YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 76
Производство парамоторов. (Прочитано 504916 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2130 - 08.11.17 :: 13:56:13
 
aleksandrd писал(а) 08.11.17 :: 13:31:09:
Думается любой покупатель ждёт уже "заколдованный" моторчик. Подвести топливо и дернуть за шнурок, все !

Александр это не возможно. Погода, пропеллер, жесткость амортизаторов- все влияет. Мне даже на трехлетнем моторе приходится делать сезонные настройки. Ну и два винта- не великое колдовство. они есть на всех моторах и на всех их приходится уметь крутить. Тут мы не уникальны.

это общие вещи. а есть частности- мы тут не королеву сношаем а живем только заработанным. Поэтому ждать грант из ростеха не стали а укомплектовали стенд из того что не жалко. в частности бензонасос  нашел какойто лежалый- ему наверное лет 15. Внутри вроде все на месте. Но качал он слабо и мы это не сразу поняли а пытались настроить карбюратор. Поставил новый японский и все заработало.
что в общем то подтверждает наш подход - что ввод нового двигателя в эксплуатацию- это не обкатка- ее надо совсем чуть чуть- а в основном на этом этапе надо найти и устранить вот такие сопли.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 140
Таганрог
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2131 - 10.11.17 :: 18:57:22
 
Александр в целом спасибо.   Только наши ребята не идиоты запускать без винта два дня дрочили эту балалайку.  Вы обещали поставить под тянущий вариант.  Как сделали ? Спасибо
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1797
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2132 - 10.11.17 :: 21:22:40
 
Проверка зазоров магнето на 2R-i  установленного на ДАР Соло.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/2211#2211
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2133 - 11.11.17 :: 02:31:53
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 10.11.17 :: 18:57:22:
Только наши ребята не идиоты запускать без винта два дня дрочили эту балалайку

Диагноз вашим ребятам я ставить не буду. Однако разбираться вам с теми кто дрочил. В "балалайке" проблем не оказалось.
Если сможете- попробуйте обьяснить отсутствие следов установки винта. Так же в 21веке меня удивляет отсутствие фото и видео аргументов. А так же отсутствие попыток связаться с производителем в самом начале перехода нормального процесса в "дрочение". "не идиотам" запрещено пользоваться телефоном и интернетом?
Ходячий Николай Павлович писал(а) 10.11.17 :: 18:57:22:
Вы обещали поставить под тянущий вариант.Как сделали 
Не обещали. А был ультиматум с Вашей стороны. Исполнимость его Вас не интересовала и я ничего вам не стал возражать по телефону.

Нет не меняли. Изначально мы с Вами договаривались на поставку стандартного толкающего варианта- его и поставили. Тянуще-толкающие редуктора существенно дороже. Мы их пока делаем только под конкретно заказанные тянущие моторы. Лишних их нет.
Мотор тянущий и толкающий отличаются не только шкивом. Поставленный вам мотор в тянущем варианте работать все равно не будет. И переделка его в тянущую версию, если без ультиматумов и выворачивания рук-  а нормально- обойдется вам в значительную сумму.
Поэтому на мой все таки сторонний хотя и безусловно заинтересованный взгляд более правильным выглядит использование этого первого мотора в его первородной комплектации- а для самолета с тянущей СУ- лучше будет купить мотор сразу сделанный в тянущем варианте- как на ДАРе.

С уважением

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2134 - 23.11.17 :: 04:00:08
 
в моторостроении много точности не бывает.
Ушатался напрочь но отшабрил стол нашего фрезерного. теперь в сотке плоско-перепендулярности по всей плоскости я уверен.
Но руки не поднимаются. Не меньше трех полных смен таскания поверочных плит это что-то. Но теперь я просто лично уверен что микрон- это капец как толсто... Очень довольный
Наверх
 

stol_006.jpg (90 KB | )
stol_006.jpg

WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4954
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2135 - 23.11.17 :: 05:48:00
 
Что  то  побитый  он  у  Вас, старенький. У  нас  правда  есть ещё  с  ВОВ  немецкие  станины, блин  трудятся  правда с  новыми  комплектующими.
Наверх
 
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1338
Санкт Петербург
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2136 - 23.11.17 :: 08:00:20
 
мир писал(а) 23.11.17 :: 05:48:00:
Что  то  побитый  он  у  Вас


это Вы по какому критерию оценили интересно? По краске что ли?   Смех
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2137 - 23.11.17 :: 14:12:06
 
мир писал(а) 23.11.17 :: 05:48:00:
ЧтотопобитыйонуВас, старенький. Унасправдаесть ещё

да ну. 74го года- юноша практически.  Подмигивание
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2138 - 23.11.17 :: 14:17:11
 
leonid--23 писал(а) 23.11.17 :: 13:58:13:
Александр, Вы в рукопашную, лично, шабрили? 


лично! вот этими самыми.... но не шабрил- болгарил. чуть облегчил себе жизнь. самым нежным кругом но все равно легче чем шабером. да и не пугайтесь- не так много- соток 5 на площади с лист А4. Ерунда  а всю площадь стола только раза три прошел- что бы фактура поверхности одинаковая была.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2139 - 23.11.17 :: 16:15:33
 
leonid--23 писал(а) 23.11.17 :: 14:32:05:
станок то у вас там, что-то вроде 676 "Жальгириса"? 

да, он самый, только иркутский. Мне нравится аппарат. Под нашу размерность самое то.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 555
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2140 - 23.11.17 :: 17:21:57
 
Вот кстати современный немец этой размерности. В прошлом году закупали эти станки в инструментальное производство. Станочники пританцовывают вокруг них.
Тиски, кстати, что стоят на станке, наши )))) Немецкие, не выпускают из кладовой, их просто увидеть надо))) на нашем языке, лекальные тисы. Все стороны шлифованы "в угол 90", крутить можешь на столе как хочешь. Я в юности когда в лекальной группе работал, инструментальщиком, такими пользовались при доводке штампов, лекал всевозможных и прочих точных вещей.
в полный рост картинка (с каталогом по моему расхождение есть у фото)

а этот один в один
https://www.youtube.com/watch?v=aBZVZo9mKdA


цена вроде как не очень большая, что-то вроде 15 тысяч с хвостиком евро, за такую игрушку)))))

вот торгаши в России этими станками

https://knuth-industry.ru/catalog/frezernyie-stanki/frezernyie-stanki/instrument

alnyie-i-univepc.-fpezepnyie-ctanki/wf-3.1/

Наверх
« Крайняя редакция: 27.11.17 :: 12:53:57 от leonid--23 »  

1_1657.jpg (92 KB | )
1_1657.jpg
2_1224.jpg (80 KB | )
2_1224.jpg
3_931.jpg (71 KB | )
3_931.jpg
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1338
Санкт Петербург
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2141 - 23.11.17 :: 18:21:03
 
Pisman писал(а) 23.11.17 :: 14:17:11:
но не шабрил- болгарил. чуть облегчил себе жизнь. самым нежным кругом


А мне наоборот шабера не хватает. Очень довольный Болгарингом сейчас грубо по плите выгнал примерно 400х400, но дальше сильно шабером помахать хочется. А его нет, нужно куда-то бежать, покупать...
А болгаркой все как то не сподручно, когда начинаешь уже некрупные пятна разгонять тяжко попадать и держать её неудобно. Да и морозец шабером навести аккуратнее получиться должно.
Наверх
« Крайняя редакция: 23.11.17 :: 22:02:03 от lenspecstroy »  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1850
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2142 - 23.11.17 :: 18:30:47
 
leonid--23 писал(а) 23.11.17 :: 17:21:57:
современный немец этой размерности


Леонид, Кнут не немец, а перемаркированный китаец гнусного качества.
По сравнению с ним старенький, но отремонтированный 676 как в Сибаэро прямо прецизионный станок.

А инструментальный станок сегодня это чтото типа такого:


За 10000 евро в Германии можно купить в хорошем состоянии честного БУ немца с ЧПУ ( как на фото) с оснасткой. С доставкой и растаможкой как раз 15 получится. Новый такой в 8 раз дороже.

У нашей фирмы в собственности неплохое оборудование, сейчас завозим в свой цех дополнительно 7 разных ЧПУ (фрезерные до 5 осей, токарно-фрезерный, эрозионные) во временное использование по договору.
Наверх
 

chiron-ho1.JPG (141 KB | )
chiron-ho1.JPG
werkz.jpg (192 KB | )
werkz.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1850
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2143 - 23.11.17 :: 20:33:48
 
leonid--23 писал(а) 23.11.17 :: 19:09:12:
"Sandvik"


Митсубиши в большинстве случаев лучше по цене качеству. Но дорогой инструмент нужен только при работе с закалённой сталью, нержавейкой и прочей плохо обрабатываемой бякой.

В последнее время Китай (например http://eng.zccct.com ) очень вырос и если работать с алюминием их твёрдосплав в несколько раз дешевле.

Кроме инструмента важна зажимная оснастка. Тут рулит тайваньский Syic ( http://www.syic.com ). Дешевле брать китайский или тайваньский инструмент напрямую у производителя...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2144 - 24.11.17 :: 00:55:21
 
leonid--23 писал(а) 23.11.17 :: 17:21:57:
Вот кстати современный немец этой размерности.

да, с близкой механикой но еще поменьше.
ко мне один дядька приходил который до армии работал на таком же но "с кайзеровским орлом на головке"- те корни этой серии видимо из немчины
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2145 - 25.11.17 :: 03:26:43
 
Дааа, вот живут же люди. А тут все станки из убитого состояния поолностью перешаманивать приходилось.  А на фрезерном даже автоподачи так и не осилил по деньгам. Так и махаю врукопашную. У мя 675тый. Маловат зарраза, вечно  расхода по вертикали не хватает. Все мечтаю ВФГ от чего нибудь типа  6725 . С ними от стола выше получается и оснастка 7: 24
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2146 - 25.11.17 :: 04:42:19
 
Валера наш а-170 "татуш" и твой мотор одной размерности. Так же как 676 и 675. Вначале также вертикали не хватало но потом почти все операции по картеру перенесли на токарный станок. Значительно производительнее. А фрезер в основном делает оснастку....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1850
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2147 - 25.11.17 :: 06:14:04
 
архимед писал(а) 25.11.17 :: 03:26:43:
живут же люди

В собственности у нас только 2 станка из 3 на первом фото слева, токарный и фрезерный + несколько станков попроще и множество испытательного и радиоэлектронного оборудования.

Остальные станки с ЧПУ размещены в нашем цехе временно по договору.

         3-станок на 1 фото фрезерный 4-осный немец
        на втором фото
- фрезерный станок для обработки крупногабаритных деталей
- супердрель для прошивки отверстий в закалённых деталях
- токарно-фрезерный центр с автоматической подачей заготовок
         На третьем фото проволочный и прошивной эрозионные станки.

Нас пока такой вариант устраивает. Скоро ещё один фрезерный 5-осный центр получим и надо будет всё подключать.
Наверх
 

Ours.jpg (238 KB | )
Ours.jpg
10+ctx+drill.jpg (164 KB | )
10+ctx+drill.jpg
erosia.jpg (120 KB | )
erosia.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2148 - 25.11.17 :: 06:43:55
 
архимед писал(а) 25.11.17 :: 03:26:43:
Дааа, вот живут же люди. 

да ну не парься. С инвестициями под сотню миллионов рублей им уже не до нашего утлого базара. Тот кто вложил в них эти деньги проследит что бы они отбивались. Так что чем больше они вложат- тем безопаснее для нас становятся. Это уже факт. "Как жаль что мы уже точно не увидим начальника транспортного цеха парамоторов от jbplane".
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4954
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2149 - 25.11.17 :: 06:57:53
 
jbiplane  вот  это  серьезный  подход к делу, молодец.  Главное  теперь  только  не  останавливаться  и  взять за  основу  опыт Юрия Яковлева  и  все будет  хорошо. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1850
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2150 - 25.11.17 :: 07:12:40
 
Pisman писал(а) 25.11.17 :: 06:43:55:
Тот кто вложил в них эти деньги проследит что бы они отбивались


Никто в нас деньги не вкладывал, инвестиций не получали. Нам не нужно, можем выживать самостоятельно и в долги не влезать.

Дополнительное оборудование
арендовано под заказ 2018 года у государственной компании, которая уволила всех высоквалифицированных специалистов и не смогла его использовать. Парамоторные и на аэролодки изредка делаем, но это погоды не делает. В прошлую пятницу поступила денежка за 294 от российского заказчика.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2151 - 25.11.17 :: 09:11:21
 
jbiplane писал(а) 25.11.17 :: 07:12:40:
Дополнительное оборудование
арендовано под заказ 2018 года у государственной компании, которая уволила всех высоквалифицированных специалистов и не смогла его использовать.

да все понятно Валера, не пальцем деланы...  Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4954
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2152 - 25.11.17 :: 11:02:23
 
Да, сейчас  вложат  рубль , а  спросят три.........правильным путем  следуете  мужики. Инвестиции  хороши   длинные  причем  от  заказчика, с  банками  связываться  это  что  себя  наказать, только  от  безисходности  или  когда  в  карманах  есть  сумма  вдвое  большая  чем  занимаешь, кредит  -для  буратин.
  Мы  тоже  еле  выкрутились, работала  фирма  сутками..............
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2605
Москва
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2153 - 25.11.17 :: 17:42:03
 
В аренду - это тоже вариант бизнеса. Бывает тоже выгодно при некоторых условиях. Это тоже кредит в другой форме. Интересно-какое будет поведение арендодателя в случае форс-мажорного обстоятельства. Или у него появиться интерес для возобновления собственного производства. То есть, как это прописано в договоре?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2154 - 26.11.17 :: 00:40:11
 
[quoteВалера наш а-170 "татуш" и твой мотор одной размерности. Так же как 676 и 675. Вначале также вертикали не хватало но потом почти все операции по картеру перенесли на токарный станок. Значительно производительнее. А фрезер в основном делает оснастку....] [/quote]  У 676 смотря какой но у иркутского и некоторых других больше по зэту.  На мой тоже если голову вышеназванную поставить то миллиметров 70 прибавится.  В сравнении с Татушем , мне приходится самому делать не только картера но и цилиндры   и сами литформы например. Часто бывает пока вместо горизонтального стола наклонный (обзывают синусным) поставишь пока наклонишь его по иксу  , он при наклоне часть зэта съедает а дальше на него еще поворотный , тоже зет ням ням  . Потом навстречу в шпинделе пока проставки пока резалку-пилилку  то на деталь и места не остается. А ведь еще всякие приблуды рогатые типа забазироваться обкатать  индикаторами  то бывает или не вытащишь его  или не установишь  а отъезжать в сторону нельзя. Про делилку вообще молчу. Вобщем маловат калибром Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2155 - 26.11.17 :: 05:06:59
 
Тады ой Подмигивание
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2156 - 03.01.18 :: 12:57:17
 
На полеты сегодня не решился но снял небольшой видосик про запуск 2R-i в изрядные минуса- на солнце было -19. в машине под бампером -31.
Мотор получился из разряда "заводится хорошо но долго".
Карбюратор ниже окон, свечи сбоку- залить не возможно. Поэтому закачиваешь по максимуму, открываешь подсос на полную и дергаешь пока не заработает. Разумеется это на холодную. Горячий- "на разА" Очень довольный
https://youtu.be/LNYK6ywt3Sg
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1850
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2157 - 14.01.18 :: 13:58:56
 
Наступило время поэкспериментировать с выхлопными. Будем испытывать 3 варианта.
2 патрубка с длиной 1/4 волны в общую банку
по 1/2 волновому резонатору на цилиндр
общий патрубок в общий резонатор
Сравним + и -
Наверх
 

294_2_rez.jpg (187 KB | )
294_2_rez.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Сергей22
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 454
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2158 - 14.01.18 :: 15:43:00
 
Добрый день ..и когда будет в продаже ..такая красота. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1850
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2159 - 14.01.18 :: 16:16:39
 
Сергей22 писал(а) 14.01.18 :: 15:43:00:
когда будет в продаже ..такая красота. 


Испытать должны до 15 февраля, а там посмотрим насколько лучше простой банки вниз.
Наверх
 

RB294.PDF (75 KB | )
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 76