Шевчук планирует перелет

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Пан Шевчук Сергей Николаевич, если, что то задумал, то обязательно исполнит!

Пожелаем ему больших свершений и лётного долголетия!
 

Вложения

Помню Олег Лякишев на своем Ли-2 так и не осуществил мечту полета в Ошкош через Аляску с подробной схемой и описанием на авиафоруме всех ППЛ по участкам маршрута суточного плана.
Вот если - бы С.Н. скинул сюда схему маршрута и др. данные.
А парашют опрыганный, у нас такие-же но "целки"
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Эххх....
Взяли бы меня в экипаж...
Я согласен хоть на внешней подвеске :'(
 
T

Tverdopolov

Так что в итоге требуется доказывать и кому? Что может "за штурвалом ему предстоит провести 15 часов." провести "за рулем"?  В остальном полет над Европой- сложности НОЛЬ. ::)
 
Откуда
50-77
Так что в итоге требуется доказывать и кому? Что может "за штурвалом ему предстоит провести 15 часов." провести "за рулем"?  В остальном полет над Европой- сложности НОЛЬ. ::)
Но все-таки 15 часов в одно лицо - не так уж и запросто. А еще сложнее и ценнее для нас, на мой взгляд, попытка сделать еще одну дырку в мощных остатках "железного занавеса"...
Да и полеты над европой для нас пока диковина...
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Так что в итоге требуется доказывать и кому?
Это полет на приз "Железная Жопа 2012"  ;D http://www.motojopa.ru/

Но все-таки 15 часов в одно лицо - не так уж и запросто.
В два лица на самом деле, так что ещё и выспаться успеют.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Это полет на приз "Железная Жопа 201Х"
...в таком перелёте, пригодиться не только АЙРОН АНУС, но и АЙРОН ПЕНИС(что бы бюрократов и неверующих Фом разгребать), но и самое главное ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ !!!

@ Mitja-san, а "железного занавеса" уже давно НЕТ! ...разобрали на лом!  :) ;)
 
T

Tverdopolov

да есть он еще... Есть... 
Конечно есть... и что самое интересное, его наличие сейчас больше поддерживают с ТОЙ стороны. Достаточно прилично, витиевато, но посадив массу "стрелочников" по посольствам и
выпустив еще большую массу законов, по которым любой желающий ТУДА (по любому поводу) будет доказывать об остутствие намерений остаться ТАМ.
 

Владимир Гак

Я люблю строить самолеты!
http://context.crimea.ua/news/obschestvo/zhitel_evpatorii_sobralsya_v_krygosvetnij_perelet.html
http://fresh.org.ua/novosti/41058/pilot-iz-kryma-sobiraetsya-obletet-zemnoy-shar_2012-02-22
http://youtu.be/b08QFyBBDAM
http://24tv.ua/news/newsVideo.do?kolektsioneraviator_z_yevpatoriyi_zbiraye_starovinni_ta_suchasni_litaki&objectId=199414
Удачи в полете.
 

Ефим

Ушел от нас в вечный полет 02.06.14
Откуда
UHHS
Чё вы на мужика накинулись? Человек медленно, но делает свое дело!

Если как девки не ехидничать "хи-хи" за спиной - то все получится!

И так многое сделал!
 
Спасибо за внимание к моей скромной персоне.
Перелет состоится в ближайшее время, после преодоления бюрократических сложностей, которые оказались сложнее чем технический аспект.
Согласен, что журналисты не всегда профессионально отражают информацию, но я рад, что даже через подобные публикации популяризируется АОН.
Не могу назвать подготовку программы сольной.
Мне помогает огромное количество замечательных людей и авиаторов из многих стран.
Как бы ни прошел перелет, хочу искренне поблагодарить,
- Президента Украинской АОПы Яковлева Юрия;
- Бутенко Андрея из Киева;
- Николая Штукарева из Москвы;
- Александра Пихало из Киева;
- Джона Джохансона из Австралии, за полезные консультации по самолетам RV:
- Павла Гнилосыра (человека мира)
- Юрию Клемину из Днепропертовска
- Антонину Островерх и страховую фирму Наста;
- Rui Alves из Лиссабона, за подготовку встречи и за знакомство с авиационным братством Португалии:
- Алексею Дзыгало, за важные контакты и искреннее участие;
- Ёхану Лоддерсу за немецкую часть проекта;
- Ярославу Рекуну за приют в Австрии;
Так же всем остальным, кто верит и помогает.
Спасибо ребята!
-
 

rom rom

Я люблю строить самолеты!
Чистого неба, попутного ветра (немножко) и воплощения всех планов перелета. :)
 
Я понимаю,что уже поздно советовать,но,если б было рано,то я был бы против летающего танкера в кабине...наилучшее решение,это баки в обтекаемых законцовках,так,на всякий случай...Или наружный обтекаемый подфюзель.бак с возможностью сброса...
 
Kudasov сказал(а):
Все крайние перелеты вокруг планеты имеют баки установленные в кабине.
Любые наружные баки создают сопротивление значительно снижающее дальность.
При крейсере более 250 км, а у нас он 310, пришлось изготовить другие, более обтекаемые обтекатели колес, что позволило увеличить скорость на 7 кмчас, при прежнем расходе топлива 
Все ваши +7км.\час и более,буду съедены встречным ветром,к примеру...сиречь...человек предполагает,а судьба(бог,природа,стихия) располагает...
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
И тем не менее, встречный ветер съест на 7 км/ч меньше. А при времени 10 часов это лишние 70 км.
Обидно, с остановившимся двигателем планировать недолетев даже 500 м.
Хотя, самое сложное это пробивание документов и подготовка. В принципе, получив все разрешения, можно уже и не лететь, сам полет по ЖПС не интересен.
   Эх, во времена Линдберга это было нечто, а сейчас, при современных средствах навигации и наличии АП...
Успехов, хотя шумиха поднимаемая вокруг неслетанного еще перелета, мне лично как-то не очень.
 
Откуда
Earth
Почистил тему. Больше чистить не буду. Буду только банить, невзирая на добрые личные отношения с участниками этого обсуждения.
Дайте человеку совершить задуманное. Критиковать потом будете. Было бы что.
 
Вверх