YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 42
Силовая установка РМЗ-550. (Прочитано 330043 раз)
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1140 - 18.05.15 :: 15:12:02
 
Кушает - то около 8 литров ! Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1141 - 18.05.15 :: 15:16:25
 
Добавил вот такие трубочки на карбы
Наверх
 

DSC00908_001.jpg (171 KB | )
DSC00908_001.jpg
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1142 - 18.05.15 :: 15:17:36
 
И поменял эту грушу односезонную вот на что
Наверх
 

DSC00913_001.jpg (148 KB | )
DSC00913_001.jpg
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1143 - 18.05.15 :: 15:18:50
 
Клапана внутри приослабил подрезав пружинки для свободной прокачки , всё работает .
Наверх
 

DSC00909.jpg (159 KB | )
DSC00909.jpg
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1144 - 18.05.15 :: 15:24:27
 
Да вакуумный бензонасос уже перевернул , на фото стоит не правильно .
Наверх
 
IP записан
 
SinglFather
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 1375
г.Липецк
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1145 - 18.05.15 :: 20:43:49
 
Тяга какая получилась?
Наверх
 
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1387
Мос. обл.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1146 - 18.05.15 :: 23:40:59
 
Эгоист писал(а) 18.05.15 :: 15:12:02:
Кушает - то около 8 литров !


Наверно на холостых оборотах?


SinglFather писал(а) 18.05.15 :: 20:43:49:
Тяга какая получилась?


Присоединяюсь к вопросу, остальное все как "воду в ступе молотить".



На видео как то странно перегазовываешь, не понятно возможно ли держать фиксированные обороты, взлетный режим максимальные обороты примерно 1 - 2 минуты, полетный (постоянный) поскольку у тебя автожир тоже будут повыше чем на дельталетах (не знаю какая у тебя редукция) думаю не менее 5500 оборотов, а может и 6000. Тут и увидиш более менее расход, думаю раза в два выше указанного тобой.
Наверх
 

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!

(8 903 626 10 36 если чё Подмигивание)
 
IP записан
 
Юрий33
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 51
Гусь-Хрустальный
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1147 - 19.05.15 :: 15:49:42
 
думаю не менее 5500 оборотов, а может и 6000

Паралет с Рмз550. винт  Ростовский  1670мм 2Х лопатный, ред. 2,58  крыло Нуклеон 42.
Обороты в горизонте в одну харю 3800-4000. Вдвоем 5500.Расход вдвоем литров 14. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1148 - 19.05.15 :: 16:40:32
 
Ну мне и отвечать - то уже не на что !
Улыбка
Всё верно вы описываете .
Так ... тяга 130 кг., на максимально настроенных оборотах затяжелением винта , обороты эти составляют 6700 Об.мин., ( в этом диапазоне тахометр точен как часы , был )
Винт " казанский " 1.67 м., угол отаки в районе 13 градусав ,
редукция примерно 2.3 , при большей редукции 2.7 ,приходилось ставить угол отаки винта 21 градус и этой тяги не получал в силу срыва потока из - за маленькой хорды лопости ( винт лёгкий ) .
Редукцию 2.7 использовал на " кумертау " винте ( винт тяжелее ) крутило его отлично ! 130 кг.,
Нацеливался на обороты ( полётные ) как у дэльталёта , подрывало неплохо на 5500 примерно правда всего рас  ( потом кувиркнулся )  Ужас .
А так - бы полетал .
Ротор по ометаемой площади диаметром вроде 7.3 м., при рекомендуемом 7.1 м., специально !
С этим я угадал как и намеревался , сейчас буду делать 7.1 м., 
с рекомендуемым весом вроде до 260 кг., и моей половине веса - тяги 130 кг., при моём взлётном весе максимум 240 кг., подрыв ожидается на 5500 - 6000 об., ДВС в этом режиме и крейсер .
Круглые глаза
Наверх
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1149 - 19.05.15 :: 17:14:17
 
Я думал вы читали выше по ветке , но там всё растянуто понимаю.
А вот прогазульку !
Ужас
Да зрителю ( как понял позже ) сложно без коментов понять как я газую .
Не знаю как в кратце ...
До 4000 ДВС обычно газуется , дальше включается в работу резонатор со своими прелестями ( пологаю вы знакомы с ними ) как и у всех .
Борьба шла примерно с недельку , потребовала 800 руб., на реализацию в итоге займёт один рабочий день на повторение желающим .
Боролся в основном с подхватом .
После предложенных простых расчётов и замере на экране резонатора " Д Д " Буквально увеличил до реальных размеров ДВС и снял линейкой , пришол к нужным мне размерам из потребности эффекта резонанса .
Поколдовав с удлинением и выхлопным отверстием , немного ещё разобрался что - к чему .
ДВС без резонатора не даёт больше в районе 4000 ,
отсюда должен осущевствлятся подхват ,
дотянул тягу винта и длину резонатора до нужного значения ,
( при увиличении угла отаки винта ДВС просто не проходит 4500 )
интерестный момент вот с ним и пришлось покумекать .
Подхват - он ненужен со своими недостатками ,
вот этот бочёнок с камерой его и растягивает в перехлёст  3800 - 4500 ,
кАкое - какой эффект я ощущаююю на газулькеее ...
Ну всё нормально , плавный переход в резонансный режим а как там ведёт газулька вы должны знать ! Круглые глаза
Немного появляется энэрция послушания с таким запаздыванием ,
что и правильно , страховка так - сказать от психоза пилота и
соизмерима с характером плавного полёта , мягкостью атмосферы .
Улыбка
Выхлопная трубка как оказывается влияет на первый подхватик  на 2000 который нафиг не нужен ,
портит чистоту холостых ,
последний был ликвидирован в район 3000 путём купирования в меньшую сторону онной трупби ,
интуитивно на рас , около 10 см., сейчас .
Злобный подват размазан и незаметен привнося немного форсажа ,
холостые весьма чисты и стабильны ( аа кто мог подумать куда у некоторых девается стабильнось холостых )  Очень довольный
Выхлоп направлен в обратку энэрции вращения ДВС компенсируя онную ,
Расположен с боку и не в пучке резонанстной волны ,
тем заметно ослобляет шум выхлопа ,
в надобности добавочного глушака нету ,
работает не громче а даже как отмечают очивидци тише чем с родным .
Класс
Наверх
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1150 - 19.05.15 :: 17:26:40
 
Незнаю с чем ещё прийдётся столкнутся  Нерешительный но заморочек пришлось перелопатить по моему много .
Наверх
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1151 - 19.05.15 :: 18:15:43
 
Про горючку пока судить рано !
Понимаю что нужно считать после полётов хотябы 15 минутного .
Наверх
 
IP записан
 
SinglFather
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 1375
г.Липецк
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1152 - 19.05.15 :: 19:48:53
 
Анатолий! Думаю, что в первую очередь, проверив обороты двигателя другим тахометром,  Вы столкнетесь с фактом значительного несоответствия оборотов вашего двигателя, тем которые требуются для получения от него максимальной мощности.
Мне удалось замерить частоту выхлопа вашего двигателя, когда стрелка тахометра показывает 6700 оборотов. Частота составляет 157 герц. С учетом того, что двигатель делает два выхлопа за оборот, расчет показывает, что двигатель в этот момент совершает лишь 4710 оборотов в минуту, но никак не 6700.

(157: 2 х 60 = 4710)

Сразу оговорюсь, что ошибки здесь быть не может. Метод замера был проверен на работе других двигателей, таким же образом.

Если Вам удалось получить тягу 130 кг., то может быть стоит всё это так и оставить. Считается, что от РМЗ-500 более 150 кг тяги получить невозможно, значит максимум на что способен РМЗ-550 это 160 кг., но на максимальных оборотах 6800 и при значительном расходе топлива.
Получив 130 кг. на 4700 оборотах Вы сразу убиваете трех зайцев. Экономите бензин, экономите ресурс двигателя и повышаете надежность ВМУ.
Если, конечно, этой тяги достаточно.

И ещё. У Вас на двигателе наверное стоит программируемый коммутатор, значит пока не завершена обкатка, двигатель больше 6000 оборотов давать не может.   
Наверх
« Крайняя редакция: 20.05.15 :: 03:05:19 от SinglFather »  
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1153 - 20.05.15 :: 07:46:00
 
Дааа и против расчётов не поспориш вроде ,
меня это конечно задорит !
Очень довольный
Было проверено с помошью автомобильного которые в магазинах продают ,
электронные с цифрами , всё соответствовало .
Вопщем даже незнаю , прийдётся всё перепроверить , ради спортивного интереса .
Я ведь по осцилографу калибровал тахометр .
Если так как вы описываете ...
то секрет заключён в том - что в такой конструкции я полностью изъял задушивание ДВС что активно применяется в заводских резонаторах , както я упомянал что это всё алчность производителя , экономия на объёме , железе и чтобы запчасти расходились скорее .
Наверх
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1154 - 20.05.15 :: 07:48:34
 
Получается отрыв был не на 5500 а на 3500 об . ДВС что опять - же невероятно ! Озадачен
Наверх
 
IP записан
 
artemey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 387
Астрахань
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1155 - 20.05.15 :: 13:35:31
 
SinglFather писал(а) 19.05.15 :: 19:48:53:
Вам удалось получить тягу 130 кг., то может быть стоит всё это так и оставить

Для РМЗ -550 это мало.
Я с РМЗ-500 снимал 150Кгс. С двухконтурным зажиганием 155-160Кгс. при 6300-6500об/мин.
Анатолий, проверь обороты! что-то там не так. Новый двиг, должен 155 КГс. влегкую тянуть. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1156 - 20.05.15 :: 15:12:04
 
Согласен , можно больше ! Но мне жалко ДВС .
Когда посетит вдохновение всё доделать , проверю и поделюсь результатами .
Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
JJ
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 47
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1157 - 17.07.15 :: 09:14:08
 
Ребята, подскажите как регулировать карбюраторы макуни на РМЗ-550 2-х карб, чтобы цилиндры работали одинаково? По температуре с выхлопного коллектора?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1158 - 29.07.15 :: 02:28:21
 
JJ писал(а) 17.07.15 :: 09:14:08:
Ребята, подскажите как регулировать карбюраторы макуни на РМЗ-550 2-х ?
И тишина на вопрос !
Вам нужно просто - почитать про регулировку карбов ,
так просто не объяснить , там много факторов я заметил что из - за отсоса воздуха винтом от ДВС при разном удалении от винта карбы захватывают разное количество смеси и регулировка получается не совсем одинаковая , поэтому сделал такой кожух и всевозможные трубочки их видать на фото .
Ветка не слишком велика , вроде где - то была информация... Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Петруха
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!<br>

Сообщений: 315
Белгород
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1159 - 18.08.15 :: 11:01:07
 
Если хотите точно откалибровать тахометр - купите самый дешёвый китайский мультиметр с функцией частотомера ! На Р-503/582 с шестью магнитами на маховике 6 000 об/мин - 600 Герц . Сколько магнитов у вас не знаю . Да , мультиметр подключал вместо Регулятора напряжения ,т.е. к обмотке генератора . Регулятор напряжения был отключен на время калибровки тахометра .Если ваш частотомер низковольтный - позаботьтесь о безопасности его входа . Мой мультиметр с авто выбором предела измерения  UT-10A  .
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1160 - 18.08.15 :: 20:49:02
 
Петруха писал(а) 18.08.15 :: 11:01:07:
Если хотите точно откалибровать тахометр - 


http://www.youtube.com/watch?v=IEw3HBVth8M ;
без коментов
Наверх
 
IP записан
 
Fartovii
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1161 - 19.08.15 :: 16:04:05
 
Эгоист писал(а) 18.05.15 :: 15:12:02:
Кушает - то около 8 литров ! Подмигивание

Меня терзают смутные сомнения, у меня расход около 17 литров, замерено по нескольким перелётам, самый длинный 1ч 50 мин, о 8 литрах и не мечтаю, да, и температура двигателя 200-180, на мой взгляд, оптимальная.
Наверх
 
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1162 - 25.08.15 :: 01:04:17
 
чтим всю ветку - там есть все ответы
Наверх
 
IP записан
 
Fartovii
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1163 - 25.08.15 :: 09:37:43
 
да тут половина предположения, а я пишу о том, что на самом деле есть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1164 - 25.08.15 :: 14:01:09
 
Не могу утверждать точно  - что и отмечал !
тахометр : Калибровал по осцилографу , естественно могут присутствовать
погрешности , подавал с генератора через транзисторный ключ 12 вольт ( у генератора 3 вольта выход ) .
После сравнивали параллельно с автомобильным цифровым которые продаются как внешние тахометры - всё совпадалО !
Но люди замечают как описано выше что -  обороты не соответствуют " НОНСЕНС " получается , что несовпадение показаний до 5000 есть я согласен .
Китай схема ловит  "гармоники " в районе 4000 , но опять - же на запаздывание а не на увеличение показания .
Выхлоп сухой и дыму не много , масло "мотуль- 710 "
( на лукойле как поровоз дымил )
бензин "95" - не маловажно , по паспорту можно и "92" .
Заправлял сучкорез разным бензином и результат удивил ,
работал сучкорез на "95" в два раза дольше ,
спросил у приятеля может быть так , он сказал что тоже заметил что на 95 газонокосилка увеличила время работы .
это второе .
На 4700 ДВС только начинает отдавать приличную - полезную мощ по паспорту ( диаграмма ) и желательно её снимать до 6000 ,
после КПД падает .
С винтом КАЗАНСКИМ ( маленькая хорда ) на 4700 оборотов 130кг.,
тяги не взять.
Допустим мой самодельный опять - же "динамометр" врёт в большую сторону тО - приятель не взлетел бы на "аэрошуте "
с весом пилота и пассажира 200 кг., и тягой около 145 кг.,( по моему динамометру ) не больше .
Да и обороты я уже на слух с погрешностью в пол тыщи прекрастно слышу , большого такого разброса не наблюдал .
Колдовал со всем - что можно , карбюраторы , зажигание ( зажигание обкатку прошло, программную ) , редукция редуктора ( дабы снимать мощь с наивыгоднейшего момента ДВС по диаграмме, гдето нарисованная есть в нэте     ) , засикал температуру по мультиметру дабы не перегреть в порывах страсти ,
Ну и гвоздь всего "резонатор " .
Отмечаю работает чистенько на всех оборотах , нету перехлёбов типа двоит .
Самый первый резонатор уже показал положительные результаты ( выполненный по расчётам ) .
И потом, я отмечаю постоянно на видео, каждое его трансформирование приносило прибавку в " тяге " ! поскольку появлялась возможность затяжелить винт .
Опять - же цифра "8 литров " отмечена на вскидку ,
опять же возникнит мнение а вот оно ошибся , мОоожет но не на много не спорю .
Поскольку учитывал время и режимы работы .
Далее ;
Для четырёх тактника 8 литров при такой тяге пологаю нормально ,
если ещё учесть все новейшие технологические заморочки !?
Думаю дА !
К чему веду...
Тут нужно посчитать сколько может практически выдать литр бензина при сжигании "дЖоулей " и перевести их в тягу на винт .
Может тут и сидит "ЗАЯЦ" которого все хотят увидеть !
Подмигивание
Дааааа но у тебя ж не такой ДВС скажут мне и характеристики с завода не такие !
Неспорююю  Улыбка
Но теперь почти такой и с другими характеристиками .
В резонаторе присутствует "параметрический " резонанс ,
он работает и как волновой так и как "геймголца "бочонок .
Проще - потерь топлива нету а имею впечатление что на некоторых режимах
и масло работает выгорая как бензин , но этот режим когда я обнаружил он мне не понравился, посему не стал его применять.
Повторю я могу разогнать ДВС с таким резонатором вплоть до взрыва ГОРШКОВ .
А точный расход покажет готовый аппарат,
чем обязательно поделюсь ( даже если будет расход 17 литров в итоге )
Круглые глаза
Наверх
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1165 - 25.08.15 :: 14:15:13
 
А вообще что никому не интерестнО !
Сварганьте такой резонатор , день работы
и всё станет очевидным ну а я займусь чуть погодя всем .
Поставьте на выхлоп трубку на 2,5см., и и иииии получите
даже незнаю что , наверное после завода можно будет переводит краником на "керосин " и лететь  Смех
Просто при таком раскладе  на вскидкууу ,
резонанс проявится в районе 3000-3500 и хоть до куда .
На задушенном я разгонял до 7500 а по паспорту 7100 и это не придел .
Одной рукой держа аппарат прижимая к земле , задирало раком в забор .
Наверх
 
IP записан
 
SinglFather
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 1375
г.Липецк
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1166 - 26.08.15 :: 19:51:34
 
Анатолий, какой был установлен шаг винта при замерах тяги?
Если шаг неизвестен, то тогда какой был угол у лопастей и на каком расстоянии от центра вращения?
Винт, насколько я помню, трехлопастной, но каков диаметр винта и какова ширина лопастей на концах?
Попробую грубо прикинуть мощность которую выдал двигатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1167 - 26.08.15 :: 22:24:47
 
Прочитал я тут - в  крайних  ответах упоминание про :
бензин разного качества....
бензокосилки на нем работают по разному...
про связь между количеством спаленного бензина и мощностью...

И вспомнил - что я писал в другой теме -  ( 100LL или наш 95 с присадками?  )   - там, правда каждый говорил о своем, и то, что написал я - вообще не вызвало реакции общественности.
Промолчали все  - как будто  не слышали.  А проблема - есть.
Современные производители бензина - создают смесь химических продуктов - где количество спиртов, эфиров и кетонов - доходит до 60 процентов. Прикрываются  зелеными лозунгами. Сами - химичат абы подешевле набадяжить.  Скорость горения этой смеси - может  отличаться от настоящего бензина.  Теплотворная способность - тоже.  Детонации  может и не быть....  Машинки - както ездят - и ладно.  Однако применяя такие  виды топлива для  ЛА или ПЛМ - где требования к мотору своеобразные -  могут вылезать косяки с топливом. Повторяю - я не про бензин разбавленный солярой или газовым конденсатом ( как раньше  жулики бодяжили ).  Я про современные сорта  эко бензина.

kvadratov писал(а) 11.04.15 :: 05:42:00:
Господа знатоки - тема ведь была про автобензин как альтернатива авиационного.  Беда в том - что автобензин встречается сильно разный.  Особенно досаждает в последнее время появление эко бензинов. Что туда намешано  бог знает.  Видел здесь на форуме бумагу на бензин - где был указан состав.  Порядка 60  процентов - не продукты перегонки нефти а эфиры и спирты. ИМХО - это топливо и бензином назвать нельзя.
Бензин - это продукт состоящий в основном из веществ  полученных из нефти. Если основной обьем составляют разные продукты химического производства - это эрзац топливо а не бензин.
У нас был случай когда попробовали заправить самолет с двухтактным Ротаксом финским экобензином с питерской колонки. При пробежке обратили внимание что мотор не тянет. Почли за благо отменить  полет. На этом бензине - отказывается заводиться бензопила. Водномоторники - предупредили что на таком бензине - некоторые мотолодки отказываются выходить на глиссирование. Если упорно газовать - прогорают поршни подвесных моторов.
Автомобили ездят на таком бензине относительно успешно. Но чувствуется что разгон - более вялый. Детонации может и не возникает - но процесс горения идет как то своеобразно. Похоже на замедленное горение или на меньшую теплотворную способность.
Это похоже  на работу мотора на газовом топливе с плохим составом. Кто ездил на машине с газовым оборудованием - знает - что иногда машина после заправки едет нехотя. Детонации нет - но машина ведет себя плавно и печально. Потом заправились на газозаправке с нормальным составом газа - и машина как будто лишний цилиндр нашла - едет легко и не тошнит.
С бензином эко 3  - 4 - 5  та же история. Вот чего нужно опасаться.
Само собой бывает левый бодяженный бензин. Но эко бензин - планово дурацкий.  Годится ездить на базар на автомобиле.
А налить его в самолет - нужно быть себе врагом.

Зато на заправке - неприменно висят яркие рекламы - что эко топливо гораздо лучше - увеличивает мощность - и продлевает ресурс. На практике - реклама не подтверждается.

...

( Показанная рекламная картиночка - одна из многих вариантов - которым нет числа на бензоколонках )



Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3944
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1168 - 27.08.15 :: 02:53:55
 
kvadratov писал(а) 26.08.15 :: 22:24:47:
Зато на заправке - неприменно висят яркие рекламы - что эко топливо гораздо лучше - увеличивает мощность - и продлевает ресурс. На практике - реклама не подтверждается.

Да, тема злободневная! На бензинах с разных бензоколонок машина ездит по разному. Я обычно заправляюсь на одной облюбованной бензоколонке и не однократно убеждался что лучше этому правилу следовать всегда.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5097
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1169 - 27.08.15 :: 15:25:25
 
kvadratov писал(а) 26.08.15 :: 22:24:47:
Промолчали все- как будтоне слышали.А проблема - есть.


наверное потому промолчали что проблема не слишком острая. лично мне не кажется что до моего города экологи уже добрались. в колонках основной городской сети- по всем признакам всетаки бензин. и я думаю что еще надолго мы будем летать и ездить на нефте- а не на легальных биопродуктах. мы же эту тему обсуждаем? а не левак на ослиной моче...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 42