Двигатель Робин

004SL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
РБ, Кобрин
Подскажите кто сталкивался с обслуживанием и ремонтом двигателя Робин ЕС-44-2 РМ. Может есть какая литература?
Мотор стоял на снегоходах POLARIS. СУ доукомплектованна ременным редуктором из 5 клиновых ремней.  Хотелось бы на него поставить эл.стартер и генератор. Может кто уже это проходил.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
это  не  сгодится ?

Engine Manual - Robin EC44PM

http://www.ultralightnews.ca/fujirobinmanual/#page1
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А  вот  вроде  таким  торгуют...  Картинки  забавные...

http://www.australiads.com/cars/brand-new-engine-fuji-robin-ec44-pm/
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А  вот  ещё  картинки...  На  дельтике :

http://www.micro-trike.co.uk/puma_sprint.htm

А  ещё  на  форуме  обсуждали  -  на  забугорном :

http://www.microlightforum.com/showthread.php?2516-most-reliable-4-stroke-912-Jabaru-Verner/page3
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Обсуждался также здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252827501
Генератор на него не нужно ставить по причине того, что он там есть :)
 

004SL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
РБ, Кобрин
Спасибо за ссылки. если можно про генератор поподробнее. я так понимаю речь идет про блок зажигания. есть у меня там неопознанные два контакта. возможно об этом речь? сколько ампер можно снять?
 

004SL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
РБ, Кобрин
Да и еще вопрос. На фото по ссылке на дельте двигатель стоит вверх ногами. Как это сказывается на работе. Возможно я ошибаюсь, но кажется свечи будет заливать. Хотя АН-2 уже больще чем пол века так летает, несколько цилиндров внизу. Может подскажете по сальникам. уже сопливят. Может что подходит не родное?  Если только родное то где найти и по чем. прокладка под поддон существует или на герметик сажать? А про эл. стартер нет инфы. Вижу что на фотках у людей стоит. у меня нет. :) :) Заранее спасибо.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Что  там  стоит  за  генератор  -  будем  надеяться  напишут  очевидцы.  Или  фото  посмотреть  не  помешало  бы...

А  вот  про  цилиндрами  вниз -  ИМХО  не  страшно.

Множество  двухтактников  работают  цилиндрами  вниз.

У  нас  Буран больше  10  лет  вниз  цилиндрами  живёт...  Ну  и  что ?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/kvadrat67.24/0_26a5b_2187518b_orig

Свечи  чаще  проверять  приходится. Мелкое  неудобство.
Зато  компановочно  лучше.

Иногда  свечи  заливает маслянным  конденсатом  при  длительной  стоянке. Приходится  выкручивать  и  менять.  Залитые  свечи  можно  помыть - почистить  и  дать  им  поработать  немного  на  моторе  ВАЗ. Если  подходят. У  нас  -  подходят.  На  4 тактном  моторе  свечки  хорошо  прокаливаются.  Потом  их  можно  почистить  ( если  есть  налёт )  и  вкрутить  в  2 Т  мотор.  И  так  по  кругу.

Залить  свечи маслянным  конденсатом - при  рабочем  режиме работающего мотора - невозможно  при  любом  пространственном  положении.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Верхняя катушка работает на зажигание. Нижняя для всего остального. 12V 75W at 5500 RPM. Разумеется напрямую с катушки запитаться нельзя, нужен регулятор. Тут есть полезная информация. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=12957&start=450#inline1
Сразу оговорюсь, что у меня до этой катушки руки пока не дошли и я ей не занимался.
Комплект прокладок и сальников для этого двигателя мне предлагали в "Клинсервис" http://www.klinservis.ru/ за тысячу с копейками (точно не помню).
Между половинками корпуса двигателя прокладки ни разу не видел, и по моему она там категорически противопоказана. Я сажал на герметик.
 

Вложения

004SL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
РБ, Кобрин
Про генератор понял, спасибо. Это получается можно даже автомбильную лампочку из фары на 55W включить. Если да, то солидно. Можно много потребителей посадить. Еще вопрос про стартер, я никак не успокоюсь. Узнал что есть блоки с отливом под стартер и без оного. Так же подсказали что можно из одного блока достать все внутренности и безболезненно поставить в другой. Мне не совсем понятно  как это возможно? больше всего вопросов с коленвалом и подшипниками. Может кто знает у кого есть голый блок с отверстием под стартер. И еще какой туда идет стартер. Да и вопрос по зубъям на маховике.
P.S. понимаю что много вопросов сразу,  но как есть. Заранее всем спасибо. ;) :)
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Про генератор понял, спасибо. Это получается можно даже автомбильную лампочку из фары на 55W включить. Если да, то солидно. Можно много потребителей посадить. Еще вопрос про стартер, я никак не успокоюсь. Узнал что есть блоки с отливом под стартер и без оного. Так же подсказали что можно из одного блока достать все внутренности и безболезненно поставить в другой. Мне не совсем понятно  как это возможно? больше всего вопросов с коленвалом и подшипниками. Может кто знает у кого есть голый блок с отверстием под стартер. И еще какой туда идет стартер. Да и вопрос по зубъям на маховике.
P.S. понимаю что много вопросов сразу,  но как есть. Заранее всем спасибо. ;) :)
По установке стартера, ничего не могу посоветовать т.к. такие модификации мне не встречались.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
А что у тебя на катушке агрегатов профрезерован след от маховика? Это от того что прокладку на маховике забыл поставить вот он и просел? А может, катушка нестандартная и слишком выпирает? У меня на Буране на такой катушке витков поменьше,  6 вольт она дает только.
Бурнаш стоит цилиндрами вниз, и я юзаю полусинтетику Манойл 1/45. Все это очень хорошо и для смазки цилиндров, и для охлаждения - картер активнее рассеивает поднимающееся снизу тепло. Свечи никогда не забрасывает, ибо они Бош-Платинум, незагрязняемые (без выступающего центрального электрода)!
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
А что у тебя на катушке агрегатов профрезерован след от маховика? Это от того что прокладку на маховике забыл поставить вот он и просел? А может, катушка нестандартная и слишком выпирает? У меня на Буране на такой катушке витков поменьше,  6 вольт она дает только.
Это не след от маховика. Прокладка под маховик не ставится. Это скорее всего след от не аккуратных действий при снятии маховика. Катушка стандартная и выпирает настолько насколько это счел необходимым производитель.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Разумеется напрямую с катушки запитаться нельзя, нужен регулятор. Тут есть полезная информация. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=12957&start=450#inline1
Тоже есть: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330850970/14 и http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294857559
 
Вверх