YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 17
Светосигнальное оборудование для аэродромов и вертодромов (Ночной старт) (Прочитано 184106 раз)
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Светосигнальное оборудование для аэродромов и вертодромов (Ночной старт)
27.04.12 :: 12:25:28
 
Собственно предмет сабжа в названии. Назрела необходимость сделать ночной старт. Всякое мобильное барахло жутко не устраивает. http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/landingstriplights.php В любом случае 100 долл за фонарь дороговато, а смотреть в этом фонаре не на что  Печаль.

Сделали прототип своего.....
Наверх
« Крайняя редакция: 27.10.15 :: 07:35:47 от techno_admin »  

_iphone109.jpg (46 KB | )
_iphone109.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #1 - 11.05.12 :: 11:07:36
 
Вот как выглядят PAPI днем

...

а так выглядит один элемент (возможны различные варианты исполнения)

...

Фото отсюда:  http://www.bristolairfield.co.uk/airfield_hardware_photos.php
Наверх
« Крайняя редакция: 11.05.12 :: 12:26:04 от Дмитрий Шаповалов (Velocity) »  

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #2 - 11.05.12 :: 12:25:12
 
Как это выглядит ночью -
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
navigatorov
Senior Member
****
Вне Форума


Все что должно летать должно летать и должно лета!

Сообщений: 369
Ногинск
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #3 - 20.08.12 :: 06:38:03
 
Не загоняюсь ))))
Могу посоветовать поискать на военных аэродромах где нибудь валяются ОСГ (огни световой глиссады)- это то что Вам надо..а они (эти огни) практически нигде на военных аэродромах  не устанавливаются, а в составе комплекта светооборудования идут- надо поспрашивать у специалистов светотехников глядишь за пузырек огненной воды отдадут.
Второй маленький совет по питанию светотехники- надо передавать к фонарям высокое напряжение и уже в фонарях понижать до требуемого...потому как низкое напряжение питания влечет повышенные токи и как следствие падение напряжения на кабелях и разьемах (или соединениях). На старых системах даже питание 380 было проблемой (на удаленных участках огни горели заметно тусклее) и решалась она (проблема) установкой повышающих трансформаторов для питания удаленных фонарей....на серьезных аэродромах длинна кабельной сети светотехники доходила до 40 км. А в стационарных системах светотехники больших категорированных аэродромов бывает питание фонарей напряжением 3kV по той же причине.
В случае применения светодиодных излучателей очень удобно что драйверы питания светодиодов работают в большинстве от 96 вольт и почти до 300...яркость поддерживается автоматически (правда применение драйвера удорожает фонарь на 50-150 рублей).

Насчет отказа от световой глиссады одна из причин в том, что для определения пространственного положения задействуется, как бы правильно сказать, субьективный (и вдобавок плохотренируемый в отличие от глазомера) канал восприятия летчиком световой температуры (с большого расстояния и в зависимости от состояния атмосферы может искажаться цвет) и вдобавок у всех людей разная чувствительность глазьев к разным участкам спектра (дальтоники это крайность)))). Очень довольный
Как дополнение к инструментальной системе посадки-это good, а как самостоятельная система не очень гуд ))) Поспрашивайте у корабельных летчиков- как это сделано в корабельных ЛА...там посложнее на самом деле, чем просто цвет огоньков за стеклом...там есть еще кое что и еще кое что...не рассказываю поскольку не знаю в настоящее время степень открытости светосигнальной корабельной системы посадки.
А так удачи и уважуха за пытливость!!! Если нужна консультация окажу с удовольствием. Хотя я знал одного командира авиационного полка который запрещал появляться летчикам в ТЭЧ- он говори что если летчик будет все знать и не дай бог думать как это все работает то он летать разучится ))))
Да, вспомнил, выпускал (и наверное сейчас выпускает) огни световой глиссады завод "Прожектор" -в районе 1-й Владимирской улицы и ш. Энтузиастов- мож у них можно расжиться чем то.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #4 - 20.08.12 :: 08:20:55
 
navigatorov писал(а) 20.08.12 :: 06:38:03:
Могу посоветовать поискать на военных аэродромах где нибудь валяются ОСГ (огни световой глиссады)- это то что Вам надо..а они (эти огни) практически нигде на военных аэродромахне устанавливаются, а в составе комплекта светооборудования идут- надо поспрашивать у специалистов светотехников глядишь за пузырек огненной воды отдадут.


Есть 3 причины почему я этого не хочу делать.
1 - не покупаю ворованного
2 - совершенно непонятно как это обслуживать и ремонтировать т.к. нет запчастей
3 - отсталая световая система (американские требуют 3лампы*4огня*2торца*200Вт лампа, т.е. около 5 кВт на два торца)

navigatorov писал(а) 20.08.12 :: 06:38:03:
Второй маленький совет по питанию светотехники- надо передавать к фонарям высокое напряжение и уже в фонарях понижать до требуемого...потому как низкое напряжение питания влечет повышенные токи и как следствие падение напряжения на кабелях и разьемах (или соединениях). На старых системах даже питание 380 было проблемой (на удаленных участках огни горели заметно тусклее) и решалась она (проблема) установкой повышающих трансформаторов для питания удаленных фонарей....на серьезных аэродромах длинна кабельной сети светотехники доходила до 40 км. А в стационарных системах светотехники больших категорированных аэродромов бывает питание фонарей напряжением 3kV по той же причине.
В случае применения светодиодных излучателей очень удобно что драйверы питания светодиодов работают в большинстве от 96 вольт и почти до 300...яркость поддерживается автоматически (правда применение драйвера удорожает фонарь на 50-150 рублей).


На ОВИ, где потребление огромное без высокого напряжения обойтись трудно, но на наших фонариках потребление копеечное, длины хвостов по 400 метров максимум и при последовательном подключении всё будет гореть нормально. Управляемые стабилизаторы тока будут стоять в блоках питания у торцов ВПП. Это отдельная тема, но вполне себе решаемая.

navigatorov писал(а) 20.08.12 :: 06:38:03:
Насчет отказа от световой глиссады одна из причин в том, что для определения пространственного положения задействуется, как бы правильно сказать, субьективный (и вдобавок плохотренируемый в отличие от глазомера) канал восприятия летчиком световой температуры (с большого расстояния и в зависимости от состояния атмосферы может искажаться цвет) и вдобавок у всех людей разная чувствительность глазьев к разным участкам спектра (дальтоники это крайность)))).


Не понимаю почему такое сильное неприятие PAPI. Эта система широко используется во многих странах и является стандартной, у нас в стране в том числе. Я сотни раз садился на такие полосы как ночью, так и днем. Она работает замечательно и нареканий на PAPI ни от кого вообще не слышал. Красный там красный, а белый - белый. Спутать эти два цвета практически невозможно. Когда мы экспериментировали со светофильтрами, пропускающими более широкий диапазон, чем в требованиях, получали от пилотов нарекания на невозможность сразу определить цвет по одному огню PAPI, а при использовании правильных фильтров такого не возникает. Это всё равно что перепутать в светофоре желтый и красный. Таких летчиков на ВЛЭК нужно списывать на землю по дальтонизму. Вполне возможно что в отечественных огнях есть проблемы со светофильтрами, но я летал в основном за границей на полосы с PAPI. Светофильтры мы тоже берем заграничные потому как наших я не нашел в производстве, да и характеристики зарубежных доступны на сайтах производителя и есть уверенность что они их выдерживают. Собственно в нашем PAPI только нержавейка наша Печаль

navigatorov писал(а) 20.08.12 :: 06:38:03:
А так удачи и уважуха за пытливость!!! Если нужна консультация окажу с удовольствием. Хотя я знал одного командира авиационного полка который запрещал появляться летчикам в ТЭЧ- он говори что если летчик будет все знать и не дай бог думать как это все работает то он летать разучится ))))


Я не совсем летчик. Мне интересно ковыряться во всяком железе. Консультации нужны, потому как приходится всё самому понимать и без консультации людей, которые как много лет в теме время тратится гораздо больше и результат получается далеко не сразу.


Наверх
« Крайняя редакция: 20.08.12 :: 10:29:22 от Дмитрий Шаповалов (Velocity) »  

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #5 - 20.08.12 :: 10:34:07
 
Фильтр для PAPI подобрали с такими характеристиками -
Наверх
 

Filter.jpg (173 KB | )
Filter.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #6 - 20.08.12 :: 15:39:47
 
Что касается внутреннего устройства PAPI
Оно совсем не сложное -

Как видно на крайней фотке мы впихиваем световой поток от светодиода практически полностью в выходную линзу, и все остальные линзы свет от источника проходит "красиво" не вылезая за пределы оптической системы. Мы собрали полностью всю энергию и отправили её в нужном направлении с требуемым углом расхождения луча и обеспечением  перехода белый/красный менее чем 3".

Каждый блок PAPI будет состоять из трех таких устройств на одной базе. Для полного комплекта на два торца полосы нужно 24 таких блока.
Наверх
 

011_0.jpg (111 KB | )
011_0.jpg
015_0.jpg (138 KB | )
015_0.jpg
019_0.jpg (75 KB | )
019_0.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #7 - 20.08.12 :: 16:10:20
 
Что касается американских лампочек, то в них нет ничего волшебного, только потребляемая мощность запредельна -
Наверх
 

LIEL.jpg (167 KB | )
LIEL.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #8 - 20.08.12 :: 16:23:00
 
Как выглядят PAPI внутри -

Ввиду необходимости обеспечения возможности быстрой замены ламп, корпуса, как правило, делают в виде легко открываемой коробки не сильно заморачиваясь на герметичности. В некоторых PAPI в дополнение к 400-600 Ваттам потребления ламп ещё устанавливаются дополнительные нагреватели линз, чтобы и в холодную влажную погоду линзы не обмерзали   Класс.


Наверх
 


Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #9 - 23.08.12 :: 09:56:14
 
Наверх
 
IP записан
 
navigatorov
Senior Member
****
Вне Форума


Все что должно летать должно летать и должно лета!

Сообщений: 369
Ногинск
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #10 - 24.08.12 :: 00:49:42
 
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
navigatorov
Senior Member
****
Вне Форума


Все что должно летать должно летать и должно лета!

Сообщений: 369
Ногинск
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #11 - 28.08.12 :: 18:31:27
 
Для ясности я скажу вам цены )))) Правда читать сидя.
Во первых "Прожектор" продает только комплекты причем самый невинный гдето под полтора лимона.
Аэросвет предлагает (только по безналу) и без НДС ))))
1. Монтажные элементы
- Муфта ломкая 800 рэ (далее округляю)
- Подставка конусная 6500 рэ
- Опора огня (игла) 1250 рэ
- Основание плоское 1450 рэ
- основание под знак 1200
- Стойка круглая по 1000 рэ за полметр

ОМИ
ОЛ-3 , ОЛ-4 примерно по 14000 руб.
А вот импульсный огонь ( зажмурьтесь) - 230 000 рубл.

Единственная адекватная цена на кабель и к этому надо быть готовым за пролет 60 метров с фишками на концах около 9000 рэ.- поверьет считал так оно и выйдет плюс минус.

Написал не для того чтоб обидеть производителя....главное в чем такая цена, что огоньки сертифицированные в том числе по требованиям ICAO (их часть сертификатов на сайте)

Кто сертифицировать свой айрфилд не собирается эта сертификация не уперлась....

По прикидкам моим и автора ветки реально сделать и продавать не в ущерб себе огоньки по свойствам не хуже а местами и получше но без бумаженции от регулятора от полутора тыр максимум до трех.
Скоро в соседней ветке выложу фото того что вышло...не хочется показывать нетоварный вид.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #12 - 26.09.12 :: 10:11:27
 
А вот Дима, в твою "копилку знаний"  Улыбка, я нарыл прибор для определения видимости на аэродроме:

http://www.vaisala.com/en/airports/generalaviationairports/sensors/Pages/FS11.as...

Наверх
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #13 - 26.09.12 :: 15:37:44
 
С PAPI продолжается интенсивная работа. Доработана механика и оптика. Получены и установлены правильные дихроичные фильтры. С фильтрами всё было не просто, но справились  Класс

На аэродроме ведется бетонирование фундаментов под PAPI и на следующей неделе начнем вкапывать кабель. Через 3-4 недели похоже запустим всю систему. За это время доделаем систему электропитания, управления яркостью и удаленного мониторинга.
Наверх
 

007_1.jpg (70 KB | )
007_1.jpg
008_1.jpg (67 KB | )
008_1.jpg
009_1.jpg (70 KB | )
009_1.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #14 - 26.09.12 :: 15:47:15
 
Фундаменты под PAPI штука серьезная ...

что-то под 10 кубов бетона на все фундаменты.
Наверх
 

IMG_0032_1.jpg (89 KB | )
IMG_0032_1.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #15 - 26.09.12 :: 17:16:57
 
Немного теории  Улыбка
Почему в PAPI мы устанавливаем дихроичные фильтры

В презентации Multi Electric Mfg., Inc. представленной в 2002 г. на IESALC CONFERENCE можно ознакомиться со следующими графиками теплового потемнения абсорбционных фильтров -

После изготовления нескольких образцов фильтров, окрашенных в массе, им удалось добиться 16% потерь при нагревании фильтра во время эксплуатации.

Дихроичный фильтр не имеет таких потерь
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #16 - 26.09.12 :: 17:31:44
 
Дихроичный фильтр отражает одну и пропускает другую часть спектра падающего излучения благодаря явлению многолучевой интерференции в тонких диэлектрических плёнках.

Абсорбционный фильтр, поглощая часть светового потока, нагревается, что приводит к его потемнению, чрезмерный нагрев также может привести к его разрушению.

По сравнению с абсорбционными фильтрами, дихроичные (интерференционные) имеют меньшие потери в зоне полезного пропускания и более высокую эффективность в зоне подавления, практически не поглощают световой энергии, благодаря чему могут использоваться при намного больших световых потоках.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
navigatorov
Senior Member
****
Вне Форума


Все что должно летать должно летать и должно лета!

Сообщений: 369
Ногинск
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #17 - 27.09.12 :: 18:31:46
 
Глубоко погружен в тему!! Достойно уважения. А я все никак товарный вид не сделаю...хотя финал близко. Но начну с фото фонариков, а потом готов дать на испытания.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #18 - 27.09.12 :: 21:34:12
 
navigatorov писал(а) 27.09.12 :: 18:31:46:
А я все никак товарный вид не сделаю...хотя финал близко.


Мы сегодня уже на аэродром отправили торцевые фонари и на следующей неделе планируем отправлять боковые. Кабель вроде завтра подходит и на следующей неделе начинаем укладку. Через 3 недели поставим систему управления яркостью и удаленный мониторинг и будем тестировать.
Наверх
 

069_1.jpg (130 KB | )
069_1.jpg
064_1.jpg (72 KB | )
064_1.jpg
060_1.jpg (106 KB | )
060_1.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
so@rer
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Will fly for food

Сообщений: 1164
г. Жуковский
Re: Ночной старт
Ответ #19 - 28.09.12 :: 08:02:11
 
Для ВПП длиной 700м примерно так. Глиссадные огни (ПАПИ) и огни приближения не указаны, позже доработаю схему и выложу. На полосе менее 700м от двусторонних белых посадочных огней решили отказаться (на случай посадки с перелетом более 350 м от торца).
Наверх
 

Если ты действительно чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твоё сбылось.               П. Коэльо "Алхимик"
 
IP записан
 
so@rer
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Will fly for food

Сообщений: 1164
г. Жуковский
Re: Ночной старт
Ответ #20 - 28.09.12 :: 08:31:53
 
Схема ОМИ для "больших" аэродромов. Мы решили не следовать ей полностью, а уменьшить расстояния между посадочными огнями до 50м, тем более, что есть удачно реализованные ночные старты и с меньшими расстояниями, например Мерлино
Наверх
 

Shema_SSO.pdf (101 KB | )

Если ты действительно чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твоё сбылось.               П. Коэльо "Алхимик"
 
IP записан
 
Obormot
Старейший участник
*****
Вне Форума


С мечтой о небе...

Сообщений: 1115
Украина, Донецк
Re: Ночной старт
Ответ #21 - 21.10.12 :: 12:43:34
 
вот кстати еще пример применения "стандартных" подвесных пыле-влагозащищенных светильников НСП в аэродромном деле.

крепко, надежно, солидно, доступно.
судя по виду, стоит он там давно, и ничего ему не сделалось.
Наверх
 

Спирт вместо бензина: bioadapter.com
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #22 - 22.10.12 :: 05:05:44
 
Дима, посмотри что нарыл. Не конкуренция тебе конечно, Улыбка   но все же )))
Наверх
 

svet1.JPG (103 KB | )
svet1.JPG
svet2.JPG (144 KB | )
svet2.JPG
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #23 - 22.10.12 :: 05:41:24
 
Gennadij Khazan писал(а) 22.10.12 :: 05:05:44:
Дима, посмотри что нарыл. Не конкуренция тебе конечно, Улыбка   но все же )))


1. Они в 6 раз менее мощные
2. Зимой они не будут успевать заряжаться у нас. Россия в основном довольно близко к полярному кругу. Интенсивность солнечного света (зарядка солнечных батарей) падает в 10 раз зимой. У меня несколько киловатт солнечных батарей работает. Просто поверь Подмигивание
3. Аккумуляторы зимой дохнут как мухи. Даже 100% заряженный аккумулятор умирает за минуты на -20С, а на -30С считай что его просто нет.

Они кстати и пишут про Latitude range. Москва уже не проходит, а Питер тем более, а у нас ещё и зимняя погода дрянь. Не вариант это для нас. Во Флориде это прокатит, ну и у Вас возможно с натягом.  Эта штука хороша где нибудь в Афгане или Ираке будет для обеспечения полетов беспилотников ночью.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #24 - 22.10.12 :: 05:46:39
 
Линза мне понравилась. Тебе бы такая тоже не помешала )))

Исходя из того , что в ТТХ указано Latitude range до 55N, То у нас в принципе они должны  пройти по условиям.
Наверх
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #25 - 22.10.12 :: 06:27:54
 
Gennadij Khazan писал(а) 22.10.12 :: 05:46:39:
Линза мне понравилась. Тебе бы такая тоже не помешала )))

Исходя из того , что в ТТХ указано Latitude range до 55N, То у нас в принципе они должны пройти по условиям. 


Это линза Френеля для кругового света. Светит +/- 3.5о как у мореманов, а надо бы 0+8о Зачем светить -3.5о, когда по высоте угла явно не хватает?

Должны пройти и будут нормально работать - три большие разницы, как говорят у Вас в Одессе. Приходишь ты утречком зимой на аэродром чтобы пораньше вылететь (по короткому световому дню не успеваешь например), а фонарики сдохли. Чё делать? Идти спать до рассвета, потому как других вариантов нема.

Ты заметил, что они одновременно толкают эту штуку и мореманам и авиаторам? При том, что одним нужен горизонт, а другим нужен угол 3о

Далее, если посмотреть на аккумуляторы, то мы видим, что это сборка из 4-х элементов, значит напряжение - 5В и по описанию 5АЧ. При мощности светодиода 1.1 Вт полной зарядки такого аккумулятора, при нормальных температурных условиях, хватит менее чем на 30 часов, а не на 60, как они пишут. 140 часов на мигающих нам вообще не интересны. С учетом годовой эксплуатации, даже летом, он будет с трудом тянуть ночь т.к. потеряет половину своей емкости. С учетом холода гарантировано не протянет уже на вторую зиму. Куркулятор в руках иногда бывает полезен  Подмигивание
...

http://all-power.ru/information/akkumuljatornye-batarei/o-tipakh-tekhnologijakh-...

Вот как ведут себя аккумуляторы http://www.bestreferat.ru/referat-170340.html
Посмотри как они падают на -20С
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Andrey12
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 310
Moscow
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #26 - 22.10.12 :: 08:13:22
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity) писал(а) 22.10.12 :: 06:27:54:
С учетом холода гарантировано не протянет уже на вторую зиму.


А если аккумулятор закопать на 1, 6 метра ? Там около нуля.
ИМХО Основная проблема - чистить солнечные батареи.

И самое важное:
Сделать такую вещь можно, только кто ее купит ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #27 - 22.10.12 :: 14:56:51
 
Вот мучал меня вопрос , по поводу твоего убежденного высказывания, что свет с траверза полосы не особо критичен. Полтора дня лазил искал , и все таки нашел вот этот продукт что ниже. А это световой маяк аэродрома. Я давно знал о его существовании. Именно при помощи него можно индитифицировать свой аэродром в случае отказа навигационных систем на самолете , подойти к полосе , и потом уже безопасно совершить визуальный заход.
Наверх
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #28 - 22.10.12 :: 14:57:11
 
.
Наверх
 
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Ночной старт
Ответ #29 - 22.10.12 :: 15:01:43
 
Ну и по поводу линз на свет ОМИ
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 17