YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 
Производство парамоторов. (Прочитано 435444 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3419
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2130 - 08.11.17 :: 13:56:13
 
aleksandrd писал(а) 08.11.17 :: 13:31:09:
Думается любой покупатель ждёт уже "заколдованный" моторчик. Подвести топливо и дернуть за шнурок, все !

Александр это не возможно. Погода, пропеллер, жесткость амортизаторов- все влияет. Мне даже на трехлетнем моторе приходится делать сезонные настройки. Ну и два винта- не великое колдовство. они есть на всех моторах и на всех их приходится уметь крутить. Тут мы не уникальны.

это общие вещи. а есть частности- мы тут не королеву сношаем а живем только заработанным. Поэтому ждать грант из ростеха не стали а укомплектовали стенд из того что не жалко. в частности бензонасос  нашел какойто лежалый- ему наверное лет 15. Внутри вроде все на месте. Но качал он слабо и мы это не сразу поняли а пытались настроить карбюратор. Поставил новый японский и все заработало.
что в общем то подтверждает наш подход - что ввод нового двигателя в эксплуатацию- это не обкатка- ее надо совсем чуть чуть- а в основном на этом этапе надо найти и устранить вот такие сопли.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 120
Таганрог
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2131 - 10.11.17 :: 18:57:22
 
Александр в целом спасибо.   Только наши ребята не идиоты запускать без винта два дня дрочили эту балалайку.  Вы обещали поставить под тянущий вариант.  Как сделали ? Спасибо
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1671
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2132 - 10.11.17 :: 21:22:40
 
Проверка зазоров магнето на 2R-i  установленного на ДАР Соло.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/2211#2211
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3419
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2133 - 11.11.17 :: 02:31:53
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 10.11.17 :: 18:57:22:
Только наши ребята не идиоты запускать без винта два дня дрочили эту балалайку

Диагноз вашим ребятам я ставить не буду. Однако разбираться вам с теми кто дрочил. В "балалайке" проблем не оказалось.
Если сможете- попробуйте обьяснить отсутствие следов установки винта. Так же в 21веке меня удивляет отсутствие фото и видео аргументов. А так же отсутствие попыток связаться с производителем в самом начале перехода нормального процесса в "дрочение". "не идиотам" запрещено пользоваться телефоном и интернетом?
Ходячий Николай Павлович писал(а) 10.11.17 :: 18:57:22:
Вы обещали поставить под тянущий вариант.Как сделали 
Не обещали. А был ультиматум с Вашей стороны. Исполнимость его Вас не интересовала и я ничего вам не стал возражать по телефону.

Нет не меняли. Изначально мы с Вами договаривались на поставку стандартного толкающего варианта- его и поставили. Тянуще-толкающие редуктора существенно дороже. Мы их пока делаем только под конкретно заказанные тянущие моторы. Лишних их нет.
Мотор тянущий и толкающий отличаются не только шкивом. Поставленный вам мотор в тянущем варианте работать все равно не будет. И переделка его в тянущую версию, если без ультиматумов и выворачивания рук-  а нормально- обойдется вам в значительную сумму.
Поэтому на мой все таки сторонний хотя и безусловно заинтересованный взгляд более правильным выглядит использование этого первого мотора в его первородной комплектации- а для самолета с тянущей СУ- лучше будет купить мотор сразу сделанный в тянущем варианте- как на ДАРе.

С уважением

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72]