YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
РЕАА-Двигатель (Прочитано 66195 раз)
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #30 - 26.04.12 :: 22:32:45
 
На  тему  мотоциклетных  отечественных оппозитов :

Из  темы :
Днепр-авиа
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/90

kvadratov писал(а) 04.02.10 :: 21:31:55:
... упоминалась  книжка  :
Мамзелев И. А.  Подготовка  мотоцикла  к  соревнованиям. - М. : ДОСААФ. 1982 - 128 с.  с ил.

...

Кому  интересно -  можно  почитать  в  формате  ПДФ :

http://www.mvm-moto.ru/_fr/14/motosorevnovani.pdf

Я  строил  ураловский  мотор  по  этой  книге.  Были  установлены  поршни  от  Днепра - отфрезерованные  снизу - сверху  и  с  боков ( с боков - имею  в  виду выемки - холодильники ).  Подробнее  в  книге.  Под  клапанные  пружины  были  вставлены  шайбы  -  чтобы  увеличить  жосткость. Поставлен  спортивный  распредвал. Было  применено  электронное  зажигание  самодельной  конструкции.  С  параметрическим  изменением  УОЗ.  Был  сварен  единый  коллектор  впуска  и  поставлен  карбюратор  от  москвича  -  однокамерный.  С  заменой  жиклёров.
Результат :
Мощность  мотоцикла  заметно  увеличилась.  Бензин  стал  жрать  вдвое -  благодаря  ускорительному  насосу.  Впускной  коллектор  пытался  покрыться  инеем  даже  летом  -  несмотря  на  подогрев  выхлопными  газами.  В  прохладную  погоду  запуск  и  прогрев - происходили  проблематично. При  работе  на  больших  оборотах _ мотор  достаточно  быстро  пытался  перегреться - особенно  в  жаркую  погоду.  На  полный  газ  -  мог  работать  не  более  пары  минут.  И  самое  грустное  -  мотор  не  выдержал  одного  сезона  активной  эксплуотации  по  причине  разрушения  коленвала.  Для  спорта  -  всё  нормально.  Для  эксплуотации  -  фигня  на  постном  масле.  Более  кривого  картера  и  безобразных  запчастей  -  чем  от  отечественных  оппозитов  -  даже  представить  трудно.  В  качестве  мотоустановки  для  ЛА  негодится  -  ну  или  только  для  побега  из  фашистского  плена.  Когда  всё  равно  -  хуже  не  будет.  Мотор  принципиально  хуже  Бурана  по  надёжности.  Больше  мне  кажется  нечего  добавить.  ...

....Если  сравнивать  мотор  Урал  и  Днепр  -  они  по  надёжности  не  отличаются.  Да  -  у  Урала  -  слабее  колено.  А  у  Днепра  -  не справляется  маслосистема  и  может  провернуть  вкладыши....  Вам  на  взлёте  что  больше  нравится  ?  А  сломанные  шестерни  ГРМ  -  видели  ?  А  оборванные  шатуны  ?  Разрушенные  поршни ? По  колхозу  -  возить  картошку  -  можно.  На  аэросани  ?  Пожалуйста  !  А  летать  -  хоть  на  Днепре  -  хоть  на  Урале  -  это  утопия.
И  разговоры  про  происхождение  от  БМВ  -  чепуха.  Нужно  не  только  похожесть  на  чертежах.  Нужно  ещё  культуру  производства  на  заводе  соблюдать.  Без  этого  -  будут  только  жалкие  потуги  приблизиться  к  неплохому  прототипу.  ...



Из  темы :
мотоциклетные двс отечественного производства
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260614332

kvadratov писал(а) 21.12.09 :: 00:31:34:
Теперь  про  оппозиты.  На  них  пробовали  летать.  Был  даже  мелкосерийный  Днепр  Авиа :

...

...

Тут  гдето  была  тема  про  дельталёты  с  таким  мотором.  Они  грелись  и  работали  плохо.  В  результате  вымерли  как  мамонты.... 



Моторы  относительно  слабые  и  относительно  тяжёлые...
Качество  изготовления  запчастей  категорически  не  пригодное  для  ЛА.  Это  всё  просто  грустно.



Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4095
Москва, Химки.
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #31 - 26.04.12 :: 23:11:18
 
kvadratov писал(а) 26.04.12 :: 22:32:45:
Качество изготовления запчастей  категорически непригодное для ЛА. Это всё просто грустно.

Можно добавить, в настоящее время еще и полнейший дефицит. И это действительно грустно. Ни москвичовских, ни планетовских поршней, да и сами моторы уже скоро превратятся в раритет. Как база для перспективных начинаний - плохой выбор.
Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #32 - 26.04.12 :: 23:15:54
 
kvadratov писал(а) 26.04.12 :: 22:32:45:
Моторы относительно слабые и относительно тяжёлые...



Странно, что не получили продолжения посты этого автора:

www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/449#449

www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/460#460

www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/490#490

www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/494#494

А здесь так вообще выглядит как после профи

www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/495#495

www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/506#506

Да и автор уже давно не появлялся... с 01 декабря прошлого года...

Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4095
Москва, Химки.
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #33 - 26.04.12 :: 23:52:53
 
Цитата:
А здесь так вообще выглядит как после профи

Да, очень вдохновляет. Оказывается все просто: не надо "Уралу" давать коксу... Тогда и редуктор не нужен и обороты и вес авиационные. Неплохо бы с человеком в живую пообщаться. И на фото движок выглядит впечатляюще.
Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #34 - 27.04.12 :: 00:31:14
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 26.04.12 :: 23:52:53:
Да, очень вдохновляет



Попробуйте выйти на контакт со страницы с человеком рядом с вами
http://photo.qip.ru/users/kmz-moscow/200610470/

Или вот http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7298

http://moscow.olx.ru/750-750-iid-309839966
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #35 - 27.04.12 :: 09:08:11
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 26.04.12 :: 10:52:41:
Про Урал-авиа слышали что-нибудь?

Слышал, есть-было такое название, как и Буран-авиа Подмигивание

Наверх
« Крайняя редакция: 20.02.17 :: 07:48:57 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #36 - 28.04.12 :: 20:59:46
 
Кстати ...  Был  интересный  мотор  -  правда  импортный.
И  тема на  РЕАА про  него  была - только  я  её  чтото  не  нашол  Печаль
А  затея  была  ИМХО  не  так  уж  плоха...
Есть  о  чём  подумать...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/supplier-manufacturer-announcements/100...

http://www.purplewave.com/cgi-bin/mnlist.cgi?080801/1631

http://ecbiz111.inmotionhosting.com/~thunde49/?page_id=116

Motavia 4 stroke aircraft engine на  видео :

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PYLwQU-26n8


Наверх
 
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #37 - 28.04.12 :: 21:03:09
 
kvadratov писал(а) 28.04.12 :: 20:59:46:
Кстати ...Былинтересныймотор-правдаимпортный.



Вот его перевоплощение из Англии в Австралии

http://www.aerotwinmotors.com/

Лица те же.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4095
Москва, Химки.
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #38 - 29.04.12 :: 16:34:55
 
В итоге нарисовалось две концепции. Первая - из доступных запчастей выпиливать лобзиком в гараже. То есть что-то, доступное любому рукастому самодельщику, практически хоумбилд. Вторая - нечто совершенно новое, нестандартная конструкция, экспериментальное производство. То есть что-то, на деньги спонсора, под обещания сверхотдачи, за счет высоких показателей девайса.
Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #39 - 29.04.12 :: 18:07:36
 
Не  совсем  так.

Мотор  Горелова - проект  для  завода  -  но  не  супер  пупер сложности.
Учитывая  использование  комплектующих  сторонних  производителей...  Ну  к  примеру - поршни  и  т. д.

Вспомним  что  и  Ротакс  - сам  поршни  не  льёт.

Проект Мотавиа - хоть  и  не  наш...  И  немного  более  продвинутый...  Однако  он  тоже  опирается  на  изделия  забугорного  автопрома.

В  этих  проектах  нужен  завод. Нужно  соблюдение  технологии.  Но  ничего  совершенно  новаторского - и  вовсе  нестандартного  в  этих  проектах  нет.

Нет  ничего  такого  и  скажем  в  Джабиру...
Мотор  как  мотор. Скоро  изделия  такого  порядка  китайцы  освоят.

Беда  что  у  нас - воровать  выгоднее  чем  создавать  производство.  Китайцы  -  могут  за  подрыв  своей  экономики  -  расстрелять  проходимца.  И  потому -  имеют  шанс  нечто  построить  в  промышленности.

Когда  японцы  начинали  осваивать  машиностроение - над  ними  тоже  все  смеялись. А  теперь ?

Ну  а  китайцы - пробуют  потихоньку.
Вот  такое  вроде  строить  пытаются... :

Sadler radial aircraft engine.

Четырёхтактный  звездообразный  шестицилиндровый  аиационный  мотор.  Двухрядная  звезда.

...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1293218051/0

...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1298623014/all
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4095
Москва, Химки.
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #40 - 29.04.12 :: 22:57:38
 
kvadratov писал(а) 29.04.12 :: 18:07:36:
Несовсемтак.

Мотор Горелова - проект для завода-но не супер пупер сложности.
Учитывая использование комплектующих сторонних производителей...Ну к примеру - поршни и т. д.

Вспомним что и Ротакс- сам поршни не льёт.

Проект Мотавиа - хоть и не наш... И не много более продвинутый... Однако он тоже опирается на изделия за бугорного автопрома.

Я не имел ввиду все перечисленные варианты, а только применимые к абревиатуре "РЕАА-двиатель".

kvadratov писал(а) 29.04.12 :: 18:07:36:
Нет ничего такого и скажем в Джабиру...
Мотор как мотор.

Однако, вернемся. К теме. Варианты, безусловно, имеют место быть, но я намеренно обозначил два полюса в развитии идеи ветки. Это может позволить наметиться путям решения.
Наверх
« Крайняя редакция: 30.04.12 :: 07:46:33 от snmon warwarwetterweg »  

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4095
Москва, Химки.
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #41 - 30.04.12 :: 00:00:35
 
Как промежуточный вариант, может оказаться привлекательным некий мотор-кит, отработанный на экспериментальной базе.
Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1446
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #42 - 30.04.12 :: 07:52:21
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 30.04.12 :: 07:13:54:
Куда же без китайцев!
@
jbiplane Предлагаю все же читать сначала название темы, а потом изливать поток наболевшего. Тема О МОТОРАХ. Более того, об одном моторе - РЕАА. Остальные приводятся только как примеры для подражания или наоборот.

Прошу прощения за позу вышибалы, но не хочется утопить в китайском базаре вполне перспективную тему. Очередную.

В качестве инициативы стираю все "потаенные мысли" о китайцах из своего предыдущего поста.

Мудрое решение.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #43 - 30.04.12 :: 10:26:39
 
Господа мотористы Улыбка
- давайте может  всёже  определимся ? Какой  мотор  нам  нужен ?

Тоесть  его  нет  и  его  нужно  делать.

Мотор  РМЗ 500 - есть. И  в  связи  с  этим  строить  доморощенный  мотор  на  50  кобыл  врятли  имеет  смысл.
Дешевле  и  лучше - врятли  получится.

Какие  остаются  вакантные  варианты ?

Ну  во  первых - более  мелкий. Для  одноклассников  Лусиоля  и  паралётов...  Аналог  Хирта  оппозитного  и  мотора  от  БПЛА  Пчела  ( П-032 и П-038 ) .

А  во  вторых  -  более  мощный  вариант  чем  РМЗ - 500.
То есть  - мотор  объёмом  около  литра  - предпочтительно  4 Т  -  мощностью  80 - 100  сил.  Конкурент  моторов  Rotax 912 - 914.  Это  экологическая  ниша  которую  пытаются  занять  Горелов  и  мотор  Мотавиа... Оба  примера - почти  виртуальных  моторов. Единичные  образцы.

В  этой  нише  ещё  обретаются  HKS , Вернер и  мотоконверсии  -  типа  БМВ  и  прочие... Вираги - Харлеи - Судзуки GSX ... В  некоторой  степени  и  автоконверсии могут  сюда  вторгаться.

Далее - категория  где  пользуются  популярностью  более  тяжёлые  и / или  громоздкие  автоконверсии. Это  тот  сегмент - где  можно  соображать -  поставить  автомобильный  Субару  или  авиационный   Jabiru 3300.

Ну  и  далее -  моторы  мощностью  порядка  160  и  больше...  Что  тут  можно  сказать ?  Вальтер - Минор ...  Лайкоминг ... Континенталь....  Все  знают  что  это  такое.

Однако  это  практически  уже  взрослый  класс. Для  дядек  с  деньгами  в  лопаткике. Лезть  в  этот  разряд  с  домодельным  мотором - пожалуй  не  реально.

---------------------------------------

И  так - попробуем  понять  на  что  нечего  поставить ?
Какие  самолёты  оказываются  без  двигателя ?
( если  забыть  про  Хирт  и  Ротакс )

И  окажется  что  без  мотора - Лусиоль  и  Зодиак 650.
( Не  только  они  -  но  просто  как  яркие  представители. Список  мозно  продолжить. Уберите  Ротакс 912 - и  к  Зодиаку  прибавится  Птенец 2 , Бекас - и  ещё  куча  самолётов).

Мне  кажется  что  2  вида  моторов - востребованных  в  первую  очередь - видны  не  вооружонным  глазом.

Дело  за  малым. Кто  возьмётся  ( и  сможет ) сделать  что  либо  на  практике ? 
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #44 - 30.04.12 :: 10:35:11
 
Для  разглядывания  на  досуге  -  давайте  я  сюда  ещё  табличку  вставлю.  Она  не  совсем  новая...  Но  многим  может  быть  занятно  ознакомиться.

...
«моторы  1.»

...
«моторы  2.»
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4095
Москва, Химки.
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #45 - 30.04.12 :: 10:37:36
 
kvadratov писал(а) 30.04.12 :: 10:26:39:
Делозамалым. Ктовозьмётся( исможет ) сделатьчтолибонапрактике ? 

Не так уж оно и мало. Сам по себе вопрос  выглядит несколько неопределенно. Конечно, на практике поучаствовать хотелось бы. Но, даже если принять за твердое решение делать аналог Хирта, то необходимо увидеть реальную конструкцию. Что именно?
Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #46 - 30.04.12 :: 11:05:29
 
Увидеть  реальную  конструкцию  чего ?
Хирта  или  П - 32 ?

Это  увидеть ?

...
«БПЛА  Пчела.»

Это  всё  давно  придумано.  Оно  реально  выпускалось...

...
«Коленвал»

...
«Цилиндр»

...
«Мотор»
Наверх
« Крайняя редакция: 30.04.12 :: 21:32:08 от kvadratov »  
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4095
Москва, Химки.
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #47 - 30.04.12 :: 12:08:37
 

Итак, П - 032.

kvadratov писал(а) 25.04.12 :: 13:05:14:
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту. Покрытие цилиндров - никасил.

Производство с нуля, запчасти только от производителя, полный цикл. Хоумбилд отменяется.
Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #48 - 30.04.12 :: 12:31:31
 
Что  означает  крайний  лозунг  я  не  понял...
Видно  тупею  к  старости.
А  вот  с  никасилом  я  связываться  не  стал  бы.
От  него  гомору  больше  чем  положительных  моментов.
Впрочем  хозяин - барин. Хотите  никасил - делайте  никасил.

Ну  и  купить  всё  что  только  возможно - за  бугром  - ( типа  поршней - подшипников - поршневых  колец ) - вообще  святое  дело. Ибо  сделать  всё у  себя - не  реально.  Вы  сталь  из  руды  тоже  выплавлять  собираетесь ?  Кстати - Форд - выплавлял. На  заре 20  века...
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4095
Москва, Химки.
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #49 - 30.04.12 :: 16:05:58
 
kvadratov писал(а) 30.04.12 :: 12:31:31:
Чтоозначаеткрайнийлозунгянепонял...
Виднотупеюкстарости.
Авотсникасиломясвязыватьсянесталбы.
Отнегогоморубольшечемположительныхмоментов.
Впрочемхозяин - барин. Хотитеникасил - делайтеникасил.

Нуикупитьвсёчтотольковозможно - забугром- ( типапоршней - подшипников - поршневыхколец ) - вообщесвятоедело. Ибосделатьвсё усебя - нереально.Выстальизрудытожевыплавлятьсобираетесь ?Кстати - Форд - выплавлял. Назаре 20века... 

Лозунгом вы что называте, я не понял? Никасил то я как раз, и не хочу. Никасиловое покрытие поршней П-032 обозначили вы сами. И если от него отказываться, то чем его заменить? Иначе фантастического 1000часового ресурса не видать.

Мне представляется уместным более выраженный рабочий объем и соответственно, обороты не выше 3000 на номинальном режиме. Если верить эксплуатантам "уралов", можно снизить вес в авиаварианте и снимать ту самую мощность в 25-35 сил. А больший, в сравнении с П-032 вес, видимо легко компенсировать массой топлива, в силу большей экономичности 4Т и отсутствием редуктора. Запчасти закупать конечно же качественные. Ни о какой выплаке руды речи не идет. Имелось ввиду как раз обратное. Снижение до минимума производственных затрат. По крайней мере, на первом этапе.
Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1446
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #50 - 30.04.12 :: 19:36:53
 
Какие то перспективы прорисовываются.И появились заинтересованные люди.Наверно скоро дело пойдет.Я всегда с вами.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #51 - 01.05.12 :: 00:43:09
 
Мотор  от  пчелы  интересно  сравнить  с  импортными  похожими  конструкциями.

Один  похожий  моторчик  чуть  меньше - это  Limbach  L 275E

...
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #52 - 01.05.12 :: 01:12:30
 
Другой - побольше -  это   Hirth F23
http://flyfbi.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=FS&Category_Code...

...

Интересная  ссылка :
http://gem.ru.com/engines/hirth/f23-lw.html

...

Такие  моторы  используют  на  парапланерных  тележках производимых  фирмой  Сибаэро.

http://sibaero.ru/catalog/paralety/products/paralety-bokser-i-polutorka

...

А  вот  его  на  Бланиик Ставили :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1134227785/60

И  тут  обсуждали :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324125079

...

Мотр  несколько  больше  чем  от  Пчелы...
Практически  аналог  Ротакса 503.




Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4095
Москва, Химки.
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #53 - 01.05.12 :: 06:33:44
 
Цитата:
Какие перспективы? Одни байки. Разговоры про разговоры!

@прапорщик это такие же моторные мечтатели как и ты...

...покупай настоящий проверенный мотор, не жми для себя, жизнь одна. 


Одни мечтают, другие обсирают...
А третьи делают и летают!

с-ергей писал(а) 03.12.10 :: 17:31:58:
Мой движок уже болие пяти лет летает, и покатушки в сезон, налёт ( 1 клиент 15 минут,. в день 10 человек в среднем, 2-3 месяца от погоды)
У меня корефан два разр ротакс уже в ремонт сдавал, за два года. Задолбался деньги платить на него работать.

Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #54 - 01.05.12 :: 06:36:31
 
@
kvadratov на форуме есть ни одна тема про лимбахи и зауры итд итп.
Зачем снова повторяться.

Тема то другая!
REAA Engine!

Наверх
 
 
IP записан
 
Doska21
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 395
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #55 - 01.05.12 :: 07:24:04
 
Мотор от к-750 смотрится действительно хорошо, но сколько он тяги даёт в без редукторном исполнении? вот бы видео глянуть как он двоих тащит. Но есть ещё проблема их ведь уже не выпускают.
Наверх
 

Volksplane VP-2
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1453
Красноярск
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #56 - 01.05.12 :: 09:23:49
 
>Я скоро получу двигатель по частям из-за кордона.
>Отдам специалистам перерисовать.
Не отговариваю от затеи. Сам делаю мелкие моторы, но только для существующего заказчика на беспилотники. Некоторые общие для любого, кто возьмётся за эту тему проблемы. Чтобы меньше наступать на грабли.

1. Перерисовать просто и качественно не получится - я к примеру использую трёхмерный сканер. Один дорогой немецкий, другой самопальный. На крайний случай можно скачать кракнутый david laserscanner - сканирование с помощью лазерной указки.
Большая часть деталей двигателя слишком сложна чтобы измерять стандартным мерителем типа штангеля.

2. Получили вы компьютерную модель и что дальше. Дальше технология изготовления. Если у вас другая то геометрия должна адаптироваться под другую технологию. К примеру литьё - уклоны, литники, холодильники...

3. Как делать. Фрезеровка на ЧПУ - дорого, литьё в землю неточное и хрупкое. Я часть фрезерую, часть печатаю на 3D принтере и делаю восковые модели через силиконовые формы. На опытные изделия годится, на серию дорого.

4. Стоимость материалов и работ. К примеру, легированная сталь типа 40X на внутреннем рынке России стоит почти в 3 раза дороже чем 40ХФА в Тайване. И за эту цену вы получите только кругляк а не поковку и 80% уйдёт в стружку. Кто сделает детали с нужным качеством термообработки и точностью? Покрытия?... ...

4. Какие готовые части использовать. В наших магазинах в основном контрафакт, а если и легальный "афтермаркет", качество никак не для авиации даже самодеятельной. Остаётся заказывать издалёка, доставка дорогая. Есть риск получить тот же китай в перемаркированной коробочке. Покупать будете у случайных перепродавцов, никакой завод меньше 100 изделий не продаст. А это уже гарантированная таможня и НДС.

К примеру стартер на 50 сильный http://gem.ru.com/engines/hirth/f23-lw.html стоит от стационарника Хонды в 13 л.с. На Хирте китайский аналог разваливается через пару дней дерганья.


Всё это имеет смысл если:
- есть неограниченный доступ к качественным халявным ресурсам и оборудованию
- хочется сделать лучше чем на рынке - спорт, рекорды
- получить удовольствие от сделанной работы и есть много свободного времени

PS Это часть моего оборудования. Есть ещё 4 станка с ЧПУ
https://plus.google.com/photos/112642232514110688166/albums/5707694894727359873
Наверх
« Крайняя редакция: 03.05.12 :: 13:41:30 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2509
Не член РАОПА
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #57 - 01.05.12 :: 15:40:35
 
jbiplane писал(а) 01.05.12 :: 09:23:49:
1. Перерисовать просто и качественно не получится - я к примеру использую трёхмерный сканер. Один дорогой немецкий, другой самопальный. На крайний случай можно скачать кракнутый david laserscanner - сканирование с помощью лазерной указки.


Может кому этот способ пригодится
http://www.david-laserscanner.com/?section=Downloads&file=david_laserscanner можно скачать программу сканирования с помощью лазерного уровня и ВЕБ-камеры.
Версии  free и триалка в одном флаконе установщике.

http://www.david-laserscanner.com/ - описание, как это всё работает.

http://david-laserscanner.ru/ - тут всё то же описание на русском языке, ссылки на скачивание нет, пытаются продать комплект оборудования.
Наверх
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1446
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #58 - 01.05.12 :: 19:26:13
 
Ребята,во мне не сомневайтесь,я все смогу.Если,чего-то не понимаю,не постесняюсь,спрошу.
Наверх
« Крайняя редакция: 20.02.17 :: 11:40:58 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4095
Москва, Химки.
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #59 - 02.05.12 :: 19:09:06
 
Размышляя над совокупностью предполагаемых качеств гипотетического РЕАА-двигателя, можно сказать следующее:

- он не должен быть дорогим, а значит, не может быть эксклюзивным, ни в производстве, ни в комплектующих.
- он должен быть доступен самодельщикам, а значит должен обладать по возможности простой конструкцией без применения "супер пупер" технологий (БШМ, никасил, РПД и прочее).
- он совершенно не обязан быть некоей новой конструкцией, а не быть назначенным из каких-либо ранее построенных удачных вариантов.

В противном случае мы наступаем на грабли, причем, много раз, поочередно, лежащие спереди и сзади. Подтверждая тем самым умозрительные доводы, типа:

Ефим писал(а) 01.05.12 :: 16:28:05:
Очень похоже на:

"надоело хотеть и копить на мерседес - давайте создадим свой мерседес!"


Из сказанного делаю такой вывод. По моему мнению на звание "РЕАА-Двигатель" может претендовать образец, описанный выше, как доработанный оппозит К750. В исполнении данного образца возможны варианты и необходимы четкие инструкции по эксплуатации, так как нелестная репутация данного мотора происходит чаще всего из-за попытки реализовать больше возможного.

с-ергей писал(а) 04.12.10 :: 16:02:32:
двигатель немного переработан, укорочен картер, переделана система зажигания. поднята степень сжатия. карбюраторы соединены с головкой через коллектора, чтобы не мешали. двигатель собирается в двух исполнениях.
1. с редуктором 1/2 ременной три шкива. на фото видны шпильки сверху , на них он и ставится, на вал одевается шкив с зубчатым венцом для запуска.
2. на прямом винте. в торце ставится дополнительный подшипник(шариковый) чтобы разгрузить колен вал от боковой нагрузки (хотя практика показала что это не актуально)
Точный вес не помню но до 30кг. двигатель снимается ставится одним человеком без напряга.
винт 175 см выкручивается до 3500 оборотов и с редуктором и без оного, тяга в статике 120кг. легкая телега, крыло с-5 16кв. в двоём тяги хватает ВОООО!!!!!!!!!


Этот двигатель есть, его не надо ждать как манны небесной, он доступен. Он может не удовлетворять кого-то своим внешним видом, архаичной конструкцией, недостаточной мощностью и т.д. Но это мотор, который можно построить или купить у тех, кто возьмется его строить. Имея такой мотор можно строить ЛА вполне приемлемых для РЕАА характеристик. Именно таких характеристик, которые исповедуются изначально практически всеми, кто строил когда-либо, что-нибудь летающее. И он попадает в ту самую нишу, которую представляют строители "без денег". Дороже  и мощнее, как ранее было сказано, в принципе уже все есть.
Наверх
 

Unkrant vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6