Подтверждает таблицу, приведенную ниже, и опубликованную в 1931 году В.П. Глушко.
Эта таблица как раз и подтверждает мои «кухонные» расчеты и Ваши Расчеты. Восхищен и очарован Вами!
Еще раз Спасибо!
Наверх
 

JEnerg4.jpg (187 KB | )
JEnerg4.jpg
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 401
Россия, Крым
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #199 - 28.02.18 :: 08:27:19
 
@
VitaliySt только сейчас дошло, что Вы задумали.  Улыбка
Ваша научная деятельность ассоциировалась у меня с простым использованием жидкости, в качестве рабочего для реактивного движения, без диких катаклизмов, как в Вашем раннем видео... Сейчас я понимаю, что Ваша мысль на месте не стоит!

Сразу возникает практический вопрос - подъёмные ли будут источники и преобразователи ЭЛЕКТРОэнергии, скажем для авиации?

Если даже использовать Ваш двигатель для привода НВ вертолёта на конце лопасти (малая тяга и размер)...
Вы прикидывали размер и вес электрооборудования?
Ну, например для одноместного вертиля с двумя двигателями, с тягой по 7 кгс каждый, то есть 14 кгс суммарная...

Про мокроракету с дикой тягой пока не говорим.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 74
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #200 - 28.02.18 :: 09:03:38
 
Фланкеру!
Как приятно Автору ветки, когда его не ругают!

Сразу возникает практический вопрос - подъёмные ли будут источники и преобразователи ЭЛЕКТРОэнергии, скажем для авиации?

Не знаю.Буду пытаться считать. Буду рад если и Окружающие Авиаторы подключатся к этому "грязному" процессу. Всегда считал и считаю, что "собрание" всегда сильнее и умнее индивидуума
Ведь параметры  электровзрывания у Глушко В.П. практически исследованы и опубликованы.
Просто Глушко В.П. напрягался на взрывание металлов, хотя и писал что вода тоже может быть
интересна в плане электровзрывани. Поэтому я неоднократно привлекал к теме электровзрывания
Народ в предыдущих постах. Работаем по вновь утвержденному плану!

Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 401
Россия, Крым
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #201 - 28.02.18 :: 09:24:44
 
VitaliySt писал(а) 28.02.18 :: 09:03:38:
Фланкеру!
Как приятно Автору ветки, когда его не ругают!

На вертолётной ветке интеллигентнейшие люди! Анатолий подтвердит... Улыбка

Так вот, на мой взгляд нужно начать с возможности прикладного использования проекта. Для начала нужно выяснить мощность источников и КПД преобразователей электроэнергии для  этой системы на единицу получаемой тяги. Это Вам позволит узнать хотя бы приблизительный вес, размеры и стоимость электрической части, а далее направления и возможность практического применения...

Я не сильный электрик, но интуитивно мне кажется, что оценивать перспективы Вашего проекта нужно именно с этого.

Если это футуристика для атомных батареек будущего - это одно. А если всё реально на сегодняшний день - то есть и серьёзная перспектива... Я так думаю!
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 74
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #202 - 28.02.18 :: 10:22:50
 
Фланкеру.
Вы правильно думаете!
И есть у меня "страшное подозрение",  что весовые и объемные параметры электрооборудования для обеспечения полета "мокровертолета"  будут приемлемы для размещения их на борту, без применения
атомных батареек будущего. Что касается объема и веса воды для этих целей, то здесь есть определенные сомнения, но исходя из того, что современные массовые вертолеты летают 2-3 часа, есть и определённые радужные надежды.
Пошел определять вышезаявленные параметры оборудования и радужные надежды. Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3749
Севастополь
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #203 - 28.02.18 :: 11:38:28
 
Фланкер писал(а) 28.02.18 :: 09:24:44:
Для начала нужно выяснить мощность источников и КПД преобразователей электроэнергии дляэтой системы на единицу получаемой тяги.

Использовать воду в качествен некой взрываемой штуковины заранее невыгодно.
Правда, следует оговорить, что с точки зрения дешевизны воды и соли есть некая надежда на некое прикладное применение, но только не в авиации где каждый грамм лишнего веса "больно" бьет по радужным надеждам.

Почему вода не есть подходящий материал для взрывания?
Дело в том, что вода уже один раз была взорвана и таким образом она образовалась.
Взорвать уже взорванное слишком затратно, а в отношении воды тем более.
Почему?
Да потому, что взрывается не вода. Она вообще не взрывается.
Энергия сжигания водорода в кислороде много меньше (в разы) чем энергия электролитического разложения воды для получения тех самых  взрывных компонентов (водород и кислород).
Таким образом эффект получается с весьма низким КПД.

Что еще происходит при якобы электро взрыве воды?
Происходит быстрое вскипание воды под действием как электричества, так и при окислении водорода.
Но вспомним, что у воды есть очень неудобное свойство с точки зрения превращения воды в пар.
Это энергия фазового перехода жидкой воды в газообразное состояние. И эта энергия весьма большая и во много раз превосходит энергию фазового перехода любого другого твердого или жидкого вещества.

Вот поэтому
Глушко В.П. напрягался на взрывание металлов


А дальше начинается много головной боли.
Это:
1. Вес высоковольтной изоляции.
2. Вес накопителя энергии для той искры инициатора "взрыва". (Тут даже не помогут суперконденсаторы).
3. Вес высоковольтного преобразователя напряжения.
4. Вес и головная боль всей электролабуды в электролетах которые кое как научились летать с минимальной полезной нагрузкой не более 20 - 30 минут.

Можете посчитать вначале соотношение подводимой электрической энергии к получаемой энергии выбрасываемой струи водяного пара.

Может хоть это Вас отрезвит?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 74
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #204 - 28.02.18 :: 17:25:04
 
Уважаемые Господа Авиаторы!
Попробовал рассчитать по предложению Фланкера 2-местный мокровертолет, исходя из тяги микрореактивных двигателей  3,5 кгс*шт.  то есть 7 кгс на лопасть или 14 кгс на две лопасти.
См. здесь:

http://www.rotoplan.ru/images/2Heli.pdf

Должен сказать , что и по моей оценке результаты расчета весьма оптимистичны, если не сказать сомнительны. Причины – не знаю.
          Поэтому  – опыт критерий истины и  проверить  реальность представленного расчета  можно будет только экспериментальной проверкой тяги таких микрореактивных двигателей при напряжении 35-40 кВ и  мощности разряда в импульсе 3-4 квт.,
При длительности Импульса в 0,00001 сек., могу предположить,  что ток в таком импульсе  будет в десятки ампер.
Анатолию.
    Уважаемый Анатолий!
    В  расчете http://www.rotoplan.ru/images/Analog.pdf
приведен фрагмент "Общих соображений" В.П. Глушко. Почитайте его внимательно. Подчеркиваю я никаким боком не причастен  ни к идее, ни к процессу взрывания воды, ни к исследованию, ни к результатам исследования. Изложение Ваших соображений целиком и полностью относится к тому, что изложено в книге В.П.Глушко. То есть, столь нелицеприятно, Вы рассуждаете по вопросам которые описаны В.П. Глушко.
      Наша с Намазбаевым В.И. роль свелась только к легкому  изменению конструкции двигателя придуманного В.П.Глушко. Поэтому прошу Вас поменять рассуждения на конкретные цифры и формулы.
Иначе Ваши рассуждения скажем так, ну не в тему.    
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 401
Россия, Крым
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #205 - 28.02.18 :: 18:42:52
 
@
VitaliySt, предлагаю заменить слово "МОКРО" на слово "ГИДРО", оно менее эротическое и более применимо к технике. Например - ГИДРОвзрывной реактивный двигатель (ГВРД) Морозова... или ГИДРОвзрывная ракета. А слово ВЗРЫВНОЙ помжет отделять Ваш двигатель от двигателей различных водных атракционов с водомётами...

Это как вариант. Конечно, выбор за разработчиком...

Далее...

Произведённый Вами расчёт количества рабочего тела весьма интересен в первом приближении, но... ранее речь шла о примерном расчёте веса электрооборудования для разрядов. Именно тут кроется самое интересное...

И может есть смысл сделать рабочую модель не сразу на 3,5 кгс, а хотя бы тягой в 50 гр? Возможно это сделало бы реальным сборку всей электрики в домашних условиях... Из полученного результата уже можно будет делать приблизительные выводы. Я так думаю!

p.s. Если хотите скопировать чей то ник в свой ответ, то кликните в треугольник рядом с этим ником, а далее пишите текст.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 401
Россия, Крым
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #206 - 28.02.18 :: 18:57:24
 
100 кг рабочего тела в час, уже сопоставимо с весом монотоплива реактивного вертолёта на Н2О2 (перекись водорода), или вертолёта с ПВРД на керосине - это очень грубо, но где то сопоставимо.

Пироксидный вертиль очень опасен, даже с 70%-ой перекисью (это минимум). А в реактивном с ПВРД (не путать с ПуВРД) требуются длинные макароны для высокой скорости прямоточных моторов... Но... в Вашем вертолёте пока не учтён вес электрики. Так, что пока шансы есть. Остаётся прежний и решающий вопрос - каков будет вес электрики на единицу тяги?
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3749
Севастополь
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #207 - 28.02.18 :: 20:46:23
 
VitaliySt писал(а) 28.02.18 :: 17:25:04:
Поэтому прошу Вас поменять рассуждения на конкретные цифры и формулы.
Иначе Ваши рассуждения скажем так, ну не в тему. 


Смотрел вдоль и поперек Ваши измышлизмы и не обнаружил ни единой формулы.
Так что подобных с потолка взятых цифирей можно тут напихать огромную кучу.

Например, что такое двухместный вертолет?
Сколько его взлетный вес?

Этого Вы не указали скорее всего по своей неосведомленности что есть из себя вертолет.


Попробую сделать предварительный расчет вместо Вас.

Возьмем к примеру среднестатистический бензиновый двухместный  вертолет.
Вес его где то 450 кг.
С Вашей электрической приблудой вес может составить примерно 800 кг.
Будете спорить?
Тогда приведите весовой расчет той электрической лабуды.

Идем далее.
Вы не указали ни диаметр несущего винта, ни окружную скорость конца лопасти.
Пусть диаметр будет равен 7 метров, а окружная скорость конца лопасти составит 160 м/с.
Глядя на номограмму предварительно прикинем потребную мощность.
Она будет равна 180 л.с.
Переведем это в киловатты и получим 132,3 кВт.
Теперь разделим 132300 Ватт на окружную скорость конца лопасти где Вы собрались установить свои реактивные двигатели (неважно какой принцип и как они называются).
Получим 132300 / 160 =  826,875 Ньютон тяги.
Или в килограммах это будет 84,375 килограмм тяги.


Если Вы собрались взлететь на 4 двигателях, то тяга каждого должна быть не менее 21,1 килограмм.

Ваши 3,5 килограммов помноженные на 4 дадут только 14 кг тяги.
Считаем далее.
14*9,8*160=21952 Ватт  или 29,87 л.с.
При такой мощности вертолет с диаметром несущего винта 7 метров сможет взлететь если его вес не превысит 280 кг.

Поскольку Вы не удосужились привести никаких формул, то закрадывается стойкое мнение, что все предыдущие значения Вы брали с потолка и надеется на Ваш адекватный расчет не приходится.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 401
Россия, Крым
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #208 - 01.03.18 :: 06:34:03
 
@
Anatoliy. Да что Вы тычите везде свою номограмму, где надо и не надо?! Кто то вообще проверял её соответствие экспериментально, или это только Ваша расчётная фантазия с ошибками? Проверяли на стенде и где?!

Вы для начала научитесь читать, о чём вообще идёт речь... Всегда что то выдумываете, а потом САМ СЕБЕ начинаете доказывать! Злой

Никто тут вертолёт не рассчитывает, всё это было условно для примера, речь идёт вообще о другом.

Если Вы такой умный, то рассчитайте вес электрической лабуды, или приблуды (как там правильно на Вашем инженерном языке), а если не можете, то не уводите обсуждение в сторону!

Какие двигатели ставить и на какой вертолёт, тут знают и без Вас и без Вашей номограммы. Благо есть много летающих образцов для примера, где параметры подтверждены практикой...
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 469
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #209 - 01.03.18 :: 06:53:27
 
Anatoliy. писал(а) 28.02.18 :: 20:46:23:
Попробую сделать предварительный расчет вместо Вас.

Возьмем к примеру среднестатистический бензиновый двухместный  вертолет.
Вес его где то 450 кг.
С Вашей электрической приблудой вес может составить примерно 800 кг.
Будете спорить?
Тогда приведите весовой расчет той электрической лабуды.

Идем далее.
Вы не указали ни диаметр несущего винта, ни окружную скорость конца лопасти.
Пусть диаметр будет равен 7 метров, а окружная скорость конца лопасти составит 160 м/с.
Глядя на номограмму предварительно прикинем потребную мощность.
Она будет равна 180 л.с.
Переведем это в киловатты и получим 132,3 кВт.
Теперь разделим 132300 Ватт на окружную скорость конца лопасти где Вы собрались установить свои реактивные двигатели (неважно какой принцип и как они называются).
Получим 132300 / 160 =  826,875 Ньютон тяги.
Или в килограммах это будет 84,375 килограмм тяги.

Очень интересно!
А могли бы эти данные:
Цитата:
Dornier Do 32 — экспериментальный одноместный вертолёт с реактивным (компрессорным) приводом несущего винта.
ТТХ:
•      Экипаж: 1
•      Длина: 3,42 м
•      Высота: 1,89 м
•      Вес пустого: 147 кг
•      Максимальный взлётный вес: 321 кг
•      Силовая установка: 1 × ГТД BMW 6012L, мощностью 90 л. с.
•      Диаметр несущего ротора: 7,5 м
•      Максимальная скорость: 119 км/ч
•      Дальность полёта: 90 км
--------------------------------------------
Sud-Ouest S.O.1221 Djinn — лёгкий двухместный вертолёт с реактивным (компрессорным) приводом несущего винта.(очень подробно: https://igor113.livejournal.com/542064.html)
ЛТХ:
Модификация SO-1221
Диаметр главного винта, м 11.00
Длина,м 5.30
Высота ,м 2.60
Масса, кг
пустого 338
максимальная взлетная 700
Тип двигателя 1 ТКД Turbomeca Palouste IV
Мощность, кВт 1 х 179(240 лс)
Крейсерская скорость, км/ч 105
Продолжительность полета, ч.мин 2.15 (на 65 км в час)
Практический потолок, м 4500
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир или 2 носилок с сопровождающим
-----------------------
Экспериментальный вертолет JK-1 (ПНР, 1957 год). Одноместный, Два двигателя с тягой по 12,5 кгс. Диаметр несущего винта 7 м. Полетная масса 340 кг. Максимальная скорость 131 км/ч.

через ваши расчёты сопоставить?

P/S
Мог бы ещё поговорить о РП роторах, но думаю,  будет "долгий аншлаг"!...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9