YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 
Силовая установка РМЗ-550. (Прочитано 331981 раз)
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1200 - 22.09.15 :: 14:00:37
 
И писал(а) 22.09.15 :: 12:02:12:
SinglFather писал(а) 21.09.15 :: 22:44:27:
Но это о том, что между углами установки лопастей и диаметром винта прямая связь

Получается, что между углом атаки сечения лопасти и ее радиусом так же существует прямая связь. А, это полная чушь. Не так ли?
Прямая или нет, но существует. Разница между винтом постоянного шага, и винтом переменного (не изменяемого, а именно переменного) в этом и состоит, что шаг по лопасти не одинаков. У корня и на конце шаг обычно меньше среднего. Максимальный шаг чаще всего на 0,75% длины лопасти.
Наверх
 
 
IP записан
 
И
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1360
RF
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1201 - 22.09.15 :: 14:58:27
 
Sai.D писал(а) 22.09.15 :: 14:00:37:
Прямая или нет, но существует.

Из этого высказывания следует, что это больше акт веры, чем твердое научное знание. А как известно,  с религиозными фанатиками дискутировать невозможно хотя бы потому, что они фанатики и доводы научного знания для них не показатель.
Sai.D писал(а) 22.09.15 :: 14:00:37:
Разница между винтом постоянного шага, и винтом переменного (не изменяемого, а именно переменного) в этом и состоит, что шаг по лопасти не одинаков. У корня и на конце шаг обычно меньше среднего. Максимальный шаг чаще всего на 0,75% длины лопасти.

А, это вообще к чему? Что это дает для вычисления угла установки лопасти, хотя бы и на 75% радиуса лопасти? Чувствуется отсутствие наличия понимания, что такое угол установки и как он вычисляется. А, ведь это так просто!
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1202 - 22.09.15 :: 16:35:00
 
И писал(а) 22.09.15 :: 14:58:27:
Sai.D писал(а) 22.09.15 :: 14:00:37:
Разница между винтом постоянного шага, и винтом переменного (не изменяемого, а именно переменного) в этом и состоит, что шаг по лопасти не одинаков. У корня и на конце шаг обычно меньше среднего. Максимальный шаг чаще всего на 0,75% длины лопасти.

А, это вообще к чему? Что это дает для вычисления угла установки лопасти, хотя бы и на 75% радиуса лопасти? Чувствуется отсутствие наличия понимания, что такое угол установки и как он вычисляется. А, ведь это так просто! 
К тому, что: И писал(а) 22.09.15 :: 12:02:12:
Получается, что между углом атаки сечения лопасти и ее радиусом так же существует прямая связь. А, это полная чушь. Не так ли?
Каждому радиусу сечения лопасти соответствует свой угол атаки. Чем ближе к ступице, тем угол больше. Чушь?
Наверх
 
 
IP записан
 
И
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1360
RF
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1203 - 22.09.15 :: 17:10:08
 
Sai.D писал(а) 22.09.15 :: 16:35:00:
Каждому радиусу сечения лопасти соответствует свой угол атаки. 

Но это не значит, что угол атаки есть функция радиуса лопасти. На каждом радиусе можно варьировать угол установки лопасти в допустимых пределах, а для некоторых конструкторов даже  за этими пределами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1204 - 22.09.15 :: 17:26:26
 
Вот так и рассчитывать .
Вобщем прикинУл - для снятия с ДВС РМЗ-550 с моею выхлопной системой
потребуется площадь рабочей поверхности ( длина на хорду ) 2000 квадрат., сантимов ,
Точим переходной флянец под вал от втулке винта и три винта нО .
исходя из оборотов ДВС 6500 получаем диаметр 75 см. ,
делим те 2000 см/кв., на 3 винта = округлённо 700 кв/см., на лопасть с рабочей
длиной лопости 25 см.
Вопщем и по профилю сечения тоже позагонять В итоге ,
вырезать и отдать на изготовление формы под литьё с капрона ( специального ) .
И заказывать по мере необходимости небольшими партиями и...
ломать сколько угодно Подмигивание
Капрон дешовый и подходит.
в таком стиле
Наверх
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1205 - 22.09.15 :: 17:29:21
 
можно трубу из дюральки согнуть - получится ваще направленная вещь .
Наверх
 
IP записан
 
SinglFather
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 1375
г.Липецк
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1206 - 29.09.15 :: 08:58:03
 
И писал(а) 22.09.15 :: 17:10:08:
Sai.D писал(а) 22.09.15 :: 16:35:00:
Каждому радиусу сечения лопасти соответствует свой угол атаки. 

Но это не значит, что угол атаки есть функция радиуса лопасти. На каждом радиусе можно варьировать угол установки лопасти в допустимых пределах, а для некоторых конструкторов даже  за этими пределами. 

Здесь есть и некоторые другие переменные.
Но если всякие мелочи не принимать во внимание, а мощность двигателя и его обороты принять постоянными, то для загрузки двигателя под одну и ту же мощность и обороты при изменении длины лопастей придётся изменять угол. Вот вам и функция радиуса лопасти от её угла установки.

Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1207 - 29.09.15 :: 11:40:20
 
И писал(а) 22.09.15 :: 17:10:08:
Sai.D писал(а) 22.09.15 :: 16:35:00:
Каждому радиусу сечения лопасти соответствует свой угол атаки. 

Но это не значит, что угол атаки есть функция радиуса лопасти. На каждом радиусе можно варьировать угол установки лопасти в допустимых пределах, а для некоторых конструкторов даже  за этими пределами. 
Тогда функцией чего является угол атаки сечений?  Относительно какого угла можно варьировать?
Наверх
 
 
IP записан
 
И
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1360
RF
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1208 - 29.09.15 :: 19:28:13
 
SinglFather писал(а) 29.09.15 :: 08:58:03:
а мощность двигателя и его обороты принять постоянными, то для загрузки двигателя под одну и ту же мощность и обороты при изменении длины лопастей придётся изменять угол. Вот вам и функция радиуса лопасти от её угла установки.

Для загрузки двигателя можно добавить одну или несколько лопастей того же или меньшего радиуса. Тогда не надо будет изменять никаких углов. А в Вашем случае увеличение радиуса лопасти приведет к увеличению момента сопротивления вращению. В этом случае можно применить профиль с меньшим коэффициентом сопротивления на тех же углах атаки.   
Наверх
 
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1209 - 29.09.15 :: 19:56:05
 
SinglFather писал(а) 29.09.15 :: 08:58:03:
Вот вам и функция радиуса лопасти от её угла установки.


Ииии всё верно !
;Так вот поразмышляв с приятелем по моим идеям по поводу безредукторной системы...
всё нечего но прийдётся ставить нс ДВС радиально упорные подшипники коленвала ,
поскольку нагрузка тяги прийдётся на онные а колоть не каждый захочет ДВС !
Идея отподает нО не совсем...
По мимо исключения редуктора в идеи заключено так - же уменьшения диаметра винта ,
для удобства конструкции .
Допустим имея в наличии трёх лопастную втулку винта  и в моём случае сам винт 1.64 м., ширина хорды по моему 9 см.,
в общем - площадь а именно хорду на длину рабочей части лопасти сохраняем
и делаем лопасть меньшего диаментра.
При этом и угол сохранится и срыв потока  на лопасти исключён
( что я наблюдаю у Казанского винта при большом угле атаки из - за маленькой хорды ) .
Плюс лобовое сопротивление и угловая скорость на законцовках лопасти уменьшится .
Пока что вижу плюсЫ !
может кто здесь узреит и минусы ...
Круглые глаза Нерешительный Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
И
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1360
RF
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1210 - 29.09.15 :: 21:59:18
 
Эгоист писал(а) 29.09.15 :: 19:56:05:
По мимо исключения редуктора в идеи заключено так - же уменьшения диаметра винта ,
для удобства конструкции .
Допустим имея в наличии трёх лопастную втулку винта  и в моём случае сам винт 1.64 м.

В безредукторном варианте диаметр винта будет максимум 0.82 м с тягой в статике ~90 кгс.
Наверх
 
 
IP записан
 
Эгоист
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я собираю "Автожир"

Сообщений: 560
Алтай г.Славгород.
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1211 - 30.09.15 :: 01:40:41
 
И писал(а) 29.09.15 :: 21:59:18:
В безредукторном варианте диаметр винта будет максимум 0.82 м с тягой в статике ~90 кгс. 

С каким профилем .
Я про профиль наподобие напольного вентилятора при диаметре 0.75 в безредукторном на обороты ДВС 6500 по подсчётам .
Наверх
 
IP записан
 
SinglFather
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 1375
г.Липецк
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1212 - 30.09.15 :: 21:34:28
 
И писал(а) 29.09.15 :: 19:28:13:
SinglFather писал(а) 29.09.15 :: 08:58:03:
а мощность двигателя и его обороты принять постоянными, то для загрузки двигателя под одну и ту же мощность и обороты при изменении длины лопастей придётся изменять угол. Вот вам и функция радиуса лопасти от её угла установки.

Для загрузки двигателя можно добавить одну или несколько лопастей того же или меньшего радиуса. Тогда не надо будет изменять никаких углов. А в Вашем случае увеличение радиуса лопасти приведет к увеличению момента сопротивления вращению. В этом случае можно применить профиль с меньшим коэффициентом сопротивления на тех же углах атаки.   

Я же вам предлагал всякие мелочи не учитывать.
Можно конечно взять бесконечное множество лопастей с бесконечно маленьким углом атаки и получить бесконечно большую тягу на бесконечно маленькой скорости.
Но мне кажется, что когда-нибудь всё же стоит попробовать сделать что-то такое, что бы оно летало.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitrij Gurman
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Рязань
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1213 - 03.03.16 :: 09:16:10
 
Здравствуйте , подскажите пожалуйста по допустимой  максимальной температуре головки цилиндра РМЗ-550 (половинка его на паралете одномест. без прин.обдува конечно) И может кто поделится посоветует по опыту выше какой температуры не стоит давать греться ?
Наверх
 
 
IP записан
 
igorAM
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1214 - 03.03.16 :: 10:17:34
 
180 градусов можно смело держать
Наверх
 
 
IP записан
 
Бэкфайр
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1215 - 28.03.16 :: 18:05:42
 
В добавок про температуру, стоят термопары на выхлоп, подскажите какая на данном движке рабочая температура выхлопа.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей78
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать !

Сообщений: 47
Елабуга
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1216 - 08.11.17 :: 19:17:08
 
Примерил головки цилиндров от Ротакс 503 с дублированным зажиганием.  Встали, как родные - межосевые и посадочные размеры Р-503 идентичны РМЗ-550.
Наверх
 
IP записан
 
Алексей78
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать !

Сообщений: 47
Елабуга
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1217 - 09.11.17 :: 11:21:02
 
К весне дублированное зажигание поставлю. Генератор перемотал уже
Наверх
 
IP записан
 
Юрий33
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 52
Гусь-Хрустальный
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1218 - 27.02.18 :: 17:06:55
 
Кто подскажет имеет ли значение какой стороной ставить на поршень  поршневые кольца.
На них есть буковки, ставить вверх буквами или вниз.
Наверх
 
 
IP записан
 
XX
Junior Member
**
Вне Форума


У каждого свой миг!

Сообщений: 76
г.Уфа
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1219 - 28.02.18 :: 13:40:09
 
Буквами вверх.
Наверх
 
 
IP записан
 
king 90
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Челябинская область
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1220 - 19.10.18 :: 10:28:30
 
Всем привет ) подскажите пожалуйста кто ни будь менял на более длинные или удленял высоковольтные провода на коммутаторе дукати ? Не хочу ставить его на двигатель т.к от вибрации они выходят из строя! А если ставить на мотораму не хватаем мм 60 проводов.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2348
Тольятти
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1221 - 19.10.18 :: 13:00:48
 
Есть еще вариант поставить коммутатор на  вынесенный кронштейн прикрепленный к мотораме.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksandr tlt
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!!!

Сообщений: 14
г. Тольятти
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1222 - 13.12.18 :: 23:16:44
 
Подскажите, подойдёт двухконторное зажигание от Rotax 503 к РМЗ 550? Отливку видел под второй датчик, а как обстоит дело с коленвалом (посадочное место маховичное магнето ) ???
Наверх
 
 
IP записан
 
igorAM
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1223 - 14.12.18 :: 01:43:17
 
подойдет
Наверх
 
 
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1224 - 18.12.18 :: 16:55:06
 
[quoteПримерил головки цилиндров от Ротакс 503 с дублированным зажиганием.  Встали, как родные - межосевые и посадочные размеры Р-503 идентичны РМЗ-550.] [/quote] а степень сжатия запредельной не будет ли? Кубатура на 550том больше а камеры сгорания остались от 503
Наверх
 
 
IP записан
 
Depeche
Full Member
****
Вне Форума


БВВАУЛ'91-96

Сообщений: 159
Москва
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1225 - 18.12.18 :: 19:02:52
 
Так замерьте объём КС, заодно и все узнаем  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей78
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать !

Сообщений: 47
Елабуга
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1226 - 15.05.19 :: 15:44:07
 
На днях замерю ибо двигатель снят для замены сальников.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1227 - 15.05.19 :: 18:54:40
 
Степень  сжатия  при  замене головок от  503 чуть  выше,  но  это  может  и  хорошо,  топливо  только  95-й.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей78
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать !

Сообщений: 47
Елабуга
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1228 - 20.05.19 :: 06:16:59
 
Уважаемые коллеги, нужен совет - подскажите какие манжеты коленвала лучше использовать? Родные быстро начинают «сопливить». Может в авиагамме заказать?
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Силовая установка РМЗ-550.
Ответ #1229 - 20.05.19 :: 19:29:42
 
Алексей78  ещё  на  рмз640 сальники от  полуосей авто меняли  на    с  установкой алюминиевого стакана  под  них,  работали  на  пять, мягкие.Мне  давно  на  моём  первом  моторе  в  МАИ делали  такую  доработку.
Наверх
« Крайняя редакция: 21.05.19 :: 08:08:06 от fan444 »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42