Рекомендуемая силовая установка для СН-701,каковы мнения?

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Мы летаем на СН-701 с Ротаксом-912, но капризный мотор. На СН-601 поставили Лайкоминг-235, но пока опыта эксплуатации нет. Лайк-235 на СН-701 наверное не поставить - центровку не вывести или тяжелый груз нужен в хвост.
Начните с суммы, которую готовы потратить на мотор. После этого вопросов по выбору мотора будет значительно меньше. Если денег мало, то ваш выбор Субару 82 в 100 л.сил или мощнее.
 
B

Buddu

Мы летаем с субариком ЕА-81. Карб от тойоты 3Y. Только вернулись с аэродрома. Делали эксперимент по расходу топлива. Получилось 13 литров в час. Приборная 115. Хохловинт d1.8 метра, установлен на 10 по прилагаемой к нему линейке.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Стоит напомнить,что весьма долго  СН-701 оснащали Ротаксами-582. И летали такие самолёты даже на поплавках!  ::)
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Вналичии Субарик в 2.5 литра тяжеленный как слон,и навернутое двигло от байка Хонда Голдвинг,на оригинал типа Ротакс бюджет не расчитан был,и так все с тяжелыми внутрисемейными боями вытягивалось,и вот на так сказать финальной стадии случился запор,1200 американских рублей и думай куда их воткнуть,
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Здесь на сайте в разделе торговля готовая ВМУ от 70 рублей никак не влазию,а хотелось бы к концу лета хотя бы оторвать свой крейсер от земли нашей грешной,
 

Himik

Я люблю самолеты!
Откуда
Казань
В Казани есть МаККулач.4-х цилиндровый оппозит .спроектировался амерами для самолетов-мишеней(ресурс-загадка).Если хотите-поинтересуюсь.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Вот только из ангара вернулся,ворочали Субарик,думали что от него можно отпилить,видел хорошо доработаный блок,маленький генератор,маленький стартер,но ни разу не видел как он работает)))))))))))))))),ну даст Бог что-нибудь придумаем,главное на месте не сидеть, :craZy
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!