Копировальный станок.

Ядерный комар

Надо все успеть
По осени приобрел я дельту с довольно загадочным двс Колер. Неизвестно почти все :наработка,мощность,обороты и тд.Редуктор из той-же серии.Как выбирать винт-не понятно.Метод подбора дал такие результаты: 3х лоп 1750 на9гр-95кгс ,а 2х лоп 1500 на11 гр-85 кгс.Обороты померять тогда нечем было.Короче -поле для творчества.Стал думать о будущем и решил упражняться с дровами-так интереснее.Но что делать если считать не понимаю и друзей ученых нет?Вобщем жадность помноженая на тупость принесла плод - за зиму не торопясь был собран станочек для копирования винтов.И понеслось!В режиме заводских испытаний было сделано несколько экземпляров.Кое-что отбалансировано и обкатано.Сегодня можно сказать официальный спуск на воду.Чтобы стало еще интереснее заложил в него возможность +- 3гр менять угол установки винта.Дерево для экспериментов использую заводской склейки сосну.Чуть позже напишу чего получается.
 

Вложения

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
Извини, в аэродинамике винтов не с пециалист.Таких самородков на этом сайте любят и уважают.Дай бог тебе удачи в твоем творчестве.Пишуших специалистов по винтам на форуме нет, а которые есть, они в связке с производителями.
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Мне кажется,что для нашей техники понятие аэродинамика весьма условно, так что мы все специалисты.Почему именно сосна-легко обрабатывается,дешево стоит, приемлемое качество поверхности,легко ремонтируется,и в случае чего разлетается в щепки не причиняя серьезного ущерба- был уже прициндент.Сейчас использую Тетива для лестниц.Поначалу была с сучками, а сейчас нашел безсучковую склейку.Пилот я молодой, а значит и винт идет по статье расходных материалов.Кстати дерево четно предупреждает заранее, что устало, и лишь потом разрушается.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
и в случае чего разлетается в щепки не причиняя серьезного ущерба- был уже прициндент.Сейчас использую Тетива для лестниц.Поначалу была с сучками, а сейчас нашел безсучковую склейку.Пилот я молодой, а значит и винт идет по статье расходных материалов.
Сосна-вполне подходящий материал для винтов,НО ЛИШЬ В СЛУЧАЕ ОКЛЕЙКИ СТЕКЛОТКАНЬЮ НА ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЕ!
"Голый" лакированный винт-это сувенир на стену.
Если винт разлетится в воздухе-последствия могут быть самыми серьёзными!
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Ну и про материл..... Вот  тот  что   на  снимке  правый, на  нём  сердцевина  дерева, для  проверки  технологии пойдёт. для полётов нет.Желательно  доску  брать  с закраины, горбыля. Там более мелкие  годовые  кольца и древесина  прочнее. Это моё мнение. :)
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Кубатура моего моторчика 447 куб, так что прокатывает,  пока.Но вот у стенки стоит половинка прекрасно выполненого , окованного, дубового винта под 582.Похоже придется осваивать обклейку-без нее что-то стремновато.Чуть позже вырежу его из безсучки, а потом перечитаю темы на предмет оклейки.Ну и оковки кстати.Винт справа крутился с перерывами около 3 часов-на лаке не обнаружено ничего интересного, правда и оборотов более 3200 не выкрутил. Принял решение поправить профиль с плоско-выпуклого на вогнуто-выпуклый и сделать его потоньше.Так и сделал-на фото уже результат.С него сделал две копии: одну потоньше под обрезку на1600, а другую на1 градус легче.Все уже под лаком.Гнильца носит поветхностный характер, как полностью перейду на безсучку такого не будет.На днях покручу все это-посмотрим на результаты.
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Все три винта оказались тяжеловаты и  показали тягу от54 до 63 кгс.Удивительно но этого оказалось достаточно для полета. Произведу-ка гадусов на 9 полного размаха  для интереса. Лучшую тягу дал наиболее тяжелый винт но с наилучшим качеством поверхности.Обороты не вышли за 3500.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Все три винта оказались тяжеловаты и  показали тягу от54 до 63 кгс.Удивительно но этого оказалось достаточно для полета. Произведу-ка гадусов на 9 полного размаха  для интереса. Лучшую тягу дал наиболее тяжелый винт но с наилучшим качеством поверхности.Обороты не вышли за 3500.
возьми у меня для пробы два винта промышленных. О,вспомнил ,у меня на стенке висит сломанный по одной лопасти "Вперед"-овский винт с робина. эксперементируй. телефон в личку кину
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Обороты мерял конечно на моторе.Не шумит -наверно тк невыкручивается. Но ничего-сегодня вырублю 9 гр,под лак,а через пару дней попробую полетать.Вообще испытывать на себе это очень правильно :)
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
и в случае чего разлетается в щепки не причиняя серьезного ущерба- был уже прициндент.Сейчас использую Тетива для лестниц.Поначалу была с сучками, а сейчас нашел безсучковую склейку.Пилот я молодой, а значит и винт идет по статье расходных материалов.
Сосна-вполне подходящий материал для винтов,НО ЛИШЬ В СЛУЧАЕ ОКЛЕЙКИ СТЕКЛОТКАНЬЮ НА ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЕ!
"Голый" лакированный винт-это сувенир на стену.
Если винт разлетится в воздухе-последствия могут быть самыми серьёзными!

Извини КАА, Вы конечно мэтр в винтах, но осмелюсь поспорить - я два года уже летаю на таких, сам делаю, сам летаю и продаю, пока не жаловались. Нормально лакированные винты работают, косят травку без проблем, ну а кому "в лес по дрова" то и оклейка не поможет. Единственный недостаток - зимой плохо, кромку надо проклеивать бронебойной пленкой, снегом как образивом в дереве слои выгрызает.
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Вобщем дело было так: гонял движок, а он не хотел-срыгивал, ругался и тд.Подобно обезьяне лазил вокруг телеги-поменял карб и насос, вышел окаянный на подобие режима, и тут срывает топливную трубочку вместе с хомутом от карба и туда.Я понял-то  не сразу в чем дело: вижу- распыл топлива пошел- ну и штатно  заглушил.Очень похоже на попадание пули 7.62 по касателиной, и 3 слоя бронировки 3М нисколько не помогли, а вибрации никакой не было.Кажется, легкий винт не ресурсный, но ,как-бы выразиться- помягче штоль.Прощелкать по запарке можно все на свете- а жить хочется. :)По поводу бронировки может подумать про мебельные кромки? Очень легкие и прочные ,если  удержатся просто клеем- просто сказка. Ну и если сорвет не так опасно- малоинертная хрень, а?
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
за зиму не торопясь был собран станочек для копирования винтов.И понеслось!
А где сам-то станочек?
Я так поимаю, что данная тема открыта Вами не для обсуждения данного станочка, а для подбора винта для Вашего мотодельтаплана!
Тему можно было-бы также назвать: "Рубаночек для строгания винтов мотодельт"! ;D
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Тема открыта с целью проинформировать граждан об услугах (побарыжить всласть) и прояснить, не является -ли  сей китайский путь альтернативой пластиковым винтам.Принцыпиальная схема станка общедоступна вполне, но есть нюанс( прям как в анекдоте) и даже не один- от них зависит самое главное-погрешности.Эти нюансы я могу обсудить с  Игорем в личке, но выставлять результат умственных и финансово-физических усилий не готов.Короче все утащу в могилу( попозже).И потом не хочу никого лишать кайфа неземного когда Эта хрень заработает- тебя переполняет гордость, ты поднялся ввысь и прикидываешь как-бы поудобнее ухватить Господа за бороду.Меня от таких штук прет нереально.Прям технонарик какой-то.нет ничего прекраснее чем изящно  решеная задача. ;)
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Тема открыта с целью проинформировать граждан об услугах (побарыжить всласть) 
Ну, если побарыжить, то тогда Вам надо в "Раэдел торговля"! :~~)
Обозначьте Вашу цену за услуги, и будет Вам счастье! ;)
 

FlyCat

43 регион
Кто хотел увидеть фотографию копировального станочка и принцип работы, через что всё делается, так это еще в первом посте было.   ;)
 

Вложения

Вверх