YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 42
Силовая установка РМЗ-550. (Прочитано 318826 раз)
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Силовая установка РМЗ-550.
13.04.12 :: 06:50:51
 
Приветствую всех кого заинтересовала данная ветка Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 22.06.14 :: 22:01:49 от Pkk »  
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1933
Южный Урал
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #1 - 13.04.12 :: 06:57:04
 
Подскажите на нем приливы картера такие же как и на РМЗ-500?
Т.е можно ли проточить посадочные места и вскрыть отверстия под редуктор В Ротакса? Если можно фото этого места.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #2 - 13.04.12 :: 07:01:03
 
Собираю автожир,мечтаю вписаться в 115кг.
Получил вот такой двиг.с коммутатором.
Вес в таком виде:
-двиг-34кг.350гр
-коммутатор-404гр.
Тех описания нет.По этому возник вопрос.
Для запуска ,чего то не хватает(не учитывая глушитель)....
Наверх
 

 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #3 - 13.04.12 :: 07:08:20
 
По РМЗ 500 и установке на него редуктора Ротакса 503,где то
читал на нашем форуме,поищите не помню.Там все посадочные места есть,я их в живую не видел.
По 550 вечером выложу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #4 - 13.04.12 :: 09:13:07
 
amba писал(а) 13.04.12 :: 07:01:03:
Собираю автожир,мечтаю вписаться в 115кг.
Получил вот такой двиг.с коммутатором.
Вес в таком виде:
-двиг-34кг.350гр
-коммутатор-404гр.
Тех описания нет.По этому возник вопрос.
Для запуска ,чего то не хватает(не учитывая глушитель)....

Бензонасоса нет,  с глушителем  503го  , редуктором  2,58, с  винтом 3х  лопастным, с моторамой будет  47-48кг  +  - 1кг.Не видно  в фильтров и регулятора  напряжения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #5 - 13.04.12 :: 11:20:11
 
Наверх
 
 
IP записан
 
zar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты<br>

Сообщений: 1186
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #6 - 13.04.12 :: 16:42:04
 
Пчеловод писал(а) 13.04.12 :: 09:13:07:
Бензонасоса нет,  с глушителем  503го  , редуктором  2,58, с  винтом 3х  лопастным, с моторамой будет  47-48кг  +  - 1кг.Не видно  в фильтров и регулятора  напряжения.

неплохо бы еще и катушки зажигания приладить
Наверх
 
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #7 - 13.04.12 :: 20:16:29
 
Обещанные фоты флянца , кто желает редуктор Ротакса.Вал конический, без шпонпаза.
А вообще то Штурман на параллельной ветке все установил и разжевал по этому редуктору,а Иванов расписал особенности
"национальной расточки"  Улыбка
Наверх
 

DSCN0460.JPG (110 KB | )
DSCN0460.JPG
DSCN0461.JPG (30 KB | )
DSCN0461.JPG
DSCN0462.JPG (29 KB | )
DSCN0462.JPG
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #8 - 13.04.12 :: 20:22:32
 
Двиг пришел без насоса Пришлось докупить насос двухкарбовый.Спаренные тросики газа и холодного пуска(может правильное название другое)
Наверх
 

DSCN0465.JPG (25 KB | )
DSCN0465.JPG
DSCN0468.JPG (26 KB | )
DSCN0468.JPG
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #9 - 13.04.12 :: 20:32:53
 
Зажигание Дукати.Не знаю о каких катушках зажигания идет речь....Высоковольтные провода идут от черного блока(наверно коммутатор).Он подсоединяется к разьему зажигания(маленький ,трехштырьковый) От зажигания идет еще один разьем (четырехштырьковый)наверно к приборной панели.С ним мне пока непонятно .Надо как то датчик тахометра подключать.
Наверх
 
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #10 - 13.04.12 :: 20:38:50
 
Редуктор планирую ременный.
Кто может подсказать по зубчатым ремням или поликлиновым ,как правильно не знаю По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #11 - 13.04.12 :: 21:59:27
 
Про  катушки  зажигания...

Ну  на  фото  в  Ответе #2 вроде  виден  программируемый  коммутатор  в  едином  корпусе  с  двухискровой  катушкой  зажигания  Дукати...  С  виду - как  от  РМЗ 500.

Кстати - а  какой  номер  на  этом  блоке  выбит ?
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #12 - 13.04.12 :: 22:06:43
 
Четверной  квадратный  разъём - скорее  всего  -  на  выпрямитель  регулятор  напряжения.

Электросхема  там  скорее  всего  должна  быть  очень  похожая  на  РМЗ 500.

...
«электрическая схема Дукати програмируемого (  РМЗ 500 ).»

...
«Комплект электрооборудования  Дукати новый - с  програмируемым  блоком  зажигания.»
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #13 - 14.04.12 :: 16:46:44
 
amba писал(а) 13.04.12 :: 20:38:50:
Редуктор планирую ременный.
Кто может подсказать по зубчатым ремням или поликлиновым ,как правильно не знаю По башке

На  55лс  ремённый НерешительныйА чем не устраивае  от  Ротакса  ,4.5 кг  поставил  и  забыл ,по цене  не  намного  дороже,  но тяги  на  5кг  как  минимум  больше.
Наверх
 
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #14 - 14.04.12 :: 18:21:11
 
Ременный редуктор выбран исходя из карданного варианта раскрутки ротора.Привод планируется от винта валом проходящим под двигателем к угловому редуктору.
МВ с левым вращением уже заказан.
Кто подскажет по ремням????????? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #15 - 14.04.12 :: 18:56:39
 
Коммутатор вот такой. Номер нанесен краской сторца
432 408 103
33 11
Наверх
 

DSCN0475.JPG (33 KB | )
DSCN0475.JPG
DSCN0476.JPG (36 KB | )
DSCN0476.JPG
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #16 - 14.04.12 :: 18:59:19
 
Набери  для  пробы в  поисковике beltmarket.ru Или  системы  передачи мощности GATES или  Ремни Power Grip GT3
Наверх
 
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #17 - 14.04.12 :: 19:45:20
 
Пчеловод писал(а) 14.04.12 :: 18:59:19:
Набери  для  пробы в  поисковике beltmarket.ru Или  системы  передачи мощности GATES или  Ремни Power Grip GT3

Спасибо все нашел Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #18 - 15.04.12 :: 13:57:22
 
Сегодня пытался пролить свет на регулятор напряжения.
Позвонил снегоходчикам,говорят приезжай коммутаторы есть.
Оказалось что все они не с той колодкой.У меня квадратная,серая с круглыми "мамками"А мне предлагали с плоскими "папками"и колодка прямоугольная.В каталоге по снежикам принципиальной эл.схемы нет ,только по позициям и
номерам каталога. Открыли капот"Тайги"там все разьемы как у меня.Правда от двигателя клодка подсоединяется к проводам
которые идут......непонятно куда и от туда же приходят к регулятору напряжения.На регуляторе с витрины номер почему то не бросился в глаза их бы как то сравнить.
А вообще, этот регулятор, сильно нужен для работы двигателя?
Наверх
« Крайняя редакция: 15.04.12 :: 18:11:36 от amba »  
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #19 - 15.04.12 :: 15:10:49
 
По схемме  500 го   контур  зажигания  это  отде льные  катушки  статора , две  шт, которые  питают  коммутатор-блок  зажигания.  Обмотки  освещения включены  на  нагрузку  ,свет,  зарядка АБ, подогрев  ручек и что  ещё  подцепят.  Часть от  постоянки  , часть  от  переменного напряжения, питаются от  стабилизированного  напряжения.  По  всему на  работу  мотора стаб. не  влияет. Возможно  у 550го  внесены изменения ,  уточните по  схеме, хотя  врядли.
Наверх
 
 
IP записан
 
Igor 52
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #20 - 15.04.12 :: 17:27:09
 
Регулятор напряжения на работу мотора не влияет.С генератора двигателя выходит переменное напряжение,а регулятор играет роль выпрямителя и стабилизатора одновременно.Так что если будут приборы работающие на постоянном напряжении или эл.стартер с АКБ то без регулятора никак
Наверх
 
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #21 - 15.04.12 :: 19:05:08
 
Все понятно.приборам и соответственно моему будущему тахометру, понадобиться регулятор.
На коммутатор идет  не стабилизированная переменка...
А не является ли это не стабилизированное напряжение источником всеобщего гемора с коммутаторами?
С подобной проблемой я столкнулся лет 10 назад когда мой
сынулик гонял на карте.Мы тогда получили новый ,для нас,Вятско-Полянский ВП-50 от "Стрижа".Двиг детский 50 куб.,
но валил не по детски.Вот тогда и начались проблемы с коммутатором.Он тоже был в дефиците и от бывших движков не подходил.Генератор помниться был такой же,много катушечный.Возможно проблема заключается в длительной работе двига на повышенных оборота. При которых генератор выдает сверх высокое напряжение приемлемое при разгоне-обгоне, на наземном транспортном средстве,
и недопустимо при длительном действии при воздушном полете или на лодке.По моему снежики все таки не проектировали  на длительное использование на 70-100%
мощьности ,даже на лодке с малым газом все ГУД!
И ни одна леталка  на оборотах близких к 50% нормально,а некоторые вообще летать не хотят.
Это как сварочные аппараты.Макс.ток одинаков ,только один на этом токе без перекура целую смену пашет,а другой50-70%этого времени.А вся то разница в МАЛЕНЬКИХ деталях... Улыбка
Мне нужен видимо регулятор как у Квадратов в пост12.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.04.12 :: 22:51:03 от amba »  
 
IP записан
 
Петруха
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!<br>

Сообщений: 315
Белгород
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #22 - 15.04.12 :: 20:34:45
 
Регуляторы практически всех двухтактников работают по шунтовому принципу - горотят обмотки генератора при достижении синусоидой 12-14 Вольт . Если Регулятор не используется желательно закоротить катушки просто скрутив вывода Генератора ( желтый и желтый с чёрным ) между собой , тогда тахометр не будет врать и меньше вероятности что катушка без нагрузки витконёт .Для генератора это штатная работа - он этого не боится. Не боятся КЗ на выходе и практически все шунтовые Регуляторы - по этому их так широко применяют. Схема их очень проста, дружащие с паяьником без труда соберут , тем более что современная элементная база позволяет это. На форуме снегоходчиков я публиковал несколько простецких и надёжных схем , хотя бы вот эта http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=1829710#p1829710.
Повторяю - для дружащих с паяльником ! Проще купить готовый в Авиагамме ( в районе 100 Е ) или в Рыбинске. Только не берите в Рыбинске дешовые - горят пачками из-за применения в них симисторов и тиристоров на пределе  возможности. А некоторые модели вообще являются просто выпрямительным мостом , который в лавке дешевле 100 руб и не регулируют напряжение а только выпрямляют.Неплохие отзывы о Чешских регуляторах .
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #23 - 15.04.12 :: 21:05:00
 
Про  чешский  регулятор  есть  тема.
Его  выпотрошили  и  выложили  схему  хотя  и  не  точную  -  но  понятно  с  чем  его  едят.
Понятно  тем - кто  схемы  понимает  - хотя бы  не  сильно  сложные.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330850970

Наверх
 
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #24 - 15.04.12 :: 21:25:33
 
С регулятором, я так понял бери любой - будет работать.
Ток мне не понятно как их подключать ,разьемы разные.
И совпадут ли провода от генератора и в регуляторе при простом подходе(левый-правый,верхний-нижний)?
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #25 - 15.04.12 :: 21:55:28
 
amba писал(а) 15.04.12 :: 19:05:08:
Все понятно.приборам и соответственно моему будущему тахометру, понадобиться стабилизатор.
На коммутатор идетне стабилизированная переменка...
А не является ли это не стабилизированное напряжение источником всеобщего гемора с коммутаторами?

Коли есть регулятор напряжения-никакой стабилизатор не нужен. Коммутаторы тойже фирмы "Дукатти",что стоят на авиационных Ротаксах в них не нуждаются (возможно там есть внутренний). Приборы обычно также могут работать без стабилизатора.Аккумулятор неплохо гасит пульсации. Собственно,из приборов-то нужен электронный тахометр.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #26 - 15.04.12 :: 22:59:19
 
Про тахометр несомненно моя описка не стабилизатор, а регулятор(штатный),а по поводу коммутатора надо посмотреть вопрос открытый.Возможно Ротакс к своим авиа ставит совершенно иные коммутаторы....большое различие в МАЛЕНЬКИХ деталях.А Русская Механика ваяет всего то
движки для снежиков Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #27 - 16.04.12 :: 05:38:02
 
А  что  мешает  поставить  тахометр  Тайговский  от  переменки , он  адаптирован  к РМЗ-500. А на коммутатор  добавить  гасящее сопротивление,  но  это  потребует  эксперементов  и результат  по  работе в тумане.100% гарантию  ,пользовать  R-503.Десятки  500х  летают, страховка по  зажиганию- установка  дублированного,  попытки  уже  есть.
Наверх
 
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #28 - 16.04.12 :: 06:47:01
 
Я бы не хотел, на начальном этапе ,лезть в дебри эксперимента
с электрикой.Задача-разобраться со штатной комплектацией т.к. нет ни какого тех. руководства к двигателю.
В моем случае главная цель эксперимента,первый взлет-посадка Лечу
Тахометр в составе автомобильного бортового компьютера
БК-8 (цифровой)уже куплен и опробован на машине.
Подключается просто и работает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Силовая установка РМЗ-550
Ответ #29 - 16.04.12 :: 09:18:27
 
Из практики  снегоходчиков  ,  тахометр  да  нужен  при  обкатках,  на авиа  теме  при  проверке тяги. В дальнейшем  более   важно  иметь  указатель  температуры  (обязательно).  Указатель  воздушной  скорости.  Вы  его  на  слух поймёте, двигатель. Хотя  многие  ставят  всё  что  есть. УлыбкаТем более что  хотите  в115кг  втиснуть. Многое  прийдётся продумать,  а нужно ли?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 42