Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
чудо сбылось !...наткнулся на соседней ветке, рышил опубликовать тут:

на Выставке ДВИГАТЕЛИ 2012

... неожиданность - авиационный двигатель ПД-1400 "АГАТ" (На снимках ниже). Совместная разработка ООО НТЦ "Грант" и ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова.

        Чертежи двигателя и изготовление опытных образцов выполнено на "Гаврилов-Ямском машиностроительном заводе "АГАТ" (Стенд на выставке их). Это Ярославская область. Город Гаврилов-Ям. Завод делает комплектующие агрегаты для двигателей военных и гражданских самолетов, а также судовых версий их двигателей.

         По проспекту данные такие:
4-х тактный, оппозитный, воздушного охлаждения с редуктором, впрысковый.

Мощность (при 5700 об?мин)      - 90л.с.
Рабочий объем                            - 1390 см3
Диаметр цилиндра                      - 76,5 мм
Ход поршня                                 - 75,6 мм
Передаточное число редуктора   - 2,47
Удельный расход топлива на
крейсерской скорости                   - 200 г/л.с. ч. (4500об/мин)
Топливо                                        - Автобензин АИ-95
Масло (спецификация API)           - высококачественное синтетическое для бензиновых двигателей не ниже   "SF"
Ориентировочная масса                - 65 кг

:eek: :eek: :eek:
 

Вложения

Ефим

Ушел от нас в вечный полет 02.06.14
Откуда
UHHS
Нано чудо! Напильник идет в комплекте?  ;D
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Спасибо за информацию!
Правда не нашел цены - страничка не открывается!

PS \ Нуу, и я бы не стал "шпынять" нашу продукцию \ это по поводу напильника
 

FlyCat

43 регион
Сайт завода привел специально, чтоб письма писали, интересовались, а то ведь как всегда скажут, что нет спроса. и ни одного контракта на массовую поставку на выставке не заключили. Пусть хоть через мейл узнаЮт, что интерес есть.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
С виду вроде бы и ни чего. и характеристики нормальные. лишь бы ни остался в гордом одиночестве :)
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
интересно узнать вес со всеми системами и обвязками...
 
Сайт завода привел специально, чтоб письма писали, интересовались, а то ведь как всегда скажут, что нет спроса. и ни одного контракта на массовую поставку на выставке не заключили. Пусть хоть через мейл узнаЮт, что интерес есть.
Чем больше писем в единицу времени, тем выше цена. Смотри о маркетинговых исследованиях в соседней ветке.
 
Ход поршня                                 - 75,6 мм
крейсерской скорости                   - 200 г/л.с. ч. (4500об/мин)
11,34 м/с средняя скорость поршня на крейсере, многовато будет для авиационного движка. 200 гр*л.с./час маловато будет, не дизель чай.
Возможно и хотят создатели этой информации, что нибудь создать вещественное флаг им в руки. Лишь бы не получился очередной распил.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы конструктив по подробнее изучить.
Может там даже современные технологии и материалы присутствуют. Вдруг. :eek:
 
  • Мне нравится!
Reactions: Boh

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Звонил в КБ.
Говорят, что все на выставке в Москве последний день вроде.
Москвичи действуйте!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Может там даже современные технологии и материалы присутствуют. Вдруг. 
...вдруг - бывает только пук!

Завод делает комплектующие агрегаты для двигателей военных и гражданских самолетов, а также судовых версий их двигателей.
...по моему этим всё сказанннннно!
...чудес не бывает!
 
T

Tverdopolov

http://www.gmzagat.ru/ - сайт завода. 

Да там в меню даже намека на этот двигатель нет. Очередной муляж для выставки

Чем больше писем в единицу времени, тем выше цена.
Лучше пусть будет выше цена за РЕАЛЬНЫЙ двигатель, не очередной экспонат без последствий
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребята  дай  Бог,  что  бы  что  то  в  этом  плане  сошло  с  мертвой  точки.  Давно  пора  авиадвигателистам  обратить  на  это  внимание,  дело  очень  стоящее.  Только  бы  с  ценами      не  намудрили.
 

FlyCat

43 регион
Можно в письме писать, что заинтересован в приобретении двигателя по цене не выше ХХХ, если выше, спасибо не надо. Вот и маркетинговое исследование. Пусть прикидывают почем и сколько смогут продать или один за 200 тыс руб или 200 по 100 тыс руб, цены , естественно, примерные. Каждый решит сам, сколько не жалко.
Отправил им письмо:


Доброго здоровья.
По итогам выставки ДВИГАТЕЛИ 2012 вызвал интерес двигатель для легких летательных аппаратов ПД 1400 "Агат".
На форуме Экспериментальной авиации по данному двигателю создана ветка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334699686/0#16
куда ждем ваших специалистов связанных с разработкой и изготовлением двигателя для обсуждения технических характеристик и перспектив его выпуска.
С уважением, Сергей.
Может снизойдут со своего Олимпа.

Пишите, проявляйте активность, никто кроме нас не заинтересован в позитивном развитии ситуации. Обсуждать кулуарно на форуме можно бесконечно, а разработчики об этом и знать не будут, может пора уже не ждать "манны небесной", а кое-где и самим инициативу проявить.

Можете тексты своих писем и ответы на них выкладывать в этой ветке.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
С продукцией Говрилов-Ям знаком давно беру у них распределители на манипуляторы,делают очень качественно благо для [highlight]АВИА [/highlight] стораются  материал очень добротный да и мощности производственные приличные ,так что поживём увидим если будет интерес в лёгкую смогут начать их  делать.
 

APV

Я люблю строить самолеты!
К сожалению это единственный образец, представленный на выставке (поршневой двигатель для авиации). Был там сегодня, уже под закрытие, искал представителей Воронежского МЗ было желание пообщаться. И не нашёл  :(. В смысле небыло их вообще.
 

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
К сожалению это единственный образец, представленный на выставке (поршневой двигатель для авиации). Был там сегодня, уже под закрытие, искал представителей Воронежского МЗ было желание пообщаться. И не нашёл  :(. В смысле небыло их вообще.
Он так и останется единственным экземпляром! Налицо очередная показуха нашего авиапрома! Изготовление даже на тройку не тянет.Посмотрите внимательно на третий снимок- видно большое несоответствие приливов крепления редуктора к картеру двигателя, на верхнем болте! Ну и еще чего нехорошего можно рассмотреть.Точно еще и не только напильник нужен... :(
 
Вверх