Покраска головки и цилиндра

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Добрый день,Уважаемые!
Тут у меня возник один небольшой вопрос.

Есть двигатель на базе Иж планеты спорт.
Снял цилиндр и головку ,отмыл, почистил и покрасил черной термостойкой эмалью. На балончике написано: Что бы эмаль стала бензо и маслостойкой,необходимо окрашеную деталь нагреть до темп.250-300градусов и выдержать 15-20 минут.

Теперь собственно сам вопрос: При нагревании до такой температуры, с цилиндром и головкой ни чего не случится?
Ну там головку не поведет? Гильза из рубашки не выскочит?

Ну и по ходу дела возник ещё вопросик: Притер головку к цилиндру на притирочной пасте. Плоскость стала почти идеальная,можно ли не ставить прокладку под головку?
Знаю на Восходе она ставится, а вот с Планетой спорт раньше сталкиватся не приходилось. Может у кого были моторы на базе иж-спорт,что скажете?

Заранее спасибо за ответы.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Насчёт краски не знаю. А вот прокладка нужна, чтобы цилиндр своей кромкой не продавливал материал головки. Имеем такую проблему на 4-тактном VW.
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Насчёт краски не знаю. А вот прокладка нужна, чтобы цилиндр своей кромкой не продавливал материал головки. Имеем такую проблему на 4-тактном VW.
Ну продавить головку очень сложно, там плоскость соприкосновения головки и цилиндра 7-8мм по кругу.
У вас на VW наверно кромки тонкие,поэтому и продавливает.
Вопрос немного в другом,будет ли герметичность соединения без прокладки?
 

sviristel

Я люблю строить самолеты!
На минском мотоцикле и на юпитере 3 и 4 прокладок под головкой нет.
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
У меня на Иж П5 прокладки головки изначально не было.Слышал что её ставят при дефорсировании мотора.На Иж ПС всё так же.А насчет покраски двигателя,цилиндра и головки слышал используют порошковую краску.Не подскажет кто нибудь, марки этой краски и технологию работы с ней .Спасибо.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Идеально было бы анодировать в чёрный цвет, а вот краска тем более порошковая хрен знает как отразится на теплоотдаче :~~)
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Может быть не совсем в тему.Но хочу рассказать на всякий случай.В головке моей митсубиси после обрыва ремня и всех вытекающих.....еще и в головке образовалась трещина.в те времена с аргоном и другой головкой была проблема,а ездить надо.Обезжирил трещину несколько раз пролил жидким цапоном с серебрянкой и отъездил несколько лет,пока не сменил двигатель.Мож кому сгодится.
 

Himik

Я люблю самолеты!
Откуда
Казань
Прокладка под головку не нужна,но ВАЖНО затянуть с рекомендуемым моментом(не больше).Иначе шпильки потянутся.Потом тяни-не тяни-будет сечь.Если краска у вас серии КО (кремний-органическая основа)То предварительно греть не обязательно.Она сама закалится при первом запуске,причем в самых горячих зонах закалится сильнее(может даже отшелушится)а в холодных заблестит как любая краска.То есть  более нагруженные теплом зоны будут охл.лучше и в целом вся группа окажется в лучшем тепловом равновесии.Где-то так.Если что поправьте.   
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Прокладка под головку не нужна,но ВАЖНО затянуть с рекомендуемым моментом(не больше).Иначе шпильки потянутся.Потом тяни-не тяни-будет сечь.Если краска у вас серии КО (кремний-органическая основа)То предварительно греть не обязательно.Она сама закалится при первом запуске,причем в самых горячих зонах закалится сильнее(может даже отшелушится)а в холодных заблестит как любая краска.То есть  более нагруженные теплом зоны будут охл.лучше и в целом вся группа окажется в лучшем тепловом равновесии.Где-то так.Если что поправьте.   
Ну да, кремний- органической и покрасил.
Собрал двигатель без закалки,действительно может в процессе работы закалится. Вот только вопрос,нагреется ли двигатель в процессе работы до 250-300градусов?

Всем ответившим,большое спасибо.
Всем успехов и удачи!
 

Himik

Я люблю самолеты!
Откуда
Казань
Не переживайте!Еще как нагреется!Термопара под свечой показывает далеко не наивысшую температуру в ЦПГ.
 
продается термо краска, (для мангалов) выдерживает температуру до +600
предварительно греть не нужно.

проверял, нагрев окрашенную деталь до +450,
не обгорает.
цена вопроса 250р балончика,
цвета разные.
фото балончика могу сделать.

окрашенный двигатель этой краской
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Идеально было бы анодировать в чёрный цвет, а вот краска тем более порошковая хрен знает как отразится на теплоотдаче :~~) 
Даже анодирование алюминия ( тонкая плёнка ) ухудшает охлаждение на пару % ,  инфа из справочника .
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
А что тогда делать?Ведь красят же двигателя!Хотя есть мнение что поверхностные продукты коррозии,в том числе и алюминиевых сплавов,имеют худшую теплопроводность чем окрашенная поверхность.
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
В покрасочных камерах порошковых малярных температура 200-250 градусов ЕМНИП.
2Кайдановский
для работы с порошковой краской нужен покрасочный пост состоящий из краскопульта и "фильтро-вентилляционной" установки и сушильной камеры с температурой нагрева >200[sup]o[/sup]C. Краскопуль может быть электростатическим или "воздушностатическим" (наэлектризованная (воздухом или электричеством) краска распыляется ввоздух и оседает на детали, потом запекается в камере) с ценою от 50кр в первом случае и от 8кр во втором. Стоимость покраски метра квадратного по Москве ~150-200р/м, мелачевки от 10р/шт. Краски бывают двух типов - для внутреннего и наружнего применения. При этой стоимости оборудования и работ для себя вижу технологию такой - утром отдал, вечером забрал.
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
А что тогда делать?Ведь красят же двигателя!Хотя есть мнение что поверхностные продукты коррозии,в том числе и алюминиевых сплавов,имеют худшую теплопроводность чем окрашенная поверхность.
Выкрашенный в черный цвет предмет должен лучше отдавать тепло чем серебристый (аллюминиевый). на счет матового и глянцевого состояния поверхности не помню точно, но вроде как матовый также лучше отдает тепло чем глянцевый.
 
Это кремнийорганическая краска Termika?
не помню, завтра буду на аэродроме сделаю фото балончика.
покупал как краску для каминов, мангалов.

несколько дней назад было +29,
летал,
температура головок не поднималась более +186 С
термопары на каждой головке установлены.

может в теории матовая или глянцевая краска имеет разную теплопроводность, 
знаю одно, чистый двигатель , в заново  окрашенный в разы меньше греется чем грязный и ржавый, из практики.  ;)

моя краска матовая, хотя есть и глянцевая этого же бренда
 
Вверх