YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
Вертолет-импеллер (Прочитано 105333 раз)
летавший, как-то раз)))...
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #120 - 11.05.12 :: 06:20:44
 
Anatoliy. писал(а) 10.05.12 :: 20:20:24:
Есть такой раздел "КОНВЕРТОПЛАНЫ", туда и пишите. Открываете новую тему и назовите её как считаете нужным.


Озадачен "...В огороде бузина, а в Киеве - дядька!"
@
Anatoliy., вам б внимательности - может и цена появилась Класс Авторов не след путать!
А про картинку, это интересно будет глянуть,
@
viache

, хоть здесь, хоть на "КОНВЕРТОПЛАНЫ" Круглые глаза

Наверх
 
 
IP записан
 
viache
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 261
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #121 - 11.05.12 :: 16:30:43
 
Написал в раздел "КОНВЕРТОПЛАНЫ".
Наверх
 
 
IP записан
 
Стриж
Senior Member
****
Вне Форума


Мы будем строить автолеты!

Сообщений: 341
г. Тюмень
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #122 - 12.05.12 :: 20:02:15
 
"В МАИ, вроде, делали  с винтами в кольце. Так и осталось экспериментом."

Приходилось (с 1993 по 98г) принимать участие в разработке и испытаниях подобного «импеллерного» аппарата, известного как иналет. Столкнулись с массой неразрешимых проблем. Например, если схема воздушный винт / вентилятор (ВВ) в кольце позволяет увеличить статическую тягу до величины тяги свободного ВВ, имеющего такой же диаметр, как наружный диаметр кольца. То на горизонтальной скорости в передней части кольца подъемная сила возрастает, а в задней – резко падает. В результате возникает такой большой кабрирующий момент, что его невозможно скомпенсировать.  Крыло пришлось сдвинуть в хвост. Кроме того, кольцо создает дополнительное сопротивление. Его масса, сложность конструкции и т.п. в разы выше, чем прибавка массы от удлинения лопастей ВВ.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.05.12 :: 19:01:13 от Стриж »  

Автомобиль освоит третье измерение.
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #123 - 16.05.12 :: 13:56:11
 
Доброго дня! Хорошая тема! жалко что заглохла. Печаль
Слежу проктически с начала только вот фотки не успел скачать все стерли, может у кого остались разместите, идея понравилась может хоть не большой вертолет но модель получиться сделать
Наверх
 
 
IP записан
 
syryl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Вертолёты =)

Сообщений: 769
Александр Новосибирск
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #124 - 16.05.12 :: 14:48:52
 
По модели - не понял какие фотки стёрли.. Вроде все фотки в этой теме на месте Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #125 - 17.05.12 :: 06:20:01
 
давайте обсудим, где можно использовать такой вертолет. понятно что в обычных условиях он не может конкурировать с классикой. но вот когда лес или городская застройка,где  большой несущий винт это проблема, то этот вертолет не заменим.
понравилась идея с тремя несущими винтами. ведь не обезательно поворачивать задний винт или размещать его в переди.так же разместить его в задней полусфере один а под крыльями два и пусть задний неподвижный а передними управлять
Вопрос, как суммируется мощность в соосной схеме двух винтов, и распространняется ли это правило на импеллер. И как считать, если импеллеров ну допустим два три? Мощность умножимая на кол -во минус потери на редукторах. Или По схеме Андрея от диаметра винта ( Два 3 м винта это не один 6м?)
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #126 - 17.05.12 :: 07:28:10
 
Цитата:
понравилась идея с тремя несущими винтами. ведь не обезательно поворачивать задний винт или размещать его в переди.так же разместить его в задней полусфере один а под крыльями два и пусть задний неподвижный а передними управлять


Скажем так.
Реактивный момент от одного винта компенсируется реактивным моментом второго винта за счет вращения в противоположную сторону.
А как компенсировать реактивный момент того ТРЕТЬЕГО винта, что в задницу вставлен??????? Нерешительный
Может спросить у Карлсона, что живет на крыше? Очень довольный
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #127 - 17.05.12 :: 07:49:04
 
Цитата:
Мощность умножимая на кол -во минус потери на редукторах. Или По схеме Андрея от диаметра винта ( Два 3 м винта это не один 6м?)
Наверх      


Вот простой пример прикидочного расчета мощности.
Если ОДИН винт диаметром 3 метра имеет тягу 210 кг.
Чисто для простоты представления проблемы сложения мощностей.
То требуется подвести к винту мощность равную 60 л.с.
Два винта с диаметром 3 метра проглотят 2х60=120 л.с. и покажут суммарную тягу 2х21=420 кг.

Один винт диаметром 6 метров при тяге 420 кг потребует примерно 83 л.с.

Вывод №1
-
НЕЧЕГО ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ.

К тому же вопросы безопасности в аппаратах такого типа до сих пор не решены.

Вывод №2
-
ЗАЧЕМ ГОРОДИТЬ ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ И НЕБЕЗОПАСНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, РАЗМЕРЫ КОТОРОГО НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ У ВЕРТОЛЕТА С ЛУЧШИМИ ПАРАМЕТРАМИ.


Вывод №3
-
ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ МОЖНО, НО ДУМАТЬ ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМО.

Наверх
 

2h3_ili_1h6.doc (72 KB | )
2h3_ili1h6.gif (81 KB | )
2h3_ili1h6.gif

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
syryl
Старейший участник
*****
Вне Форума


Вертолёты =)

Сообщений: 769
Александр Новосибирск
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #128 - 17.05.12 :: 08:11:12
 
...

Anatoliy. писал(а) 17.05.12 :: 07:49:04:
Вывод №3 - ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ МОЖНО, НО ДУМАТЬ ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМО.


Согласен. Не стоит выделки...
Наверх
 
 
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #129 - 17.05.12 :: 09:02:25
 
сайт называется эксперемантальная авиация - а не сайт что все что не классика уроды не способные собственную задницу от земли оторвать? если первое давайте без лишних эмоций Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #130 - 17.05.12 :: 09:09:56
 
этот вертолет по мимо того что подымается вертикально и так же садится еще имеет крылья для длительного полета что уравновешивает не достатоки при взлете. про третий винт - а кто сказал что его нужно уровновешивать. достаточно ему предать небольшой угол в поперечном напровление. если вообще он нужен так как плечо слишком большое должно быть что само по себе уже достаточно.
Наверх
 
 
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #131 - 17.05.12 :: 09:26:56
 
Говоря высокомерно о импеллере вы тем саммым показываете свою некомпетентность в этом вопросе господа. Что вы скажите о том что он дает решить проблему с закручиванием воздушного потока а это на разных режимах и скоростях доходит до 30 процентов от мощности. на импеллере это решается простой установкой спремляющих лопастей раз. второе при набигающем потоке он же доет решение и с ним так же спремляющие лопатки которые так же могут изменять угол наклона, уменьшаюшие поток или его увеличивающие.(это решение с общим углом винта). Эти вопросы не решаемы в классики, так что не надо выпендриваться.
Откудо пошел НВ от крыла самолета где чем длиней тем меньше проблем?  Так же и у вертолетов чем длинее тем лучше? А как же крыло малого удленения которое по вашему вообще летать не должно. А нагруженный НВ полный отстой?
Наверх
 
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 735
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #132 - 17.05.12 :: 10:52:55
 
Anatoliy. писал(а) 17.05.12 :: 07:28:10:
А как компенсировать реактивный момент того ТРЕТЬЕГО винта, что в задницу вставлен???????

Это элементарно, Ватсон! Хвостовой винт (или импеллер) все равно используется для руления. Наклоном его, или аэродинамическим рулем.

Схема трикоптера тем и хороша, что можно основную подъемную силу возложить на пару передних роторов, а заднему ротору оставить функции продольной балансировки, управления по тангажу и курсу.
Наверх
 
 
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #133 - 17.05.12 :: 11:03:57
 
HAINOV писал(а) 17.05.12 :: 10:52:55:
Это элементарно, Ватсон! Хвостовой винт (или импеллер) все равно используется для руления. Наклоном его, или аэродинамическим рулем.

Схема трикоптера тем и хороша, что можно основную подъемную силу возложить на пару передних роторов, а заднему ротору оставить функции продольной балансировки, управления по тангажу и курсу.

ВО ВО
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2198
Брянская обл.
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #134 - 17.05.12 :: 11:34:39
 
HAINOV писал(а) 17.05.12 :: 10:52:55:
Схема трикоптера тем и хороша,

Вы сначала спросите себя, почему появились соосники, и еще всякая экзотика, разве не потому, чтобы избавиться от этого хвостового винта? Делать продольную поперечную схему вертолета с хвостовым винтом, тоже самое что и сооснику хвостовой винт поставить.
Кстати, смотрю я на этот соосник и думаю - что они выиграли в сравнении, например с Ми-28, хвост вертолета все равно выходит за пределы несущего, несущая колонка тяжелее, скорость меньше, шум от него выше. Не понимаю Озадачен
Наверх
 

ka-50_1.jpg (84 KB | )
ka-50_1.jpg
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2688
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #135 - 17.05.12 :: 12:24:42
 
niksann писал(а) 17.05.12 :: 11:34:39:
что они выиграли в сравнении, например с Ми-28

Более простое управление+бОльшая тяговооружённость=выше эффективность как платформы для оружия в тех же горах.
Учитывая насыщенность автоматикой- один шаг до беспилотника.
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2198
Брянская обл.
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #136 - 17.05.12 :: 12:32:03
 
CINN писал(а) 17.05.12 :: 12:24:42:
Более простое управление+бОльшая тяговооружённость

Вот и пойми Вас специалистов? Один говорит - количество лопастей и их структура ничто - диаметр все! Другой на том же диаметре получает большую тяговооруженность. Видно пока сам во всем не разберешся истину так и будет швырять из стороны в сторону.  Нерешительный Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2688
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #137 - 17.05.12 :: 13:49:02
 
niksann писал(а) 17.05.12 :: 12:32:03:
Видно пока сам во всем не разберешся 

Разумеется.
"Хочешь сделать хорошо- сделай сам".  Круглые глаза Подмигивание
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2198
Брянская обл.
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #138 - 17.05.12 :: 14:04:11
 
Сравнил характеристики этих боевых вертиков, действительно "Ка" в заметном выигрыше. Не думал что так быстро летают. Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 735
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #139 - 17.05.12 :: 15:00:59
 
niksann писал(а) 17.05.12 :: 11:34:39:
Вы сначала спросите себя, почему появились соосники, и еще всякая экзотика, разве не потому, чтобы избавиться от этого хвостового винта? Делать продольную поперечную схему вертолета с хвостовым винтом, тоже самое что и сооснику хвостовой винт поставить.

Вообще-то мы обсуждаем изначально бикоптер без АП, а не классический вертолет и не соосник.

И обсуждаем в том ключе, что ему необходимо для полноценного полета и управляемости. Обсуждение третьего винта в хвосте возникло из-за очевидных проблем с продольным управлением у бикоптера без АП.

Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2198
Брянская обл.
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #140 - 17.05.12 :: 15:20:20
 
HAINOV писал(а) 17.05.12 :: 15:00:59:
Вообще-то мы обсуждаем изначально бикоптер без АП,

Окэй! Тогда я думаю что данная тема исчерпана, потому как дальше моделей этим бикоптерам (как интересно Вы их назвали) без АП пути нет, это все баловство.
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2688
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #141 - 17.05.12 :: 15:30:48
 
niksann писал(а) 17.05.12 :: 15:20:20:
без АП пути нет, это все баловство.
           

Правильное решение.

Тем более, что такие попытки были в начале 20 века:
...
Аппарат Берлинер.
Наверх
« Крайняя редакция: 17.05.12 :: 19:39:27 от CINN »  

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #142 - 21.05.12 :: 05:36:39
 
Тема вообщето не о би или трикоптерах а  использование импеллера на вертолетах и чем же он (вертолет) отдичается от конвертоплана. о плюсах или минусах самого импеллера А би или три коптер эта только схема его компановки на вертолете.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #143 - 21.05.12 :: 18:39:54
 
Цитата:
Тема вообщето не о би или трикоптерах а использование импеллера на вертолетах


Тот кажущийся выигрыш импеллерного несущего винта исчезает при увеличении диаметра несущего винта. Скажем если кольцо с отогнутым входным раструбом добавляет 10 % тяги, то такую же прибавку даст увеличение диаметра винта на 15 %. Диаметр такого увеличенного несущего винта примерно равен внешнему диаметру того кольца импеллера, или слегка больше на процентов 5.
Но от этого выигрыша в подъемной силы надо отнять вес самого кольца с его креплением. Теперь надо учесть, что при увеличении числа деталей и узлов общая надежность устройства понижается.
И самый дрянной минус импеллера это проблема авторотации при отсутствии косой обдувки.
Вот и получается, что игра не стоит свеч.
То есть нет никакого смысла тулить импеллерный несущий винт на летающий объект, особенно тогда, когда в нем сидят живые люди. Ужас
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #144 - 21.05.12 :: 18:57:13
 
niksann писал(а) 17.05.12 :: 11:34:39:
Делать продольную поперечную схему вертолета с хвостовым винтом, тоже самое что и сооснику хвостовой винт поставить. 


А "бестолковые" американцы из фирмы Сикорского не знали, что для соосного вертолета винт в хвосте как пятое колесо в телеге. Они даже не подозревали, что делать длинный фюзеляж по разумению "Akson" просто глупо.
Поэтому что получилось, то и получилось у них:
"...Наибольшая скорость, которую удалось развить вертолету, составила 253 узла (468,6 километра в час). В числе новых технологий, использованных в X2, Sikorsky называет соосную схему, снижение лобового сопротивления,..."
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 735
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #145 - 21.05.12 :: 19:15:51
 
Просто эта схема - соосный винт для создания подъемной силы, а толкающий для тяги - единственный способ повышения скорости вертолета выше достигнутого на сегодня предела существующих конструкций.

В противном случае, если вертолет рассчитан для полетов с обычными скоростями, разумеется, толкающий винт лишний.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #146 - 21.05.12 :: 19:52:51
 
HAINOV писал(а) 21.05.12 :: 19:15:51:
В противном случае, если вертолет рассчитан для полетов с обычными скоростями, разумеется, толкающий винт лишний.


Можно не только толкающий, а и тянущий.
Во всяком случае высокая скорость вертолету не помешает.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #147 - 22.05.12 :: 12:41:10
 
Предлагаю тем кому не нравится импеллеры а хотят поговорить про соосную схему или какую другую схему классическогог винта предлагаю вам создать новую тему и оставить эту для тех кому интересно именно импеллер
Наверх
 
 
IP записан
 
Стриж
Senior Member
****
Вне Форума


Мы будем строить автолеты!

Сообщений: 341
г. Тюмень
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #148 - 22.05.12 :: 17:33:47
 
HAINOV писал. Вчера :: 05:10:51:
«В противном случае, если вертолет рассчитан для полетов с обычными скоростями, разумеется, толкающий винт лишний»

Толкающий винт у вертолета не будет лишним, если его совместить с рулевым винтом (РВ), который на скорости становится не только бесполезным, но и вредным (создает паразитное сопротивление и потребляет мощность). Нужно РВ сделать поворотным на 90 град. в горизонтальной плоскости. Для этого достаточно добавить 1 шестерню в редукторе РВ или сделать к нему электро- или гидротрансмиссию. С ростом скорости полета функции РВ берет на себя киль, - РВ можно постепенно поворачивать, пока он не превратится в толкающий винт. Скорость вертолета возрастет. Конструкция будет проще, чем у Х-2  и "почти Эвереста" и т.п.
Наверх
 

Автомобиль освоит третье измерение.
IP записан
 
S_Vladimir
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю создавать экранолёты!

Сообщений: 1648
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #149 - 22.05.12 :: 19:53:36
 
Улыбка
Цитата:
Говоря высокомерно о импеллере вы тем саммым показываете свою некомпетентность в этом вопросе господа...................
................................
... эти вопросы не решаемы в классики, так что не надо выпендриваться.

Это Вам, прежде чем отгибать пальцы, не мешало бы изучить историю...
                              ...историю развития аппаратов с вертикальным взлётом:

Собственно на ранних этапах развития темы СВВП было полным-полно всевозможных экспериментальных "импеллеров"...
но,  для перевозки человеков - все эти "импеллеры" так и не прижились - вымерли как мамонты,
и почемуто и в XXI веке рулят  обычные винты. С чего бы это?


Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10