YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Конверсия двигателя Honda P07A (Прочитано 44062 раз)
ВитяN(vjeek)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить вертолеты

Сообщений: 432
Сибирь
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #90 - 28.07.18 :: 06:04:26
 
@
samodelkin_33rus

Спасибо.
Расскажите пжлст  по конверсии поподробнее.
Интересна любая информация.
Не помню точно-давно проскакивала инфа.вроде на луноходе-вес двига доводили до 40-42 кг без ОЖ и радиатора.Какой вес у вас в итоге получился?

Наверх
 

Вертолеты-это души погибших танков(с)
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2535
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #91 - 28.07.18 :: 06:43:15
 
Вес пустого так и есть , 40 кг без стартера . генератора ,и проводки . В сборе получается что то 65кг . Этот с моторамой пока не взвешивался . Буду снимать на покраску моторамы взвешу , самому эти цифры нужны . Конверсия заключалась в следующем :
Был куплен и переделан распределитель от Оки . установлены три датчика холла , три коммутатора , и три двухискровых катушки ( здесь по две свечи на цилиндр)  . На этом моторе шатуны расположены под 120 градусов , поэтому пришлось делать контур на каждый цилиндр отдельно .
Сварен коллектор под карбюратор от Оки .
Пришлось переделать выходной патрубок ОЖ из головки , иначе не устанавливался распределитель .
Термостат обрезан вынесен в сторону .
Радиатор поставил от 08 , хотя если ставить в уровень с мотором хватит и от Оки . Здесь были сомнения и решил поставить увеличенного объёма .
Редуктор маде ин Иваново от братьев . Качество редуктора выше всяких похвал , знак качества СССР , поставил бы не задумываясь .
Привод выточен целиковый от коленвала .
Из за вынесения редуктора немного вперед , пришлось сделать переходную втулку между плитой и редуктором и установить опорный подшипник в корпусе самого редуктора .
Плита самостоятельного изготовления . Литье на заказ , мех обработка на фрезерном станке .
Сегодня попробую сделать фото и выложить здесь.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
ВитяN(vjeek)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить вертолеты

Сообщений: 432
Сибирь
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #92 - 28.07.18 :: 07:40:49
 
А не пробовали к комутаторам подключать родные катушки?
Наверх
 

Вертолеты-это души погибших танков(с)
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2535
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #93 - 28.07.18 :: 17:38:13
 
на родные катушки подается 5в. всего , сгорят к едреней фене.
А здесь все по наработанной схеме .
Наверх
 

DSC00432.JPG (170 KB | 10 )
DSC00432.JPG

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2535
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #94 - 28.07.18 :: 17:39:53
 
Надо еще подобрать колпаки нормальные с проводами , и на карбюратор патрубок .
Наверх
 

DSC00431_001.JPG (132 KB | 9 )
DSC00431_001.JPG

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2535
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #95 - 28.07.18 :: 17:41:19
 
ну и капот какой нибудь соорудить .
Наверх
 

DSC00430_001.JPG (151 KB | 9 )
DSC00430_001.JPG

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2535
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #96 - 28.07.18 :: 17:42:22
 
...
Наверх
 

DSC00433_002.JPG (158 KB | 9 )
DSC00433_002.JPG

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
star33
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 351
Пол: male
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #97 - 28.07.18 :: 18:02:04
 
Эл.клапан х.хода нужно удалить как лишнюю деталь в этом карбе и возможную причину для отказа.
Наверх
 

Я бы с удовольствием поездил на хорошей российской машине , но кто ж меня пустит в город на танке!!!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7441
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #98 - 28.07.18 :: 18:45:40
 
Да  работа  проделана  большая  мастерски,  просто  и  со  вкусом. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2535
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #99 - 28.07.18 :: 18:52:59
 
star33 писал(а) 28.07.18 :: 18:02:04:
Эл.клапан х.хода нужно удалить как лишнюю деталь в этом карбе и возможную причину для отказа.

Не работает он без него , на холостых .  Можно конечно поставить , собственно раньше и стоял от запорожца , там ничего нет кроме одной дырки ))) . Работал в принципе нормально . Но уж больно высоко торчал , этот чуток покомпактней будет . Да и как он отказать может ?  это ж просто клапан , в худшем случае будет глохнуть на холостых , но в полете до них дело не доходит .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 928
Ростов-на-Дону
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #100 - 28.07.18 :: 19:47:42
 
редуктор зачет ,а по карбу неужели проще родного впрыска
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
star33
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 351
Пол: male
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #101 - 29.07.18 :: 17:19:52
 
samodelkin_33rus писал(а) 28.07.18 :: 18:52:59:
в худшем случае будет глохнуть на холостых

И зачем этот головняк. Удалите у клапана запорную иглу и поставьте назад вместе с жиклером, все должно работать, на Оке у меня работало, на Уазе сейчас стоит дааз 4178, там суть таже, и как ни странно работает. Там весь принцип работы: зажигание включили-клапан открылся, выключили-закрылся, до сих пор не пойму зачем он? А сам по себе карб. простой и надежный как лом.
Наверх
 

Я бы с удовольствием поездил на хорошей российской машине , но кто ж меня пустит в город на танке!!!
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2535
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #102 - 29.07.18 :: 18:51:27
 
парящий писал(а) 28.07.18 :: 19:47:42:
редуктор зачет ,а по карбу неужели проще родного впрыска

Для меня конечно проще Валера . Когда есть золотой запас , то проще безусловно и лучше родной впрыск , когда заканчивается , то проще становится то чем сам владеешь .  Я вот все никак тебе мотор не отправлю ,на растерзание проводки нового поколения ,  месяц уже собираюсь , а прихода все никак нет . Не на что даже отправлять . Как появится сразу отправлю .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 928
Ростов-на-Дону
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #103 - 30.07.18 :: 16:13:58
 
Женя уже S07 серию нашел будем запускать,а с деньгами понимаю Плачущий все также как у тебя.Дельту еще одну переделали под P07 уже летает .Хозяин(Равшан)Саша Щербинин , если захочет фото выложит.
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4799
Татарстан
Пол: male
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #104 - 30.07.18 :: 21:31:39
 
star33 писал(а) 29.07.18 :: 17:19:52:
Там весь принцип работы: зажигание включили-клапан открылся, выключили-закрылся, до сих пор не пойму зачем он? А сам по себе карб. простой и надежный как лом. 

  Это клапан принудительного холостого хода, стоял на карбовых пятерках семерках и восмерках. во время езды под горку, на режиме малого газа, отключает подачу бензина для экономии, окушки еще страдали калильным зажиганием после выключения. Вобщем в самолете ненужный режим, правильно пишет star33 вытащи жиклер, выдерни иглу вставь жиклер и закрути на место
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
ВитяN(vjeek)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить вертолеты

Сообщений: 432
Сибирь
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #105 - 31.07.18 :: 02:24:46
 
@
парящий

парящий писал(а) 30.07.18 :: 16:13:58:
.Дельту еще одну переделали под P07 уже летает .Хозяин(Равшан)Саша Щербинин , если захочет фото выложит.

Привет.Переделали так же-на карбюратор и трехканальное зажигание?
На родном ЭБУ кто нить пробовал запускать двиг?
Наверх
 

Вертолеты-это души погибших танков(с)
 
IP записан
 
VOVO
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 132
kiev
Пол: male
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #106 - 31.07.18 :: 07:47:57
 
Вот полумокрая МС субару.
Наверх
 

Poddon.jpg (124 KB | 7 )
Poddon.jpg
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1149
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #107 - 31.07.18 :: 13:35:18
 
samodelkin_33rus писал(а) 28.07.18 :: 17:42:22:
...

samodelkin_33rus,  вы использовали 3 датчика холла?
Можете показать как они установлены?
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 928
Ростов-на-Дону
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #108 - 31.07.18 :: 15:45:18
 
На родном компе и запустил уже с десяток моторов.
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 928
Ростов-на-Дону
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #109 - 31.07.18 :: 15:48:55
 
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2535
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #110 - 31.07.18 :: 18:27:53
 
maverick писал(а) 31.07.18 :: 13:35:18:
samodelkin_33rus писал(а) 28.07.18 :: 17:42:22:
...

samodelkin_33rus,  вы использовали 3 датчика холла?
Можете показать как они установлены?

Да три датчика , пришлось сделать новую шторку с одной прорезью   и датчики установлены под 120 гр.  Сфотографировать сейчас не знаю получится или нет , все собрано и на разборку для фотосессии время пока нет . Да и действительно лучше всего результат на мозгах родных . Это я уж просто оживил ветку ну и подтолкнуть тех кто сдался раньше времени с этим мотором . Вот этот мотор Валера запускал , работает на 5 баллов. https://youtu.be/0peldfJPWWI
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
ВитяN(vjeek)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить вертолеты

Сообщений: 432
Сибирь
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #111 - 01.08.18 :: 01:27:50
 
@
samodelkin_33rus

samodelkin_33rus писал(а) 31.07.18 :: 18:27:53:
Да и действительно лучше всего результат на мозгах родных

Тогда не очень понятен ваш колхоз с карбюратором и датчиками холла.Ну если только мотор попал в руки не комплектный в условиях тотального финансового кризиса
Наверх
 

Вертолеты-это души погибших танков(с)
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2535
Re: Конверсия двигателя Honda P07A
Ответ #112 - 01.08.18 :: 18:06:19
 
Для этого мотора когда он ко мне попал , не было ни распиновки , ни каких либо данных по запуску . Мотор этой серии предназначен для внутреннего рынка Японии и их ероглифы мало кто переводить умеет . Валера тоже тогда только начинал их пытаться заводить . Да и сейчас , моторы уже пошли с новым поколением мозгов и датчиков , которые не стыкуются с тем поколением что Валера победил , и заведет или нет на новых мозгах пока не известно . Так что лучше не рассуждать , а самому попробовать купить такой моторчик  и попытаться , завести , благо стоимость его не такая уж высокая , половина или треть цены от рмз 500 . И тогда очень много вопросов отпадет само собой.
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]