YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6
РЕАА-Двигатель (Прочитано 70035 раз)
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1485
РЕАА-Двигатель
22.04.12 :: 18:25:05
 
Уважаемые форумчане.Не знаю как ВЫ,но я берусь за все,что только человечеству посильно и в большенстве случаев у меня все получается.МЫ-ТАКАЯ СТРАНА и плачем,что у нас нет своих недорогих надежных двигателей для СЛА.У нас на форуме есть такие умные и даже ЗАумные ребята.давайте напряжемся,продумаем этот вопрос.Для начала сдерем у кого-то,потом уссовершенствуем.Я считаю,что я тут не самый умный,Есть и поумнее.Давайте наш потенциал направим НА БЛАГО.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1485
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #1 - 22.04.12 :: 19:38:34
 
Господа,кто против отечественного двигателя-просьба не захламлять ветку,а все по существу.Еще раз повторяю-один не потяну.Ищу единомышленников.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1485
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #2 - 23.04.12 :: 12:15:22
 
Если никто не поддерживает,мне одному это тоже как то не надо.Но если найдутся такие люди-я с вами.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #3 - 23.04.12 :: 21:07:29
 

Прапорщик -  для  конкретики  -  нужно  вставить  картинку  мотора  - который  хотите  обсудить. 
Нужно  написать  -  табличку  с  предполагаемыми  ТТХ  желательного  моторчика. 
Наверх
« Крайняя редакция: 20.02.17 :: 11:33:50 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #4 - 24.04.12 :: 05:15:47
 
kvadratov писал(а) 23.04.12 :: 21:07:29:
нужно вставить картинку мотора- который хотите обсудить.

Уже вставляли. Начнем с этого?
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #5 - 24.04.12 :: 18:57:10
 
snmon warwar  -  мотор  про  который  Вы  пишете  -  предложил  рассмотреть  Дмитрий  Настевич.  А мне - хотелось  бы  услышать  версию  от  Прапорщика  -  как  от  топикстартера.

Относительно  оппозита  из  двух  Планет 5  или  подобных  моторов  -  там  кажется  нет  никаких  тайн.
Таких  моторов  было  сделано  не  мало...
Но  промышленно  делать - в  России -  желающих  нет...
Может  Вы  заводик  откроете ?

Не  смотря  на  отсутствие  в  конструкции  военной  тайны  -  культура  производства  и  оборудование  -  потребуются... 
Сделать  на  кухне - скорее  всего  не  выйдет.

Картинки оппозитов  2 Т  :

...
«__019.jpg»

...
«Двигатель ДД-700/40  конструкции Г.Дорфмана – двухтактный»

Цитата :

Двигатель ДД-700/40. Двухтактный оппозит.
[Форум "Жизнь сверхлегкой авиации"] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Сергей Коробецкий 22:21:44 22/04/2003:
Продаётся Kit-набор двигателя ДД-700/40 конструкции Г.Дорфмана – двухтактный
оппозит на базе цилиндро-поршневой группы «Иж-П3-02» (представленный на картинке
вариант — безредукторный). Р=44 л.с./4800 об/мин, полётный вес 51 кг (без ВВ).
Двигатель в Ростове н/Д.
Комплектация:
- блок двигателя с цилиндрами в сборе;
- *навесное оборудование* (карбюраторы 2Ikov-CZ c вх. патрубками-коленами,
крепление через рез. муфты, лепестковые клапана с «Совы», генератор 100 вт, ЗиД
с креплениями на хвостовик КВ, электронное зажигание + магнето 2-х искровое,
выхлопные патрубки, подмоторная плита с лордами, );
- *картер маховика* с переходникми-адаптерами крепления с подредукторной плитой,
резино-металлическим демпфером, зацепляющими фланцами, облегчённым маховиком с
венчиком под электростартер, );
- электростартер Valеo с ложементом крепления к блоку двигателя;
- редуктор закрытый шестерёнчатый внешнего зацепления изготовления Роствертол.
Шестерни косозубые, передаточное отношение 1:3, фланец ВВ стандарт Rotax;
- аккумулятор Тойота высокий, 28 а/ч, 8 кг;
- крепеж полный комплект;
- прибор контроля Т выхлопных газов с датчиками;
- бензонасос Ямаха с топливным фильтром.
Нет:
- разветвителя на два карбюратора;
- тросов-боуденов управления;
- РУД;
- воздушных фильтров;
- резонаторов выхлопа;
- глушителей.
Цена: за всё-про всё – 600$.
Есть рекомендации по доводке до 52 л.с.
Моторама за отдельную плату.
Контакты:
через меня E-Mail: korobets@aaanet.ru
Коротко о двигателе.
Данный двигатель запускался один раз.
Параллельно построенный, безредукторный является ВМУ самолёта «Бумеранг» Юрия
Каблукова (призёр СЛА-85). Характеристика Юрия – "дубовый" (трудно провернуть
при запуске – высокая компрессия – особенность работы поршней в оппозите), но
очень надёжный, отказов не было.
В ЦИАМ даже в своё время была попытка организовать опытное производство. Но
перестройка вдруг...
Информация и конструкции оппозитных двигателей на базе ЦПГ Иж-Планета:
МК 10/92- "Таёжный дельталёт", В.Рябушев – о доработке дв. ББ-1 Н.Белошапкина
МК 8/89 – "Аэросанный, с пускачём", В.Н.Ермаков – об М-5
МК 6/88 – "Оппозитный – вне конкуренции", Г.Дорфман – о ДД-700/40
МК 3/87 – "Двигателей два – редуктор один", Ермаков
МК 4/80 – "Мал «золотник» да дорог!", А.Кожахметов – о доработках двигателя А.Антипина
МК 6/78 – "Дубль-Иж", Ф.Кизелов – о конструкции и доработках двигателя А.Антипина
МК 3/74 – "Квартет цилиндров", Г.Малиновский, В.Фёдоров – о двигателе "Старт"
МК 7/72 – "Двигатель вездехода", Г.Малиновский – о ББ-1 Белошапкина
Ответы и комментарии:
Re: Двигатель ДД-700/40. Двухтактный оппозит. — Стас 23:58:37 22/04/2003 (1)
Re (2): Двигатель ДД-700/40. Двухтактный оппозит. Продаётся. — Сергей Коробецкий
19:15:49 23/04/2003 (0)
[Форум "Жизнь сверхлегкой авиации"] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]

Вот  ещё  кто  то  из  самоделов  на  нашем  форуме  выкладывал :

...
«Motor.»

С  другой  стороны  -  есть  ведь  РМЗ 500.
А  рассматриваемые  двухтактные  оппозиты  -  имеют  примерно  те  же  характеристики...  Стоит  ли  огород  городить ?

Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #6 - 24.04.12 :: 19:31:42
 
kvadratov писал(а) 24.04.12 :: 18:57:10:
хотелось бы услышать версию от Прапорщика

Он уже высказался вполне конкретно:

прапорщик писал(а) 23.04.12 :: 12:15:22:
Если никто не поддерживает,мне одному это тоже как то не надо.Но если найдутся такие люди-я с вами. 

Что означает: "За любой кипешь, кроме..." С оппозитом вполне конкретное предложение. Не гипотетические "аксиальные" или еще что-то гомерическое, а отработанный вариант. Надежность? Подтверждается. Доступность? Практически неограниченная. Простота на грани фантастики.

kvadratov писал(а) 24.04.12 :: 18:57:10:
Может Вы заводик откроете ?

Не исключаю, но не уверен пока.

kvadratov писал(а) 24.04.12 :: 18:57:10:
С другой стороны-есть ведь РМЗ 500.
А рассматриваемые двухтактные оппозиты-имеют примерно те же характеристики...Стоит ли огород городить ?

Оппозиты имеют свои преимущества. Все американцы - оппозиты. Рядные могут иметь проблемы с охлаждением. По поводу РМЗ-500 неоднократно высказывыались нелестные отзывы. Все относительно. До сих пор народ перебирает "жуки". В чем прелесть этих "мытарств" кроме того, что "жук" - оппозит? Кроме того, конкуренция - двигатель прогресса качества.

kvadratov писал(а) 24.04.12 :: 19:27:38:
Моторы Ванкеля тема интересная.

Не спорю, но это другой уровень технологии. Чтобы понять на собственной шкуре - нужно начинать с более простых конструкций. "Брать готовые от Мазды" см. "Покупать импортное".
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
FT
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 762
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #7 - 24.04.12 :: 19:46:03
 
Двигатель П-1000
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Engine_P-1000....
http://www.aviajournal.com/arhiv/2006/05/02.html
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1252690743

Две цитаты:

"Двигатель для малой авиации П-1000.
Двухтактный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель двусторонней тяги.
Позволяет установить ВИШ. Рабочий объем 1075 см3, мощность 74 кВт (100 л.с.), обороты коленвала макс. 6000 об/мин (5 мин.), номинальные 5200 (15 мин), крейсерские 4750 (неограниченно).
Редуктор 1/2,65, 1/3, охлаждение воздушное, генератор 2?75Вт, 13,5 В, используется бензин с октанчислом свыше 90 в смеси с 2-тактным маслом. Масса 65 кг, расход топлива 420 г/л.с.ч взлетный и 320 крейсерский. Межремонтный
ресурс 500 ч,
ширина/высота/длина – 560/476/580 мм.
Разработчик ОАО «КМПО», г. Казань"

"Казанское КМПО решилО избавится от задела не пошедших в серию двигателей П-1000,и мечтает продать их с запчастями.
Двигатель 2-х тактный,4-х цилиндровый оппозитник,мощностью 80 сил (ЕМНИП).Типа "наш ответ" на Хирт Ф-30  "Фишкой" данного двигателя является отбор мощности от середины коленвала.
Движков вроде бы 8шт.Двигатель прошёл лет 5 назад стендовые испытания по серьёзной программе.Цену не называли."

может быть, желающим открыть завод -
договориться с КМПО о покупке документации ?

И обмерять "чужие" детали не надо  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #8 - 24.04.12 :: 20:09:19
 
FT писал(а) 24.04.12 :: 19:46:03:
может быть, желающим открыть завод -
договориться с КМПО о покупке документации ?

На их сайте запрос по П-1000 не дает результатов. Видимо, продали уже.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #9 - 25.04.12 :: 04:56:18
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 24.04.12 :: 19:31:42:
Моторы Ванкеля тема интересная.

Не спорю, но это другой уровень технологии. Чтобы понять на собственной шкуре - нужно начинать с более простых конструкций. "Брать готовые от Мазды" см. "Покупать импортное".


Несомненно любое новое - это хорошо забытое старое ,только в новых технологиях.
Люди в гараже готовы воплотить в жизнь супер двиг,а Казань в своем КМПО обделалась...вот смеху то Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #10 - 25.04.12 :: 05:54:59
 
Вроде  как  существует 4 Т  оппозитный  мотор  Горелова....

http://www.gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3&article=3

...
«Мотор  Горелова.»

Количество цилиндров      2
Диаметр цилиндра      100 мм
Ход поршня      100 мм
Рабочий объём      1570 см3
Степень сжатия      8,5
Мощность      
взлетная при 5500 об/мин      100 л/с
максимальная при 5000 об/мин      91 л/с
крейсерская при 4500 об/мин      82 л/с
неограниченная 3/4 нагрузки при 4000 об/мин      72 л/с
при 3000 об/мин      54 л/с

На  видео - летает :

http://video.mail.ru/mail/gorelov2007/1/4.html?autoplay=1
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #11 - 25.04.12 :: 06:19:22
 
amba писал(а) 25.04.12 :: 04:56:18:
Казань в своем КМПО обделалась...вот смеху то  Смех Смех Смех

Когда сразу три головы широко открывают основное функциональное отверстие, очень сильно, а именно втрое, облегчается возможность попадания в любое из них инородного предмета, символизирующего русскую народную пословицу: "Накося - выкуси!" Подмигивание

Казанское КМПО - большое предприятие, которому нерентабельно заниматься темой, выхлоп от которой для такой структуры мизерный. По поводу семейного предприятия Горелова есть замечания? Только, надеюсь, не по поводу внешнего вида изделия. Тут не девочки общаются. Да и примеры, когда чудесный внешний вид плохому качеству не помеха, налицо. Вернер, например.

И еще. Сможете в двух словах, четко описать цель своего присутствия на данной ветке?
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #12 - 25.04.12 :: 07:06:42
 
kvadratov писал(а) 25.04.12 :: 05:54:59:
взлетная при 5500 об/мин100 л/с

Выглядит сомнительно.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #13 - 25.04.12 :: 07:49:18
 
Есть  ли  там  100  кобыл -  чёрт  мерил  да  верёвка  порвалась...

Однако  несколько  моторчиков  сделано  и  они  летают...  Или  летали...

Согласитесь  что  это  чуть  больше  чем  голые  рассуждения.
Правда  с  откликами  от  свидетелей - както  не  очень  слышно.
Как  концепция - почему  бы  и  нет ?
Возможно  с  некоторой  доводкой  и  доработкой...
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #14 - 25.04.12 :: 07:59:52
 
kvadratov писал(а) 25.04.12 :: 07:49:18:
Согласитесь что это чуть больше чем голые рассуждения.
Правда с откликами от свидетелей - как то не очень слышно.
Как концепция - почему бы и нет ?
Возможно с некоторой доводкой и доработкой... 

Вполне согласен.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #15 - 25.04.12 :: 10:04:38
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 25.04.12 :: 06:19:22:
И еще. Сможете в двух словах, четко описать цель своего присутствия на данной ветке?


Конечно.Хочу понять ,что движет людьми которые заявляют ща буду создавать супер пупер двиг. Безденежье на Ротакс,на РМЗ,вообще на что либо.
Неудовлетворенность ТТХ существующих моделей
Или дествительно в человеке есть талант ,задатки гения и он не знает как реализовать проэкт.
А просто собирать горшки в кучу заводы уже умеют,цены опубликованы собственно.И ничего личного.
С уважением,amba.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #16 - 25.04.12 :: 11:09:29
 
http://s019.radikal.ru/i620/1204/32/39c11c5e0777.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1204/28/5138d80dec97.jpg
Есть другой вариант, двигатели созданы, а производство не поднять. Нет заказчика и длинных денег....
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #17 - 25.04.12 :: 12:45:03
 
amba писал(а) 25.04.12 :: 10:04:38:
Хочу понять ,что движет людьми которые заявляют ща буду создавать супер пупер двиг.

Речь, как раз, идет не о создании чего-то супер необычного, с невиданными характеристиками. Разговор начали именно со сборки готовых горшков на минимальной производственной базе. Разве ДД-700/40 супер пупер двиг?

На форуме полно тем, где обсуждаются возможности создания различных конструкций ЛА, начиная от классики и заканчивая махолетами. Обсуждать бредовость многих умозаключений при этом уже считается дурным тоном. Как никак форум Ассоциации Экспериментальной Авиации.

Давно известно, что самолет просто обязан начинаться с двигателя. То есть, сначала берем мотор, потом делаем под него ЛА. А не наоборот. Авиационных моторов, пригодных для СЛА мало и в силу этого дорого.

Развитие сверхлегкой авиации в Америке обязано прежде всего наличием доступных авиамоторов. У нас все как обычно, через другие ворота. И даже попытка обсудить, всего лишь обсудить возможность направить ситуацию в нужное русло, вызывает ядовитый сарказм и призывы смотреть ширше да глыбже. Строить тряпколеты зазорным не считается, а разговор о классической схеме мотора обзывается ретроградством и, одновременно, супер пупер двигателестроением.

Мотор для самолета должен быть по возможности простым и надежным. Это аксиома.  Но мы будем строить аксиальные, мытарить автоконверсии и за немыслимые деньги покупать импортные. В уме. Что поделаешь, страна у нас такая...
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #18 - 25.04.12 :: 13:05:14
 
В  ключе  данного  обсуждения  будет  наверно  к  месту  вспомнить  ещё  одно  отечественное  изделие...
Или  даже  считать  за  два...

...
«Моторы»

На снимке П-032 с редуктором и П-038 без него.

Из общения с людьми сделавших и эксплуатирующих эти двигатели выяснилось: Гарантированый ресур двигателя 60 часов, но это на максимальной мощности! Если использовать номинальную ( 28 и 34 л.с. соответственно) то ресурс приближается к 1000 часам.
Технические данные П-032: Вес двигателя с карбюратором – 10,5 кг. С пусковым устройством 13 кг.
Зажигание, пусковое устройство и эл.стартер от л\м Вихрь. ( в комплект не входит!)
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Между картером и карбюратором имеется лепестковый клапан. 
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
Рабочий ход поршня (т.е. ход до выпускных окон цилиндра) 37,3 мм.
Полный ход поршня 54,1 мм.
Объём камеры сгорания = 27,34 куб.см.
Степень сжатия до окон ( реальная ) – 6,53
Степень сжатия полного хода – 9,0
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту.
Топливо АИ-95 в смеси с маслом 1:50. (Синтетика, Кастрол - 2Т, или Мобил 1-2Т )
Расход топлива до 450г\л.с.\час.
Отлично подойдут для применения на глиссерах, паралётах или лёгком мотодельтаплане.

Двигатель П-032 с редуктором и винтом 1.6 м выдавал стат.тягу 125 кг.

Мощность без резонаторов. Резонаторы умельцы пытались приспосабливать и получали бОльшую мощность.
Покрытие цилиндров - никасил.

Подробнее  -  фото  и  ссылки  в  теме :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302007812/0

Производство  вроде  как  было  налажено...
И  качество  -  похоже  было  на  уровне...
Однако  дело  несколько  попыталось  обзагнуться...
Если  я  верно  понял.
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #19 - 25.04.12 :: 15:18:12
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 25.04.12 :: 12:45:03:
Развитие сверхлегкой авиации в Америке обязано прежде всего наличием доступных авиамоторов. У нас все как обычно, через другие ворота.


Да кто бы спорил, истинная правда. Только вот одна есть разница, в Америке был всегда рынок который позволил появится Лайкомингу и Континенталу, и даже при всем этом в настоящее время практически все LSA строят вокруг Австрийского R-912...
Не имея рынка сбыта мотор не появится, это аксиома. В России рынок достаточный для производства отсутствует, потенциальные заказчики из вояк вряд-ли появятся, выйти на международный рынок практика показывает насколько это тяжело, пример Vernera или HKS. HKS с трудом набирает обороты и это после десятка лет развития... А сколько других двигателей спроектированных проффесионально так и не пошли? Спросите Лапшина где Москито который они купили? А немецкий дизель? Да сколько ич уже было... Не надо заниматся шапко-закидательством, непростая это задача создать двигатель, конечно если это не на базе двух котлов от планеты, который уже давно создан но почему-то не в серии  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #20 - 25.04.12 :: 15:39:32
 
Андрей Миллер писал(а) 25.04.12 :: 11:09:29:
http://s019.radikal.ru/i620/1204/32/39c11c5e0777.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1204/28/5138d80dec97.jpg
Есть другой вариант, двигатели созданы, а производство не поднять. Нет заказчика и длинных денег....


Где можно посмотреть ТХ,описание работы двигателей и если есть возможность,цена...
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #21 - 25.04.12 :: 19:00:36
 
_Alex_ писал(а) 25.04.12 :: 15:18:12:
Не надо заниматся шапко-закидательством

Кто здесь шапками кидался? Никто даже не подписывался ни под одним вариантом. А китайцев, похоже, вообще наличие рынка не беспокоит. Лепят себе и продают.

Но дело даже не в китайцах. В той же Америке в каждом практически селении дымит труба и на малых предприятиях делаются вещи, наличие в природе которых для многих из нас может оказаться большим откровением. А там огромный рынок, созданный прежде всего не спросом, а предложением технологий и рекламой.

Откройте банальный автосервис. С большой долей вероятности через полгода-год вы закроетесь по причине отсутствия спроса на ваши услуги. Нет рынка?

Вот пример с форума: За 7 месяцев существования  темы 5 страниц рабочей переписки. Для каждого винта один полноценный мотор. Нет рынка? Это, конечно, не картошкой торговать. Да и картошку надо выставить так, чтобы клиент захотел ее купить. Все покупают хлеб. Однако попробуйте выйти на улицу и продать буханку хлеба прохожим.  Ужас
Наверх
« Крайняя редакция: 25.04.12 :: 20:04:27 от snmon warwarwetterweg »  

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #22 - 25.04.12 :: 19:18:49
 
amba писал(а) 25.04.12 :: 15:39:32:
Где можно посмотреть ТХ,описание работы двигателей и если есть возможность,цена... 

Скиньте электронку, можно в личку. Вышлю описания и ТХ. Цен нет, так как нет производства... Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #23 - 26.04.12 :: 07:26:46
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 25.04.12 :: 19:00:36:
А там огромный рынок, созданный прежде всего не спросом, а предложением технологий и рекламой. 

Наверное не так выразился...
Спрос есть, согласен, но нет права на реализацию данного спроса, нет нормальных рыночных механизмов которые имели бы соответствующее правовое поле...
Пример, насколько просто купить самолет и самое главное реализовать свое право на полеты? Помимо решения не самой простой технической задачи есть вопрос решения комплекса законов и их исполнения. На форуме постоянно обсуждают партизанщину, разве можно серьезно говорить о наличие рынка авиа-моторов для любителей когда они вынужденны партизанить? Вы можете себе представить Американский рынок СЛА базирующийся на спросе от партизан?
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #24 - 26.04.12 :: 07:43:26
 
_Alex_ писал(а) 26.04.12 :: 07:26:46:
Вы можете себе представить Американский рынок СЛА базирующийся на спросе от партизан? 

Американский не могу. Но, как рассказывал один мой близкий знакомый после поездки по США, его на каждом шагу странно поражало отсутствие проблем там, где он привык их видеть здесь. Это касаемо именно административных утрясок и различных проволочек. Даже там, где они были, вместо санкций со стороны администраторов, поступало предложение, как эти проблемы быстро и безболезненно решить.

А в наших краях партизанщину надо не просто производить, а всячески развивать культуру деятельности партизан. Ведь партизанская война - это целая наука. И так до тех пор, пока оккупационное командование не поймет, где лучше оставить нишу для этих, "швайне партизанен". Улыбка
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #25 - 26.04.12 :: 07:47:11
 
Вот еще тема:

http://customoto.com/litr-dlya-urala-remont-motora-vylilsya-v-peredelku.html

Не знаю, каков итог по работе агрегата, но:

kvadratov писал(а) 25.04.12 :: 07:49:18:
с некоторой доводкой и доработкой... 

почему бы и нет?
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #26 - 26.04.12 :: 10:10:53
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 26.04.12 :: 07:47:11:
Вот еще тема:

http://customoto.com/litr-dlya-urala-remont-motora-vylilsya-v-peredelku.html

Не знаю, каков итог по работе агрегата, но:

kvadratov писал(а) 25.04.12 :: 07:49:18:
с некоторой доводкой и доработкой... 

почему бы и нет?


Tо что позволенно делать на наземной технике не подходит для авиации  IMHO

Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #27 - 26.04.12 :: 10:52:41
 
_Alex_ писал(а) 26.04.12 :: 10:10:53:
Tо что позволенно делать на наземной технике не подходит для авиации


Про Урал-авиа слышали что-нибудь? Кроме того, совсем необязательно заморачиваться с такой глобальной переделкой, влекущей как у автора девайса разворот вращения на 180о. Достаточно по его примеру нарастить кубатуру и модернизировать маслосистему. Затем, раз уж мы говорим о некоем гипотетическом производстве, совершенно необходимы испытания. Авиационную технику от наземной отличают только повышенные гарантии. Больше ничто. Разве Ротаксы не стоят на наземной технике?
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1485
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #28 - 26.04.12 :: 17:29:20
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 26.04.12 :: 10:52:41:
_Alex_ писал(а) 26.04.12 :: 10:10:53:
Tо что позволенно делать на наземной технике не подходит для авиации


Про Урал-авиа слышали что-нибудь? Кроме того, совсем необязательно заморачиваться с такой глобальной переделкой, влекущей как у автора девайса разворот вращения на 180о. Достаточно по его примеру нарастить кубатуру и модернизировать маслосистему. Затем, раз уж мы говорим о некоем гипотетическом производстве, совершенно необходимы испытания. Авиационную технику от наземной отличают только повышенные гарантии. Больше ничто. Разве Ротаксы не стоят на наземной технике?

Наземная техника(авто и мото)в последнее время обогнала летательную.А если учесть,что самолет проверяется перед каждым вылетом,а в современном автомобиле капот можно не открывать годами.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #29 - 26.04.12 :: 20:25:32
 
прапорщик писал(а) 26.04.12 :: 17:29:20:
Наземная техника(авто и мото)в последнее время обогнала летательную.

Непосредственный впрыск топлива применялся на авиамоторах Даймлер-Бенц еще в сороковых годах. Про смазку с сухим картером, думаю, говорить не нужно? Другие премудрости, вроде изменения фаз или экологических примочек, будь они актуальны, вопросов не вызвали б. В чем, по-вашему, обгон? Единственный прорыв - полупроводниковая электроника. Снабдите ею любой древний авиадвигатель и получите современный девайс.

прапорщик писал(а) 26.04.12 :: 17:29:20:
А если учесть,что самолет проверяется перед каждым вылетом,а в современном автомобиле капот можно не открывать годами. 

Даже неудобно комментировать.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6