UL Power North America LLC

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...от 97 л.с. до 140 л.с.
...от 140 л.с. до 200 л.с.




[edit]ULPower is proud to announce that the range of engines on offer is extended with 4 new types 6-cylinder engines, ranging from 140 hp to 200 hp.

The installed weight of the UL520i and UL520iS is 108 kg [242 lb] and like the popular UL260 and UL350 line of engines the new engines are direct drive, horizontally opposed, air cooled, electronic ignition, multi-port fuel injection and FADEC (Full Authority Digital Engine Control). The FADEC system controls the fuel/air ratio and ignition  from start-up to shutdown so the engine is always operating at optimal performance thereby increasing  power and economy while minimizing wear and tear and reducing pilot workload.[/edit]
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ваще класс:думаю,смогут составить достойную конкуренцию Лайкомингам - только 520-м,по моему мнению,нужен гидропривод ВИШ.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Проблема только в том, что я говорил с МТ проп и они сказали надо принудительно ограничивать обороты. А это сразу минус 10% мощности минимум.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  это  подход  к  авиационному  люду.  У  нас  бы  так,  да видно  не  дождемся.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Проблема только в том, что я говорил с МТ проп и они сказали надо принудительно ограничивать обороты. А это сразу минус 10% мощности минимум.
Эт почему?
Михаэль,конечно,делает отличные винты - но здесь больше подойдут композиционные лопастя с тонкими концами,возможно,несколько саблевидные:тогда 1.6...1.75 м диаметра можно выдержать и на полных оборотах без труда.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
К этим моторам Я начал приглядываться именно после того как ДяДя ВоВа[sup]Лапшин В.П.[/sup] примерил его к "ВОРОНУ".

-Ой не с проста! ...подумал Я ещё тогда ... :) ;)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Вот  это  подход  к  авиационному  люду.  У  нас  бы  так,  да видно  не  дождемся.
  Посмотрите на ценник. Пока америкосы всех во всем мире разводят они могут позволить такие цены.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вот  это  подход  к  авиационному  люду.  У  нас  бы  так,  да видно  не  дождемся.
  Посмотрите на ценник. Пока америкосы всех во всем мире разводят они могут позволить такие цены.
Вы имеете в виду - дорого,или дешево?
Эти цены довольно близки к сбалансированным,даже занижены,будь производитель столь же титулован,как Лайкоминг,или Контитненталь (посмотрите на новую разработку 233-го Лайкроминга и сравните цену каждой л.с.)
К сведению - фирма UL-Power родом вовсе не из США,а из Бельгии:занимаясь подобными вещами,кругозор по "одноклассникам",да и производителям смежных классов,необходим просто жизненно - владея информацией,легче спрогнозировать последствия собственных дел и исключить заранее проигрышные,либо особо рисковые направления.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят  полеты,  что  то  кормят  сейчас  слабовато.  Вот  на  химию  слетаем  тогда  будем  думать.  Что  касается  цены  скажу  так  ,  жизнь  ценнее,  а  если  есть  деньги  и  есть  возможность  купить  отличный  мотор  и  при  этом  спокойно  летать  ,  это  дорогого  стоит.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Если это Бельгийская фирма то она получила от правительства финансироваине на разработку 6-ти цилиндровых вариантов. Встречалась публикация на эту тему.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Если это Бельгийская фирма то она получила от правительства финансироваине на разработку 6-ти цилиндровых вариантов. Встречалась публикация на эту тему.
...почему бы про мотор не говорить.
...и не показывать как давит жаба, за чужЫе умения и достижения!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Если это Бельгийская фирма то она получила от правительства финансироваине на разработку 6-ти цилиндровых вариантов. Встречалась публикация на эту тему.
Полагаю,что,возможно,часть финансирования могла быть от Евросоюза - при убедительном бизнес-плане даже в условиях кризиса есть возможность получить поддержку проекта аж до 70% при наличии остальных собственных средств.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
...и не показывать как давит жаба, за чужЫе умения и достижения
И это точно. По 4-кам информация есть, а вот по 6-ке пока не попадалась. Люди работают и двигаются вперёд. У них ещё и LF-26 есть который Лайкомингофилы на дух не переносят.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
У них ещё и LF-26 есть который Лайкомингофилы на дух не переносят.
Вообще-то,это другая команда:этот мотор с жидкостным охлаждением приходилось видеть во Фридрихсхафене,когда корпусные детали UL-260i еще грызли из болванок;сравнительные темпы роста очевидны.
Хотя,с позиций моториста-любителя,идея нижнеклапанного оппозита представляется мне привлекательной своей надежностью и компактностью - только бы с воздушным охлаждением.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Хотя,с позиций моториста-любителя,идея нижнеклапанного оппозита представляется мне привлекательной своей надежностью и компактностью - только бы с воздушным охлаждением.
Я тоже придерживаюсь такого же мнения. У данного двигателя есть возможность применения прямого впрыска керосина  по схеме отработанной в ХПИ. И вообще, рано поставили крест на двигателях с боковыми клапанами, есть там весьма интересные решения. Проблема где и кто будет делать.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А вот отсутствие гидропривода управления шагом винта для меня большой минус - если бы он был,второй же борт сделал бы с 200-сильным.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
...почему бы про мотор не говорить....и не показывать как давит жаба, за чужЫе умения и достижения!
  Про этот двигатель я писал на одном из форумов. Он обжат по минделю, поскольку используется нижнеклапанная система в головке цилиндра (как на ЗИЛЕ 164)и при этом они (бельгийцы) добились степени сжатия 8,5 и это действительно достижение для такой растянутой в блин камеры сгорания. А жаба меня не душит по одной простой причине - есть собственные достижения и отнюдь не хуже бельгийских.
 
Вверх