Интересуют в Украине такие ЛА?

Люди добрые,подскажите пожалуйста,есть ли в Украине самолеты такого типа,или похожие.Главная цель,в том что бы можно было приехать на неподготовленную площадку.Подготовить самолет к вылету,скажем от 0-30 мин.самому без помощников.И после полетов,опять же самому,собрать в транспортное положение,отбуксировать его в гараж на хранение?
P.S. Прошу сильно не пинать,я новичок,и это моя первая тема.
 

Вложения

Когда создавал тему, хотел написать,существуют ли такие ЛА в Украине?,или интересуют такие ЛА в Украине.В итоге забыл отредактировать название темы,так и отправил.Думаю смысл понятный.Хотя тема не об этом.Так может кто нибудь подскажет,есть ли одноместные самолеты такого типа в Украине?
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=5NVT1VkBDWE&feature=related[/media]
Приблизительно такой.
 
Есть такие ЛА на Украине!http://www.wing.com.ua/content/view/1728/71/ Снимаем крылья и везем куда угодно.
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
А чем Скайренжер плох? Пристыковать крылья - как раз 30 мин вдвоем.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Сколько стоит, весит, как летает? 
  Вопрос неправильный.
Правильный вопрос: Где летает?
Правильный ответ: Прилично нигде.
А что хоть за аппарат?  Подкупает внешняя простота всей конструкции. Вы с ним знакомы? Есть хоть какие-то ЛТХ? 
Или же это  у Вас просто такое общее отношение ко всем ультралайтам и им подобным? Понятно, что безопасно летать на них можно только  в тихую безветренную погоду и все же интересно было бы узнать  аргументацию "правильного ответа".
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
Надо себе предстаить, на каком "сквозняке" сидит пилот. :eek: Пару полётов и простуда обеспечена. Неужели  "лобешник" так сложно было "прибабахать"
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Или же это у Вас просто такое общее отношение ко всем ультралайтам и им подобным?
   :) Спасибо... поулыбали.
  На фото ниже моё портфолио... 26-летней правда давности...  ;)