YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
Предлагаю обсудить реактивный вертолет. (Прочитано 72013 раз)
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #60 - 06.05.12 :: 07:10:40
 
@
Anatoliy.

У меня есть десять минут. Продолжим. Итак вариант с 10 и 20 литрами и  с Пилотом только для развлекательных и спортивных целей. Например для старта с горы, и полетов в режиме планера в динамическом восходящем потоке. Посадка без воды и проблем. Второй вариант: старт на хорошем пляже, 100-120 метров высоты и снова парение, но уже в термическом восходящем потоке.
Главное же два основных применения: это беспилотная радиоуправляемая "бочка" с водой плюс
концентрат химиката, с вертолетным винтом. А счастье в том, что для обработки 1 га трактором, надо
смена, а для обработки этого же гектара этой "бочкой с винтом" надо несколько минут. Сравните стоимость хорошего трактора и этой "бочки с винтом" и того факта что этим извините за выражение "летательным устройством" сможет управлять просто фермер, а не Пилот первого класса, на вертолете с требованиями ФАИ и прочих замечательных организаций.
И теперь  трансформируем эту бочку до размеров 5-10 тонной цистерны с водой, которая доставляется в район "верхового" пожара автотранспортом, а там с маленького "Робинсона" эта цистерна с водой
и с вертолетным винтом поднимается и управляется оператором ,  с этого "Робинсона".  Радиус действия такой радиоуправляемой, "цистерны с сводой и винтом" также будет 3-5 км, но эта цистерна при 0,75 полезного объёма  позволить положить на землю (7500 литров) 3 мм/на кв. м  ( или больше но площадь меньше)  мелкодисперсной воды на каждый кв. м на площадь 2500 кв. м. А это значит, что прошел чудесный дождь на этой площади. Что касается "испражнения" водой, то здесь также могут быть варианты не только от реактивных движков, но и от отдельных форсунок. И  эта "цистерна с винтом" стоя (или двигаясь " с наветра)
позволит подавить любой верховой или площадной пожар. Так как погасить дерево пожарным стволом
не хватит и 3 тонн воды, а мелкодисперсной воды хватит 200-300 литров. Поверьте у меня есть ролик, в котором я  бытовой мойкой погасил костер, из деревьев диаметром 3 метра (диаметр костра). Знаете сколько воды ушло на это гашение? Отвечаю: 25 литров то есть 2,5 ведра. Пожаротушение мелкодисперсной водой известно давно, только средств доставки "этого счастья" в очаг пожара было мало, а в руках пожарника эта средство не очень эффективно.

Наверх
 
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 734
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #61 - 06.05.12 :: 10:45:46
 
Назовите, пожалуйста, хоть одну причину, по которой предлагаемый способ привода винта водяными форсунками эффективнее механического редуктора.

Просто сравним два вертолета одинаковой массы с одинаковым НВ.
В классическом вертолете из 100 процентов мощности теряется только несколько процентов в редукторе.

В вашем варианте сначала потери в насосе высокого давления, затем потери в шлангах, во вращающемся уплотнении на втулке, в трубках лопастей. Еще все это хозяйство будет страшно греться, значит потери на тепло.

Еще забавнее вопрос массы всей этой гидравлики. Да и сколько бы она ни весила, на вертолете с механическим приводом ее просто нет.

Ну и насчет того, что Вашим дистанционно управляемым вертолетом сможет рулить любой колхозный тракторист - рассмешили. Вы пробовали управлять радиоуправляемым вертолетом? Так вот, на отработку моторики, чтоб начать более-менее уверенно летать и не путаться в движениях, нужен ГОД постоянных тренировок в симуляторе и реальных полетов!
Наверх
 
 
IP записан
 
syryl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Вертолёты =)

Сообщений: 765
Александр Новосибирск
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #62 - 06.05.12 :: 10:50:52
 
Помимо года тренировок, есть еще один факт который не упомянут - если привязать к РУ вертолёту шланг с жидкостью, тем более озвученной длины и массы, он потеряет свою летучесть и управляемость.
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #63 - 11.10.12 :: 06:23:50
 
Уважаемые Господа!
А не возобновить ли нам обсуждение в связи с обновление странички по адресу: http://rotoplan.ru/

И  в связи с появлением этого ролика: http://www.youtube.com/watch?v=jz3RjhQ7Pps&feature=g-upl

С уважением
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #64 - 10.01.14 :: 17:59:38
 
Здравствуйте Господа!
С Новым 2014 годом!
Есть предложение обновить обсуждение по реактивному вертолету, заявленному в прошлом Году.
За прошедший 2013 год. Автор принял участие в конкурсе на получение Гранта
«Старт-2013!. Занял где-то 180 место ( а нужно было вписаться в 150). Понял что потратил
время впустую. Поэтому сделал беспилотник диаметром 4,8 м. Сделал АВД высокого давления на базе «Вихря-25». Но, Вихрь напрямую не смог выйти на обороты выше 1100 об/мин, а следовательно в результате максимальное давление в системе 130 атм.
Покрутил винт. При углах установки лопастей 0-2 градуса обороты были под 200 об/мин,
при увеличении углов атаки до 14-15 градусов НВ тормозил до 100-120 об/мин.
Не стал себя утруждать четким подсчетом, так как задачу вижу в том, чтобы поднять в  воздух беспилотник, а не тщательно считать обороты/мин.
Сейчас закончен цепной редуктор 1:2 для того, чтобы обеспечить Вихрю выход на 3-4 тыс. об/мин, и на давление  в 200-250 атм.
  Но главное: я натолкнулся на книгу В.П. Глушко в которой описан  патент  на ЭРД (электрореактивный двигатель). Судя по размерам, (9-10 см) он может быть актуален
для водяного реактивного вертолета по обсуждаемой теме на данном форуме. И есть надежда, что его тяга может быть равна 1-3 кг. И если это так, то тему по «водяному реактивному вертолету»  можно будет продолжить, при этом существенно сократив расход воды.
       Подробности соответствующих страниц работы Глушко В.П. по ЭРД на сайте, 
http://rotoplan.ru/
      Напоминаю, что сайт (если его можно так назвать) работает только с браузером
Enternet Explorer. В остальных браузерах это просто корявая картинка. 
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #65 - 10.01.14 :: 23:54:44
 
Извиняюсь конечно, но лично мне совершенно непонятен смысл вертолёта с таким приводом.

Сможете в двух словах объяснить?
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #66 - 11.01.14 :: 08:06:38
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
1. Смысл - избавить вертолет от реактивного момента от двигателя.
2. Иметь дешевое и доступное  рабочее тело для реактивного двигателя
3. Получить возможность работы реактивного двигателя от АВД (аппарат высокого давления) и от источника
электроэнергии, оставив в силе два первых пункта.
Ну а более подробно смысл изложен на сайте.
http://rotoplan.ru/
Ведь никого не смущают экспериментальные работы по газовым реактивным вертолетам. (ПВРД, МИ-7,
компрессорные и т.д.)  Подсоленная вода по сравнению с газом - это парадоксально. Но, если ЭРД
В.П. Глушко даст тягу в 1-3 кг. То расход воды снизится на порядок. А это уже реальный шаг к самостоятельному полету такого вертолета
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #67 - 11.01.14 :: 08:48:47
 
А этот вертолет планируется привязным или полностью автономным?

Какой расход воды планируется у того электромоторчика при тяге в 3 кг.?
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #68 - 11.01.14 :: 11:26:09
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
1. Возможны и тот и другой вариант.
2. Практическая тяга только одной  водяной форсунки при давлении 100 атм получена в 1 кг.
Расход воды в этом случае 100г/сек. Это чисто на давлении
3. Для ЭРД В.П. Глушко достаточно будет давления в 3-4 атм, а дальше вариации на тему частоты взрывов, которая может колебаться от 50 гц до 1000 гц. Соответственно и тяга будет весьма варьироваться.
К сожалению считать это я не умею. Но  кол-во воды, расходуемое на взрывание при частоте 1000гц составит  38 мг/сек, при 500 гц - 19 мг/сек,  при 50 гц - 2 мг/сек. Давление воды при этом не считал, но
оно будет небольшим (Для справки: взрывается 15 мм подсоленной воды диаметром 1 мм).
Какая тяга при этом будет? Не знаю. Хорошо бы попасть на Умельца, который бы мог бы рассчитать этот
ЭРД В.П. Глушко заранее. Это было бы классно! И сказал бы, что для тяги в 1 кг необходима такая-то частота, такой-то расход воды, и такой-то мощный источник высоковольтного импульсного напряжения
(ну например в половину мощности Сосновобоской АЭС Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #69 - 11.01.14 :: 11:46:17
 
Такс, я не понял.

Дык тот ЭРД- это двигатель внудреннего сгорания получается чели ? (дело в том, что я со смартфона не могу открыть описарие работы Глушко)

Кстати по цифрам.

Уточните пожалуйста расход воды в ЭРД  Глушко указан именно в миллиграммах или всетаки в миллилитрах??? (возможно Вы опечатались)

Дело в том, что если Вы всетаки не ошиблись, то расхтд воды через обычную форсунку и через ЭРД Глушко будет отличаться не на порядок ,
а на пять порядков.

А это ужее либо очень хорошо  либо нереально много.
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #70 - 11.01.14 :: 11:58:02
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Мои извинения! Указанные милиграммы надо увеличить в 3,14 раза. Торопясь ответить я ошибся при расчете объемов. Но мг остаются.
     В опытах Глушко диаметр водяной струи 1,4 мм, длина взрываемой воды составляла до 170 мм в зависимости от мощности электрического импульса. Я принял  длину взрываемой в импульсе воды в размере 15 мм исходя из размеров ЭРД, изображенного на стр. 50 в замечательной книге В.П.Глушко.
До определенных размеров (я имею в ввиду диаметров струи воды которую можно взорвать высоковольтным разрядом) подсоленная вода ведет себя лучше многих взрывчасток в мире.
Хотя подчеркиваю речь не идет о настоящем (химическом взрыве), так как вода остается водой, хотя возможен переход на атомный уровень, а затем снова превращение в воду. Но Вам лучше познакомиться
с книгой Глушко В.П. так как все эти умные вещи я пересказываю на основании исследований Глушко В.П.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #71 - 11.01.14 :: 12:14:47
 
Дело в том, что если Вы
всетаки не ошиблись, то
расхтд воды через обычную
форсунку и через ЭРД
Глушко будет отличаться не
на порядок ,
а на пять порядков.
А это ужее либо очень
хорошо либо нереально
много.
Наверх
 
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #72 - 11.01.14 :: 12:20:07
 
VitaliySt писал(а) 11.01.14 :: 11:26:09:
И сказал бы, что для тяги в 1 кг необходима такая-то частота, такой-то расход воды, и такой-то мощный источник высоковольтного импульсного напряжения 


Ну конечно,
около 2 квт ,без учёта к.п.д.
  ! Подмигивание Дальше можно всё прикинуть проще!  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #73 - 11.01.14 :: 12:37:36
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Поэтому и вижу роль Форума в том, чтобы вернуть некоторых "Изобретателей" на землю.
А страницу 50 сейчас попытаюсь прикрепить на Форум. Думаю что это будет полезно.
Что касается реальности ЭРД то я не думаю, что Глушко В.П.  патентовал с целью получения тяги в граммах.
Просто в данном случае сопадение парадоксальности подхода в водяном реактивном вертолете и
в ЭРД, применение которого с водой было неочевидно, так как брать с собой воду в летательный
аппарат - как-то "мозги не воспринимают", а возможности такого ЭРД весьма ограничены, так как очевидно,
что диаметры воды больше 2мм взрывать сложно. (Мощности очевидно нужны циклопические).
А вот если тяга ЭРД достижима в 1-3 кг, то можно думать о двух трех движках на лопасти. А ведь
это вместе с парадоксом водяного реактивного вертолета становится перспективным направлением
Наверх
 

Str_50_SS.jpg (226 KB | )
Str_50_SS.jpg
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #74 - 11.01.14 :: 12:41:28
 
slav
Абсолютно согласен с Вами. Я как раз и пытаюсь сейчас добыть высоковольтный импульсный генератор
мощностью 4 квт. С учетом предложенного Вами КПД.
Буду признателен, если поделитесь расчетами. Хочу научиться считать подобные прикладные вещи
Заранее благодарен!
Наверх
 
 
IP записан
 
Степаныч
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1573
Полевской
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #75 - 11.01.14 :: 12:54:11
 
Пендоролет Г. Игнатьева  http://cyberenergy.ru/antigravity/ignatev-pondnrolet-t23.html Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #76 - 11.01.14 :: 13:16:15
 
VitaliySt писал(а) 11.01.14 :: 12:41:28:
Буду признателен, если поделитесь расчетами


Расчёты показывают результат не в пользу этой идеи...........! Печаль

Просто поучитесь считать на этом примере погуглив -
реактивное движение расчёт
  ! 

Прошу не обижаться,представляйте расчёт - поправить здесь есть кому,потому как считаю,что истинные знания получаются в процессе индивидуального изучения!   Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #77 - 11.01.14 :: 15:07:57
 
Мдя.

какую тягу от ЭРД можно получить, затратив на взрыв воды порядка 4 кВатт электроэнергии?
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #78 - 11.01.14 :: 18:07:05
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Господа!
Трудный вопрос. 4 квт - это мощность установки. Какова мощность каждого импульса не знаю. Мне не хотелось бы рассуждать на тему в которой я не смыслю.
А здесь присутствуют: емкость конденсаторов, тип конденсаторов, длительность импульса, ток заряда и ток разряда, частота импульсов, длина и диаметр взрываемой струи, концентрация рассола, индукционное сопротивление, омическое сопротивление, тепловые потери и еще с десяток параметров, о которых я даже не слышал и не подозревал. Поверьте, в этих областях я никто и звать никак. Но Вы лучше процитируете известных Героев, которые чувствуют, что здесь "надо пилить".  Можно рассуждать по аналогии. 4 квт мощности с аппаратом высокого давления  дают мне тягу на форсунках с диаметром 1 мм при давлении 200 атм по 1кг на каждой. Можно, быть уверенным, что те же 4 квт дадут такую же тягу на двигателях Глушко В.П. А счастье в том, что если в пятьдесят раз удастся уменьшить расход соленой воды, то Вы Господа можете легко развить тему дальше. Соленый Мировой океан еще никто не отменял, а он занимает значительную часть нашей Земли.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #79 - 12.01.14 :: 00:06:14
 
Это всё понятно.

Но проблема в другом.

Возить на борту аккумулятор огромной ёмкости тоже не вариант.

4 кВтт можно получить двумя способами:

1) имея на борту ггенератор с приводом от двс, который будет работать постоянно, обеспечивая енергией те движки.

2) иметь аккумулятор не большой ёмкости для старта процесса взрывов в ЭРД.
     А дальше, как только начнётся вращение НВ на минимально требуемых оборотах,
     генератор может вращаться от того НВ через редуктор, ведущим валом которого будет вал самого НВ.


Но если тяга тех ЭРД будет обеспечивать только 50...30 или вообще 5 процентов мощности, трдля вращения генератора,
то эта вся система с реактивным приводом потеряет рациональное зерно.

Останется только первый вариант привода генератора.

Но и в этом случае, имея потребную мощность для вращения НВ, допустим 60 л.с. придётся на борту иметь "бензогенератор" мощностью:

- 120 л.с. на выходе из генератора (при пятидесятипроцентном обеспечении);
- 180 л.с. на выходе из генератора (при 33 процентном обеспечении)
- и самое хреновое 1200 л.с. на выходе из генератора п(при пятипроцентном обеспечении).

А это значит, что гораздо рациональнее быстрее и проще построить вертолётик классической одновинтовой схемы с рулевым винтом взлётным весом теже 250 кг имея мощность двс в 40...50 л.с.

И прочее.

В общем надо выяснить более менее точно какую тягу дадут те движки при подаче на них мощности 4 кВтт.

Вдруг они и на самом деле смогут дать только порядка 0,5 кВтт на валу вращающегося НВ.
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #80 - 12.01.14 :: 10:24:08
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
1. Для привязного вертолета, поблемы нет ни с водой ни с электроэнергией.
2. Свободный вертолет, конечно с ДВС. И если для одноместного вертолета надо 50 л.с. то и для водяного и
для электроводяного сил надо не меньше.
3. Аккумулятор конечно маловероятен.
4. Для водяного вертолета:  ДВС и насос: чем выше давление, тем меньше размер насоса и тем меньше расход воды.
5. Для электроводяного вертолета: ДВС и высоковольтный  генератор. Чем выше напряжение тем тоньше медь, толще изоляция. Для конденсаторов:чем выше частота, тем меньше емкость.
6. А задача для обеих вариантов одна, доставить реактивную энергию на конец лопастей НВ, без вредного
момента от привода.
7. В водяном вертолете -  доставка энергии происходит по трубкам.
8. В электроводяном -  доставка энергии происходит по трубкам и электрокабелю .
9. О выгодности (экономичности)  или о рациональности всего вышеперечисленного можно будет говорить
спустя значительное время. Сейчас можно говорить только о том: реально -не реально.
10 Оценивать грузоподъёмность, соотношения мощностей - все это в будущем. А сейчас этим проектом я повторюсь: есть желание перевести роль вертолетного редуктора в одном случае на Насос высокого давления, а в другом на насос невысокого давления и на высоковольтный генератор с блоком конденсаторов.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #81 - 12.01.14 :: 13:00:32
 
Ладно.

Пока вопросов больше нет.

Занимайтесь.

Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
kamuta
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 175
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #82 - 20.02.14 :: 23:50:30
 
Цитата:
Ладно.

Пока вопросов больше нет.

Занимайтесь.

Удачи.


Вячеслав, вы не находите что это замечательная тема? Спросите чем? А той самой резолюцией ЦАГИ что признала новизну нашего с вами любимого автожира (правда почему то посчитала опасным самый безопасный СЛА)!
Только за одно это мы с вами должны оказывать всякое содействие VitaliySt как стоявшему у истоков автожиростроения - не правда ли?

@ VitaliySt - ваша идея о дешевом водяном пожарном вертолете для наших стран несомненно должна быть осуществлена! На этом форуме много уважаемых авиаторов и я думаю что если вы создадите опрос и попросите их о протекции то госзаказ вам обеспечен - вовсе незачем стране покупать вертолеты по 30 лимонов...

Что касается вертолета для спорта и отдыха то тут, как вам правильно объяснили, лучше забыть про воду и вспомнить например про воздух который всегда в наличии - если захотите то продолжим разработку этой темы вместе - я уже убедился в её 100% эффективности...
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #83 - 30.04.15 :: 06:52:09
 
Уважаемые Господа!
         Предлагаю  познакомиться с обновленной страничкой www.rotoplan.ru
Особых достижений нет. В воздух поднять вертолет пока не удалось. Но ноженьки уже трепетали.  Улыбка
          Тяга каждой форсунки 2,3 кг  при давлении 200 атм и 180 об/мин несущего винта с углом установки лопастей 6-7 градусов могут быть интересными, особенно для любителей
автожиров, у которых угол установки лопастей 1-2 градуса. Прошу учесть, что расход воды в этом случае составляет 200-250 г/сек, то есть за 60 сек это 12-15 литров, причем эта вода остается на земле.
         Для творческих Специалистов может быть интересным патент на электровзрывной реактивный пульсирующий двигатель (ЭВРПД). Надо же как-то уменьшить расход и запас воды для свободно летающего вертолета.  Улыбка
      ЭВРПД может работать как на напряжениях до 1000 вольт (электролиз и взрыв или горение продуктов электролиза) так и на напряжениях свыше 6000 вольт, когда имеет место взрыв самой воды плюс взрыв продуктов электролиза.
          Основание:  страница 37 верхний абзац из книги  В.П.Глушко «Путь в ракетной технике», Избранные труды, 1924-1946. М., «Машиностроение»., 1977  Академия наук СССР.

С уважением VitaliySt Подмигивание

Наверх
 
 
IP записан
 
GLWG
Старейший участник
*****
Вне Форума


--ЗИМОРОДОК--

Сообщений: 1853
РОССИЯ
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #84 - 29.01.17 :: 15:40:15
 
Самодельный реактивный вертолет, работающий на перекиси водорода. Создатели считают конструкцию вертолета очень удачной, а главное безопасной, поскольку реактивные двигатели намного проще, а значит, стабильнее. Кроме того, их применение позволило значительно упросить управление и сделать его похожим на управление мотоциклом, отказавшись от педалей.



Место пилота окружено парой топливных баков заполненных 70-процентной перекисью водорода, на которой работают реактивные двигатели. В двигателях металлический катализатор превращает перекись в пар, нагретый до 600°C, который с высокой скоростью вырывается из сопла, раскручивая винт.     Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #85 - 29.01.17 :: 16:39:30
 
А с чего Вы взяли, что на этом вертолётике нет управления по курсу?
Наверх
 
 
IP записан
 
GLWG
Старейший участник
*****
Вне Форума


--ЗИМОРОДОК--

Сообщений: 1853
РОССИЯ
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #86 - 29.01.17 :: 17:35:45
 
Цитата:
А с чего Вы взяли, что на этом вертолётике нет управления по курсу? 

Вячеслав, и где Вы нашли ? что я такое говорил ?  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #87 - 29.01.17 :: 20:19:32
 
GLWG писал(а) 29.01.17 :: 17:35:45:
Вячеслав, и где Вы нашли ? 


Точно!
Не вижу.
Извиняюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1726
Киров
Пол: male
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #88 - 31.01.17 :: 16:59:14
 
GLWG писал(а) 29.01.17 :: 15:40:15:
Место пилота окружено парой топливных баков заполненных 70-процентной перекисью водорода, на которой работают реактивные двигатели. В двигателях металлический катализатор превращает перекись в пар, нагретый до 600°C, который с высокой скоростью вырывается из сопла, раскручивая винт.     Улыбка


1) Перекись водорода в таких концентрациях Вы в РФ не купите ибо это особо опасное хим. вещество которое можно использовать во вред как в чистом виде так и для получения взрывчатых веществ.

2) При любой аварии пилот получит очень серьезные ожоги от содержимого этих баков.

3) Время полета невелико и уже практически достижимо например на мультикоптерах с аккумуляторами и это будет даже дешевле и проще.
Наверх
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Предлагаю обсудить реактивный вертолет.
Ответ #89 - 01.02.17 :: 15:19:20
 
Здравствуйте господа Авиаторы!
Спасибо GLWG за возврат в начало форума.
Коротко о прошлом. Купил  итальянский насос высокого давления на 350 атм, 26 л/мин, 
мощность при  3600  об/мин  17,3 квт
Прицепил насос к «Вихрю-30» через редуктор «Урала». (Что было). Плохо, не тянет двигатель. (Фото здесь) https://cloud.mail.ru/public/LFyR/wzMaPAu21
Сделал несущий винт беспилотника диаметром 7,2м. Покрутил с новым насосом и  «Вихрем-30». (Ролик здесь). https://youtu.be/zryN51tozKw
Слабенько.  «Вихрю «не разогнуться». Осенью прошлого года из металлолома купил двигатель «копейки» с КПП, смонтировал с насосом, запустил. https://youtu.be/CJh6XVSx1fE
Попытался измерить тягу форсунок. (Ролик здесь.)     https://youtu.be/MZucOl8ehVQ
Но уже был конец сентября и водопровод на даче  давал всего  9 л/мин. Жду лета. Задача этой публикации не только отчитаться о проделанной работе, но и попытаться убедить авиационное Сообщество, особенно реактивщиков или высоковольтников попытаться поработать на тему третьего патента.
Первый патент реализовали В. Шумейко и  В. Сосенко. Второй патент я все-таки надеюсь поднять в воздух этим летом. А вот в отношении третьего патента у меня нет ни импульсных генераторов, ни опыта, ни образования в «высоких вольтах». То есть шансов никаких. А тема хорошая. Реактивщики ПЭТ бутылок ограничены прочностью бутылок. (Скажем прочностью корпусов ракет).
А по третьему патенту любое давление можно получить, но в самом двигателе. А при размерах сопла двигателя 1-15 мм, это давление может достигать нескольких тысяч атмосфер.
В настоящее время Изобретателям-одиночникам весьма затруднительно что-то «родить» достойное. Зная,  что 99,99% Читателей сайтов, читают их по  диагонали я попытаюсь все-таки надергать цитаты из В.П. Глушко, и продемонстрировать,  что  данная тема по силам даже Изобретателям-одиночникам.
здесь цитатник из книги Глушко В.П. (А вдруг сработает!). Все тоже смеялись вокруг "жидких кристаллов"
"светодиодов". Ребята, в этой теме ох закопано много  Лечу
https://cloud.mail.ru/public/LFyR/wzMaPAu21

Если будет актуальна сама книга Глушко В.П. готов прислать в формате DJVU

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10