узел навески крыла

yurij78

Я люблю самолеты !
Уважаемые коллеги.На фото узел крепления переднего лонжерона (труба 55Х1,5 с бужом) лёхкого 2х местного самоля типа Пилигримм.Все детали из нержи S-2мм.Вопросс-что тут правильно а что нет.Что добавить а что убрать?
 

Вложения

алексей алексеевич

Я люблю строить самолеты!
добрый день. хотелось бы дать рекомендацию. Вам надо болт крепления главного лонжерона установить СООСНО с болтом заднего лонжерона. Иначе при монтаже консоли будут " выворачивающие" усилия на кронштейнах ( обоих) и самой бортовой нервюры. А если оба болта - соосны, можно стыковать и консоль будет без проблем " махать", при установке подкоса. с Уважением.
 

алексей алексеевич

Я люблю строить самолеты!
добрый день. хотелось бы дать рекомендацию. Вам надо болт крепления главного лонжерона установить СООСНО с болтом заднего лонжерона. Иначе при монтаже консоли будут " выворачивающие" усилия на кронштейнах ( обоих) и самой бортовой нервюры. А если оба болта - соосны, можно стыковать и консоль будет без проблем " махать", при установке подкоса. с Уважением.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Спасибо за отклик.Долты крепления лонжеронов лежат в одной плоскости и соосны.Болт переднего лонжерона смещён от продольной оси балки на 64 мм. а сам уэел навески развёрнут на 96 град.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ yurij78
Также,внутренние швеллеры узла имеют неоправдано малые радиусы гиба,что может спровоцировать появление усталостных трещин. В таких узлах это-не комильфо!
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Можно вставить свои 5коп.Эти уголки работают на сжатие.На Пилигримме они имеют отгиб с двух сторон,а у вас  с одной та ещё и выгрызли часть над трубой.Надо посчитать на потерю устойчивости эти две детальки.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Считал предел прочности при сжатии одной пластины для 1500 кг.Сечение получалось 87 мм2.А у меня 2 по 80 мм2(это в самом тонком месте)
 
Вверх