YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 
Вертолет-импеллер (Прочитано 107200 раз)
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #270 - 25.06.12 :: 19:25:30
 
Анатолий вы как всегда впадаете в крайности...
(а в данный момент видно что вы просто хотите поспорить)
Наверх
« Крайняя редакция: 30.06.12 :: 11:32:53 от Руслан 7000 »  

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #271 - 19.09.12 :: 12:43:17
 
Да бы так сказать обновить тему нашел один патент от 39 года

Патент герра Фокке

Еще в 1939 году Генрих Фокке – главный конструктор фирмы Fokke-Wulf – подал заявку на патент, касавшийся новой концепции летательного аппарата. В заявке он был назван просто: «самолет с возможностью вертикального взлета». На сохранившихся чертежах за авторством Фокке можно рассмотреть примерную компоновку этого аппарата. Большую часть конструкции составляет крыло. Передняя его кромка имеет параболическую форму, а задняя – прямую, с обратной стреловидностью. Толщина профиля крыла достаточно велика и в центральной части сопоставима с высотой фюзеляжа. Последний при этом аккуратно вписан в конструкцию крыла. Фактически, предназначенный для вертикального взлета аппарат конструкции Фокке представляет собой летающее крыло, из которого выступают только каплевидная кабина пилота в передней части и киль в задней. Но главный нюанс конструкции кроется в средней части объединенного агрегата крыло-фюзеляж.

В центральной части самолета имеется круглый канал большого диаметра, проходящий насквозь через всю толщину крыла. В нем располагаются два соосных винта, вращающихся в разных направлениях. Привод винтов предполагалось осуществлять при помощи двигателей, расположенных в задней части аппарата. Редуктор, обеспечивающий вращение винтов навстречу друг другу, очевидно, должен был монтироваться в общем обтекателе ступиц винтов. По задумке Фокке, винты должны были работать и как подъемные, и как маршевые движители. В связи с оригинальной винтомоторной группой стоит рассмотреть систему управления. Почти по всей длине задней кромки крыла самолет вертикального взлета имел элевоны для управления по крену и тангажу. На киле размещался руль направления. В целом, ничего особенного для самолета-бесхвостки. Однако еще один оригинальный орган управления был напрямую связан с винтами. Нижний выход канала винтов закрывался специальными створками. На стоянке они закрывались, а в полете предполагалось изменять их положение. Делалось это для того, чтобы изменить вектор тяги воздушных винтов. Кроме того, стоит отметить, что на имеющихся схемах винты располагаются не параллельно горизонтальной оси аппарата, а с наклоном вперед. Благодаря такому расположению они во взлетно-посадочном положении обеспечивают вертикальную тягу, компенсируя особенности стояночного положения (трехточечное шасси с костылем). После отрыва от земли пилот, управляя створками выходного отверстия, должен был перевести аппарат в горизонтальное положение. В таком случае плоскость вращения винтов оказывалась под углом к горизонту и далее, при помощи тех же створок, можно было управлять вектором тяги и скоростью полета. При посадке, соответственно, пилот должен был переводить самолет из горизонтального полета в режим висения, доводить угол тангажа до стояночного значения и, плавно сбрасывая тягу, совершать касание и посадку.



Имеются сведения о проведенных продувках моделей этого аппарата в аэродинамических трубах. Кроме того, иногда встречаются утверждения о существовании небольших моделей, изготовленных в соответствии с предложением Г. Фокке. После войны патент и сопутствующая документация попали в руки союзников. Проект вызвал немалый интерес, что впоследствии вылилось в исследования по тематике параболического или круглого в плане крыла и аппаратов вертикального взлета. Данных о существовании хотя бы полноразмерного макета этого самолета нет. Тем не менее, «самолет с возможностью вертикального взлета» хорошо известен историкам авиации под названием Fokke Wulf VTOL (Vertical Take-Off and Landing – Вертикальные взлет и посадка). Следует заметить, что термин VTOL происходит из английского языка. Почему им обозначают немецкий проект? Дело в том, что в немецкой документации нет никакого обозначения для этого летательного аппарата, помимо определения о возможности вертикального взлета.


Наверх
 
 
IP записан
 
aldjar
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #272 - 30.10.12 :: 11:12:10
 
Здравствуйте! У меня такой вопрос, у вертолета с импеллером типа как на рис1, а еще лучше у вертолета соосной схемы с толкающим винтом (рис.2), какая будет потребная мощность у импеллера/толкающего винта, чтобы вертолет мог считаться скоростным? Будет ли эта мощность порядка потребной мощности НВ? В общем, буду очень признательна, если подкинете литературу на тему.
Наверх
 

Risunok2.JPG (10 KB | )
Risunok2.JPG
 
IP записан
 
bevbor
Full Member
****
Вне Форума


Muttley, do something!

Сообщений: 179
Антарктида
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #273 - 30.10.12 :: 15:49:26
 
...

МАИ х-3. Вроде даже летал.

...

МАИ х-5. Двигатели - сборки по 4 мотора от бензопил.
Наверх
 

...
 
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #274 - 30.10.12 :: 16:24:46
 
aldjar писал(а) 30.10.12 :: 11:12:10:
какая будет потребная мощность у импеллера/толкающего винта, чтобы вертолет мог считаться скоростным? 

Не хватает данных. Масса аппарата размер импеллера ну и что Вы считаете скоростным.
Где то на просторах темы Анатолий выложил номограмму для НВ отношение мощности к размеру НВ и массы ЛА.
Но я бы рекомендовал посмотрите вот эту тему http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1338591985
Во общето данная ветка себя изжила - выродилась - часть ушла в теорию винт в кольце часть в Конвертопланы
Наверх
 
 
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #275 - 30.10.12 :: 16:28:44
 
bevbor писал(а) 30.10.12 :: 15:49:26:
МАИ х-5. Двигатели - сборки по 4 мотора от бензопил.

По такой схеме мужик кристофер маллоем начинает выпускать летающий мотоцикл, так что все возможно.
Наверх
 

images__2_.jpg (10 KB | )
images__2_.jpg
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 734
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #276 - 30.10.12 :: 17:34:05
 
Цитата:
начинает выпускать летающий мотоцикл

Правильнее сказать - пытается собрать деньги. А пока у него еще ничего не летало и даже не висело.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_Antony
Full Member
****
Вне Форума


Интересуюсь вертолётами

Сообщений: 109
Ульяновск
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #277 - 30.10.12 :: 19:09:57
 
по поводу вертолёта с импеллером:трансмиссию можно спроектировать так,что бы мощьность можно регулировать.При взлёте большую часть на НВ,дальше при разгоне больше мощьности на импеллер,а подьёмную силу оперение должно создавать
Наверх
 
 
IP записан
 
aldjar
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #278 - 30.10.12 :: 19:38:29
 
Цитата:
Не хватает данных. Масса аппарата размер импеллера ну и что Вы считаете скоростным.

Скоростным мы считаем вертолет, который будет лететь со скоростью 400-450 км/ч. Мне нужны не конкретные цифры, а какие-то статьи на эту тему.
s_Antony писал(а) 30.10.12 :: 19:09:57:
по поводу вертолёта с импеллером:трансмиссию можно спроектировать так,что бы мощьность можно регулировать.При взлёте большую часть на НВ,дальше при разгоне больше мощьности на импеллер,а подьёмную силу оперение должно создавать

Эти расчеты нужны для того, чтобы понять, можно ли в данном случае винт/импеллер приводить электродвигателем. 
Наверх
 
 
IP записан
 
viache
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 261
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #279 - 31.10.12 :: 11:12:00
 
@ aldjar. При качестве ЛА равным 10, мощность,необходимая для гориз. полета, должна составлять пятую часть от мощности для верт. взлёта (прикидычно).
Наверх
 
 
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #280 - 31.10.12 :: 13:38:07
 
HAINOV писал(а) 30.10.12 :: 17:34:05:
СВД писал(а) Вчера :: 15:28:44:
начинает выпускать летающий мотоцикл

Правильнее сказать - пытается собрать деньги. А пока у него еще ничего не летало и даже не висело.

Но заслуживает нашего внимания  Улыбка

s_Antony писал(а) 30.10.12 :: 19:09:57:
трансмиссию можно спроектировать так,что бы мощьность можно регулировать.При взлёте большую часть на НВ,дальше при разгоне больше мощьности на импеллер,а подьёмную силу оперение должно создавать

Такая трансмиссия будет очень сложной в проектирование и постройке что неизбежно сведет на нет все преимущество (если они есть) по сравнению с классическим перекосом винта. Вообще такая схема НВ и толкающего или тянущего винта и крыльев уже есть - Автожир с подкруткой винта или что намного проще Автожир с прыжковым взлетом (особенно в начальной его ветке развития 30 года того века, потому что со временем от крыльев отказались как бесполезным наследием самолета).
Наверх
 
 
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #281 - 31.10.12 :: 13:46:53
 
viache писал(а) 31.10.12 :: 11:12:00:
При качестве ЛА равным 10, мощность,необходимая для гориз. полета, должна составлять пятую часть от мощности для верт. взлёта (прикидычно)

От куда такие сведения хотя бы прикидочно  Улыбка
Есть сайт Автожирщиков - АкроБатМен или АБМ имеет к нему отношению там есть кое какая информация, особенно в их библиотеке. Или просто у него спросите если он захочет может адекватно все объяснить. Еще проще обратитесь к Анатолию что не спеша строит конвертоплан Эверест - вот уж действительно кладезь инфы по вертолетам, но не всегда адекватен (особенно если с ним начать спорить)
Наверх
 
 
IP записан
 
aldjar
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #282 - 01.11.12 :: 07:46:36
 
viache писал(а) 31.10.12 :: 11:12:00:
@ aldjar. При качестве ЛА равным 10, мощность,необходимая для гориз. полета, должна составлять пятую часть от мощности для верт. взлёта (прикидычно).

Как Вы это прикинули?
Наверх
 
 
IP записан
 
slavka33.150
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #283 - 04.11.12 :: 06:40:59
 
Цитата:
со временем от крыльев отказались как бесполезным наследием самолета).


В последствии, отказались и от самих автожиров.

Что касается отказа от крыльев в те времена?
Парадокс в том, что автожиры (как транспортные средства) вернуть смогли бы именно крылья.
Только эти крылья должны быть другими.

Тогда и качество автожиов приблизится к тем же 10-ти единицам, и крейсерская скороссь ощутимо подрастет.
Правда, нужно отказаться от поршневых СУ.

Но к самодельщикам это уже ни какого отношения не имеет.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.11.12 :: 09:29:08 от Н/Д »  
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #284 - 04.11.12 :: 10:56:51
 
Летает  тысячи лет ,  самый эффективный вид привода - нечистая сила .
Наверх
 
 
IP записан
 
СВД
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #285 - 04.11.12 :: 12:21:26
 
mz писал(а) 04.11.12 :: 10:56:51:
эффективный вид привода

Толька цена завышенная в разы - безсмертная душа такого "летчика", столько не чего не должно стоить в этой жизни, кроме спасения для жизни вечной.
Не шутите и не заигрывайте с нечестью - она первое ненавидит, а второе не ценит  Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakov-Dnepr
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #286 - 02.02.13 :: 20:25:49
 
Кто может это обьяснить или опровергнуть?

Gyro писал(а) 02.02.13 :: 17:34:39:
Кольцо импеллера имеет двояковыпуклый профиль, схожий с профилем крыла.


Зачем он нужен и как он работет в кольце?
Наверх
 
 
IP записан
 
бобер
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #287 - 18.01.14 :: 09:38:56
 
а зачем крылья
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #288 - 18.01.14 :: 10:52:15
 
бобер писал(а) 18.01.14 :: 09:38:56:
а зачем крылья



   ... увеличивают видимость разбившегося аппарата при поисках с воздуха...
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #289 - 18.01.14 :: 12:42:56
 
Цитата:
Не шутите и не заигрывайте с нечестью - она первое ненавидит, а второе не ценит  


Не надо так волноваться , протрите линзы тонким слоем спирта и прозрейте .  Формы-то богоугодные , просто ангельские .
Вид энергии - СВЯТОЙ ДУХ .
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13867
Krakow
Пол: male
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #290 - 11.04.17 :: 22:23:43
 
viache писал(а) 31.10.12 :: 11:12:00:
При качестве ЛА равным 10,


https://www.youtube.com/watch?v=zFHzWofHrwo

=2x10 kW...
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1098
Re: Вертолет-импеллер
Ответ #291 - 12.04.17 :: 11:26:27
 
mz писал(а) 18.01.14 :: 12:42:56:
Цитата:
Не шутите и не заигрывайте с нечестью - она первое ненавидит, а второе не ценит  


Не надо так волноваться , протрите линзы тонким слоем спирта и прозрейте .  Формы-то богоугодные , просто ангельские .
Вид энергии - СВЯТОЙ ДУХ .

она точно на ТУ палку уселась? Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Вертолет-импеллер
Ответ #292 - 12.04.17 :: 12:18:01
 
Vladimir1950 писал(а) 12.04.17 :: 11:26:27:
она точно на ТУ палку уселась? 


А Вы форумом не ошиблись, часом?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10]