YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 78
Производство парамоторов. (Прочитано 526558 раз)
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2220 - 05.02.18 :: 08:36:40
 
nebojitel писал(а) 04.02.18 :: 21:46:24:
Проверил через Яндекс, вы правы. Когда-то в 70 годах я понял так, что у горячих свечей центральный электрод имеет короткую юбку и торчит на 5-8 мм. А холодные свечи имеют закрытый центральный электрод до верха. Теперь видя новые рисунки и анимацию, понимаю, что все свечи сейчас имеют погруженный в изолятор электрод, но площадь посадки изолятора в корпус разнится... И если теплоотдача  идёт по большой площади, то свечи холодные, если площадь посадки в корпус мала, то горячие. Спасибо за науку.

Нормально все. Абсолютно не стОит благодарности. Для того и форум, чтобы в общении разбираться куда чего и для чего  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1974
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2221 - 03.03.18 :: 06:26:06
 
Делаем очередную версию 2b294. Теперь будет 2 лепестковых клапана, по одному в цилиндр.
Заказчик поставит его без редуктора на парамотор.
Для этого проекта наконец попробовали сами сделать штамп для компонентов выхлопной.
До этого делали только из кусочков, скатанных конусов и цилиндров.
Первый блин должен был быть комом - получилось сделать колено с первого раза.
Небольшая волна на облое снаружи потому что не прикрутили прижим, всё равно обрежется.
Теперь надо думать как быстро и производительно облой обрезать (изнутри)
с отбортовкой под сварку 2-3 мм.
Наверх
 

294_carb.jpg (193 KB | )
294_carb.jpg
coleno.jpg (217 KB | )
coleno.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
ezh
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2222 - 10.03.18 :: 12:23:09
 
Когда испытания?  Вроде резонаторы были готовы?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1974
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2223 - 12.03.18 :: 16:17:08
 
ezh писал(а) 10.03.18 :: 12:23:09:
Когда испытания?

Мы достраиваем в марте испытательную лабораторию двигателей - специально оборудованное помещение с гидравлическими динамометрами, электронной нагрузкой, могучей вытяжкой и прочая.
В апреле по меньшей мере
- один обновлённый 294 кубовый безредукторный
- один 236 кубовый редукторный оппозит
будут поставлены заказчикам в качестве парамоторов

ezh писал(а) 10.03.18 :: 12:23:09:
Вроде резонаторы были готовы?

Это не наши, эти резонаторы стоимостью от 2000р от японских 2-тактных скутеров доступны в любом овощном.
Чтобы их использовать на раме должны быть предусмотрены крепёжные ушки и надо делать переходники к конкретным цилиндрам.
Сейчас делаем собственные резонаторы, которые будет интегрированы в конструкцию парамотора.
На фото - штампуем понемножку
Наверх
 

header_001.jpg (234 KB | )
header_001.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Юрий Петрович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
запорожье
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2224 - 07.04.18 :: 14:57:36
 
jbiplane писал(а) 05.10.17 :: 16:53:16:
Сканирую цилиндры распространённых парамоторов, геометрия разных производителей слишком похожа...

добрался к нам этот Malossi правда хорошо "покоцаный" ...
заварили ... готовый ...
Наверх
 

никасиль, ремонт цилиндров
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1974
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2225 - 07.04.18 :: 15:47:36
 
Юрий Петрович писал(а) 07.04.18 :: 14:57:36:
Malossi правда хорошо "покоцаный" 

У нас пока с никасилом опыт негативный. Думали будут проблемы с адгезией и стойкостью покрытия...
С этим проблем вообще не оказалось, а вот простые серийные кольца на никасиле долго не живут. Первый комплект выживает 50 часов, второй порядка 200, 3-й изнашиваться прекращает. Для нас подобный результат неприемлем. Нужно находить или делать какие то суперовые кольца...

А вот с чем наметился существенный прогресс, так это с электронной системой управления двигателем.
Буклет пока на английском прилагаю. После испытаний на БПЛА попробуем на нескольких серийных парамоторах.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.04.18 :: 09:21:41 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3378
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2226 - 07.04.18 :: 16:22:35
 
jbiplane писал(а) 07.04.18 :: 15:47:36:
а вот простые серийные кольца на никасиле долго не живут. Первый комплект выживает 50 часов, второй порядка 200, 3-й изнашиваться прекращает. Для нас подобный результат неприемлем. Нужно находить или делать какие то суперовые кольца...

Это значит, что у вас на никасиле поверхность не доведена до нужной кондиции и вы ее доводите своими кольцами. Вы ее как обрабатываете перед эксплуатацией? Обычно ее доводят алмазными хонами.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1974
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2227 - 07.04.18 :: 17:13:37
 
5ZF писал(а) 07.04.18 :: 16:22:35:
Обычно ее доводят алмазными хонами.

Разумеется алмазными хонами, да ещё с плосковершинным хонингованием. Я общался с иностранными гонщиками, голландцами и финами, они говорят быстрый износ колец после перепокрытия никасилом самыми известными фирмами дело известное. По азотированной стальной поверхности простые кольца спокойно выхаживают 750 часов. Скорее всего откажемся от никасила и продолжим гильзовать, а при наличии ресурсов и времени пробовать разные композиции с плазменным напылением. Вся эта керамика задрала и МДО и никасил. Из всей  химии лучшие результаты дало покрытие Никель-борон-нитрид. Возможно что порошок карбида кремния нужно использовать не абразивный, а каким то образом сглаженными зёрнами (например в галтовочных барабанах). Борон нитрид идёт в коллоидном растворе.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3378
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2228 - 07.04.18 :: 19:04:15
 
Да, не просто все это...
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Юрий Петрович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
запорожье
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2229 - 07.04.18 :: 19:58:08
 
какую марку порошка применяете?
Наверх
 

никасиль, ремонт цилиндров
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1974
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2230 - 08.04.18 :: 03:23:08
 
Юрий Петрович писал(а) 07.04.18 :: 19:58:08:
какую марку порошка применяете?

Пробовали
1. карбид кремния зеленый, шлифовальный микропорошок F1200 и F1000
2. карбид кремния зеленый 63С М5 и M7

хоть и называется зелёный на вид скорее бежевый
порошки перед добавлением в ванну долго мыли в растворителях и кислоте при перемешивании

Наверх
« Крайняя редакция: 08.04.18 :: 09:22:51 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Юрий Петрович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
запорожье
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2231 - 08.04.18 :: 18:00:20
 
вот здесь и ищите причину, во многих источниках по никасилю написано размер 1-3мкм т.е. соответствует микропорошкам М3 или F 1500, зеленый он в куске, при перемалывании светло серый
Наверх
 

никасиль, ремонт цилиндров
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1974
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2232 - 09.04.18 :: 06:19:07
 
Юрий Петрович писал(а) 08.04.18 :: 18:00:20:
во многих источниках по никасилю написано размер 1-3мкм


Нет не в этом причина.
В бланке заказов на покрытие иностранным фирмам все как сговорившись пишут 3 фракции порошка 3-5um / 5-8 um / 9-14um

Есть несколько компаний, которые продают специально подготовленные порошки SiC Dispersions for composite ceramic coating:
стоимостью $100 за кг при заказе от 10 кг и 150 при меньшем. Там микропорошки с пониженными абразивными свойствами.
Обычные абразивные порошки продаются мешками по 25 кг за совсем другие цены, скорее всего то что используете вы и пробовали мы не лучший вариант.

Размер зерна тоже определяют очень по разному...
Наверх
 

Grit.png (55 KB | )
Grit.png
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1974
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2233 - 09.04.18 :: 15:56:47
 
Сделали русскую версию буклета нашей системы управления двигателем.
Её можно использовать на большинстве обсуждаемых здесь моторов.

Она маленькая, лёгкая и управляет впрыском топлива и зажиганием.
Для уменьшения количества проводов в блок встроены миниатюрные датчики температуры,
окружающего давления и расхода воздуха, а также силовые электронные ключи коммутации.

В отличие от многих подобных систем в систему введена функция умной автокалибровки.
Задаётся тип двигателя (2-тактный, 4-тактный, роторный) рабочий объём, число цилиндров и их расположение.
По этой информации автоматически рассчитываются топливные карты и 3-мерные карты углов опережения зажигания.
Они адаптированны под авиационную специфику.

Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Petr1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 114
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2234 - 09.04.18 :: 17:13:00
 
А какова стоимость устройства?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1974
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2235 - 09.04.18 :: 17:22:31
 
Petr1 писал(а) 09.04.18 :: 17:13:00:
стоимость устройства?

12 т.р. самого блока
от 30 т.р. полного комплекта =  все датчики, насосы, регуляторы...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Hitek
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне здесь нравится!

Сообщений: 768
Пугачёв
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2236 - 09.04.18 :: 17:28:57
 
Датчик абсолютного давления встроен в блок?
ДПКВ индуктивный. Сколько зубов умеет считать? До каких оборотов?
И какое зажигание, с внешними или встроенными в эбу коммутаторами?
В описании вижу "фазированный впрыск", а контакта для датчика фаз не вижу - как Вам это удается на 4х тактном двигателе?

п.с. у Хирта измеряется температура картера.

А в целом - молодцы! Желаю успехов!
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1974
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2237 - 09.04.18 :: 18:12:43
 
Hitek писал(а) 09.04.18 :: 17:28:57:
Датчик абсолютного давления встроен в блок?
Да - это самые дорогие из всех микросхемы.

Hitek писал(а) 09.04.18 :: 17:28:57:
ДПКВ индуктивный. Сколько зубов умеет считать? До каких оборотов?
Используем автомобильные. Любое от одного зуба, но лучше например 24. Реальных ограничений на число оборотов нет.

Hitek писал(а) 09.04.18 :: 17:28:57:
И какое зажигание, с внешними или встроенными в эбу коммутаторами?
С встроенными в катушки коммутаторами. Нам нравятся маленькие автомобильные катушки Денсо от Ниссан.

С зажиганием можно вообще творить всё что в голову придёт. Например сделать многоискровым при запуске,
регулировать мощность искры и форму разряда. Делать трёхмерные кривые углов опережения, например от оборотов и угла
открытия дроссельной заслонки.

Hitek писал(а) 09.04.18 :: 17:28:57:
у Хирта измеряется температура картера.
Датчик можно прикрутить и туда, но придётся менять некоторые константы и калибровки. Цилиндр всё таки показательней. Начнёт перегреваться комп ему сразу бензинчика подбросит  Класс
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Hitek
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне здесь нравится!

Сообщений: 768
Пугачёв
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2238 - 09.04.18 :: 18:36:12
 
И датчик детонации ннадо Улыбка
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Юрий Петрович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
запорожье
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2239 - 09.04.18 :: 19:39:21
 
jbiplane писал(а) 09.04.18 :: 06:19:07:
Нет не в этом причина.
В бланке заказов на покрытие иностранным фирмам все как сговорившись пишут 3 фракции порошка 3-5um / 5-8 um / 9-14um

у нашего покрытия не было вопросов по быстрому износу колец
Наверх
 

никасиль, ремонт цилиндров
 
IP записан
 
Odissey116
Senior Member
****
Вне Форума


Всё равно построю планер :)

Сообщений: 324
Нижнекамск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2240 - 10.04.18 :: 16:27:13
 
jbiplane писал(а) 09.04.18 :: 15:56:47:
Сделали русскую версию буклета нашей системы управления двигателем.
Её можно использовать на большинстве обсуждаемых здесь моторов.

Она маленькая, лёгкая и управляет впрыском топлива и зажиганием.
Для уменьшения количества проводов в блок встроены миниатюрные датчики температуры,
окружающего давления и расхода воздуха, а также силовые электронные ключи коммутации.

В отличие от многих подобных систем в систему введена функция умной автокалибровки.
Задаётся тип двигателя (2-тактный, 4-тактный, роторный) рабочий объём, число цилиндров и их расположение.
По этой информации автоматически рассчитываются топливные карты и 3-мерные карты углов опережения зажигания.
Они адаптированны под авиационную специфику.


А на Судзуки G10 пойдет ?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1974
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2241 - 11.04.18 :: 05:00:48
 
Odissey116 писал(а) 10.04.18 :: 16:27:13:
А на Судзуки G10 пойдет 

Нет, был бы 4-цилиндровый работало бы. На 3 цилиндровый подойдёт только стандартная (не лайт) версия нашего блока.
У маленькой версии 2 канала зажигания и 2 канала инжекторов. Можем сделать вам по спец. заказу дополнительный канал Улыбка
Если 3-цилиндровые реально нужны, можем сделать все лайт версии 3+3 канальными.

Юрий Петрович писал(а) 09.04.18 :: 19:39:21:
у нашего покрытия не было вопросов по быстрому износу колец

Не верю. Это смотря что и с чем сравнивать. Значит ваши заказчики используют очень хорошие специализированные кольца.

1. Я по этому вопросу общался с очень известными личностями в мире мотоспорта - например Frits Overmars, Голландия и другими. Все отмечают ускоренный износ колец в никасиловых цилиндрах по сравнению с остальными вариантами. Проблема решается суперовыми кольцами.

2. Многие фирмы после гальванического процесса и шлифовки в размер наносит дополнительно тонюсенький слой никеля покрывая торчащие абразивные зернышки.

3. Были у меня покрытые чёрным антифрикционным покрытием 66мм поршеньки. В никасиловом цилиндре от Malossi вся эта чернота слезла за несколько запусков. С карбонитрированной гильзой 100+ часов поршень остаётся чёрным.

4. Никасил был разработан исходно для двигателей ванкель. Сегодня там, несмотря на экологию используют только пористый хром.

5. Кавасаки, после долгого перерыва вернулась к своему электрофюжн.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Юрий Петрович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
запорожье
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2242 - 11.04.18 :: 21:22:00
 
верите, не верите, мне вас не переубедить, "суперовые" хромированные кольца даже на жигулях применяются, производители вот этого Малосси наверное не знают что делают не правильно и их моторы совсем мало летают, а так же всякие ротаксы, ямахи сузуки.
не давно подряд были 4 Кавасаки 250 2 никасиль 2 электрофузия,  это совсем свежие KXF 250.
хотелось бы узнать на каком современном малогабаритном моторе в вашей области железная гильза кроме как у Архимеда
Наверх
 

никасиль, ремонт цилиндров
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1974
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2243 - 12.04.18 :: 16:19:54
 
Юрий Петрович писал(а) 11.04.18 :: 21:22:00:
верите, не верите, мне вас не переубедить

Юрий Петрович, я верю что вы делаете никасиловые покрытия не хуже небольших зарубежных мастерских и может только немного хуже изобретателя технологии Mahle. И может мы когда нибудь обратимся к вам попробовать сделать гильзы из 6082 (АД35) для наших голландских заказчиков на 50...125 кубовый тюнинг если у вас есть такой материал.

На БПЛА мы будем использовать металлокерамическое плазменное напыление и карбонитрированные гильзы из 38ХМА.
На наших малофорсированных двигателях эти покрытия показали себя лучше никасила.
Методика проверки качества сцепления у заказчика такова что
- нагрев до 350 и в воду, отслоения недопустимы
- нагрев до 450 и плавное охлаждение на воздухе, отслоения недопустимы
- труба с внутренним покрытием раздавливается на прессе, отслоение в местах излома недопустимы
с никасилом мы такой жесткач никогда не пройдём.

Из любопытства - есть у вас координатная шлифовка чтобы отшлифовать перепокрытые статоры Ванкель?
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Юрий Петрович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
запорожье
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2244 - 12.04.18 :: 20:52:22
 
jbiplane писал(а) 12.04.18 :: 16:19:54:
труба с внутренним покрытием раздавливается на прессе, отслоение в местах излома недопустимы

а это извращение зачем, если эллипс больше 0,02 мм это брак, а вы прессом, прям садисты металлисты
Наверх
 

никасиль, ремонт цилиндров
 
IP записан
 
stallker
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2245 - 12.04.18 :: 21:25:29
 
jbiplane писал(а) 11.04.18 :: 05:00:48:
2. Многие фирмы после гальванического процесса и шлифовки в размер наносит дополнительно тонюсенький слой никеля покрывая торчащие абразивные зернышки.


Плосковершинное хонингование легко шлифует
опорную поверхность вместе с выступающими вершинами. Вершины могут остатся только в том случае, когда идет разрушение связки, это когда в покрытии такой замес, который алмазные зерна не берут, а быстро притупляются, вот в этом варианте остается хонинговать с свободным абразивом, с разрушением самого слабого - связки.
jbiplane писал(а) 12.04.18 :: 16:19:54:
- труба с внутренним покрытием раздавливается на прессе, отслоение в местах излома недопустимы

Дествительно извращение, такую адгезию с разными по твердости материаллами вобще трудно представить.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1974
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2246 - 13.04.18 :: 02:39:18
 
stallker писал(а) 12.04.18 :: 21:25:29:
это когда в покрытии такой замес, который алмазные зерна не берут

Вероятно да, у нас неожиданно получилось около 17% SiC в покрытии, что чересчур прям зверски много, надо снижать % порошка в электролите. Шлифуется и хонингуется очень плохо. У нас ещё есть хим. никелирование, туда не проблема добавить нужный порошок.

В России появилось по меньшей мере
4 фирмы
, делающих сами никасиловые покрытия, например
в Коврове https://vk.com/rrtechnology

У них же есть и
Установка вашей гильзы (расточка, установка, запрессовка, правка бор машиной, хонингование) от 5000


stallker писал(а) 12.04.18 :: 21:25:29:
такую адгезию с разными по твердости материалами вобще трудно представить

Плазменное напыление при таких издевательствах держится даже на самом краю излома. И ещё оно пористое, держит смазку...
Так что ещё раз никасил не будем применять для БПЛА. Напыляется рукой робота, надо программировать, есть сложности попадать в маленькие диаметры под углом, но на большие кубатуры вообще красота.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Юрий Петрович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
запорожье
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2247 - 13.04.18 :: 19:40:36
 
jbiplane писал(а) 11.04.18 :: 05:00:48:
2. Многие фирмы после гальванического процесса и шлифовки в размер наносит дополнительно тонюсенький слой никеля покрывая торчащие абразивные зернышки.

никель по никелю? есть такая технология, но "тонюсенький" слой и чтобы держалось и сколько т.н. мерный слой дайте ссылку если можноjbiplane писал(а) 12.04.18 :: 16:19:54:
Из любопытства - есть у вас координатная шлифовка чтобы отшлифовать перепокрытые статоры Ванкель?

такого у нас нет, по Ванкелевским цилиндрам только спрашивали о возможностях покрытия, это мы можем
Наверх
 

никасиль, ремонт цилиндров
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10659
россия,Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2248 - 14.04.18 :: 13:26:57
 
jbiplane писал(а) 12.03.18 :: 16:17:08:
эти резонаторы стоимостью от 2000р от японских 2-тактных скутеров доступны в любом овощном.

От 50-ти кубового мотора, на  цилиндр в 147 куб.см ? Озадачен
2000 они стоят в китайском овощном, а доставка ещё 3500 р за каждый. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1974
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2249 - 14.04.18 :: 19:31:59
 
KAA писал(а) 14.04.18 :: 13:26:57:
От 50-ти кубового мотора

Их ставят практически одинаковые от 50 до 150. Отличается только начальная часть из цилиндра и выходная трубочка.
KAA писал(а) 14.04.18 :: 13:26:57:
2000

За 2500 были у нас в городе.
Я вот такое вдруг увидел...
В общем пока из китайского можно использовать только стартёры.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 78