YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 
Предлагаю обсудить реактивный вертолет. (Прочитано 70035 раз)
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 742
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #270 - 20.01.19 :: 14:33:52
 
Мощность эл. импульса высчитали?
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #271 - 20.01.19 :: 16:23:20
 

Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа летавший, как то раз)))...
Нет! Пока не считал. Но думаю, что формула для определения электроимпульса одна на всех.
Буду считать, буду думать.
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #272 - 29.01.19 :: 06:51:31
 
Здравствуйте Господа Авиаторы!
Отвечаю "Летавшему как-то раз". Сделал новый Расчет. Лежит здесь.
http://www.rotoplan.ru/images/Ras190119.pdf
Если будет желание - готов к поруганию. Хоть в личку - хоть в публичку.
Если у Форумчан появится желание присоединиться к экзекуции - приглашаю. Не скажу, что процесс поругания для меня приятен (я не мазохист), но конструктивная критика, именно расчета (а не безграмотности Автора), полагаю будет полезна.

С уважением VitaliySt
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 742
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #273 - 02.02.19 :: 17:41:44
 
VitaliySt писал(а) 29.01.19 :: 06:51:31:
Отвечаю "Летавшему как-то раз". Сделал новый Расчет.

Изучил, в меру компетентности - вроде, ошибок нет. А сможете изготовить хотя бы лабораторный ротор на Вашем принципе изобретения? Только могу предположить сложности, исходя из своего опыта, который на первый взгляд проще Вашего Подмигивание
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #274 - 02.02.19 :: 17:57:10
 
летавший, как то раз)))...
Рад Вашему отклику! Спасибо за похвалу. Тем не менее я продолжу попытки найти Критиков этого расчета. Смысл в  поиске Критиков - чтобы они дали оценку полученных результатов, так как сам я не могу оценить, хорошо или плохо, много или мало. Далее.  Лабораторный мотор (как мне кажется) сделать не составит больших проблем. Полагаю, что к весне мне удастся его изготовить и "прокрутить". Возможные проблемы - это если я воспользуюсь  переменным током, для получения частоты хотя бы в 50 гц, то я не помню какое напряжение терпят мои конденсаторы для переменного тока. То есть, удастся ли мне получить удельный расход электроэнергии при 220 вольтах достаточный для получения, таких же "микровзрывов", как я получил при постоянном токе 450 вольт и емкости 2190 мкф. Но пытаться буду.
С уважением VitaliySt
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 742
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #275 - 03.02.19 :: 13:03:53
 
Ну-ну-ну! О похвале небыло и речи! Просто оценка работы, Вашей работы - не более, каждая работа должна иметь соответствующую оценку, а я - лишь только в меру своей компетентности, её просмотрел, так это называется Подмигивание

VitaliySt писал(а) 02.02.19 :: 17:57:10:
Тем не менее я продолжу попытки найти Критиков этого расчета. Смысл в  поиске Критиков - чтобы они дали оценку полученных результатов, так как сам я не могу оценить, хорошо или плохо, много или мало.

Вот это похвально!

VitaliySt писал(а) 02.02.19 :: 17:57:10:
Лабораторный мотор (как мне кажется) сделать не составит больших проблем.

Ошибаетесь, проблем будет гораздо больше, уж поверьте, это и Вами указанные, и связанные с частотной пульсацией в двигателе, которые должны решать бесперебойную подачу "топлива", в строгой дозировке, и надёжность самого механизма обеспечивающего её. По работе "лабораторки" и её параметрам - можно будет компетентно оценить ценность Вашего изобретения!
Удачи! Улыбка
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #276 - 03.02.19 :: 16:24:20
 
летавший, как то раз)))...
Ваше мнение  - это похвала!
Что касается проблем, то это как всегда: "домашний расчет с базарной ценой не сходится!"
Будем надеяться что какую-то часть проблем удастся решить.
Удачи и Вам!  Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 742
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #277 - 03.02.19 :: 17:27:57
 
VitaliySt писал(а) 03.02.19 :: 16:24:20:
Будем надеяться что какую-то часть проблем удастся решить.

Если в помощи, моя потребуется, - буду рад помочь! РП-ротора, это моя мноюпредпочитаемая тема Exclaim
Улыбка

VitaliySt писал(а) 03.02.19 :: 16:24:20:
Удачи и Вам!

Благодарю!
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #278 - 24.08.19 :: 09:29:37
 
Здравствуйте Господа Авиаторы!
Особых технических достижений за прошедший период Автор ветки не получил.
          Автор сайта http://rotoplan.ru/ не оставляет попыток «осчастливить» Человечество своими изобретениями, несмотря на трудности и сопротивление отдельных Представителей этого Человечества! Для демонстрации этого сопротивления и проведено это обновление от 23 августа 2019. Итак, начиная с осени 2018 года. Автор обратился в нижеследующие околокосмические структуры.
        Дабы упростить знакомство с сопротивлением «отдельных представителей» Человечества привожу часть ссылок из сайта здесь.
Вот список предприятий, куда обратился Морозов В.С.
   http://rotoplan.ru/images/Spisokkomu.pdf
Вот текст обращения:
http://rotoplan.ru/images/TextObrach.pdf
        Судя по всему на 90% этот список состоит из Производственников. Поэтому получить мотивированные и основанные хоть на каких-то расчетах ответы, опровергающих мои т.н.  «расчеты», мне  не удалось. Попасть на Структуры, которые действительно могли бы оценить изобретение №2554255 мне пока не удалось.
       Подчеркиваю: В.П. Глушко, счел необходимым запатентовать и опубликовать в своей монографии реактивный двигатель, размером в 10 см. И основным недостатком этого двигателя в т.ч. и по мнению В.П. Глушко является очень высокое энергопотребление.
     Морозов В.С. и Намазбаев В.И. предложили реактивный двигатель и меньших размерений,
и со значительно меньшими энергозатратами, и со значительно большими массами отбрасываемого вещества (больше в 800 раз).
       И странно, что у околокосмических структур это вызывает только отторжение, причем
немотивированное и необоснованное никакими расчетами, даже элементарными, пусть и сравнимыми по «грамотности» с расчетами и посылками Морозова В.С.
      Поэтому ниже представлены ответы Предприятий, откликнувшихся на просьбу Морозова В.С. Я благодарен Специалистам затративших свое время и знания. Но сожалею, что делают это Специалисты на основании "Мнения", не подтверждая свою позицию никакими ни расчетами, ни формулами, ни конкретными ссылками на соответствующие расчеты. и далее Вашему вниманию следующие Ответы:
ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша» от 28.11.18 5-05583.Читать полностью
ФГУП ЦНИИмаш от 13.11.2018 №4101-331.Читать полностью
НИИМАШ от 23.01.19 №100354.Читать полностью
НПО «Энергомаш» им. В.П.Глушко от 02.11.2018.Читать полностью
МГТУ им. Н.Э.Баумана. от 03.12.2018.Читать полностью
Госкорпорация «Роскосмос» от 20.11.2018 №62-24298-ОГ.Читать полностью

Ваши мнения?

      Ниже следует  краткое обоснование, почему Морозов В.С. «верещит на весь мир», а не пытается продолжить реализовывать изобретение №2554255

Проблемы изобретения №2554255, в исполнении Морозова В.С.
       Энергия взрыва, определенная в расчете, (см. расчет на сайте),  составляла около 200 дж.
               Теоретическое время разряда конденсаторов, составляет около 0,0001 сек. 
               Дж/сек – это 1 ватт.
               Если предположить, что разряд происходил даже за 0,001 сек, то мощность взрыва составляет 200 дж/0,001 = 200000 ватт, или 200 квт.
              При использовании воздушного разрядника по В.П. Глушко длительность разряда составляла 0,00001 сек., но при напряжении 40000 вольт.
         Ток, в опытах Морозова В.С., при напряжении всего в 450 вольт, (в случае 200 квт) может составлять около 400А. Поэтому, общепромышленные выключатели «приваривались», а попытка сделать воздушный разрядник из вольфрамовых игл, диаметром 2-3мм, приводила к расплавлению  острой части одной  из игл разрядника, да и дуга в 0,5 мм, не пропускала столь большие токи, при столь низком напряжении и приходилось «помогать» разряднику.   
        Управлять частотой следования импульсов при таких токах, и низких напряжениях очевидно весьма сложно. Поэтому для реализации частотных микровзрывов необходимо применять методику микровзрывов, представленную у В.П. Глушко, с использованием воздушного разрядника, меняя расстояние между шарами разрядника. Можно также управлять частотой следования импульсов, при высоких напряжениях, с помощью современных электронных средств коммутации
         Но, у Морозова В.С., в отношении высоких напряжений,  нет ни соответствующих знаний, ни опыта, ни квалификации, ни оборудования, ни денег, ни времени (мне уже 70).
          Поэтому и эта публикация рассчитана на замечательных Специалистов, располагающих хорошей электролабораторией и соответствующими опытом и знаниями для первичной проверки всего, что изложено на сайте  http://rotoplan.ru/
и которые могут заинтересоваться  исследованием возможностей изобретения №2554255.

Удачи Вам,  удачи Нам, удачи Всем!

С уважением VitaliySt
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #279 - 24.08.19 :: 09:36:45
 
Прошу прощения, в предыдущем посте мной допущены ошибки, и ссылки не работают.
Предлагаю исправление:
http://rotoplan.ru/images/1CentrKeldysha.pdf
http://rotoplan.ru/images/2CNIIMASH.pdf
http://rotoplan.ru/images/3NIIMASH.pdf
http://rotoplan.ru/images/4ENERGOMASH.pdf
http://rotoplan.ru/images/5BAUMANA.pdf
http://rotoplan.ru/images/6ROSCOSMOS.pdf

С уважением VitaliySt

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10]