SinglFather писал(а) 29.09.15 :: 08:58:03: Вот вам и функция радиуса лопасти от её угла установки.
Ииии всё верно !
;Так вот поразмышляв с приятелем по моим идеям по поводу безредукторной системы...
всё нечего но прийдётся ставить нс ДВС радиально упорные подшипники коленвала ,
поскольку нагрузка тяги прийдётся на онные а колоть не каждый захочет ДВС !
Идея отподает нО не совсем...
По мимо исключения редуктора в идеи заключено так - же уменьшения диаметра винта ,
для удобства конструкции .
Допустим имея в наличии трёх лопастную втулку винта и в моём случае сам винт 1.64 м., ширина хорды по моему 9 см.,
в общем - площадь а именно хорду на длину рабочей части лопасти сохраняем
и делаем лопасть меньшего диаментра.
При этом и угол сохранится и срыв потока на лопасти исключён
( что я наблюдаю у Казанского винта при большом угле атаки из - за маленькой хорды ) .
Плюс лобовое сопротивление и угловая скорость на законцовках лопасти уменьшится .
Пока что вижу плюсЫ !
может кто здесь узреит и минусы ...