YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Регистрация планера, построенного из запчастей. (Прочитано 16261 раз)
Дим Димыч
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 444
г. Смоленск
Пол: male
Регистрация планера, построенного из запчастей.
17.04.12 :: 13:22:00
 
Сдал, наконец, документы на регистрацию планера, вот решил поделится информацией, как это делается. Итак, купил планер - Бланик, без документов. Встал вопрос, как его зарегистрировать. После обсуждений с друзьями и знающими людьми, пришел к выводу, что надо регистрировать как Единичное воздушное судно самостоятельного изготовления. Решил показать, что планер изготовлен из запчастей предназначенных для ремонта серийного планера Бланик, что на самом дел так и было. По рекомендациям на этом сайте, обратился в центр по сертификации ЕЭВС АОН ООО "ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА", к Игорю Валентиновичу Никитину - nikitin_i@mail.ru. Быстро получил ответ, в котором был приложен подробнейший список документов с пошаговой инструкцией, что делать. Игорь Валентинович рекомендовал мне дать планеру самостоятельное название, ну я и назвал его АДД-1. Кроме того, он тут же присвоил моему планеру номер ЕЭВС, который требуется для регистрации, и дал образец Формуляра. За что ему премного благодарен. Далее встал вопрос как регистрировать -  как сверхлегкое воздушное судно, или как  легкое воздушное судно. Бланик имеет максимальный вес 500 кГ, что делает его легким ВС, но если снизить вес до 495 кГ, то он уже может быть зарегистрирован как сверхлегкое ВС. Никитин рекомендовал регистрировать как легкое, а при оформлении летной годности написать что вес без средств спасения менее 495 кг, и оформить как сверхлегкое ВС. Но я подумал, что с нашим государством лучше не шутить и сразу регистрировать как сверхлегкое ВС.  В результате были собраны все нужные документы, которые здесь прикладываю. Вот список
1.0. Копии страниц из моего паспорта: с фотографией и фамилией, и с пропиской.
1. Заявление о госрегистрации серхлегкого ВС.
2. Заявление о регистрации прав на ВС.
3. Справка о базировании
4. Заключение по оценке соответствия ЕЭ ЛВС АОН требованиям к летной годности.
5. Договор купли продажи запчастей из которых собран планер.
6. Акт сдачи-приемки запчастей у продавца.
7. Формуляр
8. Копии листов из формуляра - первый лист, последний лист и два листа с техническими характеристиками, из которых видно что это сверхлегкое воздушное судно.
9. Две цветных фотографии размером 9 на 12 см.
10. Квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию прав на ВС в сумме 1000 рублей.
Кстати, госпошлина за госрегистрацию сверхлегкого ВС не платится!
Из всех этих документов, "Заключение по оценке соответствия" мне выдал в Центре Сертификации И. В. Никитин. Это стоило некоторых денег, но когда посмотрите образцы документов, то поймете, что это того стоило. Там не только перечислены его технические характеристики но и приведены результаты летных испытаний.
Теперь встал вопрос, как сдавать эти документы. От посредничиских услуг я отказался - слишком дорого. Посредники берут 15 тысяч рублей, плюс госпошлина, плюс нотариально заверенная доверенность, плюс пересылка документов. В общем, по скромным подсчетам выйдет в 20 тысяч рублей. Поехал в Москву сам. Документы приняли. Получил пока расписку о том, что документы приняты. Свидетельство о регистрации выдадут через месяц.
Документы принимают по общей очереди, что очень неудобно. Я занял очередь в 11 часов дня, а приняли меня в 17 часов 45 минут, за 15 минут до окончания рабочего дня в Росавиации. Пришлось по волноваться, так как я иногородний, и ехать снова в Москву что бы опять просидеть день в очереди не хотелось. Но зато принимают документы очень доброжелательно. Дают возможность исправить недоделки, не придираются. В среднем на одного человека у них уходит больше часа. Правда там люди, приехавшие из далека и с документами на 5 - 6 самолетов. Их все просматривают, дают замечания, чего не хватает и что как оформить. В общем - все по человечески. Ну а таких как я за 15 минут могут принять.
Наверх
« Крайняя редакция: 18.04.12 :: 06:32:14 от Дим Димыч »  

__________1.rar (223 KB | )
__________2.rar (205 KB | )
 
IP записан
 
Дим Димыч
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 444
г. Смоленск
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #1 - 17.04.12 :: 13:56:49
 
Кстати, справок о базировании у меня было две. Одну мне выдал Центр по Сертификации, она приведена в документах, вторую сделал сам и заверил в Федерации Авиационного спорта Смоленской области. При приеме документов сказали что и та и другая годятся, но, поколебавшись, все таки приняли справку от Никитина. Ему там очень доверяют.
Наверх
 
 
IP записан
 
APV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 135
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #2 - 17.04.12 :: 15:14:14
 
Полезная информация. Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дим Димыч
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 444
г. Смоленск
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #3 - 18.04.12 :: 06:29:55
 
И еще! На формуляре на первом и последнем листах были внесены вручную (ручкой) даты начала эксплуатации и дата заполнения формуляра, которые должны совпадать и фактически являются датой изготовления. На последнем листе еще и подпись изготовителя. Формуляр прошнурован и  шнуровка на последнем листе завязана и заклеена листом бумаги, на которую поставлена печать федерации авиационного спорта Смоленской области, подпись председателя федерации и подпись изготовителя. Затем с этих листов были сделаны ксерокопии, которые и приняты были для регистрации. Технические характеристики планера на 6 -7 страницах формуляра, которые то же были приложены к заявлению о регистрации. Из них важными являются максимальная взлетная масса не более 495 кг и минимально-допустимая скорость полета 60 км/час. Все данные для формуляра были взяты мною из РЛЭ на Бланик, кроме максимальной взлетной массы. которую я уменьшил до 495 кг. На двери кабинета где принимают заявления имеется надпись о том, что ксерокопии документов не делаются. Поэтому я все копии страниц принес с собой. И, чуть не забыл. Надо еще приложить копии страниц из своего паспорта с фамилией и фотографией, и с пропиской. Сейчас отредактирую свое первое сообщение, что бы не забывали.
Наверх
 
 
IP записан
 
ilyafly
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать самолеты!:)

Сообщений: 64
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #4 - 24.01.14 :: 07:13:13
 
А СЛГ получить удалось?
Как проблему с техником решили?
Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
Дим Димыч
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 444
г. Смоленск
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #5 - 01.03.15 :: 13:00:27
 
ilyafly писал(а) 24.01.14 :: 07:13:13:
А СЛГ получить удалось?
Как проблему с техником решили?
Спасибо

Сразу после регистрации пытался получит СЛГ у Никитина. Но наткнулся на непреодолимое обстоятельство - требуются паспорта на все приборы, имеющиеся на приборных панелях. Паспортов у меня не было. А часть приборов вообще самодельные. Так три года летал без СЛГ, пока "добрый человек" - местный криминальный авторитет и владелец бывшего аэропорта рядом с аэродромом - Юрий Алексеевич Березин не настучал на меня в прокуратуру. Его заявление видел своими глазами, правда подписал не он сам а его зам. Но это уже не важно. Важно кто приказал написать. В конце концов получил СЛГ в ФЛА. Решающим было то, что паспорта на приборы не потребовались. Транспортная прокуратура успокоилась, так теперь и летаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #6 - 02.03.15 :: 06:18:45
 
Дим Димыч писал(а) 01.03.15 :: 13:00:27:
ilyafly писал(а) 24.01.14 :: 07:13:13:
А СЛГ получить удалось?
Как проблему с техником решили?
Спасибо

Сразу после регистрации пытался получит СЛГ у Никитина. Но наткнулся на непреодолимое обстоятельство - требуются паспорта на все приборы, имеющиеся на приборных панелях. Паспортов у меня не было. А часть приборов вообще самодельные. Так три года летал без СЛГ, пока "добрый человек" - местный криминальный авторитет и владелец бывшего аэропорта рядом с аэродромом - Юрий Алексеевич Березин не настучал на меня в прокуратуру. Его заявление видел своими глазами, правда подписал не он сам а его зам. Но это уже не важно. Важно кто приказал написать. В конце концов получил СЛГ в ФЛА. Решающим было то, что паспорта на приборы не потребовались. Транспортная прокуратура успокоилась, так теперь и летаю.


Моё личное мнение.... Не нагребайте на себя проблемы. Всё, что сделано и переделано не должно иметь, не регистрации, не  СЛГ. Это удел серийных машин, прошедших полный курс заводских и лётных испытаний. Вы же все экспериментаторы. Ваша регистрация должна выглядеть,  в порядке учёта. Просто записать в амбарную книгу, что да, есть у нас вот такое летательное средство. Ваш статус экспериментальная авиация. О нас написано очень мало, и слава богу. Так, что нужно бороться не за СЛГ а над выработкой привычки, в кругах, правильного восприятия этого статуса. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ и этим всё сказано. Как Говорится...... откуда дровишки? шагай себе мимо Смех Мы с этими идиотскими законами итак дошли до точки, у нас нет нормальных спецов, в нас убито желание трудиться, изобретать и просто жить по человечески. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Steuermann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот в России больше чем пилот

Сообщений: 774
г.Калининград
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #7 - 02.03.15 :: 13:48:31
 
Так эти ребята : Никитин и сотоварищи и предлагают полный курс заводских и лётных испытаний. За ваши деньги,разумеется.
да, есть у нас вот такое летательное средство. -проходит до подъема в небо.
   Собственно писали на форуме про это дофига. Полемика периодично возобновляется. Толку то.
     Друзья вот предложили пример : не платить мтушникам мзду за эти бумажки.
Но это кампания должна быть всероссийской.


Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #8 - 02.03.15 :: 14:15:13
 
Steuermann писал(а) 02.03.15 :: 13:48:31:
Так эти ребята : Никитин и сотоварищи и предлагают  полный курс заводских и лётных испытаний. 


Но это же полный абсурд. На сколько я знаю хотя бы один самолёт нужно на стенде сломать. Сломать то не проблема надолго ли дураку стеклянный..... только и ломать то нужно иметь стенд хотя бы под близкую по классу модель. Потом чёкнутого пилота который бы решился задать максимальные перегрузки на аппарате который выше 200м не поднимается. Цель ясна главное мзду взять а там хоть солнце не всходи.
Наверх
 
 
IP записан
 
вихрь
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 29
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #9 - 02.03.15 :: 14:16:29
 
Минтранс России выпустила письмо, согласно которого для легких ВС (для самолетов - общий взлетный вес которых не более 5700 кг, для вертолетов - не более 3100 кг) разрешается процедура выдачи Сертификата летной годности без проведения процедуры сертификации типа ВС, на основе сертификатов типа FAA и EASA (и только их).
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7228
Ижевск
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #10 - 02.03.15 :: 17:51:10
 
вихрь писал(а) 02.03.15 :: 14:16:29:
Минтранс России выпустила письмо, согласно которого для легких ВС (для самолетов - общий взлетный вес которых не более 5700 кг, для вертолетов - не более 3100 кг) разрешается процедура выдачи Сертификата летной годности без проведения процедуры сертификации типа ВС, на основе сертификатов типа FAA и EASA (и только их).


Я полагаю, сертификат типа, и свидетельство лётной годности, это не одно и тоже. Сертификат типа можно выдать на любое изделие это вроде как патент. Этот тип может и совсем не летать. А вот свидетельство лётной годности это  как раз документ дающий гарантию безопасности данного типа.
Наводнили страну бестолочью, по русски изъясняются как вздумается....... нам, со средним специальным, уже не понять.
И самое интересное наверняка это письмо основано не на благих намерениях. А с целью чем больше зарегистрируем тем больше сборы. Ведь с незарегистрированного налог не возьмёшь. А там пусть бьются это уже всё будет с законе. Только в нашей стране существует понятие вор в законе. А вор, должен сидеть в тюрьме.... Злой Подумаешь страшно стаёт, до чего мы докатились.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дим Димыч
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 444
г. Смоленск
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #11 - 10.03.15 :: 17:28:00
 
Юрий Ер писал(а) 02.03.15 :: 06:18:45:
Дим Димыч писал(а) 01.03.15 :: 13:00:27:
ilyafly писал(а) 24.01.14 :: 07:13:13:
А СЛГ получить удалось?
Как проблему с техником решили?
Спасибо

Сразу после регистрации пытался получит СЛГ у Никитина. Но наткнулся на непреодолимое обстоятельство - требуются паспорта на все приборы, имеющиеся на приборных панелях. Паспортов у меня не было. А часть приборов вообще самодельные. Так три года летал без СЛГ, пока "добрый человек" - местный криминальный авторитет и владелец бывшего аэропорта рядом с аэродромом - Юрий Алексеевич Березин не настучал на меня в прокуратуру. Его заявление видел своими глазами, правда подписал не он сам а его зам. Но это уже не важно. Важно кто приказал написать. В конце концов получил СЛГ в ФЛА. Решающим было то, что паспорта на приборы не потребовались. Транспортная прокуратура успокоилась, так теперь и летаю.


Моё личное мнение.... Не нагребайте на себя проблемы. Всё, что сделано и переделано не должно иметь, не регистрации, не  СЛГ. Это удел серийных машин, прошедших полный курс заводских и лётных испытаний. Вы же все экспериментаторы. Ваша регистрация должна выглядеть,  в порядке учёта. Просто записать в амбарную книгу, что да, есть у нас вот такое летательное средство. Ваш статус экспериментальная авиация. О нас написано очень мало, и слава богу. Так, что нужно бороться не за СЛГ а над выработкой привычки, в кругах, правильного восприятия этого статуса. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ и этим всё сказано. Как Говорится...... откуда дровишки? шагай себе мимо Смех Мы с этими идиотскими законами итак дошли до точки, у нас нет нормальных спецов, в нас убито желание трудиться, изобретать и просто жить по человечески. IMHO

Интересно! А ка Вы предполагаете предъявлять эту амбарную книгу на экспериментальный ЛА транспортному прокурору? А то ведь и в суд потащить могут. У нас в Смоленске несколько прецендентов было, когда людям запрещали трогать с места свой аппарат до получения СЛГ. И это по решению суда.
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты<br>

Сообщений: 1199
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #12 - 10.03.15 :: 18:38:28
 
Дим Димыч писал(а) 01.03.15 :: 13:00:27:
ilyafly писал(а) 24.01.14 :: 07:13:13:
А СЛГ получить удалось?
Как проблему с техником решили?
Спасибо

Сразу после регистрации пытался получит СЛГ у Никитина. Но наткнулся на непреодолимое обстоятельство - требуются паспорта на все приборы, имеющиеся на приборных панелях. Паспортов у меня не было. А часть приборов вообще самодельные. Так три года летал без СЛГ, пока "добрый человек" - местный криминальный авторитет и владелец бывшего аэропорта рядом с аэродромом - Юрий Алексеевич Березин не настучал на меня в прокуратуру. Его заявление видел своими глазами, правда подписал не он сам а его зам. Но это уже не важно. Важно кто приказал написать. В конце концов получил СЛГ в ФЛА. Решающим было то, что паспорта на приборы не потребовались. Транспортная прокуратура успокоилась, так теперь и летаю.

Мил человек,удивляюсь Вашей наивности,не хочу сказать больше! Ваше повествование готовая тема для разборок и с Никитиным и с ФЛА. Ну получили себе документы ну и летайте с Богом.Чего на всю планету орать!
Наверх
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1137
sssr
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #13 - 10.03.15 :: 20:49:17
 
Зато более -менее честно, это ж хорошо , не с" поджатым хвостом" теперь человек полетит  спокойно правильно!
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1296
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #14 - 10.03.15 :: 21:06:12
 
Разрешите Дим Димычу пару вопросов:

1) никаких статических и летных испытаний, естественно, не проводилось, и даже аппарат не осматривался представителями Центра сертификации - просто люди из регионов привозят ворох бумажек (в том числе денежных) и увозят к себе Свидетельство о регистрации и СЛГ -ДА?
2) Сумма вопроса около 120 тыс руб я так понял- ДА?
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Fastboy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 462
Москва
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #15 - 11.03.15 :: 23:19:22
 
Авиамеханик№1 писал(а) 10.03.15 :: 21:06:12:
Разрешите Дим Димычу пару вопросов:

1) никаких статических и летных испытаний, естественно, не проводилось, и даже аппарат не осматривался представителями Центра сертификации - просто люди из регионов привозят ворох бумажек (в том числе денежных) и увозят к себе Свидетельство о регистрации и СЛГ -ДА?
2) Сумма вопроса около 120 тыс руб я так понял- ДА?


Откуда Вы 120 то насчитали?
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1296
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #16 - 12.03.15 :: 18:31:43
 
Я спросил!
Сумма расчитывается из стоимости оформления бумаг, статических и летный испытаний, оплаты экспертов и их командирования, услуг летчика-испытателя, его страхования, аренды аэродрома. Все эти требования к самолетам самостоятельной постройки известны.
даже 120 т будет мало!
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1296
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #17 - 18.03.15 :: 18:01:38
 
Молчим? стыдно признаться??7
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Дим Димыч
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 444
г. Смоленск
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #18 - 19.03.15 :: 10:11:51
 
Авиамеханик№1 писал(а) 10.03.15 :: 21:06:12:
Разрешите Дим Димычу пару вопросов:

1) никаких статических и летных испытаний, естественно, не проводилось, и даже аппарат не осматривался представителями Центра сертификации - просто люди из регионов привозят ворох бумажек (в том числе денежных) и увозят к себе Свидетельство о регистрации и СЛГ -ДА?
2) Сумма вопроса около 120 тыс руб я так понял- ДА?

Некоторые статические испытания проводились. Прямо на стоянке. Надо сказать, что осмотр ЛА был проведен весьма тщательно, проверялись люфты, изгибы под нагрузкой, электропроводка, работа приборов, движение и прочность всех управляющих поверхностей, и прочие возможности. Летные испытания то же предлагали провести, но ввиду того что я свой аппарат уже до них несколько лет эксплуатирую и имею заполненный формуляр где отмечена вся летная работа, согласились не проводить. Так что у меня к ним осталось весьма уважительное чувство! Сумма вопроса с оформлением и оплатой командировочных не превысила 10000 рублей. На Командировочные для членов комиссии мы скидывались несколько человек. Поэтому общая сумма оказалась небольшой.  Кстати, один дельталет облетали, так как имели некоторые вопросы к владельцу, которые нельзя было решить на земле.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дим Димыч
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 444
г. Смоленск
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #19 - 19.03.15 :: 10:18:34
 
БП писал(а) 10.03.15 :: 18:38:28:
Дим Димыч писал(а) 01.03.15 :: 13:00:27:
ilyafly писал(а) 24.01.14 :: 07:13:13:
А СЛГ получить удалось?
Как проблему с техником решили?
Спасибо

Сразу после регистрации пытался получит СЛГ у Никитина. Но наткнулся на непреодолимое обстоятельство - требуются паспорта на все приборы, имеющиеся на приборных панелях. Паспортов у меня не было. А часть приборов вообще самодельные. Так три года летал без СЛГ, пока "добрый человек" - местный криминальный авторитет и владелец бывшего аэропорта рядом с аэродромом - Юрий Алексеевич Березин не настучал на меня в прокуратуру. Его заявление видел своими глазами, правда подписал не он сам а его зам. Но это уже не важно. Важно кто приказал написать. В конце концов получил СЛГ в ФЛА. Решающим было то, что паспорта на приборы не потребовались. Транспортная прокуратура успокоилась, так теперь и летаю.

Мил человек,удивляюсь Вашей наивности,не хочу сказать больше! Ваше повествование готовая тема для разборок и с Никитиным и с ФЛА. Ну получили себе документы ну и летайте с Богом.Чего на всю планету орать!

Вообще-то для тех, кто еще не понял - это сайт экспериментальной авиации! Здесь единомышленники обмениваются информацией и собственным опытом решения многих вопросов, связанных с полетами. В том числе и юридическими. При этом не претендуя на истину в последней инстанции. А не орут на всю планету!!! А кому не интересно, можно заняться, например, туризмом. Но это уже в другом месте...
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1296
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #20 - 19.03.15 :: 20:41:13
 
На главной странице этот сайт называется "Ассоциация владельцев ВС" однако он, согласно сокращению REAA расшифровывается как "Экспериментальная авиация". В действительности же всех самодельщиков-экспериментаторов здесь гнобят нещадно коммерческие дельцы из АОН, которым экспериментаторы мешают делать бизнес...
Дим Димычу повезло, он решил свои проблемы "оптом" на весь  аэродром. Поздравляю!
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
DS
Junior Member
**
Вне Форума


Главное у автожира - хвост!

Сообщений: 79
Уфа
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #21 - 30.04.15 :: 17:17:26
 
В моем понимании Сертификат типа необходим собственнику для того, что бы изделие пошло в серию и могло продаваться за границу по договорам поставки в 1000 штук, например.... Правильно кто-то выше написал, что СТ - это своего рода патент на изделие...
Ну вот как составить достойную конкуренцию тем же европейцам или амерам при создании СВС, если процедура сертификации типа рассматривается Росавиацией не как процедура обеспечения производства безопасных товаров, а как процедура получения дополнительных доходов... Да еще и по времени растянуто так, что принцип предпринимателя, где "Время-Деньги", приобретает совсем другой, коррупционный смысл...
Наверх
 

С уважением
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1247
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #22 - 21.05.15 :: 23:00:55
 
Дим Димыч писал(а) 01.03.15 :: 13:00:27:
ilyafly писал(а) 24.01.14 :: 07:13:13:
А СЛГ получить удалось?
Как проблему с техником решили?
Спасибо

Сразу после регистрации пытался получит СЛГ у Никитина. Но наткнулся на непреодолимое обстоятельство - требуются паспорта на все приборы, имеющиеся на приборных панелях. Паспортов у меня не было. А часть приборов вообще самодельные. Так три года летал без СЛГ, пока "добрый человек" - местный криминальный авторитет и владелец бывшего аэропорта рядом с аэродромом - Юрий Алексеевич Березин не настучал на меня в прокуратуру. Его заявление видел своими глазами, правда подписал не он сам а его зам. Но это уже не важно. Важно кто приказал написать. В конце концов получил СЛГ в ФЛА. Решающим было то, что паспорта на приборы не потребовались. Транспортная прокуратура успокоилась, так теперь и летаю.

Ну так сделайте паспорта. В чем проблема? Есть процедура восстановления утерянных паспортов.
Наверх
 
 
IP записан
 
DenisL
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 233
подмосковье
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #23 - 22.05.15 :: 04:52:27
 
leksey писал(а) 21.05.15 :: 23:00:55:
Есть процедура восстановления утерянных паспортов.


Мне известна такая процедура через ремонт на заводе. Есть еще варианты?
Ремонт барометрического прибора на заводе (даже фиктивный) это половина его стоимости.  А это совсем не цены на местной торговой площадке, причем, даже не на порядок
Наверх
 
IP записан
 
DimNsk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 508
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #24 - 22.05.15 :: 05:05:39
 
DenisL писал(а) 22.05.15 :: 04:52:27:
leksey писал(а) 21.05.15 :: 23:00:55:
Есть процедура восстановления утерянных паспортов.


Мне известна такая процедура через ремонт на заводе. Есть еще варианты?


Через поверку в сертифицированной лаборатории. Главное, чтобы у них утвержденная методика именно на ваш прибор была. Тестируют, списывают погрешности, выдают дубликат паспорта. Заметно дешевле половины стоимости прибора на заводе Улыбка.

Наверх
 
 
IP записан
 
staryi
Экс-Участник


Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #25 - 22.05.15 :: 20:01:14
 
Доброго, а кто знает где находятся эти в усмерть усертефицированные баболатории в стране?
Ы. IMHO
ТЭЧ ближайшего полка не предлагать! По башке
Ибо они министерство обороны, а им, как известно, коммерческие услуги населению оказывать негоже.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дим Димыч
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 444
г. Смоленск
Пол: male
Re: Регистрация планера, построенного из запчастей.
Ответ #26 - 02.06.15 :: 07:26:26
 
leksey писал(а) 21.05.15 :: 23:00:55:
Дим Димыч писал(а) 01.03.15 :: 13:00:27:
ilyafly писал(а) 24.01.14 :: 07:13:13:
А СЛГ получить удалось?
Как проблему с техником решили?
Спасибо

Сразу после регистрации пытался получит СЛГ у Никитина. Но наткнулся на непреодолимое обстоятельство - требуются паспорта на все приборы, имеющиеся на приборных панелях. Паспортов у меня не было. А часть приборов вообще самодельные. Так три года летал без СЛГ, пока "добрый человек" - местный криминальный авторитет и владелец бывшего аэропорта рядом с аэродромом - Юрий Алексеевич Березин не настучал на меня в прокуратуру. Его заявление видел своими глазами, правда подписал не он сам а его зам. Но это уже не важно. Важно кто приказал написать. В конце концов получил СЛГ в ФЛА. Решающим было то, что паспорта на приборы не потребовались. Транспортная прокуратура успокоилась, так теперь и летаю.

Ну так сделайте паспорта. В чем проблема? Есть процедура восстановления утерянных паспортов.

Процедура может быть и есть, только мне она неведома. И всем моим знакомым то-же. Если знаете - подскажите пожалуйста. А то в центре сертификации у Никитина мне ничего внятного не сказали. Кстати, я бы и не против заплатить чуть больше, и пройти сертификацию без паспортов, или с изготовлением копий паспортов, или с восстановлением паспортов, или еще каким путем, пусть даже за дополнительную плату. Если она в пределах разумного. Но в центре сертификации у Никитина и такую возможность отвергают. Так что приходится обращаться к тем, кто такую возможность предлагает - а это ФЛА.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.06.15 :: 15:40:19 от Дим Димыч »  
 
IP записан