YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 
РЕАА-Двигатель (Прочитано 70036 раз)
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4365
Татарстан
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #90 - 04.05.12 :: 17:33:08
 
kvadratov писал(а) 04.05.12 :: 13:10:22:
Ибо на 93 Вы мотор нижнеклапанный прикончите.

Озадачен так "Бригги" нижнеклапанные работают и ничего
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Fartovii
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #91 - 04.05.12 :: 19:39:02
 

Было бы неплохо, но чтобы получить такое приглашение (или пригласить туда Смех ), надо как минимум, чтобы автор появился на форуме хоть раз с декабря месяца Улыбка
Наверх      
[/quote]
и не появиться,потому что сказать нечего,я же вам объясняю,это пурга,а вы почему-то упрямо не хотите верить
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #92 - 04.05.12 :: 21:56:23
 
ИМХО - самоделка  на  базе  К - 750  ( или М 72 ) имеет  смысл  при  условии  минимальных  переделок. Ну  и  если  результат  получится  удобоваримый...  А  это  похоже  не  сбыточная  мечта.

Без  изменения  камеры  сгорания  -  мотор  не  удастся  адаптировать  под  более  высокооктановый  бензин. Вы  уже  готовы  изготовить  новую  голову ? При  этом  нет  гарантий  что  искомое  получится. Общий  нагрев - возрастёт. Ни  одного  такого  варианта  переделки  головы - в  природе  не  известно.

Бриггсы  сразу  проектировались  под  соответствующий современный  бензин. А  наши  нижнеклапанники -  нужно  будет  переделывать  -  исходно  не  предусмотренным  образом.

Если  в  М - 72 ( или  в  К ) налить  93  бензин - скорее  всего  клапана  обгорят  довольно  быстро. Есть  печальные  случаи.  Любители  старины -  из  прибалтики - давно  перетирают  как  быть...  Там  76  бензина  нет  в  принципе.  Обсуждают  варианты  про  сольвент - и бензин  "Галоша" , -  про  где  взять  Б - 70 ...
И  можно  ли  бодяжить  Аи - 95  с  соляркой  чтобы  не  подпалить  М - 72  или  Цундапп  -  43  года... ( При  выезде  на  покатушки  в  день  города ).

Мотор  Урал  Волк - относительно  редок  и  не  так -  чтобы  дёшев...  Имеет  много  своеобразных  комплектующих. Врятли  это  вариант  народного  мотора  для  ЛА.

Вы  ещё  про  эскортный  Днепр  вспомните -  их  было  75  мотоциклов  и  150  моторов. ( 765 см3 - 52 л.с. ).
Это  музей  уже.«Днепр эскорт.»

При  превышении  некоторого  количества  переделок -  возникает  ощущение  что  проще  уже  весь  мотор  делать  с  чистого  листа - как  Горелов. Он  конечно  ряд  деталей  использовал  автомобильных. Поршни  -  шатуны - вкладыши - клапана - гильзы -  детали  ГРМ и т. п.
Наверх
 
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #93 - 04.05.12 :: 22:11:39
 
Fartovii писал(а) 04.05.12 :: 19:39:02:
объясняю,это пурга,а вы почему-то упрямо не хотите верить



Тогда непонятны истинные цели автора постов с "К-750-Авиа" Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #94 - 04.05.12 :: 23:27:19
 
Ну  тут  мы  рискуем  углубиться  в  тонкости  психоаналитики  в  области  хвастовства  -  трольства -  и  синдрома  Барона  Мюнхгаузена... А  ещё  руболовы  бывают - которые  всегда  ловят  вот  -  такенную  рыбу - показать  размер -  рук  не  хватает.

То  что  человек  писал  -  выглядело  сомнительно.  Есть  свидетель  -  который  говорит  что  знает  этот  мотор  и  мотор -  не  соответствует  заявленному  чуду...

Я  встречал  такое  явление - когда  люди  делали  крайне  сомнительные  и  дурно  работающие  переделки  и  пытались  их  протащить  -  ну  скажем  на  страницы  журнала  МОТО. Наверно  это  желание  прославиться  любой  ценой...  Если  нет  реальных  достижений -  их  ведь  можно  придумать.  Или  приукрасить  весьма  скромные  результаты. Дабы  попасть -  совсем  без  драки  -  в  весьма  блольшие  забияки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #95 - 05.05.12 :: 03:08:13
 
kvadratov писал(а) 04.05.12 :: 23:27:19:
То что человек писал-выглядело сомнительно.



Значит и "изобретать" альтернативу уже давно созданому гением Фердинанда Порше в 30-х годах прошлого века VW и модернизированому под двухцилиндровый как с пиленным блоком , так и с целым, не имеет смысла. И запчастей наверное на несколько порядков для VW  больше, чем для К-750...
Единственно, что имеет вероятно смысл- это литье блоков двигателя половинки VW с укороченным , углубленным поддоном картера и больше ничего. Они получаются из алюминия на 1.2 кГ тяжелее магниевого оригинала, но вполне подходят, так как большинство из тех блоков, которые пилят пополам уже идут алюминиевые
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #96 - 05.05.12 :: 05:33:39
 
Прошерстил тут несколько материалов по переделкам К750. Все сходятся в одном. Двигатели К750 отличались крайней ненадежностью и все работы на них характеризуются как неблагодарная затея. С такой базой данных браться за этот раритет поостыло что-то. Так что, возвращаясь к вышесказанному, без очевидных доказательств со стороны представителя данного девайса придется считать вопрос с К750 закрытым.

Наверх
 

moto3.jpg (98 KB | )
moto3.jpg

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #97 - 05.05.12 :: 05:39:35
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 05.05.12 :: 05:33:39:
С такой базой данных браться за этот раритет поостыло что-то.



Похоже его надежности достаточно только для езды по дорогам и бездорожью, но никак не для самолета Озадачен Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #98 - 05.05.12 :: 06:12:26
 
Кстати  -  а  напомните -
- для  классического  варианта  пол  Фольксвагена -
Объём  -  ход  Х  диаметр  _  мощность/ обороты  и  сколько  стат  тяги  можно  получить без  редуктора ?

Какова  официальная  версия ?  (  Я  слышал  разные  варианты ).
Наверх
 
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #99 - 05.05.12 :: 06:15:49
 
kvadratov писал(а) 05.05.12 :: 06:12:26:
Какова официальная версия ?(Я слышал разные варианты ). 



http://www.hummelengines.com/2cylinder.htm
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #100 - 05.05.12 :: 08:43:24
 
Цитата:
kvadratov писал(а) 04.05.12 :: 23:27:19:
То что человек писал-выглядело сомнительно.



Значит и "изобретать" альтернативу уже давно созданому гением Фердинанда Порше в 30-х годах прошлого века VW и модернизированому под двухцилиндровый как с пиленным блоком , так и с целым, не имеет смысла. И запчастей наверное на несколько порядков для VW  больше, чем для К-750...
Единственно, что имеет вероятно смысл- это литье блоков двигателя половинки VW с укороченным , углубленным поддоном картера и больше ничего. Они получаются из алюминия на 1.2 кГ тяжелее магниевого оригинала, но вполне подходят, так как большинство из тех блоков, которые пилят пополам уже идут алюминиевые


Что и следовало доказать, любое обсуждение плавно переходит к VW  Смех Смех Смех
И справедливости ради,  лучьше не сделает никто IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #101 - 05.05.12 :: 09:17:38
 
Честно  говоря  45  сил  с  литра  объёма -  не  впечатляет...
Возможно  что  пол  Фольца  может  при  этом  иметь  огромный  ресурс...  однако  показатель  мощности  скромен  -  не  то  слово...

Hummel 45 HP 2 Cylinder VW Engine

94mm Bore X 86mm Stroke
1200cc Displacement
81 lbs Weight
54 x 26 to 60 x 20 Prop
Aluminum NiCom Cylinders standard


85  сил  с  2400cc  -  у  полноразмерного  мотора -  тоже  кажутся  насмешкой.

Hummel 85 HP 4 Cylinder VW Engine

94mm Bore X 86mm Stroke
2400cc Displacement
137 lbs Weight
Aluminum NiCom Cylinders optional


Сравнивая  это  с  данными  моторов  Ротакс 912 - возникает  мысль  что  это  сравнение  кремнёвого  мушкета  и  пулемёта  MG-34.

...
«Rotax 912 - 914»



Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #102 - 05.05.12 :: 11:38:10
 
_Alex_ писал(а) 05.05.12 :: 08:43:24:
Что и следовало доказать, любое обсуждение плавно переходит к VW

И так же плавно его минует, переходя к Ротаксам, а затем к мото и автоконверсиям. Но вы не переживайте. Курилка "Жук" еще поживет. Лавочку рано закрывать. Подмигивание

Кстати, двухцилиндровый Vобразный двигатель LC8 от мотоцикла КТМ 990, 2003 г.в. имеет 98 л.с.(7000об/мин) 97Нм(6000об/мин) при весе мотора 58кг.

А для потребностей РЕАА потребителя, пожалуй, придется ограничиться этим.    Или этим
Наверх
 

1119332109.jpg (89 KB | )
1119332109.jpg

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #103 - 05.05.12 :: 13:06:41
 
http://www.parkflyer.ru/product/100066/
Очень "странные" ТТД!
Этот двигатель - D/S - 45,1 х 35 мм - 11,5 л.с.  при 7500 об/мин, а Хуксварна (бензопила) - D/S - 48 х 36 мм - 3,2 кВт при 9600 об/мин. Кому больше верить?
Бензопила - одноцилиндровка, но даже если поделить на 2, то мощность "китайца" явно завышена! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #104 - 05.05.12 :: 15:21:23
 
_Alex_ писал(а) 05.05.12 :: 08:43:24:
И справедливости ради,лучьше не сделает никто 


Да и не надо делать вообще- мелкая литейка по отливке только блоков и поддонов картера принесут больше пользы, нежели очередное "изобретение" испорченного в хлам германского BMW в виде К-650 и последующих его проявлений. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #105 - 05.05.12 :: 15:36:37
 
Андрей Миллер писал(а) 05.05.12 :: 13:06:41:
мощность "китайца" явно завышена!


Или у Хускварны занижена.   
"ММВЗ-3.112.1 (1984—1986 гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 л.с. при 6950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс*м при 6800 об/мин., максимальная скорость 100 км/ч"
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4365
Татарстан
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #106 - 05.05.12 :: 15:54:36
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 05.05.12 :: 05:33:39:
Прошерстил тут несколько материалов по переделкам К750. Все сходятся в одном. Двигатели К750 отличались крайней ненадежностью и все работы на них характеризуются как неблагодарная затея.

Ну , тут можно поспорить, ненадёжна в этом движке как и в других советских того времени может быть только система зажигания образца начала прошлого века, остальное предельно просто и добротно, тем более идея была и не наша вообще, интересно у немцев тоже зажигание стояло?
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #107 - 05.05.12 :: 16:24:15
 
hasan писал(а) 05.05.12 :: 15:54:36:
тут можно поспорить

Я сам рад бы поспорить, но уж больно много "против" и мало "за".
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
Fartovii
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #108 - 05.05.12 :: 17:52:34
 
kvadratov писал(а) 05.05.12 :: 09:17:38:
Честноговоря45силслитраобъёма -невпечатляет...
ВозможночтополФольцаможетприэтомиметьогромныйресурс...однакопоказательмощностиск
ромен-нетослово...

Hummel 45 HP 2 Cylinder VW Engine

94mm Bore X 86mm Stroke
1200cc Displacement
81 lbs Weight
54 x 26 to 60 x 20 Prop
Aluminum NiCom Cylinders standard


85силс2400cc-у полноразмерного мотора -тоже кажутся насмешкой.


Не забываем про обороты, они  наверняка ниже почти в раза два
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #109 - 05.05.12 :: 18:46:28
 
Еще один вариант по выше приведенной ссылке:



Кажется, это уже что-то. Обороты не запредельные. По сути - 4 полтинника на одном колене. Ресурс вряд ли большой, но и ремонтопригодность, возможно, удобовыговоримая. А уж вес... С редуктором из 12 кг наверное, не вылезет. Стоимость в пределах $1500.
Наверх
 

dle222.jpg (24 KB | )
dle222.jpg

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
M.Gennadij
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 889
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #110 - 05.05.12 :: 19:57:51
 
Советую почитать http://paraplan.ru/forum/topic/90871  Я думаю, что вопрос о применении на СЛА отпадёт. Этот двигатель с натяжкой  как то можно ещё использовать для лёгкого пилота на парамоторе, но ни более.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #111 - 05.05.12 :: 20:27:46
 
M.Gennadij писал(а) 05.05.12 :: 19:57:51:
Советую почитать 

Почитал, спасибо. Пока реальных препятствий не увидел. Все негативные заключения либо умозрительны, либо из-за отсутствия сноровки и опыта.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #112 - 05.05.12 :: 22:00:05
 
hasan писал(а) 05.05.12 :: 15:54:36:
snmon warwarwetterweg писал(а) 05.05.12 :: 05:33:39:
....Двигатели К750 отличались крайней ненадежностью ...

Ну , тут можно поспорить, ненадёжна в этом движке как и в других советских того времени может быть только система зажигания образца начала прошлого века, остальное предельно просто и добротно, тем более идея была и не наша вообще, интересно у немцев тоже зажигание стояло?


Ну  вот ...  Опять  перепутали  всё  на  свете...  Кмслое  с  престным...

Мотор  мотоцикла  БМВ Р - 71  -  и  его  клон  М - 72 - на  уровне  чертежей  практически  не  отличались. Аккуратная  копия. За  аккуратностью  наблюдал  товарищ  Берия. К 750 - мало  отличается  от  М - 72.  По  большому  счёту  я  не  делаю  различий  между  этими  моторами. Это  модификации  разных  заводов.  Не  более.  Это  крайне  надёжные  моторы  с  очень  надёжной  системой  зажигания. Простая  батарейная  система  зажигания  стояла  на  всех  автомобилях  до  появления  ВАЗ 2108. И  вполне  себе  работала...  Москвич  408 - разве  страдал  с  зажиганием ?  ИМХО  нет. Если  были  запчасти  -  всё  ездило  нормально.

А  почему же пишут - не  надёжные ???? 
-  Для  байкеров  -  не  надёжные.
Нельзя  на  М - 72  отжигать  по  МКАД.  На  М -  72 -  можно  всю  жизнь  возить  картошку  и  тёщу  по  колхозу.  Со  скоростью  -  20 - 50  км / ч.  А  гоняться  наперегонки  с  Явой 634  -  нельзя.  Если  гоняться  наперегонки  -  М - 72  развалится  быстро. И  будет  совершенно  не  надёжен.  Ну  это  просто  такой  замечательный  трактор.  Не  увы - не  самолёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3625
Москва
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #113 - 06.05.12 :: 01:20:06
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 05.05.12 :: 11:38:10:
_Alex_ писал(а) 05.05.12 :: 08:43:24:
Что и следовало доказать, любое обсуждение плавно переходит к VW

И так же плавно его минует, переходя к Ротаксам, а затем к мото и автоконверсиям. Но вы не переживайте. Курилка "Жук" еще поживет. Лавочку рано закрывать. Подмигивание

Кстати, двухцилиндровый Vобразный двигатель LC8 от мотоцикла КТМ 990, 2003 г.в. имеет 98 л.с.(7000об/мин) 97Нм(6000об/мин) при весе мотора 58кг.



Соглашусь  что  ход  мысли  -  так  и  движется...
Жук  конечно  ещё  поживёт...  Он  имеет  свои  достоинства.
Много  дешовых  запчастей. Отработанная  конструкция.
Есть  проекты  ЛА  на  которых  применение  Жука  и  пол  Жука  давно  отработано.  Мотор  можно  купить  с  авторазборки  и  самому  переделать  в  авиавариант...  Очень  бюджетно.

Про  КТМ - это  конечно  экзотика  и  всё  что  делает  КТМ - всегда  дороже  чем  у  других  фирм...

Почему  не  вспомнить  про  БМВ ?  Очень  приличные  моторы -  дают  примерно  с  литра  -  90 - 100  сил...  Конечно  на  коленке  не  повторить.

Название модели:      BMW R1100RT
Тип:      Классик
Мощность:      90.0 л.с.
При об/мин:       7250
Крутящий момент:      95.0 Нм
При об/мин:       5500
Двигатель:      2-цилиндровый, оппозитный
Объем:       1085 см3 


Ещё - мне  очень  нравилась  затея  Вернера :
( оппозитный  мотор  с  интегрированным  редуктором ).
http://www.vernermotor.com/

...
«Verner Motor  engine VM 133MK.»

В  Чехии  человек  попробовал  решить  вопрос  создания  оригинального  мотора...  Ему  почти  удалось...  Если  не  считать  проблем  с  коленвалом  -  которые  подпортили  картину...   Плачущий

Я  был  крайне  огорчён  за  Вернера...

Задача  в  общем  не  относится  к  неразрешимым...
Хотя  и  простой  не  назвать...
Наверх
 
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #114 - 06.05.12 :: 02:02:18
 
kvadratov писал(а) 06.05.12 :: 01:20:06:
В Чехии человек попробовал решить вопрос создания оригинального мотора...Емупочтиудалось...Если не считать проблем с коленвалом-которые подпортили картину... Плачущий

Я был крайне огорчён за Вернера...


Это все в основном доморощенные домыслы на уровне данного форума с пережевыванием одного единственного случая поломки коленвала. Джозеф себя прекрасно чувствует, о чем поведал буквально на днях в личной переписке Улыбка, его двигатель вполне нормально себя чувствует тоже и  продается  везде, о чем свидетельствует страница на сайте с достаточным количеством дилеров по всему миру.
http://www.vernermotor.com/index.asp?sec=7
Все мощностные ниши авиационных двигателей уже заняты, поэтому будущее "двигателя РЕАА" видится только в выпуске отлитых наборов из блока половинки VW с картером для самостоятельной сборки из самостоятельно приобретенных готовых запчастей VW. Это только одна единственная оставшаяся ниша для ультралайтов (такой двигатель собраный обойдется не дороже $1800-$2000, с учетом исключительно самостоятельной домашней сборки, что значительно дешевле предлагаемого Хаммелем за $3600-$4300 в зависимости от мощности). Для "серьезных" самолетов остается двигатель Горелова или его западные конкуренты.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1481
Красноярск
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #115 - 06.05.12 :: 04:16:12
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 05.05.12 :: 20:27:46:
M.Gennadij писал(а) 05.05.12 :: 19:57:51:
Советую почитать 

Почитал, спасибо. Пока реальных препятствий не увидел. Все негативные заключения либо умозрительны, либо из-за отсутствия сноровки и опыта.


... масса парамотора около 10 кг, но мощность вместо заявленных 20 л.с. всего 8-10 л.с.,

Правда. Испытывал подобный SV-210. Заявленно 19лс на 4000 оборотов.
Измеряли мощность с помощью деревянного бруска вместо винта. Прилагаю Wood Bar Dyno.xls‎

Получили 15 лс на 6500 оборотах и 10 на 4000
Наверх
 

Test1.JPG (77 KB | )
Test1.JPG
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #116 - 06.05.12 :: 04:29:09
 
jbiplane писал(а) 06.05.12 :: 04:16:12:
... масса парамотора около 10 кг, но мощность вместо заявленных 20 л.с. всего 8-10 л.с.,

Тогда можно предполагать, что все производители значительно завышают параметры мощности. А еще легче предположить, что испытанные движки не были должным образом оборудованы и настроены.

Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1481
Красноярск
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #117 - 06.05.12 :: 04:51:28
 
Не все завышают... Из конференции по Кёнигу
http://groups.yahoo.com/group/SC430-SD570/message/750

New revs achieved for a short time were max 3,800..
That means 19.8hp on the wood bar dyno spreadsheet test. This result is more like what I would've expected from a 900+h SC430 engine.

Получили 20 сил с неремонтированного движка проработавшего более 900 часов на 3800 оборотах. На расчётных 4200 будет поболе.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4231
Москва, Химки.
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #118 - 06.05.12 :: 04:57:52
 
jbiplane писал(а) 06.05.12 :: 04:51:28:
Не все завышают... Из конференции по Кёнигу
http://groups.yahoo.com/group/SC430-SD570/message/750

Если можно, более удобоваримую ссылку. Заморачиваться с регистрацией ради того, чтобы глянуть одним глазком не хочется.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1481
Красноярск
Пол: male
Re: РЕАА-Двигатель
Ответ #119 - 06.05.12 :: 05:49:11
 
[/quote]
Если можно, более удобоваримую ссылку. Заморачиваться с регистрацией ради того, чтобы глянуть одним глазком не хочется. [/quote]

Я зарегистрировался. По другому не получится. Там не очень много полезной информации. В основном обсуждают где добыть или починить запчасти. С этим и у них сложно. Сложноват он для повторения и обслуживания. Для фанатов - рокочет приятно и мало вибрирует. Если кому будет интересно пишите в личку.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.05.12 :: 18:02:49 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6