Сборка С22 Сomco-Ikarus

n0vat0r

Я люблю строить самолеты!
Откуда
КоролевМО
Доброго времени суток!

Стал счастливым обладателем данного аппарата. Хоть он покупался не китом, но в данный момент никак не похож на *СЛА, изготавенный за рубежом*. А ближе именно к киту - разобран до винтика. Поэтому и разместил в данном разделе.

Полгода назод начал поиски недорогого (стоимость до 10к.уе и низкими эксплуатационными расходами), двухместного (посадка рядом) , несложного по конструкции и управлению СЛА. Еще одним крайне желетельным требованием, но не обязательным условием было гаражное базирование (6.5х3.5) и удобство для рослого пилота (188) . Одним из претендентов был Скайрэнжер, но по бюджету он не проходил ни разу, а переплачивать крайне не хотелось. Кроме того все время бился головой о трубу, проходящую над оной, да и единственная РУС сомнительное достоинство.

Поиски продолжались. Уже начал склоняться к самодельным (точнее незаводским) конструкциям, но тут появилось интересное предложение С22 с подозрительно низкой ценой. Отзывы на зарубежных форумах были вполне положительные, да и выпускается данный аппарат долго и успешно. Смущало же в покупке всего два фактора - местонахождение и слабенький двигатель (ROTAX 462) . Но цена пересилила. Начались новые поиски... наиболее бюджетного и простого пути телепортации аппарата из Литвы в Москву. А тк сам я занимаюсь БУшными запчастями для авто, то и поиски начал в этом направлении. В итоге путь нашелся. Человек, привыкший иметь дело с автозч, сильно удивился, но за дело взялся. В итоге, всего через месяц, эпопея вышла на финишную стадию. И загруженная под самую крышу (и на крыше тоже) Волга взяла курс из Минска в Москву.

В ближайшие дни начну собирать *кит*. К сожалению чертежей найти не удалось, поэтому придётся полагаться на множество сделанных при разборке фотографий и руководство на немецком. Потихоньку буду отписываться о продвижении и выкладываться фото.

Буду рад любой документации и отзывам на него (и ОФФТОПом на ЯК-12 с М-11ФР-1)
 

Вложения

ikono

Летающий строитель
У нас на аэродроме сервис-центр С42 и С22 (Веймар, EDOU). Наверное, если захотеть, там можно узнать все. Хозяин Зёрен, знает русский, в ГДР обслуживал вертолеты Ми. Вот ссылка:

http://www.flugplatz-weimar.eu/
 

n0vat0r

Я люблю строить самолеты!
Откуда
КоролевМО
процесс движется, первый запуск произведен ;)

появились и первые трудности: при переезде пропала тяга, соединяющая рус*ы и сломана одна трубка на левом РВ
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
если я правильно понимаю данное действо происходит в Москве?если проект не засекречен-с удовольствием подьехал бы пообщаться по икарусам...всегда интересовался этими аппаратами и их братьями Джет Фоксами...есть по ним кое-какой материал.
 

n0vat0r

Я люблю строить самолеты!
Откуда
КоролевМО
Живу в МО, телефон на аватарке. По будням вечером готов и пообщаться.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Привез в 2011году С-22В из Германии . Полностью перебрал его.
Если есть вопросы по узлам- пиши.  Многое переделал заново, восстановил.
Прошел в том году  таможню.
Сейчас в процессе регистрации и СЛГ. 
Здесь каждого голодного надо накормить.
И пока этот голод будет , авиации в России не будет никогда.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Вообще-то по хорошему если разобраться,пора бы и здесь у нас начать производство этой схемы...ведь были же попытки Марафона...так сейчас на примере доведенного Джет Фокса или того же Икаруса вполне себе можно наладить производство и не платить непонятно кому и за что...сложностей там особых вроде как не замечено...
 
Откуда
Москва
Кормить то приходится при регистрации... :)
А производство - это правильно и интересно. Весь вопрос рентабельности этого занятия. Которая будет зависеть от разных составляющих.  Только все это не тема этой ветки.
Удачи топикстартеру.  :IMHO
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Искренне рад за вас n0vat0r.Сам чего греха тоить облизывался на этот аппарат.Но,как в том анекдоте, как представлю что растоможку надо делать и много чего ещё -сознание теряю.Но я себе самоль строю поэтому просьба такая-скиньте на ветку или в личку фото системмы управления.Точнее русы как они соеденены межу сабой и к раме как крепятся.
 

n0vat0r

Я люблю строить самолеты!
Откуда
КоролевМО
Про производство вполне можно поговорить. Но дело в том, что выйдет намного дороже, чем тащить из европы. Да и качество превзойти наврятли получится, собирается самолетка как Совецкий АК. Только вот с крыльями накосячили. При разборке были сделаны неудачные фотки. Пришлось долго соображать, как тросы натягивать (точнее откуда и куда) . Если у кого есть фотка/схема каркаса крыла, буду премного благодарен. Насчет провоза, можно и в ЛС.

Фотографии подробные будут после праздников. Но система управления, как и весь аппарат, поражает продуманностью - все гениальное просто.

Пока сильно беспокоит моторчик, не могу поверить что его мощности хватает для двухместного аппарата. Хотя понимаю, что должно хватить, немцы не дураки.

За добрые пожелания спасибо.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Ну если бы вы жили например в астраханской области и при наличии полосы метров эдак 1000 то со скоростью подъёма 1м/с вполне можно летать.В подмосковье это проблеммотично я думаю.А так моторчик от троффейного миссершмидта и в вперёд ;D
 
Откуда
KAUNAS, LIETUVA
Если у кого есть фотка/схема каркаса крыла, буду премного благодарен
у меня есть только ета фотка - может что то разглядите.
парень (перевозчик) разобрал апарат быстро  :)
 

Вложения

Akeon

On my way to Airliner Career
если я правильно понимаю данное действо происходит в Москве?если проект не засекречен-с удовольствием подьехал бы пообщаться по икарусам...всегда интересовался этими аппаратами и их братьями Джет Фоксами...есть по ним кое-какой материал.
Скорее, Икарусы — братья Джетфоксов :). Итальянцы первыми сделали такой самолет, а Икарусы, чешские Tl-32 и пр. — копии с них. Причем, я слышал от знающих людей, Джетфоксы наиболее технологичные. Жаль, Евроала перешла на выпуск Джетфокс-97, забросив недорогие сверхлегкие самолетики...

Кстати, по тем сведениям, которые удалось найти, Джетфоксов-91 выпущено 250 шт., Икарусов — порядка 2500 шт.

Лично по мне, Джетфокс смотрится благороднее ;).

Сверху вниз: Jetfox-91D, Tl-32, Ikarus C22 Fox.
 

Вложения

Вверх