YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5
Самолёт VP-II - нужны контрольные параметры. (Прочитано 53367 раз)
paintas
Junior Member
**
Вне Форума


Строю VP-II

Сообщений: 73
Самолёт VP-II - нужны контрольные параметры.
09.06.12 :: 02:51:40
 
Мужики, кто строил VP-II (машина Эванса пр. 1969), подскажите, пожалуйста, параметры, без которых никак (а летать хоцца жутко), но найти их в сети наглухо не удается.

- 1. Каков вес одного готового крыла Вашего VP-II?
- 2. Какие параметры «Actual weight empty reading (R.L.T.)” имеет Ваш СЛА (без экипажа)?
Где R – правое колесо, L – левое колесо и T – заднее колесо.
Паспортные параметры должны быть 283–282-75 – а у Вас что получилось?
- 3. Интересует параметр “Engine prop oil» и все, что соотв. запросу «Weight & balance».

Заранее благодарю!  Лечу

С меня пиво… Улыбка Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 24.07.14 :: 13:26:17 от Pkk »  
 
IP записан
 
Doska21
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 394
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #1 - 09.06.12 :: 18:18:13
 
Я ещё не собирал консоли но мой знакомый в Таганроге уже собрал надо у него спросить, постараюсь узнать.
Наверх
 

Volksplane VP-2
 
IP записан
 
paintas
Junior Member
**
Вне Форума


Строю VP-II

Сообщений: 73
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #2 - 11.06.12 :: 08:16:01
 
Doska21 писал(а) 09.06.12 :: 18:18:13:
Я ещё не собирал консоли но мой знакомый в Таганроге уже собрал надо у него спросить, постараюсь узнать.


Спасибо, дружище, буду с нетерпением ждать. Держат только эти параметры - без их практической сверки подниматься нельзя, а данных в сети нет нигде.

С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Doska21
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 394
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #3 - 11.06.12 :: 12:18:10
 
paintas писал(а) 11.06.12 :: 08:16:01:
Спасибо, дружище, буду с нетерпением ждать. Держат только эти параметры - без их практической сверки подниматься нельзя, а данных в сети нет нигде.

С уважением. 

Звонил сегодня ему, говорит что не чем взвесить, даже приблизительно не сказал. Вы уже строите или только планируете? если всё по чертежам то полетит куда он денется.
Наверх
 

Volksplane VP-2
 
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 649
Алтай
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #4 - 11.06.12 :: 15:20:47
 
А в чем проблема? Страница 64 чертежей, которые в свободном доступе, ЕМНИП. Weight and balance, всё разжевано. Если у вас готовый аппарат, то с весом консолей ничего уже не сделать, можно поправить центровку, побегав с аккумулятором по салону, если в процессе построения, то делайте по чертежам, и всё будет хорошо.  Подмигивание
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
paintas
Junior Member
**
Вне Форума


Строю VP-II

Сообщений: 73
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #5 - 12.06.12 :: 22:31:18
 
Doska21 писал(а) 11.06.12 :: 12:18:10:
Звонил сегодня ему, говорит что не чем взвесить, даже приблизительно не сказал. Вы уже строите или только планируете? если всё по чертежам то полетит куда он денется.


Большое спасибо!

Аппарат построен, но есть подозрение по серьезному перебору веса - как бы не вылезло куда не надо, дело-то наше минёрское. Улыбка

Если Вашему товарищу удастся взвесить, сообщите, пожалуйста, сюда.

С уважением.

Наверх
 
 
IP записан
 
paintas
Junior Member
**
Вне Форума


Строю VP-II

Сообщений: 73
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #6 - 12.06.12 :: 22:38:00
 
Doska21 писал(а) 11.06.12 :: 12:18:10:
paintas писал(а) 11.06.12 :: 08:16:01:
Спасибо, дружище, буду с нетерпением ждать. Держат только эти параметры - без их практической сверки подниматься нельзя, а данных в сети нет нигде.

С уважением. 

Звонил сегодня ему, говорит что не чем взвесить, даже приблизительно не сказал. Вы уже строите или только планируете? если всё по чертежам то полетит куда он денется.


Большое спасибо за хлопоты!

Аппарат готов, но есть подозрения по серьезному перебору веса, а дело наше минёрское…Улыбка

Если Ваш товарищ взвесит одну из консолей, пожалуйста, сообщите здесь о результатах взвешивания – я буду постоянно контролировать ветку.

С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
paintas
Junior Member
**
Вне Форума


Строю VP-II

Сообщений: 73
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #7 - 12.06.12 :: 22:50:53
 
radiolubitel22 писал(а) 11.06.12 :: 15:20:47:
А в чем проблема? Страница 64 чертежей, которые в свободном доступе, ЕМНИП. Weight and balance, всё разжевано. Если у вас готовый аппарат, то с весом консолей ничего уже не сделать, можно поправить центровку, побегав с аккумулятором по салону, если в процессе построения, то делайте по чертежам, и всё будет хорошо.  Подмигивание


Дык, по чертежам – но есть еще эмалит, есть лаки, краски, железки, балансиры и т.п.. Вы, конечно, правы, - «если аппарат готов, то с весом консолей ничего уже не сделать», но можно что-то успеть сделать со здоровьем испытателя. Улыбка Для сравнения с другими аппаратами я и ищу заявленные параметры, понимая, что какие-то отклонения по весовым характеристикам будут обязательно (вопрос – не будут ли отклонения критическими для безопасности?).   

С уважением.

Наверх
 
 
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 1770
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #8 - 13.06.12 :: 03:24:15
 
В Таганроге строят не совсем по чертежам. Точнее будет сказать "по мотивам" VP-II. И, вроде как, обтяжка и окраска крыльев пока не делались.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Doska21
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 394
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #9 - 13.06.12 :: 06:02:19
 
FlyCat писал(а) 13.06.12 :: 03:24:15:
И, вроде как, обтяжка и окраска крыльев пока не делались. 

Да до этого ещё не дошли.

paintas выложите фото вышей консоли, не очень понятно где там можно перебрать с весом? лонжероны и так уже две доски тяжелей не куда, а с эмалитом так ведь фольксплан и был эмаличеный это мож сейчас уже перешли на синтетику но самолётик то старый, так что скорее всего вы попусту переживаете.
Наверх
 

Volksplane VP-2
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1693
Германия, Йена
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #10 - 13.06.12 :: 16:18:10
 
paintas, поскольку судя по всему с точными данными задержка (у меня их тоже нет), скажу свое мнение. Важно чтобы центр тяжести был в допустимых пределах, его положение расчитывается по измеренным нагрузкам на колеса (с пилотом, горючим и всем остальным) и их расположению, а оценивается относительно хорды крыла. Если Ц. Т. в допустимых пределах, то небольшой перевес в несколько процентов  некритичен, но на всякий случай ищите поле побольше и без высоких препятствий по линии взлета. Не испытывайте в жару и при высокой влажности. Ну, и если нет отрыва при разбеге до середины полосы (отметить заранее точку!)  - прерывайте взлет без раздумий. Может быть отрыв, но без набора высоты, тоже надо прерывать взлет на половине полосы. Где-то так.

Желаю мягких посадок!
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
paintas
Junior Member
**
Вне Форума


Строю VP-II

Сообщений: 73
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #11 - 14.06.12 :: 10:25:17
 
Doska21 писал(а) 13.06.12 :: 06:02:19:
FlyCat писал(а) 13.06.12 :: 03:24:15:
И, вроде как, обтяжка и окраска крыльев пока не делались. 

Да до этого ещё не дошли.

paintas выложите фото вышей консоли, не очень понятно где там можно перебрать с весом? лонжероны и так уже две доски тяжелей не куда, а с эмалитом так ведь фольксплан и был эмаличеный это мож сейчас уже перешли на синтетику но самолётик то старый, так что скорее всего вы попусту переживаете.


Добрый день.

Фотографии сборки - от каркаса до готовой консоли - выложу сегодня же. Тем более, что такие фотографии, возможно, кому-то из строителей пригодятся.

С уважением.

Наверх
 
 
IP записан
 
paintas
Junior Member
**
Вне Форума


Строю VP-II

Сообщений: 73
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #12 - 14.06.12 :: 10:31:38
 
ikono писал(а) 13.06.12 :: 16:18:10:
paintas, поскольку судя по всему с точными данными задержка (у меня их тоже нет), скажу свое мнение. Важно чтобы центр тяжести был в допустимых пределах, его положение расчитывается по измеренным нагрузкам на колеса (с пилотом, горючим и всем остальным) и их расположению, а оценивается относительно хорды крыла. Если Ц. Т. в допустимых пределах, то небольшой перевес в несколько процентов  некритичен, но на всякий случай ищите поле побольше и без высоких препятствий по линии взлета. Не испытывайте в жару и при высокой влажности. Ну, и если нет отрыва при разбеге до середины полосы (отметить заранее точку!)  - прерывайте взлет без раздумий. Может быть отрыв, но без набора высоты, тоже надо прерывать взлет на половине полосы. Где-то так.

Желаю мягких посадок!


Здравствуйте, уважаемый ikono.

Большое спасибо за советы, каждый из которых трудно переоценить. По Ц.Т. буду перепроверять параметры согласно Вашим советам (с учетом того, что «небольшой перевес в несколько процентов  не критичен»), остальное также будет обязательно учтено.

И Вам мягких посадок! Улыбка 

Наверх
 
 
IP записан
 
paintas
Junior Member
**
Вне Форума


Строю VP-II

Сообщений: 73
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #13 - 14.06.12 :: 23:03:52
 
День добрый, авиаторы. Улыбка

Смонтировал маленькую фотогалерею по сборке консолей, - кратко, но по этапам (сверху вниз и слева направо).

...

...

Вроде бы все правильно, или это мне только кажется? Улыбка



ЗЫ. Является ли нормальным вес одной полностью готовой консоли (см. нижнее фото) порядка 50 кг?



ЗЫ2. Мужики, какой у кого двигатель (кубатура и т.п.) поставлен на VP-I и на  VP-II? У меня (VP-II), например, стоит VW 2000 кубиков. 

Наверх
 
 
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 649
Алтай
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #14 - 19.06.12 :: 03:19:14
 
Хорошая работа! Только есть одна проблема - вес. Давайте посчитаем. Вес снаряженного самолета(empty weight) 640 фунтов - 290 кг. Сюда надо впихнуть всё, кроме пассажиров. Двигатель - 90 кг, крылья - 100 кг, топливо - 14 галлонов, 63 литра, 50 кг (чет многовато горючки ...). Таким образом в оставшиеся 50 кг надо впихнуть фюзеляж, шасси, хвостовое оперение и всё остальное. Не используется в самолете березовая фанера, хоть он и народный... Махагон (тополевая), еловая и пр. но березы я там не нашел. Вывод - полететь должон в одноместном варианте точно, а с двумя пассажирами - на усмотрение создателей.
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
Doska21
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 394
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #15 - 19.06.12 :: 04:28:54
 
Да сделано всё на уровне, я кстати встречал у нас фанеру из хвойных пород так она ощутимее легче берёзовой, но я соглашусь с radiolubitel22, полетит куда он денется тем более у Вас мотор 2-ух литровый.
Наверх
 

Volksplane VP-2
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11245
Россия, Казань
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #16 - 19.06.12 :: 07:06:54
 
radiolubitel22 писал(а) 19.06.12 :: 03:19:14:
Вес снаряженного самолета(empty weight) 640 фунтов - 290 кг

Вы уверены,что empty weight-это вес снаряжённого,а не пустого?
290 кг для 2-х местного,с топливом и маслом, для такой конструкции-НЕРЕАЛЬНО,даже при использовании сосновой фанеры!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Doska21
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 394
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #17 - 19.06.12 :: 09:14:47
 
290 это пустой вес без топлива, а 471 это взлётный, если вписаться в взлётный 500 то будет нормально, мне кажется это реально даже для берёзовой фанеры.
Наверх
 

Volksplane VP-2
 
IP записан
 
Doska21
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 394
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #18 - 19.06.12 :: 09:18:57
 

paintas а Вы случаем не 10мм фанеру применили на нервюры? что то на фото больно толстая кажется.
Наверх
 

Volksplane VP-2
 
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 649
Алтай
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #19 - 19.06.12 :: 16:16:17
 
KAA писал(а) 19.06.12 :: 07:06:54:
Вы уверены,что empty weight-это вес снаряжённого,а не пустого?

Да, Алексей, конфузия получилась, попутал трохи... Смущённый
Тогда в принципе всё идет по плану. Впихнуть в 100 кг фюзеляж - задача вполне выполнимая. И получиться полноценный полутораместный аэроплан... Подмигивание
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8998
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #20 - 20.06.12 :: 18:37:56
 
Блин , сколько  нового,  давно  не  посещал  Форум.  Я  являюсь  давним  поклонником  этого  самолета  и  скажу  так  ,  в  нем  главное  выдержать  заданную  центровку  и  мотор  поставить  литра  под  2  не  меньше.  Кажется  перегрузочный  вес  у  одноместного  самолета  на  память  390  кг.  Самолет  очень  устойчивый,  видел  его  сам  воочию.  Правда  разбег  длинноват,  но  это  все  от  тяги  зависит  и  состояния  площадки,  ну  и  пилота  конечно.  Флюгерюгенды  лихо  летали  на  них  .
Наверх
 
 
IP записан
 
paintas
Junior Member
**
Вне Форума


Строю VP-II

Сообщений: 73
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #21 - 20.06.12 :: 23:05:10
 

Спасибо, уважаемый radiolubitel22. Улыбка

Doska21 писал(а) 19.06.12 :: 04:28:54:
Да сделано всё на уровне, я кстати встречал у нас фанеру из хвойных пород так она ощутимее легче берёзовой, но я соглашусь с radiolubitel22, полетит куда он денется тем более у Вас мотор 2-ух литровый.


Здравствуйте, Doska21.

Выкладываю скан из "EVANS HANDBOOK" (1988), гл. 13., стр. 129.

...

Цитата:
paintas а Вы случаем не 10мм фанеру применили на нервюры? что то на фото больно толстая кажется.


Была использована влагостойкая фанера толщиной 1\4 дюйма (6.35 мм). Улыбка

С уважением.

Наверх
 
 
IP записан
 
Tverdopolov
Экс-Участник


Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #22 - 20.06.12 :: 23:59:30
 
paintas писал(а) 14.06.12 :: 23:03:52:
ЗЫ. Является ли нормальным вес одной полностью готовой консоли (см. нижнее фото) порядка 50 кг?


Может с весами что-то не в порядке?
Одна нервюра весит 450 граммов (16 штук на консоль)= 7.2 кГ;  лонжероны оба "потянут" не больше 15 кГ. Обшивка лобовой части консоли- еще пять (максимум), на все железяки накиньте 10 кГ. Еще что-то..., например взвешенная консоль с установленными стальными подкосами?

Наверх
 
 
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 649
Алтай
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #23 - 21.06.12 :: 06:29:23
 
paintas писал(а) 20.06.12 :: 23:05:10:
Выкладываю скан

Немного занимательной арифметики  Подмигивание. Для начала переведем империальные еденицы в нормальные. Дугласова ель (douglas fir) - 525 кг/см3, махагон - 553 кг/см3, береза - 700 кг/см3. В мануале по постройке, нервюры рекомендуется делать из дугласовой ели. Если грубо прикинем, что массовая доля фанеры в данном крыле составляет 60% - 30 кг в березовом варианте, то использование еловой фанеры дает выигрыш в весе 33% или 10 кг. Предположим, что самолет весит 200 кг без двигателя и на 50%(100кг) состоит из березовой фанеры. Переход на фанеру махагон дает выигрыш в весе порядка 25 % или 25 кг. Так что с весами всё впорядке... Печаль
ЗЫ: Понимаю, что "типа самый умный", а строить приходится из того, что под рукой или в ближайшем магазине. Сам пилил сосновую фанеру - редкостная дрянь. Такой вот шоу-бизнес... По башке
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
paintas
Junior Member
**
Вне Форума


Строю VP-II

Сообщений: 73
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #24 - 21.06.12 :: 16:43:23
 
Цитата:
paintas писал(а) 14.06.12 :: 23:03:52:
ЗЫ. Является ли нормальным вес одной полностью готовой консоли (см. нижнее фото) порядка 50 кг?


Может с весами что-то не в порядке?
Одна нервюра весит 450 граммов (16 штук на консоль)= 7.2 кГ;  лонжероны оба "потянут" не больше 15 кГ. Обшивка лобовой части консоли- еще пять (максимум), на все железяки накиньте 10 кГ. Еще что-то..., например взвешенная консоль с установленными стальными подкосами?



Здравствуйте.

Вес слагаемых весовых величин может меняться, но вопрос стоит немножко иначе:

- 1). - что должно получиться в сумме? 40 кн? 50 кг? 70 кг?
- 2). - величина допустимой погрешности?

То есть, если "фирменный" вес одной консоли должен равняться, допустим, 50 кг, то будет ли приемлемым вес в 45 или в 55 кг? А в 42 или в 65 кг?  Каков предельно допустимый вес консоли - по обоим весовым границам (вверху и внизу)? Был бы Вам признателен, если бы Вы просветили меня на этот счет. Улыбка

С уважением.

Наверх
 
 
IP записан
 
paintas
Junior Member
**
Вне Форума


Строю VP-II

Сообщений: 73
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #25 - 21.06.12 :: 16:46:02
 
radiolubitel22 писал(а) 21.06.12 :: 06:29:23:
paintas писал(а) 20.06.12 :: 23:05:10:
Выкладываю скан

Немного занимательной арифметики  Подмигивание. Для начала переведем империальные еденицы в нормальные. Дугласова ель (douglas fir) - 525 кг/см3, махагон - 553 кг/см3, береза - 700 кг/см3. В мануале по постройке, нервюры рекомендуется делать из дугласовой ели. Если грубо прикинем, что массовая доля фанеры в данном крыле составляет 60% - 30 кг в березовом варианте, то использование еловой фанеры дает выигрыш в весе 33% или 10 кг. Предположим, что самолет весит 200 кг без двигателя и на 50%(100кг) состоит из березовой фанеры. Переход на фанеру махагон дает выигрыш в весе порядка 25 % или 25 кг. Так что с весами всё впорядке... Печаль
ЗЫ: Понимаю, что "типа самый умный", а строить приходится из того, что под рукой или в ближайшем магазине. Сам пилил сосновую фанеру - редкостная дрянь. Такой вот шоу-бизнес... По башке


Спасибо за интересную и полезную информацию, уважаемый radiolubitel22. Улыбка



Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11245
Россия, Казань
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #26 - 21.06.12 :: 19:17:53
 
paintas писал(а) 21.06.12 :: 16:43:23:
Вес слагаемых весовых величин может меняться, но вопрос стоит немножко иначе:

- 1). - что должно получиться в сумме? 40 кн? 50 кг? 70 кг?
- 2). - величина допустимой погрешности?

Тут основная проблема-остаться в заданном диапазоне центровок.
Изменение массы крыла (в данном случае) мало влияет на центровку,поскольку ЦТ крыла близко от ЦТ аэроплана.Поэтому,массу крыла в "-" можно сколько получится,а в +....могу предположить,что 10 кг -не криминал. Круглые глаза
Аккуратнее надо с оперением,ф-жем и СУ. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
paintas
Junior Member
**
Вне Форума


Строю VP-II

Сообщений: 73
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #27 - 22.06.12 :: 23:20:50
 
KAA писал(а) 21.06.12 :: 19:17:53:
paintas писал(а) 21.06.12 :: 16:43:23:
Вес слагаемых весовых величин может меняться, но вопрос стоит немножко иначе:

- 1). - что должно получиться в сумме? 40 кн? 50 кг? 70 кг?
- 2). - величина допустимой погрешности?

Тут основная проблема-остаться в заданном диапазоне центровок.
Изменение массы крыла (в данном случае) мало влияет на центровку,поскольку ЦТ крыла близко от ЦТ аэроплана.Поэтому,массу крыла в "-" можно сколько получится,а в +....могу предположить,что 10 кг -не криминал. Круглые глаза
Аккуратнее надо с оперением,ф-жем и СУ. Подмигивание
 


Спасибо, уважаемый KAA, будем аккуратны. Улыбка

Кстати, один из элементов хвостового узла (rudder tab по классификации) решен нами "по умолчанию" (как основное рабочее положение) с учетом направления вращения пропеллера следующим образом...

...

Ниже на фотографиях - мой экземпляр (сверху вниз: вид под углом и вид сзади).

...

Как думаете, насколько правомерно такое решение?

С уважением.



ЗЫ. Коля, чтобы увидеть правую часть верхней картинки, используй каретку внизу сообщения (сразу под этой строкой), а не внизу браузера. Улыбка

Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11245
Россия, Казань
Пол: male
Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #28 - 23.06.12 :: 00:26:45
 
paintas писал(а) 22.06.12 :: 23:20:50:
Кстати, один из элементов хвостового узла (rudder tab по классификации)

Поскольку,вы живёте на территории бывшей великой авиационной державы,предлагаю по установившейся терминологии именовать этот элемент триммером Подмигивание
Ваше решение в целом представляется верным,а вот приклёпывать сразу не стоило, триммер регулируют в процессе лётных испытаний.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
staryi
Экс-Участник


Re: VP-II - нужны контрольные параметры
Ответ #29 - 23.06.12 :: 10:49:18
 
Дядьки здрасьте, этож вроде не триммер, этож сервозагружатель-компенсатор, что бы нагрузка на педальки была поболее.
Приобрел чертежики у мистера Эванса на VP-1, зырю пока.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5