YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17
Светосигнальное оборудование для аэродромов и вертодромов (Ночной старт) (Прочитано 175765 раз)
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #300 - 15.11.14 :: 22:49:39
 
Воскресенск

Заградительные огни на КДП на нашем специальном кронштейне.

Боковой огонь РД на стойке, закрытой дорожным конусом. Покрыт только что выпавшим инеем. Установка огней на 100% яркость очищает огни за 10 мин.
Наверх
 

DSC08870_1.jpg (190 KB | )
DSC08870_1.jpg
DSC08862_1.jpg (183 KB | )
DSC08862_1.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #301 - 16.11.14 :: 19:16:41
 
navigatorov писал(а) 13.11.14 :: 18:18:57:
Скромняга ты наш! Уже к нам подобрался ))))
Буньково рядом, вот и поглядим на ваши огоньки )))
вообще НЕ СОЛИДНО ПОЛЬЗУЯСЬ АДМИНСКИМИ ПРАВАМИ ПРЕВРАЩАТЬ САЙТ В САМОРЕКЛАМУ.


Мне реклама, в общем-то, не сильно нужна. Заказы принимаются уже давно только на следующий сезон и даже не на февраль. Можно поглядеть не только в Буньково, но и на множестве объектов, на которых мы поставили оборудование в этом сезоне. Права я админские не использую уже давно. Нет времени на это, да и желания. Я в этой ветке лишь информирую о каких-то новинках, о новых технических решениях и полученном опыте. Для этого форум и создан. Извините, что не хожу в вашу ветку, там есть что обсудить, но нет времени на это совсем.

Во вторник начало монтажа в Новинках. Полный комплект оборудования для них готов. В четверг сравнительные тесты вертодромных маяков. Их рынок я тоже съем в ближайшее время. В Буньково монтаж будет завершен по мере их готовности. Там пока много недоделок с их стороны.

Предварительная проверка оборудования в Буньково -
Наверх
 

014_1_001.jpg (195 KB | )
014_1_001.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
navigatorov
Senior Member
****
Вне Форума


Все что должно летать должно летать и должно лета!

Сообщений: 369
Ногинск
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #302 - 18.11.14 :: 00:40:58
 
Не хочется затевать полемику про маяки. Насчет "съем" приятного аппетита )))) Мы тоже на отсутствие заказов не жалуемся...
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #303 - 18.11.14 :: 19:19:03
 
Спасибо Улыбка Рад за вас.

Сегодня поставил комплект железа в Новинки и договорился по ещё одной вертолетной площадке. Через 10 дней в планах бетонирование в одном интересном месте.

На фото аэродром Новинки
Будущая полоса подготавливается под асфальт -
Прокладка кабельных каналов ССО  Ужас -
Наверх
 

005_1_005.jpg (207 KB | )
005_1_005.jpg
002_1.jpg (221 KB | )
002_1.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #304 - 21.11.14 :: 08:24:13
 
Снимаем характеристики линий управления в полевых условиях. Ну и селфи нормального человека  Класс
Наверх
 

007_1_003.jpg (189 KB | )
007_1_003.jpg
022_1.jpg (237 KB | )
022_1.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #305 - 29.11.14 :: 21:28:49
 
В четверг облетали версию LED маяка для вертодромов. Есть что изменить.

http://www.youtube.com/watch?v=7ueoG-jbZZU

Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #306 - 29.11.14 :: 21:37:19
 
В Буньково полностью завершены основные монтажные работы.
Ещё будет установлена пара ящиков заградительных огней, на всех зданиях, но это уже другая история Улыбка
Наверх
 

051_1_001.jpg (178 KB | )
051_1_001.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #307 - 10.12.14 :: 13:06:31
 
Сделали честный вертодромный маяк.
Мощность в импульсе 350Вт

Завтра попробуем сделать сравнительное видео с традиционным на улице.

По понятным причинам, в помещении видео работы такого маяка делать практически невозможно. Слепит глаза даже отраженный свет  Класс
Наверх
 

002_750.jpg (127 KB | )
002_750.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #308 - 11.12.14 :: 15:39:47
 
Попробовали светодиодный вертодромный маяк.

http://www.youtube.com/watch?v=aSeF_2ZdXyk



На фото можно увидеть разницу. Слева оригинальный с импульсной лампой. Справа наш.
Наверх
 

____000_001.jpg (79 KB | )
____000_001.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #309 - 18.12.14 :: 17:59:15
 
Орловка официально стала ночным аэродромом  Класс
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #310 - 23.12.14 :: 07:57:20
 
Немного о дизайне упаковки маяка  Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 23.12.14 :: 12:43:51 от Дмитрий Шаповалов (Velocity) »  

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #311 - 25.12.14 :: 12:49:13
 
Финальный сравнительный облет маяков  24.12.14  http://rutube.ru/video/6977ba8fec6530c761913fce8e14e15a/
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #312 - 25.12.14 :: 12:57:12
 
Фото со вчерашнего облета
Наверх
 

DSC09121_750.jpg (174 KB | )
DSC09121_750.jpg
DSC09139_750.jpg (196 KB | )
DSC09139_750.jpg
DSC09394_750.jpg (149 KB | )
DSC09394_750.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #313 - 31.12.14 :: 18:17:38
 
С Новым Годом!!!
Наверх
 

jolka.jpg (58 KB | )
jolka.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #314 - 20.01.15 :: 17:11:37
 
Вчера поставили оборудование в ЦНИИТОЧМАШ на демонстрационно-испытательном полигоне. Сегодня его посетил Путин. Завтра-послезавтра тоже будет посещение одного из наших объектов, но уже военными  Класс

https://www.youtube.com/watch?v=Zo3Em-m4Gqw



На видео немного видно площадку.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #315 - 20.01.15 :: 17:20:07
 
Несколько фото со вчерашнего монтажа в ЦНИИТОЧМАШ.
Наверх
 

nii1.jpg (174 KB | )
nii1.jpg
nii2.jpg (234 KB | )
nii2.jpg
nii3.jpg (176 KB | )
nii3.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #316 - 26.01.15 :: 11:15:28
 
Сегодня отгрузили 5 комплектов метео и светосигнального оборудования для Ростовской области.
Наверх
« Крайняя редакция: 28.01.15 :: 05:54:10 от Дмитрий Шаповалов (Velocity) »  

DSC09542_750.jpg (219 KB | )
DSC09542_750.jpg
DSC09547_750.jpg (196 KB | )
DSC09547_750.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #317 - 02.02.15 :: 12:43:27
 
Заканчиваем процесс отладки оборудования лазерного раскроя. Теперь многие детали наших изделий будут производиться быстрее и с контролируемой ценой Подмигивание

На фото первые детали

Под производство выделено отдельное здание, где будет производиться раскрой металла, штамповка, гибка, сварка, а также сборка готовых изделий. Процесс комплектации оборудованием завершается.
Наверх
 

033_750.jpg (149 KB | )
033_750.jpg
034_750.jpg (173 KB | )
034_750.jpg
014_750.jpg (152 KB | )
014_750.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #318 - 05.02.15 :: 04:52:57
 
Начат серийный выпуск деталей светосигнального оборудования на нашем производстве.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #319 - 27.02.15 :: 16:08:20
 
Воскресенск получил удостоверение на ССО. Поздравляю!
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
DimNsk
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 468
Re: Ночной старт.
Ответ #320 - 27.02.15 :: 19:46:22
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity) писал(а) 27.02.15 :: 16:08:20:
Воскресенск получил удостоверение на ССО. Поздравляю!

Если это действительно скан официального документа - то это, как бы сказать помягче....  Федеральное агенство выдает документ с ошибкой в собственном названии  Ужас. Вот уж точно - ФЕДЕРАЛНОЕ.  Интересно, удостоверение, выданное несуществующей организацией - действительно?

А оборудование у вас замечательное  Улыбка.
Наверх
 
 
IP записан
 
so@rer
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Will fly for food

Сообщений: 1164
г. Жуковский
Re: Ночной старт.
Ответ #321 - 27.02.15 :: 21:39:54
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity) писал(а) 27.02.15 :: 16:08:20:
Воскресенск получил удостоверение на ССО. Поздравляю!

Цитата:
Мужчина, отстоявший длинную очередь, наклоняется к окошку:
— Дайте, пожалуйста, мне справку.
— Какую именно?
— Я столько дожидался, что это уже не имеет никакого значения. Любую, лишь бы справка была большая и красивая!

© http://anekdoty.ru/pro_spravku/
Наверх
 

Если ты действительно чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твоё сбылось.               П. Коэльо "Алхимик"
 
IP записан
 
navigatorov
Senior Member
****
Вне Форума


Все что должно летать должно летать и должно лета!

Сообщений: 369
Ногинск
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #322 - 28.02.15 :: 03:09:07
 
Это модно в нынешнее время. Выдавать одно за другое или бумажки ни о чем.....
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #323 - 02.03.15 :: 16:47:26
 
navigatorov писал(а) 28.02.15 :: 03:09:07:
Это модно в нынешнее время. Выдавать одно за другое или бумажки ни о чем.....



@
navigatorov если немного ознакомитесь с проблемой, перестанете язвить не по делу будете резко умнее. Странно слышать глупости от человека, вроде бы занимающегося светосигнальным оборудованием.

Не касаясь косяков документа, суть его в следующем: на площадке Воскресенск теперь можно легально летать ночь и этот налет будет засчитан. При отсутствии этой бумажки налет не считали, а он необходим для получения свидетельства. Из близлежащих к Москве площадок летать ночь теперь можно на Орловке и в Воскресенске. Ещё есть Волжанка, но там грунт. В Кудиново мы тоже подходим к изменению АНПП, но у нас изменений там прилично и будет не так скоро. Я думаю и Новинки подойдут к весне.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #324 - 02.03.15 :: 16:55:18
 
DimNsk писал(а) 27.02.15 :: 19:46:22:
Федеральное агенство выдает документ с ошибкой в собственном названии  Ужас. Вот уж точно - ФЕДЕРАЛНОЕ.Интересно, удостоверение, выданное несуществующей организацией - действительно?


Ошибки случаются, даже в вашем посте слово АГЕНТСТВО с пропущенной буквой Т. На этот случай есть анекдот:
В грузинской школе идет урок. Учитель русского языка говорит: (сильный грузинский акцент)
- запомните дети слова сол и фасол пишутся с мягким знаком, а вилька и тарелька без. Это нэвазможно объяснить, это нужно просто запомнить!

ЗЫ. Действительно конечно.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #325 - 02.03.15 :: 16:59:15
 
Лодочник всё таки заставил напрячься и сделать обещанный щит для управления старомодным светосигнальным оборудованием 220В с борта воздушного судна спецификации L-854 (кликами по кнопке "передача" переключаются режимы ССО) Мне то оно вроде без надобности, но если импортозамещать, то полностью  Круглые глаза Вот, новый продукт. Начинаю писать для него доки.. Он там ещё бонусом может маяк и ветроуказатель по внешней освещенности включать, но это так, бонус совсем.
Наверх
 

DSC09655_750.jpg (202 KB | )
DSC09655_750.jpg

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
502
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


АОПА-Россия

Сообщений: 1611
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #326 - 02.03.15 :: 18:42:00
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity) писал(а) 02.03.15 :: 16:47:26:
на площадке Воскресенск теперь можно легально летать ночь и этот налет будет засчитан. При отсутствии этой бумажки налет не считали, а он необходим для получения свидетельства.

Домыслы джентльменов из МТУ, не основанные на действующем законодательстве.
Для полётов днём они удостоверение на светило "Солнце" не требуют?
Наверх
 
IP записан
 
Алексей (Летнаб)
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 133
Re: Ночной старт.
Ответ #327 - 03.03.15 :: 22:42:30
 
Всем доброго!

В.В., думаю/предполагаю, Дмитрий оговорился, и хотел сказать, что не "
летать ночь теперь можно
",
а  - "при очень благоприятных не всем известных условиях разрешать вылет/посадку можно"

Дмитрий, похвастайтесь (за мужиков и за себя) а чего ещё (уже в итоге) есть у "п/п" Воскресенска из:
2) таблицы соответствия установленным требованиям ... с приложением ... документов:
о располагаемых дистанциях ВПП (взлета и посадки);
о физических характеристиках и дневной маркировки элементов аэродрома;
о высотных препятствиях аэродрома;
о прочности и состоянии поверхности искусственных покрытий аэродрома;
о средствах РТО полетов ВС и авиационной электросвязи, а также диспетчерских пунктов ОВД;
о системах светосигнального оборудования;
о метеорологическом оборудовании;
о электроснабжении и электрооборудовании;
о аварийно-спасательных средствах.


Примечание. (Я понимаю о возможных отличиях/наличия пакета целиком или
по-частям у нескольких участников, для меня это не важно, просто, интересно
на каком этапе/стадии уже "Воскресенск"?!)

P.s. Чё-та, я подумал, и теперь уже даже пришла мысль, наверное,
даже не надо отвечать на мой вопрос, так как, - "хорошее дело любит тишину"
(главное чтобы Вы сами знали на него ответ).

P.p.s. Описка, опечатка может послужить существенным условием для признания сделки недействительной
(но для этого одна из сторон сделки/действия должна тогда в суде настаивать на недействительности таковой),
если же сторона выражает согласие на сохранении силы сделки на тех условиях, из представления о которых
исходила сторона, то эти условия и действуют.
Несколько иначе осуществляется исправление описок, опечаток в административно (подчинённых) условиях, -
таковые допущенные исправляются (по инициативе любой из сторон) без изменения содержания
(не требующего изменения).


Так, для разрядки (я как-бы мысленно на стороне тех кого представляет Дмитрий),
Алексей.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.03.15 :: 23:48:44 от Алексей (Летнаб) »  
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #328 - 06.03.15 :: 14:23:09
 
502 писал(а) 02.03.15 :: 18:42:00:
Домыслы джентльменов из МТУ, не основанные на действующем законодательстве.
Для полётов днём они удостоверение на светило "Солнце" не требуют? 


Нужно наверное по одному маленькому Тюрину клонировать для каждого чиновника из МТУ. Возможно это что-то изменит.

Для изменений в АНПП они собирают пакет документов практически как на взрослую сертифицированную полосу и выдают удостоверение о годности согласно РУЭСТОП ГА 95

@
Алексей (Летнаб) я не занимался оформлением документов в Воскресенске и это не входит в мои задачи, даже на нашем аэродроме в Кудиново. Есть для этого соответствующие квалифицированные сотрудники. Могу ответить вкратце, по существу. То, что вы запрашиваете, относится к сертифицированным аэродромам, коими мы (площадки АОН) не являемся. Для утверждения АНПП это не требуется делать в таком виде, как вы указали, но для внесения изменений в АНПП, касательно ССО, сотрудники МТУ сейчас требуют похожий на настоящий комплект доказательной документации. Таблица соответствия ССО там присутствует. В ней нет ничего страшного. Акты облетов, фотографии и прочие бумаги делаются собственными силами.


Да, устраивать из аэродрома АОН сертифицированный = гробить аэродром. В этом нет никакого экономического смысла. Новый воздушный кодекс позволяет принимать на аэродромах АОН даже коммерческие рейсы с числом пассажирских мест не более 20, что решает все хотелки. Организовывать УВД тем более не стоит. Там плюсов вообще нет никаких, головняк один и лишний претендент на отсидку в случае ЧП.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.02.16 :: 10:06:09 от techno_admin »  

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6603
Москва
Пол: male
Re: Ночной старт.
Ответ #329 - 01.04.15 :: 18:09:35
 
Разработали мобильный вариант огней TLOF для вертодромов. Возможно изготовление для аэродромов. Хотели к МАКСу, но получив хороший пинок, сделали очень быстро. Большой и тяжелый (7кг), чтобы Ми-8 не сдул с первого раза. Расчитываем на эксплуатацию солдатом-срочником т.е любым рукожoпом. Прототип появится через пару недель. Огонь соответствует требованиям 14 приложения ИКАО том 2 (вертодромы) Работает как в автономном аккумуляторном режиме, так и в проводном, полностью интегрированном в систему управления светосигнальным оборудованием.

Автономный режим
15 часов на 100% яркости
150 часов на 10% яркости (ночной режим)

Проводной режим без ограничений по времени.

система зарядки внутри, 3 режима яркости, неубиваемые кнопки, защита IP67
Наверх
« Крайняя редакция: 04.04.15 :: 10:09:02 от Дмитрий Шаповалов (Velocity) »  

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17