YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 
Производство парамоторов. (Прочитано 12480 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4227
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2310 - 16.05.18 :: 08:49:04
 
henryk писал(а) 16.05.18 :: 06:57:24:
=DLE 170 ? 
  в комментах написано 120ый. но не от автора.

jbiplane писал(а) 16.05.18 :: 08:15:56:
Могу рассказать в деталях и фотографиям.

Смоги, плиз.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
ezh
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2311 - 12.07.18 :: 17:09:26
 
Да да. Очень интересно. У меня JC 120 evo. Хотелось знать его недостатки. Можно факты.
Наверх
« Крайняя редакция: 13.07.18 :: 09:38:22 от ezh »  
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2022
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2312 - 12.07.18 :: 20:49:28
 
ezh писал(а) 12.07.18 :: 17:09:26:
JC 120 evo

Речь шла про конкретный DLE 170 и сравнение его с нашим 2b183. Причём здесь ваш 120 выглядящий как перемаркированный китайский RCGF 120
https://www.rcgfusa.com/product/new-rcgf-120cc-twin/
Пошто мусорите в ветке?
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
ezh
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2313 - 13.07.18 :: 09:47:42
 
Прошу прощения. Можно мне тоже в личку про Дле 170 касаемо замера мощности, ресурса и качества фото и видео .JC 120 evo мне маловато. Думаю заменить на дле
С Уважением!
Наверх
 
 
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 437
Москва
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2314 - 13.07.18 :: 12:33:47
 
Валерий, а что за двигатель Ругера, просветите? Что-то сеть о нём ничего не знает.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2022
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2315 - 13.07.18 :: 14:15:55
 
Kobold писал(а) 13.07.18 :: 12:33:47:
что за двигатель Ругера

Простое и технологичное решение вместо бесшатунных
http://www.ntproject.com/tec_articolo08eng.htm
https://rygerengine.com

В принципе любой шатунный двигатель можно "ругеризировать"

Этот двигатель омологирован для картинга, что для двигателя нестандартной конструкции случай уникальный.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 437
Москва
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2316 - 13.07.18 :: 15:47:36
 
А, типа сделать из шатунного крейцкопфный?
Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2317 - 16.07.18 :: 10:09:39
 
Все Темы данной ветви форума были перемещены в эту Тему.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13309
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2318 - 16.07.18 :: 11:25:19
 
jbiplane писал(а) 13.07.18 :: 14:15:55:
Этот двигатель 


https://rygerengine.com/publications/ryger-production-engine/

=???

(125 qcm,40 Nm, 70 HP /12000)
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 780
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2319 - 16.07.18 :: 13:50:00
 
jbiplane писал(а) 13.07.18 :: 14:15:55:
Kobold писал(а) 13.07.18 :: 12:33:47:
что за двигатель Ругера

Простое и технологичное решение вместо бесшатунных
http://www.ntproject.com/tec_articolo08eng.htm
https://rygerengine.com

В принципе любой шатунный двигатель можно "ругеризировать"

Этот двигатель омологирован для картинга, что для двигателя нестандартной конструкции случай уникальный.


Pisman писал(а) 14.07.18 :: 11:59:21:
Цитата:
Этот двигатель омологирован для картинга, что для двигателя нестандартной конструкции случай уникальный

"Омологировать для картинга" можно хоть ночной горшок. Это формальная статическая (обмер геометрии) бюрократическая процедура выполняемая за деньги заявителя.

Ну вложился товарищ в PR. Известная технология. Дальше то что? Едут моторы в реальных чемпионатах на фоне реальных конкурентов как? 


По ошибке, из этого раздела, пост Александра Pisman перенесли в моторный.
Вернул, чтобы не потерялось.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4227
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2320 - Вчера :: 09:59:58
 
положу для памяти. Нашелся папа 4х цилиндровых хиртовых оппозитников. Снегоходный. Насколько он прямой предок- надо разбираться. Но в общем ребята не без корней начали. А без корней наверное бы и не начали

Пишут что 600 кубовый, 67 года. Охлаждение встречным потоком без принудиловки.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=249279265874441&set=pcb.767444270046435&...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3462
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2321 - Вчера :: 13:56:46
 
Блиииин, 67-й год!  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4227
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2322 - Вчера :: 17:21:28
 
там еще 4х цилиндровых рядников было полно-- вот были времена технического волюнтаризма...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3462
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2323 - Вчера :: 18:05:22
 
Это точно.

Кстати, если мне не изменяет память, этот движок ставили на мотопланер SF-27M. Марка двигателя F-10. Я в свое время очень сильно интересовался этим мотопланером, в штатах есть один такой и я тогда смог наладить контакт с его владельцем.
Наверх
 

SF-27M.jpg (209 KB | 3 )
SF-27M.jpg
SF-27M_F-10.jpg (115 KB | 2 )
SF-27M_F-10.jpg

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4227
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2324 - Сегодня :: 15:49:27
 
Как они его- как чемодан- уделали....

А я вот все пытаюсь свои моторы планеристам задвинуть- нехотят за...цы. Волков реактивный строят. ЛАКи электричку продают и говорят что бензиновые уже не продаются...
А так посмотришь- двухместных бензолетов полно- даже с неубираемыми моторами- типа даймоны, пипистреля......
..где одноместные бензиновые мотопланера- ау?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3462
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2325 - Сегодня :: 17:54:48
 
Pisman писал(а) Сегодня :: 15:49:27:
..где одноместные бензиновые мотопланера- ау?

Если вы про про одноместные мотопланера с неубираемым двигателем, то не нужны они на рынке в количестве достаточном, чтобы приносить прибыль. Были попытки, но ни одна не увенчалась успехом.

А для убираемых двигателей электрический вариант бензин вытесняет, на них летают очень состоятельные люди и их, в первую очередь, интересует удобство, а цена дело второе.

Все, что им надо, так это взлететь разок или два, если не выпарил, ну и потом дотянуть до дома,  если провалился где-то на маршруте. Электротяга вполне удовлетворяет этим требованиям. У нас в клубе, кто при деньгах, тоже в эту сторону смотрят.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4227
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2326 - Сегодня :: 18:12:19
 
А почему двухместных полусамолетов полупланеров полно?

... Ну правда они все 4т а у меня-2т. А такие только на убираемых су пользуют.

Но мы и убираемую смогем...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3462
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2327 - Сегодня :: 20:48:14
 
Pisman писал(а) Сегодня :: 18:12:19:
А почему двухместных полусамолетов полупланеров полно?

Это вы очень точно сказали - полу... Это уже и не самолеты, но еще и не планера.

Ну а насчет почему их полно, это к товарищу Веггеру.

Кстати, их не так много, как кажется, даже в количественном плане. Но трубят про них много - иначе не продашь.

Когда у нас встал вопрос о замене техники, то кандидатом номер один был Пипистрел "Синус", реклама сработала как надо. Мы потратили кучу денег на авиабилеты и гостиницу и слетали попробовать. В результате поняли, что это полу, ну или недо, кому как нравится. Ни попарИть нормально ни в ангар не закатить без заморочек. По маленьким аэропортам или частным полосам с таким размахом проблемы возникают, а если полоса в лесу прорублена, то того и гляди верхушки крылом зацепишь, ну и других ньюансов хватает.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13309
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2328 - Сегодня :: 21:50:53
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 76 77 [78]