YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 86
Производство парамоторов. (Прочитано 46720 раз)
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3181
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2430 - 12.09.18 :: 05:58:02
 
На мой взгляд, электростартёр для этого мотора совсем ни к чему. Он и так легко заводится вручную.  И лишний вес с аккумулятором  в придачу и проблемы с компоновкой.
Для сверхлёгких до 115 кг важен каждый грамм. Лучше иметь пару тройку литров бензина  на борту, чем электростартёр с аккумулятором. А аккумулятор это ещё и дополнительный источник опасности, даже гелевый.
Возможность замыкания и воспламенения при нештатной посадке, да и цена всей этой приблуды на много больше чем у "шморгалки".
Нужно просто удлинённый тросик с парой блочков, чтобы вывести ручку "шморгалки" в кабину. Плита редуктора должна быть такой, чтобы её можно было повернуть на 180 градусов вниз при расположении мотора над кабиной.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2431 - 12.09.18 :: 11:36:56
 
Существующий вариант никто не отменяет. Этот вариант предложение тем кому нужна компоновка "как ротакс" и "электростартер обязательно"
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3181
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2432 - 12.09.18 :: 13:42:26
 
Ясно. Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2433 - 13.09.18 :: 14:29:25
 
Предыстория фоточки в том что я хочу полного отсутствия вибрации на всех полетных режимах- а она зараза чуточку но есть.
И винт в данном случае у меня от в общем то lowcost производителя. И у меня уже были что называется инструментально зафиксрованные проблемы с другой моделью винтов этого производителя. Так что какие то основания для подозрений есть.
А тут в хозяйстве появилась приспособа для балансировки. Приспособа для балансировки на игле у меня была и раньше- но с ней есть свои сложности. И на ней я ничего не отследил.

А на новой нашел дисбаланс примерно 0,6 г/м. Не смертельно, но значимо. Свои деревянные мы до 0,1 доводили.

Навесил грузиков, вывел в ноль. Если повезет с бабьим летом- летнем еще. посмотрю что дало
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2434 - 13.09.18 :: 18:16:44
 
Начали делать новую версию 294 оппозита:
инжектор с заслонкой 38мм
лепестковый клапан от РМЗ500
мощный генератор
сами делаем стартёр совместимый c итальянскими FIEM
автомобильные катушки зажигания с процессорным управлением
Наверх
 

CAD.jpg (241 KB | )
CAD.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3181
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2435 - 14.09.18 :: 08:31:26
 
Pisman писал(а) 13.09.18 :: 14:29:25:
И винт в данном случае у меня от в общем то lowcost производителя.

А Х-образный не пробовали ставить, из двух деревянных моноблоков?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2436 - 14.09.18 :: 10:37:15
 
argentavis писал(а) 14.09.18 :: 08:31:26:
А Х-образный не пробовали ставить, из двух деревянных моноблоков? 


В юности пробовал....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3181
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2437 - 15.09.18 :: 19:30:21
 
Результат не порадовал?  Озадачен
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2438 - 16.09.18 :: 03:35:37
 
В общем да. В плане вибраций и шума 4х лопастный винт на одноцилиндроике как седло на корове.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3181
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2439 - 16.09.18 :: 09:00:15
 
Ну так на 1ц вектора вибрации параллельны плоскости винта вот и не влияет, а на 2ц прецессия оси КВ из-за противоположных направлений этих векторов, там стабилизация от 4л винта будет однозначно.
Кроме того на 1ц большие пики крутящего момента, как и на оппозитнике, и тяжелый винт с большим моментом инерции усугубляет передачу крутильных вибраций на опору.
По поводу снижения шума Х-образного винта (не путать с крестообразным под 90 градусов), там много ньюансов которые нужно учитывать, чтобы получить хоть какой нибудь значимый результат. Это и угол между осями лопастей лидирующего и догоняющего винта , и разница в шаге , и форма лопастей в плане.
По сути это тандем, с взаимным влиянием лопастей, которое может улучшить некоторые характеристики, относительно обычного 2л винта, а может и ухудшить.
Поэтому никто с ними и не морочится.
У меня есть в планах поиграть с таким винтом, даже и втулку винта сделал удлинённую, но когда доберусь до этого пока не знаю. Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2440 - 16.09.18 :: 11:23:43
 
На 1ц с классическим 50% противовесом вектор инерционной силы крутится.
Это был эксперимент по влиянию увеличения редукции и снижению линейной скорости.
Увеличение момента инерции вращающихся частей не приводит к увеличению реакции на опорах. Еще недавно я думал так же как и вы но еще немного рассуждений убедили меня в обратном. Момент инерции движущихся частей облегчает прохождение энергозатратных тактов и так же положительно сказывается на снижении вибрации силовой установки как и увеличено момента инерции неподвижных
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2441 - 16.09.18 :: 11:28:28
 
По х-образным реальная аналитика в сети была. Эффект там есть но очень незначительный и для ситуации когда применение многолопастного винта неизбежно
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2442 - 16.09.18 :: 13:34:03
 
argentavis писал(а) 16.09.18 :: 09:00:15:
По сути это тандем, с взаимным влиянием лопастей, которое может улучшить некоторые характеристики, относительно обычного 2л винта, а может и ухудшить.


При правильно подобранных параметрах улучшит.
https://cyberleninka.ru/article/v/sravnitelnye-raschetnye-issledovaniya-trehlopa...
Наверх
 

x_003.jpg (120 KB | )
x_003.jpg
xx.jpg (189 KB | )
xx.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2443 - 16.09.18 :: 14:02:36
 
ну да, где то в таких приделах и продувки показывают.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2444 - 17.09.18 :: 13:41:49
 
ну вот и вторую партию моторов 2R-i распродали!
Почти по целому мотору в год Смех Очень довольный Подмигивание
придется новую делать... Печаль
Наверх
 

2r-i_box.jpg (74 KB | )
2r-i_box.jpg

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1941
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2445 - 17.09.18 :: 15:00:17
 
Pisman писал(а) 17.09.18 :: 13:41:49:
ну вот и вторую партию моторов 2R-i распродали!
Почти по целому мотору в год Смех Очень довольный Подмигивание
придется новую делать... Печаль


Так так, и куда-же отправился последний мотор из второй партии?   И в каком варианте? в тянущем?  Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2446 - 17.09.18 :: 15:18:06
 
argentavis писал(а) 17.09.18 :: 14:29:24:
Снижайте издержки и себестоимость, рационализируйте производство, повышайте производительность, по возможности цену ниже, может продажи побыстрее пойдут и оборот средств вырастет.
Я бы вот тоже купил именно такой, на свой мотопланер. Но пока финансы поют романсы, буду юзать буран свой. А там посмотрим, куда кривая вывезет


Простите что не мог дать вам совет как улучшить свое материальное положение. у меня нет настолько свежих, прорывных и эффективных идей как у Вас.

aleksandrd писал(а) 17.09.18 :: 15:00:17:
Так так, и куда-же отправился последний мотор из второй партии? И в каком варианте? в тянущем? 


Толкающий. в подмосковье. И еще не поехал- внесен только задаток.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2447 - 17.09.18 :: 16:26:42
 
Извините.. Злой
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1941
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2448 - 17.09.18 :: 16:29:38
 
Pisman писал(а) 17.09.18 :: 15:18:06:
aleksandrd писал(а) 17.09.18 :: 15:00:17:
Так так, и куда-же отправился последний мотор из второй партии? И в каком варианте? в тянущем? 


Толкающий. в подмосковье. И еще не поехал- внесен только задаток.


Надеюсь «срастется». 

Хорошо что толкающий наиболее испытан и беспроблемный.  Будет способствовать популяризации 2R-i.  Лечу

А вот в тянущем варианте я сколько ещё один эксплуатантом буду Questioning
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10932
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2449 - 17.09.18 :: 18:24:46
 
Pisman писал(а) 17.09.18 :: 13:41:49:
ну вот и вторую партию моторов 2R-i распродали!

Осваиваете зарубежные рынки?  ПодмигиваниеПравильно!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 433
белоярский хмао
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2450 - 17.09.18 :: 18:24:48
 
Я обратил свой взор на эти моторы, но попытка обсудить детали компоновки и подгонки параметров под мой проект , были встречены вяло, и как мне показалось неохотно. А моторы зачетные, должен сказать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2451 - 18.09.18 :: 01:08:52
 
Вячеслав Ш. писал(а) 17.09.18 :: 18:24:48:
Я обратил свой взор на эти моторы, но попытка обсудить детали компоновки и подгонки параметров под мой проект , были встречены вяло, и как мне показалось неохотно.

у нас и сейчас уже версий моторов больше чем мы можем реально производить. реально при таких обьемах продаж иметь только одну версию. Даже с двумя уже никакая производственная логистика невозможна.
Так что вы можете купить стандартную версию на стандартных условиях и допилить ее под свои хотелки самостоятельно или оплатить индивидуальную работу по полному тарифу- в соответствии с реальными затратами- те примерно от 3х до 10 раз дороже чем мы выставляем цену ориентируясь на цены на рынке а не на свои реальные затраты которые по прежнему больше чем мы выручаем.

И не надо лить на нас помои. Обратитесь с вашим предложением к любому импортному производителю и получите тот же ответ.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 433
белоярский хмао
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2452 - 18.09.18 :: 20:45:50
 
Сразу - помои, такое  видение   простого слова  и не красит , и не способствует понимаю. Озвучил факт как есть. Мы с вами даже до деталей конструктива в беседе не дошли. Там допиливать - только шкивам диаметры поменять и выхлопные патрубки загнуть в нужную сторону. Обратился к нашему отечественному человеку , выслушал , прикинули совместно , сделал два мотора. Вопрос удорожания и неудобства решился покупкой дюралевых болванок для шкивов и ремней .
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2453 - 19.09.18 :: 01:10:09
 
Все решился вопрос? Допилили готовые моторы? Импортные? Не вынося моск производителю. Правильное решение...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2454 - 19.09.18 :: 02:28:38
 
KAA писал(а) 17.09.18 :: 18:24:46:
Осваиваете зарубежные рынки? 


Буржуи они могут быть ещё теми жмотами. Нам заказывает пенсионер из США фрезеровать картера под половинку РМЗ 550. Остальное заказчик сам доделает. У них есть такой мотор (Ski doo/Ротакс 277) 35 л.с. на 6500.

К нему идут цилиндры с увеличенным до 82 диаметром и коленвалы с ходом 68мм. Объём 360 и мощность до 51 л.с.

Будет время сделаем такой картер и себе, только с балансировочным валом.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2455 - 19.09.18 :: 04:23:21
 
jbiplane писал(а) 19.09.18 :: 02:28:38:
У них есть такой мотор (Ski doo/Ротакс 277) 35 л.с. на 6500.


26лс всегда было. это очень старинный двигатель.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2456 - 19.09.18 :: 04:42:30
 
KAA писал(а) 17.09.18 :: 18:24:46:
Осваиваете зарубежные рынки?ПодмигиваниеПравильно! 


я этим занимаюсь ровно с первого дня- с 1993года.
При этом случаи поставки за рубеж абсолютно единичные- одной руки хватит что бы посчитать.
К сожалению мы обьективно очень плохо вписаны в мировую экономику. Это прямое следствие нашей политической системы спутавшейся с 1970х годов в единый клубок с рентной экономикой. Это обьективно ведет к курсовым перекосам делающим импорт промышленных товаров выгоднее их внутреннего производства а тем более экспорта, к сдерживанию элитами мелкого и средненго бизнеса и тд.
А буржуи действительно меркантильны- им обьект нужен, а платить кому то за величие скрепы и особую духовность.....  Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2457 - 19.09.18 :: 12:03:47
 
Pisman писал(а) 19.09.18 :: 04:23:21:
26лс всегда было. это очень старинный двигатель.


Понятно, что половинка 550 это не 277, но размерность близкая.


А со старичка
277 шведы сняли 45 сил на 8000 оборотах
.
35 с него получали многие
, и у нас получится. Особенно с инжектором и датчиками, следящими за параметрами рабочего процесса.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.09.18 :: 16:52:20 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2458 - 19.09.18 :: 14:02:49
 
jbiplane писал(а) 19.09.18 :: 12:03:47:
35 с него получали многие, и у нас получится. Особенно с инжектором и датчиками, следящими за параметрами рабочего процесса.
Наверх      
Смех
с непиленной поршневой- конечно нет.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4457
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2459 - 19.09.18 :: 14:15:59
 
что и подтвердилось.
И с карбюратором.




Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 86