YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 
РЕАА-Двигатель (Прочитано 75621 раз)
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #120 - 06.05.12 :: 06:01:49
 
jbiplane писал(а) 06.05.12 :: 05:49:11:
Сложноват он для повторения и обслуживания. Для фанатов - рокочет приятно и мало вибрирует.



И годится только для парамоторов. Правда стоял (SD570) на британском Chevron 2-32 (двухместном!!!!! мотопланере), скороподъемность при полной загрузке  до 1 м/сек

...
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4412
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #121 - 06.05.12 :: 14:04:25
 
Цитата:
Единственно, что имеет вероятно смысл- это литье блоков двигателя половинки VW с укороченным , углубленным поддоном картера и больше ничего

Цитата:
мелкая литейка по отливке только блоков и поддонов картера принесут больше пользы

Цитата:
будущее "двигателя РЕАА" видится только в выпуске отлитых наборов из блока половинки VW с картером для самостоятельной сборки 

Похоже на ненавязчивое но конкретное предложение. В других ветках тоже заметил ваши замечания (по замене магниевых сплавов, например). У вас есть какой-то цех?
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #122 - 06.05.12 :: 19:25:12
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 06.05.12 :: 14:04:25:
Похоже на ненавязчивое но конкретное предложение.



Это всего лишь прагматичный взгляд на реальность и на нереальность.
Повторить судьбу компаний Mosler и Global Engines нет никакого желания, в силу отсутствия реального спроса.
Производство данных кит-наборов (блок-картер) вряд ли имеет смысл за рамками мелкого производства.
Речь шла о мнении и взгляде на "двигатель РЕАА"- я его
озвучил. Других путей нет и не будет (следует принимать во внимание, что это субъективное мнение).
Наверх
 
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #123 - 06.05.12 :: 19:26:40
 
Если готовы запросто половинить импортные движки,то осмелюсь предложить более бюджетный вариант- половинте Приору в амюмико варианте.По поршневой вообще куча вариантов,по шатунам тоже.Если кто так же запросто ваяет коленвалы ,как половинит блоки ,то вообще счастье.Можно пойти дальше на этой базе к четырех цилиндровому оппозиту или к шести цилиндровой двух рядной звезде.При таком раскладе ,если кому вес не нравится может попытаться получить воздушное или смешанное охлаждение.
В стандарте свои 101 98 заявленных кобыл честно выдает,запчасти доступны,качество...завод дает 3года гарантии при установке двигателя на авто.
Чем не нравится такой КИТнабор,даже зажигание и впрыск прилагается.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4412
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #124 - 06.05.12 :: 20:44:37
 
Цитата:
Производство данных кит-наборов (блок-картер) вряд ли имеет смысл за рамками мелкого производства.

В мыслях не было, что будущий РЕАА-двигатель может претендовать на массовое производство. Наоборот, именно мелкое производство, возможно кооперация нескольких предприятий, тоже небольших. Да и работа, скорее всего, под заказ. Даже автоконвеер работает по предварительной записи. Что уж говорить о таком вопросе, как выпуск авиамотора для ульралайтов.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #125 - 07.05.12 :: 06:21:12
 
Кстати  -  а  дайте  ссылку  -  где  посмотреть  самую  лучшую  переделку  1/2  Фольксвагена ?  Я  видел  разные  картинки  и  описания  -  но  так  и  не  понял  к  примеру  что  там  делают  с  коленвалом  и  его  противовесами.

Обычно  бывает  фото  разобранного  мотора  и  потом  сразу  видио  работающей  половинки...  И  описание  по  немецки  в  трёх  словах...  Или  по  польски...  А  вот  чтобы  ктото  последовательно  с  картинками  выложил  этапы  конверсии 1/2  Фольксвагена  -  такое  бывает ?
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4509
Татарстан
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #126 - 07.05.12 :: 17:58:56
 
Оказывается и ОКУшный моторчик пробовали на мотодельту http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-NUZHDIN-DELTAPLAN-11-2.htm ; только результатов не узнал, может кто из здешних в курсе?
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4509
Татарстан
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #127 - 07.05.12 :: 18:00:26
 
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 625
Алтай
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #128 - 07.05.12 :: 19:04:30
 
kvadratov писал(а) 07.05.12 :: 06:21:12:
Кстати  -  а  дайте  ссылку  -  где  посмотреть  самую  лучшую  переделку  1/2  Фольксвагена ?  Я  видел  разные  картинки  и  описания  -  но  так  и  не  понял  к  примеру  что  там  делают  с  коленвалом  и  его  противовесами.

Обычно покупные мануалы, а приобрел у Милхоланда вместе с чертежами Игла, но просмотрев немного, понял, что не стоит он 20 баксов, может другие получше, или этот до конца посмотреть надо... Есть ещё на яхе группа, регистрироваться надо.
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 625
Алтай
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #129 - 07.05.12 :: 19:05:59
 
hasan писал(а) 07.05.12 :: 17:58:56:
Оказывается и ОКУшный моторчик пробовали на мотодельту

Скока же бабла туда ввалили интересно. Не проще ли было тот же сузуки купить?
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #130 - 07.05.12 :: 20:43:33
 
tap писал(а) 07.05.12 :: 20:36:35:
Или я не прав??? 



Прав..., до того момента пока не начали вкладывать в это свои деньги
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4509
Татарстан
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #131 - 08.05.12 :: 05:03:39
 
radiolubitel22 писал(а) 07.05.12 :: 19:05:59:
hasan писал(а) 07.05.12 :: 17:58:56:
Оказывается и ОКУшный моторчик пробовали на мотодельту

Скока же бабла туда ввалили интересно. Не проще ли было тот же сузуки купить?

погуляйте по сайту http://k-power.ru ; цены вроде народные
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #132 - 08.05.12 :: 23:24:13
 
tap писал(а) 07.05.12 :: 20:36:35:
.... Мы готовы "доводить до ума" чужие моторы, тратя при этом немалые деньги, но потратить копейки, что - бы подправить Урал или Днепр - считаем ниже своего достоинства. Как сороки, которые падки на всё блестящее. Или я не прав???


Вы  не  правы.  Ибо  упомянутые  Вами  Урал  и  Днепр  -  моторы  скорее  тракторного  типа...  Для  авиационной  конверсии  не  подходят  -  хоть  плюнь. За  пару  копеек  ничего  не  получится.  Было дело  -   во  время  войны  экспериментировали  даже  с  вариантом  установки  форсированного  клона  мотора  полуторки  на  У - 2...  Но  сегодня  это  не  повод  для  подражания...  Ну  всё  очень  плохо  у  нас  с  отечественными  подходящими  запчастями.  Не  производилось  ничего  серийного  -  даже  подобного  Фольксвагену...  А  делать  всё  с  чистого  листа  -  стоит  как  чугунный  мост. При  чём  тут  патриотизм  -  если  нет  подходящих  отечественных  запчастей...
Приходится  думать  как  можно  выкрутиться  из  положения  используя  любые  запчасти  -  которые  можно  достать  по  относительно  низким  ценам.

Имхо  -  патриотизм  будет  в  том  -  если  мы  в  России  сможем  решить  задачу  как  летать  -  для  людей  не  владеющих  доступом  к  деньгам  необходимым  для  покупки  комплектных  импортных  авиамоторов и  ЛА.  Если  задача  будет  решена  с  применением  ряда  импортных  комплектующих -  ничего  страшного. Главное  что  люди  смогут  летать.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.05.12 :: 18:31:05 от kvadratov »  
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #133 - 09.05.12 :: 09:06:10
 
Приоровский 126 двиг ни кто не прокомментировал....КИТ набор любого фасона получается.Поршни облегченные,кованные с проточками и без,шатуны предложения вплоть до титановых облегченных.Зажигание есть,впрыск тоже.Учитывая что к-повер колдовал с переделкой коленвала от Оки есть надежда получить и дугую конфигурацию двигателя.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4509
Татарстан
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #134 - 09.05.12 :: 15:49:45
 
amba писал(а) 09.05.12 :: 09:06:10:
.Учитывая что к-повер колдовал с переделкой коленвала от Оки есть надежда получить и дугую конфигурацию двигателя. 

Ну да колдовал, и мощность снял вроде 56сил, так и коленвал стерся Печаль
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 882
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #135 - 09.05.12 :: 17:02:23
 
56 кобыл это уже результат на родной поршневой.
Коленвал стерся причина должна быть .Можно ее попытаться устранить.Да и по поршневой вариант видимо не последний.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #136 - 09.05.12 :: 18:28:31
 
По  конверсии  приоровского  мотора  есть  своя  ветка... 
Идея  заслуживает  внимания  - но  пока  ждём  результатов  испытаний.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341/510#510

Из  отрицательных  моменьов  -  высокий  мотор  -  не  совсем  удобен  для  установки  впереди  самолёта.  Соотношение  вес -  мощность  -  не  очень  хорошее...  Хотя  может  и  не  хуже  чем  у  ВМУ  от  самолёта  ПО - 2.
Пока  нет  результатов  испытаний  -  говорить  о  качествах  приоровского  мотора  на  ЛА - рановато.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4412
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #137 - 09.05.12 :: 20:07:20
 
kvadratov писал(а) 09.05.12 :: 18:28:31:
говоритьокачествахприоровскогомоторанаЛА - рановато. 

Качество приоровского мотора прежде всего то, что он автоконверсия. На этом поле полно других игроков с гораздо более выгодными параметрами. Один только факт, что двигатель выпускается отечественным производителем, не является достаточным для. Тем более, что он откровенно выпадает из той мощностной, весовой, да скорее всего и ценовой ниши, которая обозначена. Жаль, что jbiplane не хочет пока представить обществу свои разработки. Думается, там есть что обсудить.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.05.12 :: 22:15:48 от snmon warwarwetterweg »  

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #138 - 09.05.12 :: 20:09:46
 
При  чём  тут  патетика...  Ну  у  нас  в  СССР -  не  делали  потребительские  товары  для  народа -  в  сегменте дорогих  игрушек  высокой  стоимости.  Типа  литрового  мотоцикла  БМВ.  И  не  делали  автомобилей  с  моторами  воздушного  охлаждения  -  кроме  уродца  -  запорожца.  С  мотором  от  Урала  Вы  наедитесь  вдоволь  неприятностей...  И  более  ничего.

Достижения  у  нас  в  недавние времена - конечно  были.  К  примеру  - в  ракетной  технике. Ракеты  которые  повзрывали  при  Горбачёве  - ой  как  были  поперёк  глотки  всему  западу...
В  СССР  были ( к  примеру ) довольно  продвинутые  дизеля  для  торпедных  катеров...  Боевая  авиация  была  неплоха  для  своего  времени ( типа я  про  МИГ  25 - и  далее  по  списку )...  А  мото  и  авто  техника  -  делалась  в  рассчёте  на  не  очень  качественные  ГСМ  и  разбитые  дороги. Принцип  - как то  едет - и  прекрасно ! Мог  удовлетворять  для  наземных  машин  и  мотоциклов выпускаемых  как  ширпотреб...  Однако  те  моторы  для  ЛА  -  плохо  пригодны.  Это  реальная  действительность.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1571
Красноярск
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #139 - 10.05.12 :: 17:33:35
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 09.05.12 :: 20:07:20:
Жаль, что jbiplane не хочет пока представить обществу свои разработки. Думается, там есть что обсудить.


Мало что могу посоветовать. Делал авиамоторчики, слепил 7 моторов из советской техники. Удачным и живучим получился боксёр из бензопил Урал-2. Советские части - лоторея качества, твердости и размеров, в российских ещё и материалы ухудшились.

Возник заказчик на 12 боксёров. Добыл ЦПГ от немецкой Mahle + не оригинальные. Не оригинал пойдет только на макеты, для выставок. Метал г*. Китайцы и тайваньцы понимая это снизили степень сжатия с 9.5 до 7.5.

- цилиндры только оригинальные немецкие...
- из китая удовлетворил стартёр - за 900р лучше итальянских парапланерных + скутерное зажигание (весь комплект 1200р) и только на 30% хуже оригинала по энергии искры.
-тайваньцы ОЧЕНЬ хорошо делают шатуны и коленвалы, возьму на заметку когда иссякнут немецкие запасы.

Мои ближайшие планы
- Отработаю боксёр 300 кубов, 24лс, 10.8кг к середине августа. Тогда и раскажу подробнее
- заказываю 100 комплектов ЦПГ у MAHLE
- сделаю одноцилиндровый 150 кубиков 16 сил альтернативу Ракету120
- нарисовал 3D модель 4 цилиндрового 600 кубового, ~18кг, 47 сил. Это уже на зиму

В общем повторяю путь www.limflug.de :) и
www.lightningaircraft.com/302D2-FI.htm

Смогу сделать цену на 45 процентов меньше 2-тактных Лимбахов. Но для РЕАА движка в России будет дорого.

По 4-тактным моторам. Не хочу быть рекламным агентом MAHLE, но их цилиндры неизмеримо лучше оригинала фольксвагена. C 1200 кубового мотора снимают 125 лошадок "Formula Vee". Если не форсировать, то будет побольше ресурс.
В Бразилии VW 1600 LongBlock Carburator стоит $2.823,53
По 4-тактным на пятки наступают китайцы. Их 500 кубовые в отличие от 2-тактных хороши (другие требования к материалам) и дают 30 сил. Из 2 таких цилиндров может выйти что пунтее.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.05.12 :: 09:30:55 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Буржуй
Full Member
****
Вне Форума


В процессе строительства KR-2S

Сообщений: 246
Вольск
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #140 - 10.05.12 :: 21:17:18
 
Вот случайно встретил в просторах интернета.

1. Двигатель ПРОМЕТЕЙ- 2000 / 200 л.с. / 38 Кг / 1860 НМ !!!!
http://www.katernik.spb.ru/izb/rldvs

Кто что слышал..

Мощность - 200 л.с.
Число цилиндров - 1
Степень сжатия - Настраиваемая
Крутящий момент (расчетный) - 1860 НМ !!!
Число оборотов 5000- 6000 об/мин
Обороты холостого хода от ~ 240 об/мин
Топливо Бензин АИ 76-80
Смесеобразование - Карбюратор
Система зажигания - Плазменная
Удельный расход топлива (расчетный) 165 г/л.с.*час !!!
Требования к смазке - Минимальные !!!
Вес 38 Кг (сухой вес с учетом радиатора и системы зажигания) !!!!
Габариты 280 х 400 мм !!!!!
Моторесурс (расчетный) ~ 100000 часов !!!
Собирается всего из 160 деталей< !!!
Модульность конструкции - Позволяет удваивать, утраивать... мощность двигателя почти без изменения конструкции !!!

Не мотор а сказка  Смех
Наверх
 

Если чего-то очень хочется - надо стремиться к этому!
http://авиахобби.рф
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3771
г.Челябинск
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #141 - 11.05.12 :: 04:13:40
 
Буржуй писал(а) 10.05.12 :: 21:17:18:
Кто что слышал..

ИМХУ, этот мотор - предтеча Ё-РЛД, тот же автор, известный как "парень из Сибири" Подмигивание
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #142 - 17.05.12 :: 05:49:09
 
С  двухтактниками  -  есть  не  занятая  экологическая  ниша  -  в  весе  и  мощности  меньше  чем  РМЗ 500.  Для  парапланов  и  аппаратов  типа  Лусиоля...
Это  то  -  чем  занимается   jbiplane.
( И  ещё  пара  человек... )

По  остальным  направлениям -  практически  -  мало  чего  можно  сделать  относительно дёшево  и  на  коленке.  Ну  не на  коленке  -  а  скажем  в  условиях  МТС.

Возможно  что то  сможет  сделать  Горелов...
ИМХО  он несколько  буксует...  Трудно  поднять  проект.
Хотя  может  и  выкарабкается.  Хочу  надеяться.

Конкурентов  Горелову ( отечественных ) - пока  не  вижу.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4412
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #143 - 01.07.14 :: 19:31:04
 
http://nionod.com/index.html


Характеристики двигателя
Рабочий объем .................................................... 640 см3
Диаметр цилиндра ................................................. 76 мм
Ход поршня ............................................................... 70 мм
Мощность максимальная (р) ............................... 56 кВт
Эффективная степень сжатия ............................ 5,8
Удельный расход топлива (р) ...................... 336 г/кВт ч
Масса ............................................................................. 36 кг
Максимальная частота вращения ......... 7000 об/ мин
Мощность генератора ............................................ 120 Вт

Габариты:
Ширина (по цилиндрам) ..................................... 560 мм
Высота ..................................................................... 380 мм
Длина ....................................................................... 560 мм

Габариты крепления двигателя к мотораме
.................................................................. 106 мм х 220 мм
ПРИМЕНЕНИЕ

Области применения
- Сверх Легкая Авиация (СЛА);
- наземная транспортная техника для бездорожья (аэросани, мотосани и т.д.);
- маломерные речные суда;
- при установке принудительного охлаждения возможно использование в стационарных установках.
ИДЕИ

Особенности разработки
- золотниковое газораспределение на впуске;
- головка цилиндров крепится на силовой резьбе к гильзе цилиндров;
- компактный планетарный редуктор (вес 5.8 кг) c возможностью использования на двигателях с мощностью до 120 кВт;
- поршни изготовлены на специализированном производстве и имеют экспериментально отработанную геометрию;
- шатун не разборный;
- КВ имеет разборную конструкцию, крепление осуществляется на торцевых зубьях;
- уплотнения КВ – бесконтактные, лабиринтные, с торцевым и радиальным поясами;
- дублированная система зажигания;
- все детали и узлы двигателя изготовлены на предприятиях авиапрома.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.07.14 :: 08:15:58 от snmon warwarwetterweg »  

__-640.jpg (29 KB | )
__-640.jpg

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
vladimir26
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2136
Ставрополье, Ипатово.
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #144 - 15.07.14 :: 20:24:23
 
ну что,на касике никто так и не полетел? лично я увеличивал объем до 840см и одновременно степень сжатия. голову родную переделал.хочу попробовать его с винтом,незнаю как лучше редуктор организовать.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4412
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #145 - 16.07.14 :: 08:50:29
 
vladimir26 писал(а) 15.07.14 :: 20:24:23:
ну что,на касике никто так и не полетел? лично я увеличивал объем до 840см и одновременно степень сжатия. голову родную переделал.хочу попробовать его с винтом,незнаю как лучше редуктор организовать.

Расскажите, пожалуйста поподробнее о переделках и если можно, с фото. По поводу редуктора процесс обсуждения выявил крайнюю нежелательность работы советских оппозитов на оборотах выше 3000.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #146 - 23.08.14 :: 18:54:09
 
Очень  мало  информации  об  этом  ДН-640.  Кто,  что  знает?
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4412
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #147 - 23.08.14 :: 22:01:53
 
Пытался пообщаться с хозяином сайта. После пары писем он перестал отвечать. По его словам двигатель в стадии испытаний. Видимого окончания процесса не наблюдается. Осталось впечатление, что это очередная наживка для потенциальных инвесторов.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #148 - 04.12.15 :: 15:55:54
 
Имеется возможность изготовлять некоторые компктующие  двигателю Дорфмана (картеры, коленвалы). Есть передовая производственная база. Проблема - это все в Турции.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #149 - 18.04.17 :: 08:24:44
 
Господа двигателисты, кто нибудь чего нибудь родил кроме разговоров? За три прошедших года?
Ну хоть 1 картиночку и рабочий отработанный с ресурсом и в железе...
Бы
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6