YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 72
Производство парамоторов. (Прочитано 435763 раз)
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3261
Производство парамоторов.
21.06.12 :: 19:18:06
 
Наверх
« Крайняя редакция: 07.08.14 :: 15:54:26 от Pkk »  
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3261
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #1 - 30.06.12 :: 10:36:50
 
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #2 - 30.06.12 :: 12:10:29
 
...на параплан.ру 1000+1 тема по этому поводу!
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1529
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #3 - 30.06.12 :: 18:35:26
 
Ну и к чему всё это...
http://www.dailymotion.com/video/xe6i5v_redhead-180-produkcja_sport
Двигатели Редхеад - многие кто пытался их за бугром продавать теперь открещиваются от этого знакомства Улыбка

Parajet - торговец ванкелями Aixro и собирают движки из цилиндров полини с космическим ценником.

Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3261
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #4 - 01.07.12 :: 10:31:15
 
jbiplane писал(а) 30.06.12 :: 18:35:26:
Ну и к чему всё это...


    http://www.dailymotion.com/video/xe6i5v_redhead-180-produkcja_sport

Первая минута кино , заливка картера  в кокиль .
  при наличии  кокиля и алюминия себестоимость  отливки
картера  5 $  USA  .  Готовый картер продают  за 400$  USA .
Просто информация о примитивности технологии .
   
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3261
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #5 - 01.07.12 :: 10:38:18
 
Цитата:
...на параплан.ру 1000+1 тема по этому поводу!


  Иформации   на  параплан.ру  немерено - очевидно  , а РОССИЙСКОГО парамотора  в природе нет - невероятно .
Наверх
 
 
IP записан
 
eXmajor-ME
Экс-Участник


Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #6 - 01.07.12 :: 11:15:40
 
...не ведаю ваши критерии измерений, но очевидно, что и  ГЕРМАНСКИХ, Чешских ИТД ИТП СУшек и МиГарей в природе НЕТ!

...для изучения РОССИЙСКИХ производителей парамоторов - на ПАРАПЛАН.РУ
...100% там инфы НЕМЕРЕНО!
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1529
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #7 - 01.07.12 :: 15:02:48
 
Сделал 2 пробных штуки оппозитных 294 кубика, уже писал и фотки слал. Голый движок с прямым приводом на винт, без выхлопной и редуктора. Сейчас сделаю мини партию в 25 штук для беспилотников, один планирую отдать на отработку в Сибаэро, а там посмотрим имеет ли смысл продолжать эту тему для парапланов. Для беспилотников перспективнее и клиент побогаче. Только "российского" там один картер, щеки коленвала и по мелочи.

А почему нет, ясно. Металл в ~3 раза дороже мировых цен. Ничего по кооперации не сделать. Всё нужно самому и цементировать и старить и... Постоянная хитрая бугалтерия. Таможня не верит в контрактные цены и дерёт по своим понятиям. Зачем заниматься сложным производством если себестоимость алюминия 650 долларов а мировая цена 2500 за тонну и т.д. и т.п.
К томуже наши хотят за китайские цены хотябы итальянское качество Улыбка
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4486
Татарстан
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #8 - 01.07.12 :: 15:29:28
 
jbiplane писал(а) 01.07.12 :: 15:02:48:
Сделал 2 пробных штуки оппозитных 294 кубика, уже писал и фотки слал.

где?
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1529
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #9 - 01.07.12 :: 18:23:36
 
hasan писал(а) 01.07.12 :: 15:29:28:
где? 


Не помню точно - тема типа самодельный ДВС, могу ошибаться. Приделаю электростартер на этой или следующей неделе повторю. Мелкая партия будет существенно отличаться от первых 2 внутренне, внешне не сильно - короче нв 14мм.

Первая минута кино , заливка картера  в кокиль.
Так льют только фуфлыжники. Я моделировал несколько лет литьё для http://www.skad.ru и знаю тему.
К примеру нормальная тайваньская литейная машина льет под давлением до 1400 атмосфер. Диски льют под низким давлением (но тогда обязанно быть ваккумирование).

Я лить могу, но летать на этом... делаю картера из болванки на ЧПУ... 250р за килограмм, остаётся 15% - две детали по 640 грамм.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3261
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #10 - 01.07.12 :: 20:44:15
 
jbiplane писал(а) 01.07.12 :: 18:23:36:
Первая минута кино , заливка картера  в кокиль.
Так льют только фуфлыжники. Я моделировал несколько лет литьё для http://www.skad.ru и знаю тему.
К примеру нормальная тайваньская литейная машина льет под давлением до 1400 атмосфер. Диски льют под низким давлением (но тогда обязанно быть ваккумирование).


    Здесь показано очень хорошо и подробно ,

FERRARI  льёт .

http://www.youtube.com/watch?v=AdcoVurVY30&feature=related
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1529
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #11 - 02.07.12 :: 03:17:02
 
mz писал(а) 01.07.12 :: 20:44:15:
Здесь показано очень хорошо и подробно


Литьё в оболочковые керамические формы из элементов с разной теплопроводностью с расходными материалами типа Сатин Кёрр + сложной системой выпоров и питателей...
Многослойная обмазка с разными свойствами.
И в итоге проверка пористостей и трещин на металлическом томографе за пару миллионов евро - и если какой косяк сразу в помойку. В общем совсем всё просто. Не дайбог ролик китайцы увидят и трындец феррари Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 02.07.12 :: 08:28:31 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Edg
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 671
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #12 - 02.07.12 :: 15:56:41
 
jbiplane писал(а) 01.07.12 :: 18:23:36:
hasan писал(а) 01.07.12 :: 15:29:28:
где? 


Первая минута кино , заливка картера  в кокиль.
Так льют только фуфлыжники. Я моделировал несколько лет литьё для http://www.skad.ru и знаю тему.
К примеру нормальная тайваньская литейная машина льет под давлением до 1400 атмосфер. Диски льют под низким давлением (но тогда обязанно быть ваккумирование).

Я лить могу, но летать на этом... делаю картера из болванки на ЧПУ... 250р за килограмм, остаётся 15% - две детали по 640 грамм.

С величиной давления (1400 ата) не ошиблись на порядок?
Давление при литье само по себе не критерий качества - главное стабильность (как пример, литье с вакуумированием для обеспечкения стабильности напора расплава при заливке) и выверенность процесса - температурный режим формы и процесс охлаждения с контролируемым-прогнозируемым теплоотводом и процессом кристализации.
И не всегда выгрызание на ЧПУ из болванки это хорошо - часто такие детали "трещат-коробит" при термонагруженности со временем из-за остаточных напряжений, и наилучшее решение это именно литье - например для головок цилиндров авиационных ДВС воздушного охлаждения с рабочей температуррой под 200С
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1529
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #13 - 02.07.12 :: 16:48:25
 
>С величиной давления (1400 ата) не ошиблись на порядок?
Не ошибся. Это максимальный параметр, который не нужен далеко не всегда.
Литьё считаю с года 2000 в Прокасте, у каждой технологии свои + и -.
Фрезерованный картер из хорошего правильно термлобработанного металла всегда легче и прочнее литого (сами сплавы в 2 раза прочнее). Литые детали выгодны когда сложность формы слишком иррациональна или даже невозможна. А так вопрос только цены.

У дорогих тюнинговых спортивных мотоциклов фрезеруется почти всё -  к примеру так делает движки и оружие мой знакомый из штатов Джое Вишинский
http://jvprecision.net/designcap.htm

Лучше можно сделать
трёхмерной печатью лазером на оборудовании типа http://www.slm-solutions.com/en/products/slm-equipment/slm-280-hl

или электронно лучевой трубкой http://arcam.com/industry-segments/aerospace-and-defence.aspx
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Edg
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 671
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #14 - 02.07.12 :: 18:27:39
 
jbiplane писал(а) 02.07.12 :: 16:48:25:
>С величиной давления (1400 ата) не ошиблись на порядок?Не ошибся. Это максимальный параметр, который не нужен далеко не всегда.

Давление впрыска (расплава на выходе из "сопла" в форму) это одно, а давление металла в форме при кристаллизации уже совсем другое -  Вы представояете себе усилие запирание полуформ среднегабариной детали типа картера ДВС при 1400ата  например? - в огнестрельном оружии максимальные давления зачастую ниже, а тут полуформы удерживать от размыкания при таком адском давлении.  Подмигивание
В 140 ата на выходе сопла верю (в литьевых машинах для пластиков, например, сопоставимые величины давления заявляются) = а 1400! уже очень сомнительно.
Дайте ссылку на литьевые машины с их ТТХ и такими давлениями, плиз - Вы наверно должны знать. Улыбка

jbiplane писал(а) 02.07.12 :: 16:48:25:
Фрезерованный картер из хорошего правильно термлобработанного металла всегда легче и прочнее литого (сами сплавы в 2 раза прочнее). Литые детали выгодны когда сложность формы слишком иррациональна или даже невозможна. А так вопрос только цены.

Это да - прочнее. Но прочность бывает разная - а бывает еще предел выносливости и склонность к трещинообразованию - и вот здесь термообработка и повышенная прочность (предел текучести) зачастую идут наоборот во вред - в "правильной" авиации например, не термообрабатывают коленвалы целиком, не закаливают фермы фюзеляжа и прочие подобные узлы, хотя "прочность" формально будет выше.
Но в авиации "металл" не должен развалиться ни при каких условиях, часах наработки и т.д. - гипотетически это все должно работать вечно, со скидкой на мехизнос.
jbiplane писал(а) 02.07.12 :: 16:48:25:
У дорогих тюнинговых спортивных мотоциклов фрезеруется почти всё -к примеру так делает движки и оружие мой знакомый из штатов Джое Вишинскийhttp://jvprecision.net/designcap.htm

Делают потому что дешевле в единичных экземплярах, чем городить литьевую остнастку - для мото-авто-спорта также не столь критичен отказ ДВС как в авиации - поэтому совершенно разные подходы в концепции конструирования ДВС для авиации и авто например.
ДВС, те что делают для парапланов в основном, это пародия на серьезные авиаДВС - для полетать над полянкой на интерес сойдет - редко кто без отказов в полете на первых же десятках часов налета обходится. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3261
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #15 - 03.07.12 :: 13:59:38
 
mz писал(а) 01.07.12 :: 10:31:15:
jbiplane писал(а) 30.06.12 :: 18:35:26:
Ну и к чему всё это...


    http://www.dailymotion.com/video/xe6i5v_redhead-180-produkcja_sport

Первая минута кино , заливка картера  в кокиль .

   


   Констатируем факт , картера отливаются , моторы покупаются  ,  и прочности для картера выше крыши  .

  При литье от  скорости кристаллизации  тож прочность
зависит .   Литьё  эт вооще тема для познаний  бесконечная .

     Если  пропустить  инфу о банкетах и партсобраниях ,
   есть познавательные моменты .

   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330201466
 
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1529
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #16 - 03.07.12 :: 14:56:58
 
2mz
спасибо за ролики, но для темы нужно знать где брать
- Хорошую ЦПГ - стоит дорого, делать ещё дороже
- Хорошее зажигание и карбюратор - стоит дорого
и ещё много чего иначе затея иррациональна.

2Edg
Давление 1273 даже у китайцев
ZHONGSHAN ZHENLI MACHINERY CO.,LTD
cold chamber Die-Casting Machine Series
                               ZLC-88      ZLC-160
Clamping Force      KN      880      1600
Die Thickness      MM      150-350      200-550
Tie bar Diameter      MM      60      80
Injection Force      KN      100      250
Plunger Diameter      MM      35-45      60
Shot Weight      kg      1.3            2.1
Casting Pressure      Kgf/cm      1273      1273
Casting area      cm      125      212
Тайваньцы и немцы могут и побольше.

Литье пока буду применять для неответственных деталей.
Тюнинговые и спортивные фирмы фрезеруют детали двигателей как топовую замену серийных литых и они идут по другому ценнику.

2hasan Пару фоток - фрезерованный картер только что со станка, в каплях СОЖ и несобранный мотор (надо ещё в картере много посверлить для стартёра, редуктора и т.д.). На тонкий носик коленвала не обращайте внимание - модификация для заказчика (из очень хорошей спецстали), рядом полущека "серийного" из 40Х
Наверх
 

14_043.JPG (90 KB | )
14_043.JPG
25_021.JPG (230 KB | )
25_021.JPG
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Edg
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 671
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #17 - 03.07.12 :: 17:56:17
 
jbiplane писал(а) 03.07.12 :: 14:56:58:
Давление 1273 даже у китайцев


Верю - действительно давление впрыска достигает 1400 ата - напрасно я сомневался.

jbiplane писал(а) 03.07.12 :: 14:56:58:
Литье пока буду применять для неответственных деталей.Тюнинговые и спортивные фирмы фрезеруют детали двигателей как топовую замену серийных литых и они идут по другому ценнику.

Не настаиваю на литье - тем более для спорта.  Улыбка
Я лишь утверждаю, что задачи-концепции "спортивные"   заметно отличаются от чиста "авиационных, потребительских" - вполне оправдано фрезерование из целяка-поковки., чтобы выжать максимум нагрузок форсирования без особой заботы о "вечности".  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1529
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #18 - 14.07.12 :: 13:04:52
 
Понемногу процесс идёт, первые 18 коленвалов неотмытые после шлифования цапф Улыбка Доделаем 30 и начнём картера и редукторы.
Наверх
 

IMG_2948_002.JPG (144 KB | )
IMG_2948_002.JPG
IMG_2950.JPG (170 KB | )
IMG_2950.JPG
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1183
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #19 - 15.07.12 :: 13:53:08
 
Длин мне такой мотор нужен.
Цилиндры от б.п. урала?
Сколько стоит?
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1529
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #20 - 15.07.12 :: 15:37:33
 
О цене говорить рано. Будут разные комплектации. Цилиндры немецкие Мале с никасиловым покрытием диаметром 66.2 и обьёмом 146 каждый, у урала 104,5 кубика.

Думаю доделать партию этой осенью. Сейчас буду тестировать с немецким гоночным зажиганием PVL, а оно недёшево. Второй вариант с китайским скутерным магнето меня пока напрягает.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1183
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #21 - 15.07.12 :: 16:50:24
 
Сколько л.с выдаст и при каких оборотах?
Цилиндры за одно с головкой литые?
ЦПГ продаются? на урал в любой деревне найти можно, этим и подкупает. И цена ЦПГ австрийского производства 900р. Может есть смысл опуститься на эту линейку? И бензина поменьше жрать будет, и заводить легче.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1529
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #22 - 15.07.12 :: 17:36:36
 
Цилиндры те же что и на Biboxter - они 30 сил выжимают настроенным выхлопом. Я хочу оставить 22-24 силы при 7200 оборотах и нормальный ресурс.

Из урала-2 делал 20 лет назад - писал и фотки бросал в теме самодельный ДВС. ЦПГ "австрийского производства" делают в Гуаньджоу. У меня накопилась коллекция контрафакта (в основном это Италия - Джилордони, малосси, полини, самые совестливые пишут тайвань Улыбка ).

Урал можно поставить, но не стоит. Если заказчику дорого будет брать немецкие ЦПГ, дам наводку где брать китай по 45 долларов с доставкой или тайвань за 100.

Заводить - электростартер 350 ватт, больше урала есть не будет.
Наверх
« Крайняя редакция: 16.07.12 :: 06:02:06 от jbiplane »  

Biboxter282CI.jpg (115 KB | )
Biboxter282CI.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1183
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #23 - 15.07.12 :: 19:23:29
 
А цамфа на ремень расчитана, на радиальные нагрузки?
Цитата:
писал и фотки бросал в теме самодельный ДВС

Да я в курсе, мы с Вами общались.
Я купил осенью, качество радует.
Наверх
 

S5030806_001.jpg (102 KB | )
S5030806_001.jpg

<div style=
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1529
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #24 - 16.07.12 :: 03:14:25
 
Китайцы качество повышают постоянно. Выглядит лучше того что делают сейчас наши.
Урал-2, разработка 1957 года со стальной гильзой и камерой сгорания на 80 бензин и мощностью 3.6квт неизмеримо худший донор чем цилиндр изначально сделанный на 92..95 бензин с покрытием никасилом и базовой мощностью 7.8квт
Наверх
« Крайняя редакция: 16.07.12 :: 08:25:09 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1183
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #25 - 16.07.12 :: 15:59:04
 
Со стальными я не встречал. Т.е. если никосил, значить на 92-95? А моща по паспорту 5л.с. вроди бы?
7,8 квт. это 10-12лс. Как из базовой пилы их выдавить? коленвал выдержит?
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1529
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #26 - 16.07.12 :: 17:04:47
 
Гильзу у урала не видно, заливается алюминием при производстве.

никасил = тот же коэффициент расширения что у поршня + теплопроводность в разы выше.

На 92...95 - по другому сделана камера сгорания и под другую степень сжатия.


У применённых цилиндров объем почти в 1.5 больше чем у урала, на 22% площадь зеркала гильзы и больше оребрение. Расчитанны на мощность 10.4...13.5 л.с.

Коленвал изготовлен заново, готовые только шатуны и подшипники (естественно не от урала), выжимать из бензопильных - ресурс будет никакой.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1183
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #27 - 16.07.12 :: 18:29:15
 
Цитата:
У применённых цилиндров объем почти в 1.5 больше чем у урала
Ну это б. пила или что?
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1529
Красноярск
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #28 - 17.07.12 :: 03:39:21
 
Мале выпускает цилиндры, они изобрели никасил и лицензируют технологию.
Где применить их конкретный цилиндр дело заказчика.

Розничная цена немецкой ЦПГ (с цилиндром, поршнем, кольцами, пальцем и прокладкой) будет 117 евро по курсу.
Поршень чёрный со спецпокрытием. Потенциальных пользователей цена/качество устраивает.

Из китайского устроил только стартёр и зубчатый венец.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1183
Пол: male
Re: Производство ПАРАМОТОРОВ
Ответ #29 - 17.07.12 :: 18:22:23
 
Ресурс у вашего мотора, часов 50 будет?
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 72