YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 
Предлагаю обсудить реактивный вертолет. (Прочитано 59733 раз)
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 565
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #240 - 05.03.18 :: 03:37:53
 
Anatoliy. писал(а) 04.03.18 :: 16:59:11:
летавший, как то раз)))... писал(а) 04.03.18 :: 16:13:25:
Однако, а ну ка попробуйте реабилитироваться, подставив к своим данным(по вашей методе(!)) ,расчёт по "Максимал", дополнением следующего параметра: 147 л.с. эквивалента работы. Интересно, что у вас получится???... 


Вряд ли у меня что то получится.

1. Что такое "Максимал" ???
2. Мощность измеренная в л.с. не есть эквивалент работы.
3. Для решения такой простецкой школьной задачки не хватает множества данный.

Так что если вам интересно как в школьные формулы подставляют конкретные величины и что в результате получается, потрудитесь перевести свои мысли на нормальный технический язык.

Эт точно! Улыбка Если не имеешь представления о максимально снимаемой мощности, и уж совсем не понимая вот такого определения из академических источников общепризнанной науки:
Цитата:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ntes/2910/МОЩНОСТЬ , в физике - интенсивность совершения РАБОТЫ или же производства или потребления, ЭНЕРГИИ. Является мерой производительности двигателя или какого-либо источника питания. Первым ученым, начавшим измерять мощность, был Джеймс ВАТТ. Он использовал единицу измерения, называемую ЛОШАДИНОЙ силой. Современной единицей измерения мощности является ВАТТ.


Я сознательно, рассчитывая на ловушку, вам подкинул "сухарик", который вы заглотили по самое удилище! Очень довольный

И с надеждой больше не наблюдать вашей активной деятельности там, где у вас не только не просят помощи, но даже категорически просят не вмешиваться в тему, которую абсолютно не знаете изначально!

Небольшой экскурс:
Однажды вы решили неспеша спроектировать "Эверест" - дело кончилось выбросом на свалку пенопластового незаконченного макета... Но воодушевившись "тандыром", с нелепым соплом из нержавеющей трубы - вы решили изготовить "неспеша" "Меркурий".
Так лучше занимайтесь своим детищем, не раздавая щедро свои "апокрифы от науки", не то вам придётся щедро возвращать долги, если не уложитесь в сроки, или (не дай Бог!) погубите чью то жизнь своим детищем, по элементарному незнанию, как оно должно работать!...
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 565
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #241 - 05.03.18 :: 04:06:36
 
Вас
@
Shturman_billy из практики однажды предупредил не двусмысленно

Shturman_billy писал(а) 08.12.17 :: 11:06:40:
Были отловлены и устранены некоторые "блохи". Увеличение диаметра НВ положительно сказалось на режимах работы силовой установки. Теперь на режиме висения (температура +25/ пилот - 95 кг / топливо 15 кг) двигатель работает на оборотах 4800 об/мин. И на всех режимах полета пока не потребовались обороты выше 5500 об/мин. В результате проделанных работ, в настоящее время мы временно отказались от идеи вписаться в 115 кг пустого и готовим к испытаниям третий прототип вертолета, который будет удовлетворять немецким нормам к ультралегким вертолетам. Т.е. взлетная масса вертолета не должна превышать 300 кг.


...но видимо, урок - не в прок!
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #242 - 08.03.18 :: 01:28:57
 
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 565
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #243 - 08.03.18 :: 03:55:51
 
henryk писал(а) 08.03.18 :: 01:28:57:

"Турбина Герона" - в чистом виде! (Герон Александрийский 10 - 75 г. Н.Э.)

...



...
I в. н. э.: Паровая турбина Герона Александрийского (эолипил) — на протяжении столетий рассматривалась как игрушка и её полный потенциал не был изучен.
ПодмигиваниеТолько в место жидкого азота - вода.

Цитата:
Типичная стационарная турбина простого цикла может выдавать от 100 до 300 мегаватт (МВт) мощности и иметь тепловой КПД 35-40%. КПД лучших турбин достигает 64%.

К чему и идём уверенно(За время от первого эксперимента, найдено более актуальное решение, подана заявка на изобретение, думаю, до лета будет подтверждение технического результата Улыбка).
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #244 - 08.03.18 :: 07:36:04
 
Прошу всех улыбнуться! Но, VitaliySt родом из Александрии. Очень довольный
И борода присутствует, правда жалкая пародия на шкиперскую.  Смех
А вот с остальным... надо думать.
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #245 - 08.03.18 :: 07:52:49
 
Прошу прощения!
Но "конденсаторное седло" категорически не подходит к нашей, с Валерием Ислямовичем "мокроблохе".
Поскольку,  Анатолий успешно "закопал" суть моего поста с помощью своих знаний книги Юрьева 
Вынужден попытаться вернуть ветку к теме.

Задача состояла в попытке пропиарить и "получить по морде"  за расчеты по адресу:
http://www.rotoplan.ru/images/MSouz1.pdf
и по адресу;
http://www.rotoplan.ru/images/Analog.pdf

Поэтому, прошу Анатолия воздержаться от демонстрации расчетов, которые не имеют
отношения к предложенной теме.

Спасибо "Летавшему..." за доброе отношение к Автору ветки. Если можно, пришлите в личку более подробную информацию о Ваших работах.
На сайте  Arduino.ru  по адресу
http://arduino.ru/forum/ishchu-ispolnitelya/nuzhny-bloki-upravleniya-mokrovertol...

Сергею С.В.

Ваш вертолёт может переворачиваться из-за шланга по которому подаётся вода. Попробуйте в скрученый шланг подать давление, он будет стремиться выровняться. А в вашем случае он переворачивает установку.

Я должен поблагодарить Вас ещё раз. Так как своим замечанием Вы практически выполнили для меня Задачу № 2. Поскольку, в принципе, у вращающегося винта, при наличии центра тяжести системы ниже центра вращения, (а у меня к редуктору прикреплена труба длиной 3 м), нет оснований для изменения плоскости вращения, кроме как воздействия упругого шланга под высоким давления.

Спасибо!
Вот это конструктивно! И где? Слава Ардуинщикам!
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 565
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #246 - 08.03.18 :: 07:58:22
 
VitaliySt писал(а) 08.03.18 :: 07:36:04:
VitaliySt родом из Александрии.
....................
А вот с остальным... надо думать.

Смех Прошло более двух тысяч лет - а Вы так и не поняли, какое имеет техническое значение "ваше" изобретение, продолжаете "думать"! Официальной наукой подтверждён факт о том, что
летавший, как то раз)))... писал(а) 08.03.18 :: 03:55:51:
КПД лучших турбин достигает 64%.(это пока предел поршневых ДВС!)

И мной скоро будет(надеюсь! Подмигивание) тоже подтверждено, но уже в следующем изобретении, о котором упомянул выше.
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 565
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #247 - 08.03.18 :: 08:03:08
 
Мой движитель, не водяной. Он имеет прямое отношение к ВРД. И то, что Вы назвали "шланг", есть ни что иное, как рукав подачи пускового воздуха от ВСУ АИ-9. После того, как ротор запускается, - АИ-9 останавливается, а ротор начинает работать автономно. В описании роликов об этом сказано. Улыбка
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #248 - 08.03.18 :: 10:03:21
 
летавший, как то раз)))... писал(а) 08.03.18 :: 03:55:51:
место жидкого азота - вода.


-а каково давление паров азота при 20 градусах Цельсия?

(закрытый сосуд с жидким азотом...)
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 565
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #249 - 08.03.18 :: 10:22:00
 
henryk писал(а) 08.03.18 :: 10:03:21:
-а каково давление паров азота при 20 градусах Цельсия?

(закрытый сосуд с жидким азотом...)

Ответ - в цитате Подмигивание
Цитата:
Литр жидкого азота, испаряясь и нагреваясь до 20 °C, образует примерно 700 литров газа.
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #250 - 08.03.18 :: 22:31:00
 
летавший, как то раз)))... писал(а) 08.03.18 :: 10:22:00:
Ответ - в цитате


-вроде бы давление насыщенного пара азота 36 бар...?

-меня интересует способ "накачки" ракетки спассистемы вместо
компрессора (200 бар) небольшей порцией жидкого азота ...

(0,25 л для 1,1 л сосуда)

http://3.bp.blogspot.com/_U3CA9bL7EWk/TPErAAS_VXI/AAAAAAAAADE/Wc7oCSlbSW0/s400/B...
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 565
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #251 - 09.03.18 :: 03:45:39
 
henryk писал(а) 08.03.18 :: 22:31:00:
-вроде бы давление насыщенного пара азота 36 бар...?


Если знаете физику низких температур - не сложно понять значение "критическая точка"

Цитата:
Т = 126,2 К ***      р = 3,4000 МПа***
-------------------------------------
*** - критическая точка.


henryk писал(а) 08.03.18 :: 22:31:00:
-меня интересует способ "накачки" ракетки спассистемы вместо
компрессора (200 бар) небольшей порцией жидкого азота ...

(0,25 л для 1,1 л сосуда)


Этим не интересовался. Но если у Вас цель, - делайте эксперименты, "...От простого - к сложному!" Подмигивание
В таких делах, "готовых" рецептов - не бывает! Есть строго отработанные технологии, с "огромной кучей!" рекомендаций по их соблюдению...
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #252 - 06.09.18 :: 12:59:21
 
Уважаемые Авиаторы!
С сожалением должен отметить неудачу этого года.
Лето 2018 в основном затрачено на попытку поднять в воздух этот беспилотник на штатных лопастях хвостового винта МИ-2.
https://youtu.be/r_jFolwMVq8
К сожалению, кроме «дрогнувших передних лапок», большего достичь не удалось. Посылка была следующей: вертолетом с диаметром винта 3 м можно было попытаться управляемо «полетать по территории дачи». (При наличии такого управления). Идея оказалась неудачной, так как симметричный профиль хвостовой лопасти МИ-2 значительно уступает экструдеру с профилем 8Н12. Особая Благодарность Вадиму (ардуинщику) который бесплатно подготовил для блока управления спецификацию, схему и скетч. Огромная Благодарность Даниле и Денису за сборку схемы. Теперь остается вернуться к беспилотнику, с диаметром несущего винта 7,2 м, и пытаться "шевелиться" им на участке шириной в 20 м. Но, к сожалению, только в следующем году, если позволит время и здоровье. Зимой буду работать над гидравлической схемой управления Беспилотником, при давлениях 300 атм, и над блоком управления этой гидравлической схемой.
С уважением VitaliySt
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1426
Саратов
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #253 - 06.09.18 :: 13:41:51
 
VitaliySt писал(а) 06.09.18 :: 12:59:21:
попытку поднять в воздух этот беспилотник на штатных лопастях хвостового винта МИ-2.

Всю ветку не читал, поэтому если скажу не в тему, не ругайтесь.
расчётная окружная скорость вращения лопасти РВ Ми-2 на висении составляет 205 м/с. Её Ваш стендовый аппарат кмк, не достиг-отсюда и неудача...
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #254 - 06.09.18 :: 13:51:22
 
maverick07
Никакой ругни. Абсолютно согласен с Вами. Даже лень считать обороты (хотя это возможно).
Насос высокого давления располагает мощностью 17-18 квт, чего явно недостаточно для симметричного профиля на углах установки лопастей 8-10 град.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 587
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #255 - 06.09.18 :: 15:13:13
 
henryk писал(а) 08.03.18 :: 22:31:00:
летавший, как то раз)))... писал(а) 08.03.18 :: 10:22:00:
Ответ - в цитате


-вроде бы давление насыщенного пара азота 36 бар...?

-меня интересует способ "накачки" ракетки спассистемы вместо
компрессора (200 бар) небольшей порцией жидкого азота ...

(0,25 л для 1,1 л сосуда)

http://3.bp.blogspot.com/_U3CA9bL7EWk/TPErAAS_VXI/AAAAAAAAADE/Wc7oCSlbSW0/s400/B...

Как ракетки охлаждение до -195С переживут? Сталь при -60 "стеклянной" становится.Коэффициенты теплового расширения материалов ракетки на совместимость при таких температурах учитываются?
Если на все это наплевать-процесс выглядит просто:охладить ракетку в жидком азоте,залить дозу,закрыть,оставить в изотермической емкости МЕЕЕЕДЛЕННО приходить к температуре окружающей среды.
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 489
Россия, Крым
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #256 - 06.09.18 :: 16:19:19
 
@
VitaliySt думаю, что в Вашем случае, большое давление в ресивере можно создавать пиропатроном, так как, расход рабочего тела медленный и сильного падения давления не будет до полного расхода.

Но, при этом важно важно точно дозировать пиропатрон и установить срывные и предохранительные клапана.
Наверх
 

На невозможное нужно немного времени...
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4261
Севастополь
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #257 - 06.09.18 :: 17:05:02
 
henryk писал(а) 08.03.18 :: 22:31:00:
вроде бы давление насыщенного пара азота 36 бар...?

Вроде бы давление жидкой углекислоты 60 атм при температуре +20 градусов по Цельсию и 73,6 атм при температуре выше 31 градус.
Один литр жидкого углекислого газа расширяется до 467 литров, а один литр жидкого азота расширяется до 700 литров.

Зато с жидким углекислым газом нет такой головной боли как с жидким азотом.

Но всякий сжиженный газ при вскипании требует подвода теплоты извне, а при дальнейшем расширении газ сильно охлаждается. Так что не получится требуемый резвый реактивный двигатель на жидком углекислом газе, и тем более на сжиженном азоте.
Стройте углекислотную пушку как это делают в пневматическом оружии.
Но это не есть решение проблемы.
Можно так решить проблему:
https://www.youtube.com/watch?v=z8VSFvUBjFM
https://www.youtube.com/watch?v=BrQhFH8cWWc
Но лучше использовать охотничьи боеприпасы. Их можно вполне легально приобрести.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #258 - 06.09.18 :: 19:27:57
 
Anatoliy. писал(а) 06.09.18 :: 17:05:02:
Но лучше использовать охотничьи боеприпасы.


-когда у меня борода была чёрной а волосы густые,
я отпалил подобную пушку на охотничем патроне=импульс силы был столь мощным,что нельзя было развязать узел на вершине
парашюта...(Друг заснял начальный момент вытяжки !)

-намного лучше видится система с ракеткой на сильно сжатом газе (200 атм),тем более что есть лёгонькие композитные сосуды
,раза три легче люминевых!

ЗЫ=двойной пиропатрон системы ГРС отпалил после третьего рывка!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 565
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #259 - 07.09.18 :: 03:21:54
 
Anatoliy. писал(а) 06.09.18 :: 17:05:02:
Но лучше использовать охотничьи боеприпасы. Их можно вполне легально приобрести.

Смех Смех Смех Предлагаю со всеми разработчиками(а ещё лучше с пользователями! Очень довольный) спассистем "потолковать" об этом "новаторстве изобреДения"(к стати, вы запатентовали его так же, как ржавый редуктор "меркурия", начинённым электроникой  Улыбка?)!!!
... Круглые глазатолько "вот что-то мне подсказывает", что "разговор" будет не таким, как с "севастопольским ероем Бротникова" на выигранном конкурсе Новосибирска! Могу предположить Подмигивание что он будет из "массированной атаки нецензурного содержания" в ваш адрес!!! IMHO
Попробуйте, чтобы "опровергнуть" мои предположения,
крайне настоятельно рекомендую!
Надеюсь, это охладит пыл хоть не надолго "советчика от спелеологии"!  Класс
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #260 - 07.09.18 :: 06:57:47
 
У меня такое впечатление, что на Форуме что-то сломалось или неисправно. Подождем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4261
Севастополь
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #261 - 07.09.18 :: 07:53:10
 
Баллистическую Парашютную Систему Спасения дельталёта вместе с экипажем спроектировал и изготовил наш севастопольский Михаил Овчинников.
В его конструкции используется в качестве генератора газов переделанные ружейные патроны.
Но достать такие патроны довольно проблематично. Надо иметь документы на оружие в котором есть такие патроны.
Потом выковыривать пулю, дозировать количество пороха, далее всё это закрывать и обеспечивать устойчивость к влаге.
Я же высказал более приемлемый вариант с охотничьим патроном который можно самостоятельно снарядить нужным количеством пороха. И всё это можно приобрести в охотничьих магазинах через любого охотника.
Наверх
 


Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #262 - 07.09.18 :: 21:45:45
 
Anatoliy. писал(а) 07.09.18 :: 07:53:10:
приобрести в


=пиропатроны от автомобильной подушки,нужное количество...
можно управляемо взрывать!
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #263 - 26.12.18 :: 14:32:08
 
Здравствуйте Господа Авиаторы!
С наступающим Новым 2019 годом!
Счастья Вам и Удачи в 2019 году!
       Как обычно Автор ветки решил повеселить Вас следующими новогодними новостями, с надеждой что:
1.  Глубокоуважаемые и Высокочтимые Оппоненты или Критики результатов, продемонстрированных в данном посте, примут активное участие в Конструктивном и Аргументированном обсуждении новостей.
2.   «Неуважаемые тролли», снова не загадят информацию, которую будет излагать Топикстартер,
     По нижеуказанному адресу Автор провел   опыт по моделированию «выстрела» («взрыва)
с помощью электрической инициации взрыва на основании изобретения РФ
№ 2554255.
См. здесь:   https://youtu.be/W_n2fQ6lnLA
       
Обращаюсь к Уважаемым Специалистам по «моментам», «импульсам» и т.д. принять участие:
1. В расчете энергии, затраченной на инициализацию и реализацию взрыва,
2. В расчете импульса полученного «стаканом»  от мячиков для большого тенниса
3. В расчете  КПД микродвигателя на основании п.1 и п.2.
        Просто я на 100% уверен, что многие Специалисты,  указанные  пункты 1,2,3,  определят (с уверенностью) в течение 15 минут. А мне для этого понадобится 3-4 дня для поиска, освоения и осуществления  этих расчетов и без уверенности, что я сделал все правильно. Поэтому еще раз прошу помочь. Если не желаете публиковать в открытом доступе, напишите в личку.
Вот параметры для расчета:
Диаметр канала с электролитом – 3 мм
Длина канала с электролитом -40 мм
Емкость конденсаторов -2190 мкф.
Напряжение на конденсаторах -450 вольт
Вес стакана от мячиков -29 грамм
Высота «подлета» стакана -30 мм
Расстоянием между выходом канала и дном стакана, полагаю,  можно пренебречь.
Если будут вопросы готов ответить.
Если вопросов нет, то следующие ролики можно не смотреть.
Здесь демонстрируется «заправка» электролитом микрореактивного двигателя по изобретению №2554255 РФ  https://youtu.be/mfECs9-ruiQ

В следующем  ролике https://youtu.be/2azJMAS4k_o
проводится «выстрел» «без стакана защиты». Но уже явно «взрыв» слабенький, очевидно заряд-разряд конденсаторов был некачественным, так как появилась проблема с «приваркой» контактов кнопок разрядки. При размыкании контактов кнопки возникает дуга, которая «сваривает контакты». Буду думать, как с этим бороться.
Далее фото с "взрывом" или "выстрелом"

Наверх
 

 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4261
Севастополь
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #264 - 28.12.18 :: 20:59:58
 
VitaliySt писал(а) 26.12.18 :: 14:32:08:
Обращаюсь к Уважаемым Специалистам по «моментам», «импульсам» и т.д. принять участие:
1. В расчете энергии, затраченной на инициализацию и реализацию взрыва,
2. В расчете импульса полученного «стаканом»от мячиков для большого тенниса
3. В расчетеКПД микродвигателя на основании п.1 и п.2.


Очень странно, что такая задачка уровня школы поставила Вас в тупик.

1.
Считаем сколько запасается энергии в конденсаторе емкостью 2190 мкФ заряженного до 450 Вольт.

W=U2*C/2 = 4502*2,19*10-3 / 2 = 221,7375 Дж.
Допустим, что  после прекращения разряда напряжение на конденсаторе останется примерно 150 Вольт.
Тогда будет недорасходовано  24,6375 Дж.
Итого на сам разряд будет потрачено   221,7375 - 24,6375 = 197,1 Дж.

2.
Смотрим сколько энергии будет передано тому стаканчику весом 29 грамм подброшенного на высоту 30 мм.
Вся сообщенная кинетическая энергия стаканчику превратиться в потенциальную энергию в верхней точке подлета стаканчика.
Эта потенциальная энергия будет равна     W=m*g*h = 0,029*9,8*0,03 = 0,08526 Дж.

3.
Следовательно КПД такого взрыва составит    КПД=0,08526 / 197,1 = 0,000432572   или в процентах   0,0432572 %

Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #265 - 29.12.18 :: 06:38:43
 
Здравствуйте Анатолий!
Поздравляю Вас с Наступающим Новым 2019 годом!
Искренне Вам благодарен за чудесный Расчет!
К моему сожалению: но последний раз я заглядывал в учебник физики лет так 50 назад! (Конечно это печально). Но теперь у меня есть основание, откуда я могу дальше "плясать".
Что касается КПД=0,04%,  демонстрирующей катастрофически низкий КПД использования электрического заряда, то здесь есть варианты. И я буду думать над вариантами. Еще раз Вам Спасибо за конструктивный
и великолепный Ответ!
1. В настоящее время у меня нет хороших средств для видеопросмотра "полета стакана", но прокручивая видео, тем чем у меня есть, мне кажется, что высоту подлета я занизил в два раза. ( то есть подлет составил 60мм, хотя существенно это не меняет 0,04%) . (диаметр теннисного стакана 70 мм).
2. И благодаря Вашему Расчету, у меня возникли глубокие сомнения, в отношении правильности формулировки постановки задачи. А в правильном ли месте я предложил определить КПД?  Я подумаю!
С уважением и искренней благодарностью
VitaliySt
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #266 - 09.01.19 :: 07:41:07
 
   Поздравляю Авиаторов и просто Читателей Форума с Новым 2019 годом!
   Желаю Успехов! Удач! Здоровья!
      Попытался сделать Расчет некоторых параметров для микрореактивного двигателя по изобретению №2554255.
      С Расчетом можно познакомиться здесь:
http://www.rotoplan.ru/images/RaschetMRD.pdf
      Не делаю никаких выводов, так как не уверен, что  сделал этот Расчет правильно. Жду откликов от Специалистов, у которых опыт подобных расчетов значительно больше. Думаю, что параметры, которые здесь определены, уже позволяют Специалистам дать те или иные оценки, или заявить о тех или иных ошибках Автора.
      Вопрос определения КПД МРД,  оставим пока «в подвешенном состоянии», так как не могу определиться, что и с чем сравнивать.

Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4261
Севастополь
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #267 - 09.01.19 :: 09:01:39
 
VitaliySt писал(а) 09.01.19 :: 07:41:07:
С Расчетом можно познакомиться здесь:
http://www.rotoplan.ru/images/RaschetMRD.pdf


Ваш расчет неверен прямо с первого пункта.
По пункту №1 нет необходимости определять пассивную часть электролита, поскольку практически весь электролит будет выброшен из реактивного двигателя. В канале останутся только разряженные пары оставляющие микроскопическую долю от образовавшихся паров при взрыве.
По пункту №1.1 Вы ошиблись при определении массы разделив килограммы на ускорение свободного падения.
По пункту №2 та же ошибка, Вы делите килограммы на ускорение свободного падения и получаете опять килограммы.
Ошибка по пункту №7. Вы через формулу импульса силы определили силу тяги в течении только 0,000988 секунды.
И размерность этой силы будет измерятся не в килограммах, а в Ньютонах.
Что бы получить равномерную тягу реактивного двигателя равную 3,276 Ньютона (0,3343 кг) требуется в секунду совершать  1/0,000988=1012 выбросов рабочего тела.
Таким образом при секундном расходе электролита равном 0,283(грамм)*1012(выбросов)=286 грамм в секунду электролита и при этом будет получена тяга всего 0,3343 килограмма.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.01.19 :: 14:13:57 от Anatoliy. »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 565
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #268 - 11.01.19 :: 05:12:22
 
@
аnatoliy.! Вот к тебе и подкрался "Незаметный"/(С)(Простолюдное, нецензурное)    ЯзыкУлыбка Аминь!  Круглые глаза

Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #269 - Вчера :: 14:00:43
 
Здравствуйте Господа Авиаторы!
       19 января 2019 г. провел  очередные опыты по микрореактивному двигателю (в  дальнейшем МРД) по изобретению 2554255).
       На этом видео свинцовая пулька калибра 4,5 мм  легко пробивает днище
банки  с остатками Sprit_а. (пусть пока и не АК-47, но есть надежда ): Очень довольный
https://youtu.be/25vKcVZ3ZrM
        В канал  реактивного двигателя,    заправлен  Электролит  (поваренная соль и немного марганцовки). Примерно 0,26 грамма.  Длина канала  40 мм, диаметр 3 мм. На выходе   канала в сопло  вставлена  пулька от воздушного ружья 0,49 грамма диаметром  4,5 мм. Пулька вставлена свободно.  электрическим разрядом взрывается электролит в донной части канала.
        Мы наблюдаем  одиночный импульс реактивного двигателя,  в результате которого банка с остатками Sprite  подлетает на высоту 60 мм и получает пробоину, как от воздушки. К сожалению, не было чем взвесить банку с газировкой.
         Изменения в параметрах взрывания: напряжение зарядки конденсаторов 410 вольт, (появились две лампы-индикаторы процесса зарядки конденсаторов). Остаточное напряжение после разряда 110-120 вольт.
Интересна светящаяся полоса на фото с ролика. Предполагаю, что после вылета основной части электролита, взрывается смесь  водорода и кислорода
(«гремучий газ») который вылетает горящим факелом из сопла и формирует светящуюся полосу на фото.
       На втором ролике
https://youtu.be/0QNv2dWE7sA
от выстрела  взлетает традиционная банка из-под теннисных мячиков, с той разницей, что присутствует линейка с сантиметрами, и банка взлетает на высоту 120 мм.
      Поэтому расчет показателей МРД (опубликованный на  www.rotoplan.ru)
придется пересчитать в соответствии с 120мм, полученными 19 января 2019 г.

С уважением VitaliySt Лечу


Наверх
 

Vspyshka_Sprite.jpg (120 KB | 3 )
Vspyshka_Sprite.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10