YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 92
Производство парамоторов. (Прочитано 171016 раз)
некто Василий
Full Member
****
Вне Форума


я летаю на параплане

Сообщений: 153
Москва
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2400 - 31.08.18 :: 13:02:03
 
В магазине для рукоделия Леонардо, я покупал металлическую вату, набивал сайленсер, работает вменяемо.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3980
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2401 - 31.08.18 :: 16:08:10
 
Объём двигателя мотороллера был чуть меньше 200 кубиков.
Размеры корпуса были где то в длину 400 и шириной 160-180мм
Овальное сечение, высотой миллиметров 80-90, чтобы не было плоских поверхностей, которые могут вибрировать и входить в резонанс, что приведёт к быстрому разрушению корпуса.
Поэтому на трубы внутри нужно будет надеть формообразующие перегородки, типа нервюр,  которым можно придать форму близкую к каплевидной. Тогда и обтекаемость его будет лучше.
Наполнитель конечно можно любой подходящий для этих целей вроде и минеральную вату толкали туда. Сейчас материалов завались. Я как то для старого уазика глушитель делал самодельный. Набивал этими кухонными металлическими мочалками. Ничего подходящего просто не нашел тогда. Работал нормально. Потише чем родной.
Да на счет съёмной крышки на торце я тоже хотел написать, но вы уже сами догадались. Улыбка
Если оставите колено которое подводит выхлоп к существующей банке, то наверно и возможно можно будет и объём подобрать для объёмного резонанса. По крайней мере постарайтесь сделать объём этого корпуса процентов на 15-20 больше, за счет высоты и ширины корпуса, в расчете на получение обтекаемой формы глушителя. Выпускную трубку сделать  подлиннее, миллиметров 250-300 чтобы настроить за счет длины.
Если будет подхват на можно будет сокращать её длину, это будет поднимать резонансную частоту и вывести резонанс на максимальный режим.
Вот фотка старого глушителя. Продают старые ретро запчасти Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 458
белоярский хмао
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2402 - 31.08.18 :: 18:00:54
 
Пожалуй этим и займусь. Пока винты новые сделают, время есть к чему руки приложить , да и освоить новое для себя дело. Я так понял по фото,что этот глушитель на выходе имеет больший диаметр чем на входе, и подпора выхлопу судя по всему нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3980
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2403 - 31.08.18 :: 18:07:17
 
Наоборот. Больший диаметр это вход, малый выхлоп, который проходит под рамой назад, а сам глушитель находится под настилом, под ногами у водителя. К глушителю от двигателя подходит S образная выпускная труба.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 458
белоярский хмао
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2404 - 31.08.18 :: 19:49:01
 
Ммм Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5346
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2405 - 01.09.18 :: 05:07:51
 
Война войной а кот без орагенитальных процедур не может...
Приспособа для балансировки узлов 2R-i сделана полгода назад но протестировать ее в работе удалось только сейчас. И в целом показала что проблем больше чем достижений. И чувствительность приспособы недостаточна- около 0,25г/м получилась- а надо хотябы 0.1, и точность станочного оборудования расстроила, и констуктив не способствует точности изготовления.
те получили опыт из разряда - отрицательный результат то же результат.
...будем чесать рэпу...
все это на самом деле поборимо... но при одном маленьком условии... должна быть жизнь и продажи...
но это не про наш родимый мордор- опять потратил на этот шажок к совершенству все случайные доходы.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1125
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2406 - 01.09.18 :: 06:01:34
 
Pisman писал(а) 01.09.18 :: 05:07:51:
И чувствительность приспособы недостаточна- около 0,25г/м получилась- а надо хотябы 0.1,

Вашу точность можно получить используя один плоский, острозаточенный нож, без боковых ограничений. Можно и бОльшей достичь, только лишнее это.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11509
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2407 - 01.09.18 :: 08:14:19
 
Pisman писал(а) 01.09.18 :: 05:07:51:
все это на самом деле поборимо... но при одном маленьком условии... должна быть жизнь и продажи...
но это не про наш родимый мордор- опять потратил на этот шажок к совершенству все случайные доходы

Все в одном мордоре живём,но по-разному....
EV писал(а) 19.08.18 :: 18:56:32:
А всегоза лето мы сдали семь самолетов Е-12НК. Четыре самолета уже в эксплуатации, летают.

Это-Е.Коваленко нынче написал в своей теме.
"Финишпроп"  потихоньку сознательно уходит с авиационного рынка в пользу судового. Заказов-более чем достаточно. Может разруха в головах прежде всего? Подмигивание

С подшипников  в роликах-то, смазку удаляли?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5346
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2408 - 01.09.18 :: 09:17:58
 
Цитата:
Это-Е.Коваленко нынче написал в своей теме.
"Финишпроп"  потихоньку сознательно уходит с авиационного рынка в пользу судового. Заказов-более чем достаточно. Может разруха в головах прежде всего? Подмигивание

С подшипников  в роликах-то, смазку удаляли?

Написанные цифры даже не читаю. Не было случая в моей истории что бы не подтвержденная документально цифра не была в той или иной мере приукрашена. Хотя два его самолета в красноярском крае есть что очень грубо соответствует порядку называемых им цифр.

При чем здесь лодочная тема если мы на авиационном форуме?

Смазку на первом этапе не удалял. Надо было посмотреть на результат в комплексе. Удалять однозначно предстоит- но вначале нужно повысить точность обработки деталей что на этой серии возможно только частично
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 921
Уфа
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2409 - 01.09.18 :: 09:32:27
 
for Pisman:
Саш, кто этот персонаж(Feya) , на том форуме, что картинки "Итлановские" постил?
и вот тут писал? https://paraplan.ru/forum/post/2336694

Можно в личку, или лучше в личку.


и вот
ЭТО
писал
Наверх
 

cheburashka.jpg (158 KB | )
cheburashka.jpg
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11509
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2410 - 01.09.18 :: 10:13:17
 
Pisman писал(а) 01.09.18 :: 09:17:58:
При чем здесь лодочная тема если мы на авиационном форуме?

Это я на диверсификацию намекал. Не стоит все яйца в одну корзину класть. Мелкую авиацию всё же лучше иметь в качестве хобби.
А к чужим цифрам я изначально отношусть с доверием, ибо сам не имею привычки так обманывать.
Наличие  смазки в подшипниках роликов, в  случае указанных величин погрешности, может радикально изменить результат.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5346
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2411 - 01.09.18 :: 10:24:02
 
Leonid -feya это реальная широкоизвестная Танюха из Евдокимцео-Петушков. Со своими тараканами но тетка как тетка. Реально летает
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5346
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2412 - 01.09.18 :: 10:27:25
 
Диверсификации у нас есть. Последние лет 5 на в основном кормили редуктора и выхлопные для рмз- 500 которые покупались на аэролодки. Но сейчас им этим сегментом не ладно. Хотя у всех по разному.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Юрий К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Подлетываю иногда

Сообщений: 766
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2413 - 01.09.18 :: 12:32:01
 
ezh писал(а) 30.08.18 :: 16:39:59:
Какой вес/тяга

Касаемо имеющегося у меня двигателя, то его вес 8.5 кг, тяга около 54 кг, но двигатель пока в стадии доводки. сейчас экспериментирую с глушителем и карбюраторами. Установленный изначально карбюратор Walbro оказался очень капризным - то запускается плохо, то холостой ход невозможно установить. Промучавшись с ним некоторое время, приобрел на авторынке подходящий по объему карбюратор от какого-то японо-китайского мотоцикла и теперь довожу его до ума, работать с ним и проще и понятнее.  Если получится сделать удачный глушитель, то его уже буду ставить на другой более совершенный  оппозитник с инжектором.  А это двигатель экспериментальный, собранный когда-то в Украине на чугуевском авиазаводе малой серией. Но поскольку двигатель есть, то использую его пока как испытательный стенд, возможно  потом подарю кому-нибудь из мальчишек на небольшую аэролодку или аэросани.  Летать на нем скорее всего не буду.
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 921
Уфа
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2414 - 01.09.18 :: 17:27:02
 
Pisman писал(а) 01.09.18 :: 10:24:02:
Leonid -feya это реальная широкоизвестная Танюха из Евдокимцео-Петушков. Со своими тараканами но тетка как тетка. Реально летает


Ну если эта тётка, Танюха, кто она там - мадам, мадмуазель, фройлен...так вполне разумно рассуждает, и! втыкивает про "Чебурашку"...ну я тогда просто курю, просто тогда и улыбаюсь Смех
Мы тут трём про трепло и язык без костей у Рутковского, а она пришла и точку поставила.
Ну куда уж дальше то?

действительно, как в русской народной поговорке -
Je tiefer in den Wald, desto dicker sind die Partisanen
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий33
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 52
Гусь-Хрустальный
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2415 - 01.09.18 :: 19:11:51
 
Pisman писал(а) 01.09.18 :: 10:24:02:
Leonid -feya это реальная широкоизвестная Танюха из Евдокимцео-Петушков

 
Ошибаетесь уважаемый, Танюха это Танюха из Петушков, а фея это Галя из Ярославля, неоднократно летал вместе с обоими.
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 921
Уфа
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2416 - 01.09.18 :: 19:48:03
 
Юрий33 писал(а) 01.09.18 :: 19:11:51:
Pisman писал(а) 01.09.18 :: 10:24:02:
Leonid -feya это реальная широкоизвестная Танюха из Евдокимцео-Петушков

 
Ошибаетесь уважаемый, Танюха это Танюха из Петушков, а фея это Галя из Ярославля, неоднократно летал вместе с обоими.


....хоть и ошибается Александр)))))...всё равно огонь  Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 03.09.18 :: 18:24:51 от leonid--23 »  
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5346
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2417 - 02.09.18 :: 16:01:37
 
обошлось без вмешательства в подшипники- достаточно оказалось отшлифовать ось- на рукопашном станке конечно.
теперь одна шайба М6 перевешивает неуверенно- а в уверенно. Те в чувствительность не ниже 0,1гм. На мой взгляд достаточно- а Leonid-23 что скажешь? Есть норматив на такое?

При этом балансировать ничего не пришлось- исходной точности деталей из под резца хватило.

конусок тоже заодно притер по детали-
Наверх
 

____112.jpg (103 KB | )
____112.jpg

WWW  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 921
Уфа
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2418 - 02.09.18 :: 18:20:58
 
Pisman писал(а) 02.09.18 :: 16:01:37:
обошлось без вмешательства в подшипники- достаточно оказалось отшлифовать ось- на рукопашном станке конечно.
теперь одна шайба М6 перевешивает неуверенно- а в уверенно. Те в чувствительность не ниже 0,1гм. На мой взгляд достаточно- а Leonid-23 что скажешь?
Есть норматив на такое
?

При этом балансировать ничего не пришлось- исходной точности деталей из под резца хватило.

конусок тоже заодно притер по детали- 


Достаточно для размерности этих деталей.
Завтра посмотрю на работе, где записаны результаты балансировки 40 килограммового ротора (якоря) с испытательного стенда (динамометра) нашего (одного из)...
Маленькая машина с пределом измерений до 80 ньютон и частотой вращения 10 000 об/мин., у меня она для одноцилиндровых отсеков, мощностью до 40 kWt
Делал капитальный ремонт.
Еще процедура поверки предстоит нешуточная.
Для начала, поверку проходят грузы, которыми тарируют "балансирку"...ну и далее по списку.
Ротор балансировали в производстве, где делают ротора турбин и компрессоров больших ГТД.

Да, кстати, примечание:
- требования к валам, точнее их поверхностям, которые ложатся на опорные ролики (шероховатость, min - Ra 0.40; допуск круглости, не более 0,003)
Когда я приехал со своим ротором, там посмотрели на шейки опорные ротора и мне сказали: - "ставь свои подшипники, твой ротор будем балансировать в динамике, в призмах..."
Поверхность роликовых опор на той балансировочной машине, ну.....по русски - зеркальная. (их сняли, после осмотра шеек опорных моего ротора)
Нормативы есть конечно.
На многое.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.18 :: 19:45:24 от leonid--23 »  
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5346
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2419 - 03.09.18 :: 01:07:01
 
Ну ты еще на едреные центрифуги посмотри... Я имею все таки ввиду для бытовых драчилоскопов вроде наших...
Наверх
« Крайняя редакция: 03.09.18 :: 06:54:06 от Pisman »  

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2592
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2420 - 03.09.18 :: 02:25:04
 
Серийная приспособа для статической балансировки стоит от 35 баксов.

Pisman писал(а) 03.09.18 :: 01:07:01:
бытовых драчилоскопов


Нормальные балансировочные машины стоят уже от 500 баксов и измеряют
динамический дисбаланс
с точность не хуже чем 30 грамм на миллиметр. Мы это делаем на стороне, как и хим анализ металлов и многое др. Проще заплатить совсем небольшую копеечку чем колхозить.

https://www.cwtindustries.com
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5346
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2421 - 03.09.18 :: 03:44:45
 
jbiplane писал(а) 03.09.18 :: 02:25:04:
Нормальные балансировочные машины стоят уже от 500 баксов и измеряют динамический дисбаланс
с точность не хуже чем 30 грамм на миллиметр. Мы это делаем на стороне, как и хим анализ металлов и многое др. Проще заплатить совсем небольшую копеечку чем колхозить.


спасибо за очередную никчемную картинку с интернета. потратил минуту что бы узнать то чего делать не надо.

Потребность даже в статической балансировке этого узла не очевидна. На большинстве ширпотребных моторов без этого обходятся. А уж в динамической- тем более. В нашем случае единственная длинная деталь- это храповик а он делается точной мехобработкой  и его достаточно выставить геометрически. Литые детали- маховик и вентилятор- достаточно компактны в осевом направлении и как выяснилось геометрически точны что бы про динамическую балансировку не было даже мыслей.

Любой разрыв производственной операции на стороне- это не только "копеечка" а еще и потеря нескольких дней. Это не принципиально в процессе ниокр но при нормальной производственной работе именно такие межоперационные потери времени становятся основной проблемой.
Поэтому в полном соответствии с Lean production мы изначально стремимся обеспечить выполнение всех операций внутри производственной ячейки. В большинстве случаев для этого достаточно простого оборудования.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 921
Уфа
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2422 - 03.09.18 :: 04:56:46
 
Pisman писал(а) 03.09.18 :: 03:44:45:
Литые детали- маховик и вентилятор- достаточно компактны в осевом направлении и как выяснилось геометрически точны что бы про динамическую балансировку не было даже мыслей.


Саш, вот тут есть нюансы.
И проверять это обязательно надо. (в личку отпишу)
Всё, унесся на работу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5346
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2423 - 03.09.18 :: 05:05:08
 
leonid--23 писал(а) 03.09.18 :: 04:56:46:
И проверять это обязательно надо. 

ну это я то же решил. Если не проверять то рано или поздно попадешь...
Но проверять до какого знака?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3980
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2424 - 03.09.18 :: 05:05:38
 
Pisman писал(а) 02.09.18 :: 16:01:37:
обошлось без вмешательства в подшипники- достаточно оказалось отшлифовать ось- на рукопашном станке конечно.
теперь одна шайба М6 перевешивает неуверенно- а в уверенно. Те в чувствительность не ниже 0,1гм. 

Хорошая приспособа.
Надо будет тоже себе такую сделать Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2592
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2425 - 06.09.18 :: 13:39:27
 
Юрий К писал(а) 29.08.18 :: 07:44:02:
А вот так примерно я представляю конструкцию более "нормального" глушителя


Вполне здравые идеи

Тангенциальные глушители часто ставят на беспилотники. Вот размеры такого глушителя для 100 кубового, 8.2л.с. Хирт 4103.

А нижняя картинка тангенциальный глушитель для 1-цилиндрового.
Наверх
« Крайняя редакция: 06.09.18 :: 15:38:53 от jbiplane »  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2592
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2426 - 06.09.18 :: 13:44:43
 
А вот проверенные и многократно изготовленные глушители для Ванкелей производства Мазды.

1. Тангенциальный без увеличения мощности.
2. Тангенциальный с увеличением мощности.
На картинке ссылаются на некие русские наработки.
3. Тангенциальный + рыбий хвост для снижения шума.
Хвост часто сверлят мелкими дырочками.
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5346
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2427 - 06.09.18 :: 14:02:28
 
jbiplane писал(а) 06.09.18 :: 13:39:27:
Вполне здравые идеи


ты просто не знаешь зачем это на самом деле делается. И это хорошо.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2592
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2428 - 09.09.18 :: 14:05:13
 
Может кому будет полезно. Нашёл на импортном форуме, ужал размер.
В приложенном архиве расчёт резонаторов одноцилиндровых 2-тактных двигателей.
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5346
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2429 - 11.09.18 :: 03:30:39
 
Разработан редуктор для положения двигателя цилиндрами вверх. Самолетное- тянущее исполнение.
Однако будет еще дороже...

В принципе такая схема известна как и известны ее недостатки- большая длина консольных деталей увеличивает нагрузки- увеличено сечения деталей еще больше увеличивает вылет-замкнутый круг.
В нашей конструкции плита редуктора объединена с кожухами в единый жесткий силовой и аэродинамический контур. А ведущий шкив редуктра поддерживается дополнительным подшипником.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.09.18 :: 12:28:45 от Pisman »  

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 92