YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 92
Производство парамоторов. (Прочитано 169937 раз)
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1320 - 30.04.16 :: 16:25:13
 
mz писал(а) 28.04.16 :: 09:53:39:
Это инструмент точнее хона


Спасибо, интересная штука (корпус-пружина рис 1 и 2). Мне надо будет в итоге сделать инструмент для хонингования глухих отверстий диаметром от 36 до 72мм, главные размеры 47 и 66
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5345
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1321 - 08.05.16 :: 10:59:30
 
"Рекомендации по эксплуатации двигателя 2R-i"
...аж 4 страницы...
http://sibaero.ru/system/docs/32/dvigatel-2r-i-instruktsiya.pdf
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2049
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1322 - 08.05.16 :: 11:10:28
 
на все Ротаксы до 912 точно так же пишут
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1323 - 17.05.16 :: 18:00:36
 
2b350 от www.aviamech.com с инжектором



GAMMA производства НПП «Автономные аэрокосмические системы - ГеоСервис» - первый полёт  с инжекторным 2B183
Скорость этого полёта более 200км в час, посадки 90км в час.
Наверх
 

2b350EFI.jpg (220 KB | )
2b350EFI.jpg
IP записан
 
airserg
Senior Member
****
Вне Форума


мне нравиться этот форум ;-)

Сообщений: 250
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1324 - 18.05.16 :: 18:59:06
 
А нельзя двигатель 2B294 сделать четырёх цилиндровым с мощностью 35-38 лс при массе до 20 кг будет роскошный двигатель для сла 115
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Ч.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
хмао
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1325 - 18.05.16 :: 21:37:13
 
Валерий , а не знаете случаем параметры используемого пропеллера на Гамме? - шаг , диаметр . Надо от чего то оттолкнуться , чтобы подобрать винты для 294 или 350 , в без редукторном варианте, для скорости от 200 до 250.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1326 - 19.05.16 :: 01:24:44
 
airserg писал(а) 18.05.16 :: 18:59:06:
А нельзя двигатель 2B294 сделать четырёх цилиндровым с мощностью 35-38 лс при массе до 20 кг


Карбюраторный 2B350 весит от 8кг без редуктора с литыми цилиндрами, 7 с фрезерованными. С глушителями в стиле модельных бочонков мощность 29, с резонатором 40 л.с. Инжектор добавляет 1кг.

такой 4-цилиндровый  получается из 2 штук 2B294. Такой вариант с прорисован. Получится аналог Limbach L550E https://en.wikipedia.org/wiki/Limbach_L550E мощностью до 50лс. с резонаторами и 40 сил с простыми глушителями.

Андрей Ч. писал(а) 18.05.16 :: 21:37:13:
параметры используемого пропеллера на Гамме


На 2b120 аэроб винты 48х55, на гамме на 2b183 3-лопастной (уточню размеры), на 2B350 2-лопастной 91 x 41см.
Сегодня кстати 120 и 183 должны быть на разных стендах на HeliRussia Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 19.05.16 :: 06:27:55 от jbiplane »  
IP записан
 
Андрей Ч.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
хмао
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1327 - 19.05.16 :: 23:01:37
 
Благодарю. Хоть какой то ориентир.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5345
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1328 - 22.05.16 :: 04:58:00
 
Наконец то "занулили счетчик". у нашего мотора первый красивый юбилей. последние 1,5 часа изза гадкой весны неожиданно растянулись на 2,5 месяца. работоспособность мотора на этом де факто подтверждена и довольно напряженная "битва за налет" больше не нужна. дальше буду уже просто летать для собственного удовольствия.
Наверх
 

100_h.jpg (209 KB | )
100_h.jpg

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2368
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1329 - 22.05.16 :: 07:48:46
 
Pisman писал(а) 22.05.16 :: 04:58:00:
Наконец то "занулили счетчик". у нашего мотора первый красивый юбилей. последние 1,5 часа изза гадкой весны неожиданно растянулись на 2,5 месяца. работоспособность мотора на этом де факто подтверждена и довольно напряженная "битва за налет" больше не нужна. дальше буду уже просто летать для собственного удовольствия.


Поздравляю.  Улыбка

Теперь можно и про тянущий вариант подумать.

Кстати, вот фото с выставки, как итальянцы жесткость редуктора обеспечивают.
Наверх
 

IMG_6724.JPG (104 KB | )
IMG_6724.JPG
IMG_6720.JPG (120 KB | )
IMG_6720.JPG
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2368
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1330 - 22.05.16 :: 07:50:45
 
И "наш случай"
Наверх
 

IMG_6723.JPG (88 KB | )
IMG_6723.JPG
IMG_6721.JPG (101 KB | )
IMG_6721.JPG
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5345
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1331 - 22.05.16 :: 18:03:03
 
aleksandrd писал(а) 22.05.16 :: 07:48:46:
Теперь можно и про тянущий вариант подумать.

Кстати, вот фото с выставки, как итальянцы жесткость редуктора обеспечивают. 


тянущий вариант продуман. будут покупатели будут и варианты.
зачем симоновские фотки в ответе на мой пост я не понял- для меня это детский сад с длинной бородой.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1332 - 22.05.16 :: 19:55:46
 
jbiplane писал(а) 19.05.16 :: 01:24:44:
...Инжектор добавляет 1кг...
Многовато Печаль Зачем такой длинный жгут проводки? Катушки какие-то сильно огромные...
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1333 - 23.05.16 :: 07:28:06
 
Sai.D писал(а) 22.05.16 :: 19:55:46:
...Инжектор добавляет 1кг...
Многовато 

Это экономное исполнение инжектора добавляющее 200USD, по сравнению с мембранным Mikuni 38мм. В итоге инжекторный мотор с редуктором и выхлопной получается меньше 0.5 кг на 1 л.с.

Это легче приведённого на картинке Симонини и предположительно совсем с другим уровнем вибрации Улыбка

Основная добавка веса - топливный насос на 6 атм.

В БПЛА исполнении вес инжекторного комплекта менее 600 грамм, но цена совсем другая.

Sai.D писал(а) 22.05.16 :: 19:55:46:
Зачем такой длинный жгут проводки?

Длинное не короткое, несложно укоротить.

Sai.D писал(а) 22.05.16 :: 19:55:46:
Катушки какие-то сильно огромные...

Штатные немецкие гоночные скутерные катушки PVL 650 100, сертифицированные на работу при температуре от -60 до +150 и до 28000 оборотов. Весят по 250 грамм.
Наверх
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1334 - 23.05.16 :: 08:17:15
 
jbiplane писал(а) 23.05.16 :: 07:28:06:
Sai.D писал(а) 22.05.16 :: 19:55:46:
...Инжектор добавляет 1кг...
Многовато 

Это экономное исполнение инжектора добавляющее 200USD, по сравнению с мембранным Mikuni 38мм. В итоге инжекторный мотор с редуктором и выхлопной получается меньше 0.5 кг на 1 л.с.

Это легче приведённого на картинке Симонини и предположительно совсем с другим уровнем вибрации Улыбка

Основная добавка веса - топливный насос на 6 атм.

В БПЛА исполнении вес инжекторного комплекта менее 600 грамм, но цена совсем другая.

Sai.D писал(а) 22.05.16 :: 19:55:46:
Катушки какие-то сильно огромные...

Штатные немецкие гоночные скутерные катушки PVL 650 100, сертифицированные на работу при температуре от -60 до +150 и до 28000 оборотов. Весят по 250 грамм.
Спасибо, понятно. Думаю катушки от 16-и клапанников значительно легче, и не менее термостойки - ведь они прямо в свечные колодцы устанавливаются?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1335 - 23.05.16 :: 10:48:45
 
Sai.D писал(а) 23.05.16 :: 08:17:15:
Думаю катушки от 16-и клапанников значительно легче

Да, на 294 испытывали такой вариант с коммутатором от Астрон и отдельным ФУОЗ. Теперь можно будет к нему вернуться, так как кривая ФУОЗ теперь полностью настраивается от инжектора и можно сделать изменение угла не только от оборотов, но и любых других параметров, хоть датчика вибрации Улыбка

Сегодня наконец починили китайский динамометр и измерили тягу. Получилось чуть больше 110 кг с места без всяких регулировок и настроек. Можно конечно теперь заняться регулировкой зажигания, топливных кривых инжектора, углов установки пропеллера и коэффициента редукции чтоб выжать поболе. Можно увеличить степень сжатия, сейчас только 9.6, а можно без проблем довести до 12 под 95 бензин. Можно конечно радикально поднять мощность резонатором. А можно оставить всё как есть, во имя надёжности. С инжектором кстати расход уменьшился процентов на 36 при прочих равных  Очень довольный

aleksandrd писал(а) 22.05.16 :: 07:48:46:
выставки, как итальянцы жесткость редуктора обеспечивают

Ясно, добавили опору на мотораму.
Наверх
 

Trust_2b350.jpg (105 KB | )
Trust_2b350.jpg
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2368
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1336 - 23.05.16 :: 12:26:59
 
Это с моего долгожданного такая тяга?   С моим винтом ?   Очень довольный

Тогда заверните мне пожалуйста в упаковку по надёжнее,  беру.  Лечу

А динамометр после ремонта не обманывает.  Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1337 - 23.05.16 :: 13:16:10
 
aleksandrd писал(а) 23.05.16 :: 12:26:59:
Это с моего долгожданного такая тяга?   С моим винтом ?   


Да с вашего и с вашим винтом
.

Надо бы:
1. Доработать крепление электростартера. Электростартёр теперь, не в пример обычным парамоторам мощный, нет нужды использовать декомпрессоры. Разве чтоб продуть цилинры перед стартом.

2. Сделать шпоночную канавку в роторе генератора PVL, сомневался в какую сторону будет крутится. Сейчас направление вращения сделано чтоб можно было пустить и ручным стартёром. Большинство стартеров крутит в обратную. Соответственно бендикс самодельный, переделанный из скутерного 139qmb. На других моторам пока будет стоять мощный и тяжёлый бендикс от снегоходов (в другую сторону).
Есть пара стартеров в вашу сторону, но деньги и время и неизвестно как будет работать, например.
http://west-marine.ru/catalog2/320/59185/

3. Не нравится как сделан редуктор, по парамоторному, ось большого шкива когда то взял у Письмана. Может я перестраховщик, но хочется решение понадёжнее. Единственное что изменил, у меня клемма затягивается 2 винтами, а не одним. На следующем моторе с редуктором этот узел надо будет радикально переработать, может даже под зубчатый ремень. Надо избавляться от всего, требующего регулировок.

aleksandrd писал(а) 23.05.16 :: 12:26:59:
А динамометр после ремонта не обманывает.

Ремонтировался блок питания, сам динамометр на 500кг испортить тяжело.
Наверх
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2368
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1338 - 23.05.16 :: 14:36:12
 
Буржуи с  Полини и прочими, уже завидовать начинают  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5345
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1339 - 23.05.16 :: 15:56:44
 
jbiplane писал(а) 23.05.16 :: 13:16:10:
ось большого шкива когда то взял у Письмана. Может я перестраховщик,


Валера не переходи на свинство. ось ты купил от 160кубового мини4. можешь ее хоть в танк ставить, но это твои проблемы.
и твой текст так написан что и клемма с одним болтом это мое изобретение?  ну ну...
...поумерь свою агрессию и приготовься разгребать свои косяки самостоятельно...их у тебя еще будет- это видно... но я тебе в козлы отпущения не нанимался.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1340 - 23.05.16 :: 16:53:42
 
aleksandrd писал(а) 23.05.16 :: 14:36:12:
Буржуи с  Полини и прочими, уже завидовать начинают  


Ну до этого пока далеко, буду ждать конструктивной критики по узлам и конструктивным решениям. Получилось хорошо и не требует существенных доработок:
- собственный 175 кубовый цилиндр, на базе WAE 342
- коленвал из 3 частей с пальцами интегрированными со средней частью
- свой инжекторный блок с использованием импортных базовых библиотек
- картер из В95
- лёгкие 500 граммовые алюминиевые глушители

Будут меняться моторама, виброизоляторы и редуктор
Наверх
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1341 - 23.05.16 :: 17:47:23
 
jbiplane писал(а) 23.05.16 :: 10:48:45:
С инжектором кстати расход уменьшился процентов на 36 при прочих равных  Очень довольный

Топливо в продувочный канал льется?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1342 - 23.05.16 :: 18:12:04
 
Sai.D писал(а) 23.05.16 :: 17:47:23:
Топливо в продувочный канал льется?


Нет, в картер. Просто форсунка брызгает точно в нужный момент (вычисляется и регулируется) относительно положения коленвала и вначале в цилиндр попадает и частично вылетает в выхлоп чистый воздух, а потом уже догоняется топливная смесь. Кроме этого в отличие от карбюратора при каждом обороте попадает строго отведённое количество бензина. Ещё большей экономичности можно добиться применяя новые системы продувки как на последних моделях бензопил.


Такая новая продувка экономит с карбюратором 20-30%, с инжектором совместный эффект менее ощутим. Ещё даёт эффект применение нескольких маленьких форсунок вместо одной большой. В итоге можно добиться экономичности на уровне инжекторных 4-тактников и легко "сделать" карбюраторные 4-тактные.

С форсункой можно делать и другие фокусы, например на средних оборотах иногда пропускать впрыск, просто продувая цилиндры, экономя топливо и превращая на время мотор в 4-тактный Улыбка

Есть планы сделать систему работы на тяжёлом топливе подобную http://www.hirth-engines.de/index.php/en/ipower2

http://www.hirth-engines.de/index.php/en/component/phocadownload/category/27-all...
Наверх
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1343 - 23.05.16 :: 20:16:14
 
jbiplane писал(а) 23.05.16 :: 18:12:04:
Sai.D писал(а) 23.05.16 :: 17:47:23:
Топливо в продувочный канал льется?


Нет, в картер. Просто форсунка брызгает точно в нужный момент (вычисляется и регулируется) относительно положения коленвала и вначале в цилиндр попадает и частично вылетает в выхлоп чистый воздух, а потом уже догоняется топливная смесь...
Спасибо. Понятно. На цилиндре сбоку #1323 видимо просто ДД стоит? Думал форсунка.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1344 - 23.05.16 :: 21:11:33
 
Sai.D писал(а) 23.05.16 :: 20:16:14:
просто ДД стоит

Декомпрессор
Наверх
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1345 - 23.05.16 :: 23:01:19
 
jbiplane писал(а) 23.05.16 :: 21:11:33:
Sai.D писал(а) 23.05.16 :: 20:16:14:
просто ДД стоит

Декомпрессор
Ну и ну. Низковато как-то для декомпрессора  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1346 - 24.05.16 :: 13:55:52
 
Sai.D писал(а) 23.05.16 :: 23:01:19:
Низковато как-то для декомпрессора


Нет, нормально. Входное отверстие ниже кромки поршня в ВМТ миллиметров на 5. В стиле бензопил Хускварны. Так декомпрессору комфортнее чем постоянно быть в камере сгорания.
Наверх
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1347 - 24.05.16 :: 14:00:59
 
jbiplane писал(а) 24.05.16 :: 13:55:52:
Sai.D писал(а) 23.05.16 :: 23:01:19:
Низковато как-то для декомпрессора


Нет, нормально. Входное отверстие ниже кромки поршня в ВМТ миллиметров на 5. В стиле бензопил Хускварны. Так декомпрессору комфортнее чем постоянно быть в камере сгорания.
Понял, спасибо. Не знал.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1348 - 09.06.16 :: 10:59:40
 

5-осевое фрезерование цилиндра на 2B350.
После этой операции каждый цилиндр весит около 1100 вместо 1776 грамм, улучшается охлаждение и вырастает мощность.
Наверх
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 917
г. Тюмень
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1349 - 09.06.16 :: 12:52:42
 
jbiplane писал(а) 23.05.16 :: 18:12:04:
С форсункой можно делать и другие фокусы, например на средних оборотах иногда пропускать впрыск, просто продувая цилиндры, экономя топливо и превращая на время мотор в 4-тактный 

Есть ещё гипотетический вариант задействовать непосредственный впрыск используя элементы от Мицубиси, впрыскивать топливо после закрытия всех каналов... Улыбка
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 92