Новый класс УВС

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров


Это электросамолёт, у которого нет ДВС, а электромотор обладает не слишком большой мощностью (всего 20 кВт), что позволяет летательному аппарату быть почти бесшумным и (главное) не требовать сертификации в качестве самолёта. При этом крейсерская скорость при 75% мощности составляет 140 км/ч, и на ней машина может летать 30 минут: дольше не позволяют литиевые батареи. При массе пустого самолёта в 70 (!) кг и максимальной взлётной массе в 200 кг большего, конечно, трудно ожидать.
Размах крыла машины всего 5 м, длина — 3,5 м, высота — 1,3 м. Максимальная скорость — не выше 150 км/ч. Потолок — 3 км. Максимальная дальность полёта — 70 км, или полчаса времени.
http://flynano.com/ - сайт
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Коллеги, хотелось бы получить ваше мнение и комментарии. В частности о перспективах таких ВС, возможности летать без разрешений, и т.п..
Еще идея, а если вкрячить туда ДВС на 20кВт с бензобаком на 10-15 литров вместо электромотора, а лучше параллельно с ним, может получиться классная штука! :)
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Так и не полетел у финов этот пепелац. Что, в общем, было ожидаемо. За то "ай стоперами" на выставке во Фридрихсхаффене (2011) были первостатейными. :)
Лично видел и щупал. Впечатления противоречивые. С одной стороны - интересно, смело и необычно, а с другой стороны - авиамодельный бензиновый моторчик (ZDZ 20 л.с), проводка управлени из капроновых шнурочков и отсутствие оперения...
Уверения представителя Fly Nano в том, что полеты начнутся через месяц меня сильно удивили. И как оказалось не зря.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Если полетел, то от души  их поздравляю! Значит у меня устаревшая информация. Просто до самого последнего времени попадалось видео, где он только пробежки делает по воде.
Теперь остается выяснить, как он полетел. :)
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Хм... Судя по фотоотчётам на сайте Fly Nano, имел место не полёт, а подлёт. Все снимки в метре над водой.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Электрические самолеты уже не новость. Причем с гораздо лучшими параметрами и очевидно более рациональной аэродинамической схемы, нежели эта экзотическая нано-леталка.
http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft.html
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Магент! вот теперь тебе задание: раздобыть видео,где этот аппарат летает! а то все уже устали обсуждать и ждать,когда он таки полетит!
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
В этом проекте, как я понимаю, суть не в электричестве, а в компактной компоновке и простоте ЛА.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Трудно даже представить, сколько молодых жизней заберёт эта леталка, если будет доступна как мотоцикл.. :eek:
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Электрические самолеты уже не новость. Причем с гораздо лучшими параметрами и очевидно более рациональной аэродинамической схемы, нежели эта экзотическая нано-леталка.
http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft.html
Спасибо за ссылку, очень интересно. Но это другой класс ЛА. Прелесть "НаноЛета", как я это понимаю, в весе, размерах и готовности быстро и нанадолго слетать. А YuneecE430 похож больше на двухместный планер с моторчиком, что тоже конечно очень здорово. Хорошо бы понять что у них с производством, сертификацией, ценой и продажами. FlyNano-то уже заявки принимает.
 

MadMax

Я люблю летать!
Неужели все-таки полетел? Или это на буксире?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6BZxOmQppw4
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Неужели все-таки полетел? Или это на буксире?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6BZxOmQppw4
К сожалению видео полета нигде нет. Есть кадры отрыва, и полета в зоне действия экранного эффекта (2-3м как было написано у них в блоге). Это все же не совсем еще полет. Но уже и это не плохо.
 
Вверх