YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
РЕАА-Двигатель (Прочитано 70003 раз)
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #60 - 02.05.12 :: 19:41:28
 
Про  мотор  М - 72 - что то  слишком  просто.
Если  всё  написанное  про  него  правда  -  почему  никто  кроме  одного  человека  не  смог  получить  с  него  достойный  результат ?  Хотя  попытки  вроде  как  были...
Сомнительно.  Возможно  что  при  ближайшем  рассмотрении  всё  не  так  лучезарно. Впрочем  на  словах  тут  ничего  не  доказать.  Сделайте  такой  мотор  и  докажите  что  результат  повторим  и  реален. Пока  мы  имеем  единичное  свидетельство - достоверность  которого  не  совсем  точно  доказуема.  Даже  видео  нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4230
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #61 - 02.05.12 :: 19:46:49
 
Думаю, более реально и быстро найти автора и все узнать достоверно из первых рук. Хотя руки, если честно, чешутся. Да и варианты есть.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
Fartovii
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #62 - 02.05.12 :: 20:32:25
 
с-ергей писал(а) 03.12.10 :: 17:31:58:
Мой движок уже болие пяти лет летает, и покатушки в сезон, налёт ( 1 клиент 15 минут,. в день 10 человек в среднем, 2-3 месяца от погоды)
Хлопцы, не обращайте внимания, это просто понос,вам дурят голову,не знаю зачем?
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #63 - 02.05.12 :: 20:38:07
 
Попробовать  поискать  автора - можно.  Только  я  так  и  не  понял - где  он  обитает...  Возможно  что  доехать  до  него  окажется  дороже  чем  просят  за  мотор  М - 72. А  во  вторых  не  факт  что  поездка  даст  результат.  Часто  в  таких  случаях  оказывается  что  искомое  толи  украли -  толи  продали...  Впрочем  попробовать  разыскать  автора -  заинтересованным  товарищам  следует...  Сильно  надеяться  на  успех  поисков -  ИМХО  -  я  бы  не  стал...  Но  чем  чёрт  не  шутит...  Может  и  найдутся  -  и  автор  и  девайс...

Наверх
 
 
IP записан
 
Fartovii
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #64 - 02.05.12 :: 20:52:02
 
kvadratov писал(а) 02.05.12 :: 20:38:07:
Попробоватьпоискатьавтора - можно.Толькоятакинепонял - гдеонобитает...ВозможночтодоехатьдонегоокажетсядорожечемпросятзамоторМ - 72. Авовторыхнефактчтопоездкадастрезультат.Частовтакихслучаяхоказываетсячтоискомоето
лиукрали -толипродали...Впрочемпопробоватьразыскатьавтора -заинтересованнымтоварищамследует...Сильнонадеятьсянауспехпоисков -ИМХО-ябынестал...Ночемчёртнешутит...Можетинайдутся-иавторидевайс...


Не надо никого искать,товарищ известный,желающий выдать желаемое за действительное, с двигателя больше 75 кгс снять пока не удалось,что с редуктором, что без,эта телега летала кое-как последний раз лет15 назад,не питайте иллюзий,давно известно,сколько не говори "халва" во рту слаще не станет...
Наверх
 
 
IP записан
 
Doska21
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 395
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #65 - 02.05.12 :: 21:09:00
 
Fartovii писал(а) 02.05.12 :: 20:52:02:
с двигателя больше 75 кгс снять пока не удалось

Для такого мотора это более или менее нормально, и если он сможет такую тягу давать в течении 500 часов то он будет востребован. Лечу
Наверх
 

Volksplane VP-2
 
IP записан
 
Fartovii
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #66 - 02.05.12 :: 21:16:13
 




Для такого мотора это более или менее нормально, и если он сможет такую тягу давать в течении 500 часов то он будет востребован. Лечу [/quote]
А Вы попробуйте при такой тяге оторваться вдвоем  от земли...
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4230
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #67 - 03.05.12 :: 05:36:48
 
Fartovii писал(а) 02.05.12 :: 20:52:02:
Не надо никого искать,товарищ известный,желающий выдать желаемое за действительное

@
Fartovii По вашему тону можно предположить, вы хорошо знаете, о ком говорите. Возможно у вас есть хоть какие-нибудь координаты человека? Будем признательны за любую информацию.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
Doska21
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 395
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #68 - 03.05.12 :: 06:54:34
 
Fartovii писал(а) 02.05.12 :: 21:16:13:
А Вы попробуйте при такой тяге оторваться вдвоемот земли...


Если уложится в 250кг взлётного веса то полетит.
Наверх
 

Volksplane VP-2
 
IP записан
 
Буржуй
Full Member
****
Вне Форума


В процессе строительства KR-2S

Сообщений: 246
Вольск
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #69 - 03.05.12 :: 09:42:22
 
Присоеденюсь к обсуждению. Если уже было поправте.
Начну с того,  что сделать двиг это только пол дела. Такой момент как сертификация ни кто почему то не упомянул, хобя если двигатель для партизанщины она не нужна. Но тогда и двиг зачем  выдумывать. Бери проверенные и радуйся.
Сертификация двигаиеля довольно хлопотное (особенно если это самоделка) и дорогое удовольствие. К примеру: Для опытных образцов это примерно 80-100% от стоимости. Для серийных от 30% и ниже.
Пример неудачный, но наглядный. Там все сложнее, но стелефона много не напишешь.
Думаю уже есть надо чем подумать.

Почему я решил присоедениться. Была идея вложиться в серийное производство Олов в Украине от КБ Сокол. И продавать в России. Но ... как всегда НО. А именно, кому нужен двиг если потом нельзя зарегистрировать ЛА. Ответ - еденицам.
Дальше больше . Там Сделать серийное приемлемо в цене, но доставить в Россию +20, а то и 30%. Пошлины. Соответственно проще купить имеющиеся.
Опять же разговор про серию 20 шт. и более в год.


Вывод (лично мой) рынок есть. Двигатели нужны и востребованы по 3м категориям.
1- до 45 л.с. 
2- 45-80 л.с.
3- 80-140 л.с.

Это деление условное и вполне может быть оспорено.

Ценовую категорию не укажу....
Загвоздка в сертификации как двигателя так и ЛА.


Наверх
 

Если чего-то очень хочется - надо стремиться к этому!
http://авиахобби.рф
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4230
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #70 - 03.05.12 :: 12:38:24
 
Буржуй писал(а) 03.05.12 :: 09:42:22:
Загвоздка в сертификации как двигателя так и ЛА.

Поскольку в процессе обсуждения пока наступило подобие согласия о том, что искомый двигатель подбирается для категории ультралегких аппаратов, вопросы сертификации выглядят не просто преждевременными, но и неуместными.

Забегая вперед, можно предположить, скоро возникнет очередная ветка про REAA-СЛА, где мы будем выбирать эйрбайк или дельталет, на который станем громоздить выбранный мотор. Нерешительный
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
Буржуй
Full Member
****
Вне Форума


В процессе строительства KR-2S

Сообщений: 246
Вольск
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #71 - 03.05.12 :: 14:43:16
 
Без решения вопросов сертификации все что будет конструироваться в серию не пойдет. А соответственно не станет доступным для обывателя!
Наверх
 

Если чего-то очень хочется - надо стремиться к этому!
http://авиахобби.рф
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #72 - 03.05.12 :: 14:52:37
 
Какая  такая  сертификация...
Каков  вопрос  с  сертификацией  мотора  оппозитного ( литрового ) от  мотоцикла  БМВ - если  он  снят  с  битого  мотоцикла  и  к  фирме  Тэйк  офф  -  не  имеет  отношения ?  Тоже  никакая ?  Тоесть  Вам  даром  не  нужен ?  А  я  взял  бы  -  не  дорого...  Мне  бы  пригодился....  Думаю  и  многие  не  отказались  бы.

Это  я  на  тему  сертификации.

======================================

Теперь  про  мотор  оппозитный  самопальный  двухтактный -  примерно  на  30  кобыл.
Потенциальные  потребители  этого  девайза -  это :
1.  Карлсоны ( Паралётные  люди )
2.  Любители  одноместных  ЛА  до  115  кг.

И  они  вроде  как  с  сертификацией  не  заморочены...

Сколько  людей  реально  захотят  купить  такой  мотор - а  не  только  поговорить  -  это  конечно  вопрос.

В  таком  моторе  -  наверно  желательно  -  чтобы  уникальными  были  только  не  изнашиваемые части.  К  примеру  -  картер. А  цилиндры - поршни -  навесное  -  были  стандартные -  фирменного  производства.

ИМХО -  примерно  так.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4230
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #73 - 03.05.12 :: 14:57:35
 
Буржуй писал(а) 03.05.12 :: 14:43:16:
Без решения вопросов сертификации все что будет конструироваться в серию не пойдет. А соответственно не станет доступным для обывателя!

Двигатель VW "Жук" сертифицированный авиадвигатель? А Субару? А Хонда? И кто здесь говорил про заводскую серию? Не стоит затевать полемику на пустом месте. Сертифицировать пока нечего. Незачем и говорить о сертификации.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
Fartovii
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #74 - 03.05.12 :: 20:09:48
 

@
Fartovii По вашему тону можно предположить, вы хорошо знаете, о ком говорите. Возможно у вас есть хоть какие-нибудь координаты человека? Будем признательны за любую информацию.  [/quote]
Да, я хорошо знаю человека,а мотор делал  совсем другой человек,простой кандидат технических наук с "королёвской" фирмы, но тяги это не добавляет,как я говорил 75 кгс, не забывайте,двигатель нижнеклапанныйDoska21 писал(а) 03.05.12 :: 06:54:34:
Я люблю самолеты!

Сообщений: 304
     

А Вы попробуйте при такой тяге оторваться вдвоем от земли...


Если уложится в 250кг взлётного веса то полетит. 

250 кг минус 2 пилота по 80 кг=90 минус топливо 20 кг =70 кг минус двигатель 30кг =40кг
если Вы можете построить планер двухместного самолёта весом 40кг-честь Вам и хвала...
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4230
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #75 - 03.05.12 :: 20:23:51
 
Fartovii писал(а) 03.05.12 :: 20:09:48:
Да, я хорошо знаю человека,а мотор делалсовсем другой человек,простой кандидат технических наук с "королёвской" фирмы, но тяги это не добавляет,как я говорил 75 кгс, не забывайте,двигатель нижнеклапанный

Никто не пытается вам возразить. 75 не такая плохая цифра. Кто сказал, что аппарат должен быть двухместным? Кто сказал, что должен быть К750? Можно взять агрегат с "Волка". Кроме того, известно, что нижнеклапанники успешно дуют "мясорубками", т.е. объемными нагнетателями типа "Рутс" и т.д. Короче, смысл сейчас вообще не в том. Если можно, позвольте познакомиться с мастером, создателем мотора или, хотя бы с главным эксплуатантом. Отрицательный результат, тоже результат. По крайней мере, все выясним досконально.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #76 - 03.05.12 :: 20:35:36
 
А  кто  мне  объяснит -  чем  лучше  мотор  М - 72  чем  Буран  -  если  он ( М - 72 / К - 750 ) слабее ?  При  этом -  Буранов - есть  как  зимой  снега. И  стоят  не  мильён.
Ведётесь  на  сказку  про  ресурс 4 тактника ?
Так  он  советский.  И  режим  будет  не  прогулочный.
Ресурс  ИМХО - большим  тоже  не  будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4230
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #77 - 03.05.12 :: 20:39:23
 
Забавную ссылочку нашел: Улыбка
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4230
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #78 - 03.05.12 :: 20:53:48
 
kvadratov писал(а) 03.05.12 :: 20:35:36:
Актомнеобъяснит -чемлучшемоторМ - 72чемБуран-еслион ( М - 72 / К - 750 ) слабее ?Приэтом -Буранов - естькакзимойснега. Истоятнемильён.
Ведётесьнасказкупроресурс 4 тактника ?
Таконсоветский.Ирежимбудетнепрогулочный.
РесурсИМХО - большимтоженебудет. 

Ну, нравятся мне 4хтактные воздушные, низкооборотные, безредукторные оппозиты. Если для приемлемой работы придется постоянно крутить более 5000об/мин буду считать затею гиблой. А пока, надеюсь, что можно получить нечто большее, чем набор "умелые руки" под названием РМЗ-640.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
Fartovii
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #79 - 03.05.12 :: 21:16:13
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 03.05.12 :: 20:23:51:
объемными нагнетателями типа "Рутс" и т.д. Короче, смысл сейчас вообще не в том. Если можно, позвольте познакомиться с мастером, создателем мотора или, хотя бы с главным эксплуатантом. Отрицательный результат, тоже результат. По крайней мере, все выясним досконально. 


хотите познакомиться-пишите в личные сообщения. зовут Сергей
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4230
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #80 - 03.05.12 :: 21:23:48
 
Fartovii писал(а) 03.05.12 :: 21:16:13:
хотите познакомиться-пишите в личные сообщения. зовут Сергей

Вот спасибо! Ни за что бы сам не догадался...
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #81 - 03.05.12 :: 21:24:43
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 03.05.12 :: 20:39:23:
Забавную ссылочку нашел: Улыбка


Ага.  Просто  чудо.
"Если на клетке буйвола написано "слон" - не верь глазам своим". Козьма Прутков

Написано  про  РМЗ 640  а  фото  самоделки...
Аффтар  поста  жжёт   Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #82 - 04.05.12 :: 03:45:10
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 03.05.12 :: 20:53:48:
Если для приемлемой работы придется постоянно крутить более 5000об/мин буду считать затею гиблой.



Ну так пусть он крутит 4200 как трехцилиндровая двухтактная звезда Koenig SC430 ., используемая обычно без редуктора
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #83 - 04.05.12 :: 11:14:35
 
К - 750 -  26 л.с.  при  4600 - 4900 об /мин.  бензин  А - 76.
Урал 3 ( М - 66 ) - 32 л.с. при  4800— 5300 об. мин. ( Верхнеклапанный ).

Ну  и  Днепры  с  характеристиками  как  у  Урала 3 :
( 24 кВт = 32,6 л.с. )
...
«Днепр_график.»

Это  мощные  низкооборотные  моторы ?
Это  кандидаты  на  сайт  " Я  плакалЪ."
А  ко  всему  прочему - конструктор по  качеству  не  лучше  Бурана. Я  собирал  мотор  Урал ( из 36  сильного ). Отвратительное  исполнение. И  Днепр  ковырял. Ничего  замечательного...

А  теперь  конкурирующие  двухтактники :

...
«внешняя  скоростная  характеристика  снегохода  Буран  и  Тайга»

Не  фонтан  чего...  Но  по  мощности  при  5000 об. мин - верхнеклапанные  оппозиты  и  Буран -  дают  одинаковые  цифры.
А  РМЗ - 500  -  обходит  то  и  другое - как  стоячих...


Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #84 - 04.05.12 :: 11:42:34
 
Ну  а  про   Koenig SC430

3 Ц  2 Т  430 cm3   Bore:      66 mm   Stroke:      42 mm

Output power:      20 Hp@ 4300 RPM

Engine weight, complete:                 17 kg   Чуть  больше  пуда...

Max static thrust:      65 kg  стат.  тяга.

А  про  К - 750 -  по  весу  во  сколько  -  в  35  кг  - обещали  уложить ? 
( Утопия  конечно ).
Что  с  чем  тут  сравнивать...  ?

http://www.compactradialengines.com/mz430.html
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4230
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #85 - 04.05.12 :: 12:31:14
 
kvadratov писал(а) 04.05.12 :: 11:14:35:
Это мощные низкооборотные моторы ?

Я говорил про мощные? Озадачен

kvadratov писал(а) 04.05.12 :: 11:42:34:
АпроК - 750 -повесувосколько-в35кг- обещалиуложить ?

Данные непроверенные, но кажется автор писал про не более 30кг. Спортивная версия, кажется К750А была с 30ю силами. А-76 вообще неактуален нынче. Еще неплохо было бы со временем поднять объем до литра.

РМЗ-640 в силу рядности, рост объема не примет. Плюс вес ЕМНИП 45кг, а мощность не на картинках не более 32л.с., резонаторы, расход, неравномерное охлаждение, да и качество... СтОит столько, что доводка теряет смысл.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #86 - 04.05.12 :: 13:10:22
 
Про  К 750.  76  бензин  не  актуален...  Однако  придётся  Вам  его  искать.  Ибо  на  93  Вы  мотор  нижнеклапанный  прикончите.

На  картере  и  коленвале  К 750  можно  собрать  верхнеклапанный  мотор на  45  лошадей.  С  головками  и  цилиндрами  от  К 650.  Спортсмены  делали. Ресурс  будет  спортивный. Тоесть  на  неделю  дожно  хватить  а  далее -  всё  от  Бога... Может  и  пару  месяцев  проездить.  А  может  и  быстрее  рассыпаться.

Про  литр ( на  этой  базе )  разговоров ( серьёзных ) быть  не  может.

В  смысле - со  старым  картером.  Тоесть  нужен  литр -  разговаривайте  с  Гореловым. Или  покупайте  БМВ.

При  строительстве  литрового  мотора  от  советских  оппозитов  нельзя  будет  взять  ничего  существенного.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.05.12 :: 22:01:10 от kvadratov »  
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4230
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #87 - 04.05.12 :: 13:19:25
 
kvadratov писал(а) 04.05.12 :: 13:10:22:
ПроК 750.76бензиннеактуален...ОднакопридётсяВамегоискать.Ибона93Вымоторнижнеклапанный
прикончите

Прошу ликбезу. Почему?

kvadratov писал(а) 04.05.12 :: 13:10:22:
НакартереиколенвалеК 750можнособратьверхнеклапанныймотор на45лошадей.СголовкамиицилиндрамиотК 650.Спортсменыделали. Ресурсбудетспортивный. Тоестьнанеделюдожнохватитьадалее -всёотБога... Можетипарумесяцевпроездить.Аможетибыстреерассыпаться.

Пролитр ( наэтойбазе )разговоров ( серьёзных ) бытьнеможет.

Мотор для Урал Волка строился именно под литр. Там другой картер и более мощное колено. Насколько мне известно.

kvadratov писал(а) 04.05.12 :: 13:10:22:
Пристроительствелитровогомотораотсоветскихоппозитовнельзябудетвз
ятьничегосущественного.

Возможно это и несбыточные мечтания. Но до литра довольно приличная дистанция. Там и 800 и 850 и 900сс. Возможно...
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
Fartovii
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #88 - 04.05.12 :: 17:26:36
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 03.05.12 :: 21:23:48:
Вот спасибо! Ни за что бы сам не догадался... 


А Вам для знакомства  нужен официальный обед в Кремлёвском дворце?
Наверх
 
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #89 - 04.05.12 :: 17:28:52
 
Fartovii писал(а) 04.05.12 :: 17:26:36:
для знакомстванужен официальный обед в Кремлёвском дворце? 



Было бы неплохо, но чтобы получить такое приглашение (или пригласить туда Смех ), надо как минимум, чтобы автор появился на форуме хоть раз с декабря месяца Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6