YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 92
Производство парамоторов. (Прочитано 169435 раз)
PilotNsk54
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1470 - 07.07.16 :: 15:48:02
 
Рыночная привлекательность товара - мотора, в наше время тотального интернета, определяется не только ценой и заявленными техническими характеристиками. Очень важный показатель - наработка часов на отказ,
статистика типичных неполадок, ресурс комплектующих, общий положительный фон отзывов.

PS
Pisman писал(а) 07.07.16 :: 08:56:17:
PilotNsk54 писал(а) 07.07.16 :: 08:07:31:
В чем я дилетант? 

потому что ты учишь меня продавать парамоторы... Смех


Саша, ты не торгуешь парамоторами, а впариваешь и втюхиваешь. Грамотный покупатель имеющий проанализировать рынок, близко не станет связываться с  твоими изделиями. Я понимаю, ты щас свои два штуки 2R-i продашь по 2000 евро, потом из этих денег без халявы наймешь испытателя и он тебе статистику налетает!  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5338
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1471 - 07.07.16 :: 16:17:07
 
PilotNsk54 писал(а) 07.07.16 :: 15:48:02:
наймешь испытателя и он тебе статистику налетает!


нет. вся тестовая эксплуатация ведется своими силами. и это не из за цены- изза результата. вариант с тестами на аутсорсинге- контропродуктивен. никакой конструктивной информации он не дает. это азы проверенные и на своей шкуре в том числе.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1472 - 08.07.16 :: 04:10:51
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 07.07.16 :: 11:47:17:
Моторы Писмана и моторы Валерия (jbiplanе ???, я правильно понял ? ) разные вещи?


Моторы Александра Писмана
http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i

Моторы Научно-производственного предприятия "Авиамеханика"
http://aviamech.com/ru/main

Люкс исполнение 2B350 для канадского заказчика
6390 грамм.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.07.16 :: 18:07:22 от jbiplane »  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3929
Москва
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1473 - 08.07.16 :: 06:18:48
 
Ну, просто отлично, появляется выбор и конкуренция. Спасибо за предоставленную информацию.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2368
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1474 - 08.07.16 :: 07:08:41
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 08.07.16 :: 06:18:48:
Ну, просто отлично, появляется выбор и конкуренция. Спасибо за предоставленную информацию.


Выбор и конкуренция были давно.  И по форуму это видно.

Просто вы об этом узнали только сейчас.
Наверх
 
 
IP записан
 
komav
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 368
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1475 - 08.07.16 :: 08:00:38
 
jbiplane писал(а) 08.07.16 :: 04:10:51:
На картинке люкс исполнение 2B350 для канадского заказчика
6390 грамм.

И кто этот канадский заказчик? Может сведете с ним? Я тоже из Канады
Наверх
 
 
IP записан
 
komav
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 368
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1476 - 08.07.16 :: 08:04:57
 
jbiplane писал(а) 08.07.16 :: 04:10:51:
На картинке люкс исполнение 2B350 для канадского заказчика
6390 грамм.

А фотку этого чуда на весах сюда, в студию, не поместите плз.? Чтобы видно было, что на них лежит и что они показывают.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1477 - 08.07.16 :: 09:24:23
 
komav писал(а) 08.07.16 :: 08:04:57:
А фотку этого чуда на весах сюда, в студию, не поместите плз.?


Фото с весами есть в Ответ #926 - 8116 грамм
Для люкс версии цилиндры облегчены 5-осным фрезерованием с 1780 до 1070 грамм каждый. С картера снято 185 грамм.
Экономия веса уже 1595 грамм

Облегченные коленвалы пока не готовы

komav писал(а) 08.07.16 :: 08:00:38:
Может сведете с ним? Я тоже из Канады


Ответил в личку
Наверх
 
IP записан
 
ezh
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1478 - 08.07.16 :: 10:42:56
 
Вот бы кто сделал из 350 го безредукторный парамотор. Он бы весил 10 кг, тяга 60+кг, компактный и вечный был с оборотами 3000 в горизонте.
Наверх
 
 
IP записан
 
komav
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 368
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1479 - 08.07.16 :: 16:51:14
 
jbiplane писал(а) 08.07.16 :: 09:24:23:
Фото с весами есть в Ответ #926 - 8116 грамм

Спасибо за ответ. На фото сыромятина. Меня как потребителя интересует вес дв-ля со всеми приблудами к нему. Буду надеятся, что люксОвый вариант выложите сдесь вскоре.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1480 - 08.07.16 :: 17:27:33
 
komav писал(а) 08.07.16 :: 16:51:14:
На фото сыромятина


На том фото как раз проверенный двигатель без карбюратора, выхлопной и стартера, а 2 штуки люкс в плане на октябрь.
За экономию 2 кг мотор получится в 3.5 раза дороже стандартного. Всё фрезеровано из цельных кусков кованной стали и алюминия дорогих марок.

Для большинства рациональнее стандартный мотор, с литыми и облегченными фрезерованием цилиндрами. Это порядка 1.5 кг долой.

Пока всё моторы делаются только по предзаказу, но для стандартных версий без предоплаты.
Наверх
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1481 - 09.07.16 :: 16:12:31
 
ezh писал(а) 08.07.16 :: 10:42:56:
350 го безредукторный парамотор. Он бы весил 10 кг, тяга 60+кг


Думаю по экономике получится дешевле звезда.

Нашёл интересный 4-тактный коленвал
Наверх
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моё ВСЁ.

Сообщений: 5578
коломна
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1482 - 10.07.16 :: 05:06:00
 
Да вот если звезду освоите то будет очень интересный мотор..
Наверх
 
 
IP записан
 
PilotNsk54
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1483 - 12.07.16 :: 06:41:55
 
Pisman писал(а) 07.07.16 :: 16:17:07:
PilotNsk54 писал(а) 07.07.16 :: 15:48:02:
наймешь испытателя и он тебе статистику налетает!


нет. вся тестовая эксплуатация ведется своими силами. и это не из за цены- изза результата. вариант с тестами на аутсорсинге- контропродуктивен. никакой конструктивной информации он не дает. это азы проверенные и на своей шкуре в том числе. 

Конечно контропродуктивен! Хочешь сделать хорошо, сделай сам! Улыбка
Сам полетай, сам отремонтируй, сам хвалебные отзывы напиши.
Вы за техническими деталями совсем не замечаете потребителя.

В предложенной вами, ценовой категории 1800-2200 евро масса замечательных, проверенных временем,  качественных зарубежных моторов.

От отечественного производителя ждут парамоторный двигатель мощностью 25-30 лс, весом 15-18 кг и ценой не более 80000 рублей за полный комплект с редуктором и выхлопной. И сотни волонтеров, при желании, будут вам усердно помогать. Причем вы даже не пытаетесь обсуждать условия испытаний эксплуатантами.

Уже сейчас можно взять конверсионный РМЗ 250 - 25 лс у ребят, за 60-65т.рублей

Парамоторщикам, в большинстве, не нужны технически сложные, экономичные инжекторы, более востребована надежность мембранных карбюраторов.

2В350 при заявленных характеристиках - идеальный мотор, но без излишеств и по приемлемой цене. Боюсь стремление к совершенству, загубит здравую идею.

2R-i вполне имеет место быть, но кроме того, что халва сладкая и создатель мотора её ест, мы ничего больше не знаем.

PS Продолжаю копить деньги и ем попкорн. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5338
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1484 - 12.07.16 :: 11:54:46
 
PilotNsk54 писал(а) 12.07.16 :: 06:41:55:
От отечественного производителя ждут парамоторный двигатель мощностью 25-30 лс, весом 15-18 кг и ценой не более 80000 рублей за полный комплект с редуктором и выхлопной. И сотни волонтеров,


ждут форумные волонтеры виртуалы. реалы летают. находят варианты... в основном действительно импорт...

PilotNsk54 писал(а) 12.07.16 :: 06:41:55:
В предложенной вами, ценовой категории 1800-2200 евро масса замечательных, проверенных временем,качественных зарубежных моторов.


спасибо. эта фраза типично характеризует то что рынок думает про отчественное производство: как импортное так замечательное а как наше то щи, лапоть, свинное рыло, калашный ряд, живодеры, вынь да положь...итд

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fastmak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 331
Екатеринбург
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1485 - 12.07.16 :: 12:29:43
 
Pisman писал(а) 12.07.16 :: 11:54:46:
спасибо. эта фраза типично характеризует то что рынок думает про отчественное производство: как импортное так замечательное а как наше то щи, лапоть, свинное рыло, калашный ряд, живодеры, вынь да положь...итд

Не обижайтесь, у русского человека всегда был пиетет перед всем заграничным.
Но в вопросе ценообразования, ваш оппонент прав - если вы хотите конкурировать с западными моторами при равной или выше цене, то должно быть что-то, кроме патриотизма, оправдывающее эту цену...сервис, гарантия, наработка на отказ, имя.  IMHO
P/S. Трудно объяснить человеку не имеющему опыт производства в России, что благодаря географическому положению и другим положениям Смех порой невозможно конкурировать по стоимости с иностранными изделиями...
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5338
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1486 - 12.07.16 :: 15:54:19
 
fastmak писал(а) 12.07.16 :: 12:29:43:
оправдывающее эту цену...сервис, гарантия, наработка на отказ, имя.


и никакая низкая цена не в состоянии вытянуть тотальный пессимизм по отношению к моторам отечественного производства. и это не проблема товара а проблема экономической среды. для меня это очевидно. я работаю более 20 лет и видел как что и почему менялось. поэтому как разработчика меня текущая задница не напрягает. мотор получился. цена вполне конкурентоспособная- немного но дешевле аналогов.
ситуация напрягает меня как человека- есть большая вероятность что Ходжа сдохнет раньше падишаха. ну или весь мир перейдет на трансклюкацию- а мы тут как тут- с говорящим ишаком... Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3929
Москва
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1487 - 12.07.16 :: 16:13:07
 
Цена будет снижаться, когда увеличится объем производства, а вы все киваете на бугор. Голосуйте своими денежками за отечественное.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1488 - 12.07.16 :: 16:27:11
 
PilotNsk54 писал(а) 12.07.16 :: 06:41:55:
2В350 при заявленных характеристиках - идеальный мотор, но без излишеств и по приемлемой цене. Боюсь стремление к совершенству, загубит здравую идею.


Уже не загубит
При этих ценах заказчики внесли аванс за
5 моторов в Белоруссию, винт 34х17"
2 в Канаду (винт в кольце)
один редукторный, тянущий 1,5м в Россию
Думаю до конца года ещё кто нибудь закажет Улыбка

Если по беспилотным моторам всё более менее устаканилось, по редукторным все только начинается.
Для 2B350 сделали редуктор по парамоторным аналогам.
16pj 559 на шкивах 149мм/58мм для 30 лс. Ремень греется... Сколько проживёт неясно.

Лучше сразу переделаем на 14 PK 698 и шкивы 178мм/69мм,
с возможностью установки 2х 6-ручьевых ремней от генератора 2109. Это конечно добавит ~0.7 кг, но будет неизмеримо долговечнее.

Сегодня примечательный день
- выслал в Канаду первый инжекторный комплект как отдельное изделие
- первый раз завели 2B120 на инжекторе

В четверг будем запускать первый 2B90
Наверх
« Крайняя редакция: 12.07.16 :: 17:39:35 от jbiplane »  
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 385
Санкт-Ленинград
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1489 - 12.07.16 :: 17:06:25
 
А зубчатоременный редуктор на 2В350 не пробовали?
Наверх
 
 
IP записан
 
fastmak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 331
Екатеринбург
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1490 - 12.07.16 :: 17:20:53
 
Pisman писал(а) 12.07.16 :: 15:54:19:
и никакая низкая цена не в состоянии вытянуть тотальный пессимизм по отношению к моторам отечественного производства. и это не проблема товара а проблема экономической среды


Думаю, что бесконечно продолжать пальцы гнуть - я мол купил хоть и дороже, но импортное при такой экономической жопе не многие смогут.

Как там у Жванецкого - вчера раки были по пять рублей, но большие, а сегодня по три но маленькие, а у меня в кармане не то что пяти, а и трёх рублей то нету.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1491 - 12.07.16 :: 17:34:46
 
07177 писал(а) 12.07.16 :: 17:06:25:
зубчатоременный редуктор на 2В350


Нет, сижу играюсь с программами производителей ремней
http://www.contitech.de/pages/produkte/antriebsriemen/antrieb-industrie/contitec...

http://www.optibelt.com/en/power-transmission/service/software/cap-60-65.html

Зубчатый ремень типа htd 5m шириной длиной порядка 500 мм бы подошел, но есть ли что близкое в любом автомагазине?
Вазовский 6PK 698 есть всегда и везде
Наверх
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1492 - 12.07.16 :: 17:45:33
 
Pisman писал(а) 12.07.16 :: 15:54:19:
и никакая низкая цена не в состоянии вытянуть тотальный пессимизм по отношению к моторам отечественного производства. и это не проблема товара а проблема экономической среды.
Проблема соотношения цены и качества. Убедите тех, у кого есть деньги на ваш мотор, что ваше изделие лучше чем конкуренты в те-же деньги. Все остальные проблемы надуманны. По аналогии с прочими отечественными товарами (теми-же автомобилями к примеру) ни кто не ждет, что они должны быть сверх дешевыми - они просто должны быть лучше конкурентов в своем ценовом сегменте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты

Сообщений: 1811
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1493 - 12.07.16 :: 17:54:28
 
07177 писал(а) 12.07.16 :: 17:06:25:
А зубчатоременный редуктор на 2В350 не пробовали?

Редуктор и оппозит вещи вообще трудносовместимые, поликлин хоть позволяет какое-то проскальзывание, и может есть смысл подумать на поликлиновом редукторе о каком-нибудь демпфере...
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1494 - 12.07.16 :: 18:48:17
 
Petr   663 писал(а) 12.07.16 :: 17:54:28:
Редуктор и оппозит вещи вообще трудносовместимые


По пульсациям момента оппозит тот же одноцилиндровый. Увеличивая межцентровое и применяя более толстый профиль ремня демпфирование сильно увеличивается. С зубчатым такое не прокатит.
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14069
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1495 - 12.07.16 :: 22:49:56
 
https://picasaweb.google.com/110461185068390600143/Ornitopter#622604667467997707
4

-попытка лететь без мотора,
с приводом в "одну ножную силу"...

https://www.youtube.com/watch?v=6eyQZ595lqo&list=FLj3b8LAQbVN_zuuymmywe-Q

=и того-же Автора \Збигнев Готкевич\ =мотор над коленями,
боковой вал и пропеллер сзади...
Наверх
 
 
IP записан
 
Ромашчандр
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1496 - 13.07.16 :: 06:04:25
 
jbiplane писал(а) 12.07.16 :: 18:48:17:
.

Кажется вы в теме агата замахивались на возможность изготовить 100 сильный Мотор для самолетов...
Не пробовали? Пробовать будете?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1497 - 13.07.16 :: 07:57:58
 
Ромашчандр писал(а) 13.07.16 :: 06:04:25:
вы в теме агата замахивались на возможность изготовить 100 сильный Мотор для самолетов


Уточняем ТЗ. Планируем начать изготовление в октябре. Процесс будет долгим.
Наверх
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3929
Москва
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1498 - 13.07.16 :: 08:24:36
 
Я думаю, пора придумать Вам название двигателей -и зарегистрируйте его обязательно. Начнем с Jbiplane? Или фамилией конструктора.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #1499 - 13.07.16 :: 08:59:20
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 13.07.16 :: 08:24:36:
пора придумать Вам название двигателей


Уже зарегистрированна торговая марка Aviamech
+ правила полной маркировки

• Первый символ количество цилиндров 1,2,3,4
• Второй тип двигателя B – boxer, V –vtwin, S –star, I inline
• Далее объём – 183, 210, 294, 350, 366, 548, 700, 2800

Опции после объёма
- Редуктор B-belt (ременный), G-gear (шестерёнчатый)
- Электростартер E, ручной P
- Дополнительное охлаждение F-вентилятор, W-вода, H-дополнительные головки
Зажигание M-магнето, D-дублированное
Инжектор I-injector
- A**- генератор на борту, ** мощность в ваттах

Пример полной маркировки 2-цилиндрового 350 кубового оппозита с ременным редуктором, электростартером, принудительным охлаждением, дублированным зажиганием, инжектором и 1000 ваттным генератором
Aviamech 2B350
   BEFDI A1000
"серийный номер"


На фото ротор нашего 1000 ваттного генератора с магнитами на неодимовых магнитах.
Наверх
 

_______116.jpg (45 KB | )
_______116.jpg
IP записан
 
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 92