YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 86
Производство парамоторов. (Прочитано 46950 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4463
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2460 - 19.09.18 :: 14:20:20
 
но раз зашел разговор про этот мотор- у него, впрочем возможно что и у других старинных одноцилиндровиках- коренные подшипники сидят в картере через переходные кольца из Полиамида- те из пластика. Ну капролон по нашему. вот здесь видно.



Кто что думает по этому поводу?

На Соло с такой же схемой разьма картера- в алюминий залиты стальные кольца.
На всех современных парамоторных двигателях с этим не парятся- подшипники сидят сразу в алюминиевом картере

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2120
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2461 - 21.09.18 :: 08:30:47
 
Сняли термограмму испытаний нашего 294 двигателя на полном газу. Наш кольцевой глушитель из 0.8мм нержавейки особо не греется. По ходу глушитель будет "вечным", надо наверно на обычную сталь переделать ну или титан. Только на шаровых разъёмах потихоньку начинают появляться следы износа.

Примечание. Нижняя часть резонатора бликует и температура отобразилась не корректно. Цилиндры и начало выхлопа проверялись термопарами, там всё верно.
Наверх
 

23_110.jpg (152 KB | )
23_110.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2462 - 21.09.18 :: 14:20:09
 
Pisman писал(а) 19.09.18 :: 14:20:20:
но раз зашел разговор про этот мотор- у него, впрочем возможно что и у других старинных одноцилиндровиках- коренные подшипники сидят в картере через переходные кольца из Полиамида- те из пластика. Ну капролон по нашему. вот здесь видно.



Кто что думает по этому поводу?

На Соло с такой же схемой разьма картера- в алюминий залиты стальные кольца.
На всех современных парамоторных двигателях с этим не парятся- подшипники сидят сразу в алюминиевом картере

Не факт, что это кольцо стояло там с рождения. Я лично думаю, что его там не было.

Это "пиленый" двигатель с увеличенным рабочим объемом. Он рассказывает, что он с ним сделал. Он его расточил, перегильзовал, расточил кривошипную камеру и поставил другой модифицированый коленвал. Там видно, что у коленвала разные по размеру подшипники. Я не думаю, что на заводе стали бы растачивать посадочное гнездо под подшипник а потом уменьшать его пластиковой вставкой. Просто он сделал это, чтобы не менять подшипник на коленвале. Но это мое личное мнение. Головка тоже переделана, это видно по свежей камере сгорания.

Этого двигателя ему хватило только на две минуты работы - гильза рассыпалась внизу потому, что он оставил слишком тонкие перемычки между окнами. Это видео о его ремонте и там есть вторая серия.

В свое время на Явах "Старушках" на цапфу коленвала ставилась пластиковая втулка но только в качестве лабиринтового уплотнения.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4463
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2463 - 21.09.18 :: 15:26:16
 
5ZF писал(а) 21.09.18 :: 14:20:09:
Не факт, что это кольцо стояло там с рождения. Я лично думаю, что его там не было.

с рождения. В мануалах есть Polyamid ring.
вот здесь на стр 42 на схеме подписано: https://www.strictlypdf.com/snowmobiles/1980.Ski-Doo.Shop.Manual.htm
Причем в оригинале их два то есть подшипники одинаковые

Удивила скользящая посадка подшипников в картер. Я встречался с таким - на первых Симонини или на редукторах Ротакс- но на симонах это прошло (хотя и работало-я разбирал как раз прилично изнасилованный мотор но с гнездами там все было ок).
Вполне можно что это связано- может быть полиамид позволяет избежать разбивания гнезда при скользящей посадке.
в общем чешу репу.
мне интересен полиамид для снижения шума. Почему то в Хускварновских коленвалах зазор на шатуне 0,05мм что соответствует еще годному но уже не новому ротаксу. И на малых оборотах в моем вообще весьма тихом моторе стук потрохов прослушивается избыточно. На работу не влияет- но мне не нравится!


В общем меня это колечко интересует по крайней мере с то
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2120
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2464 - 03.10.18 :: 02:53:30
 
Увидел несколько видео как итальянцы делает цилиндры


Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 926
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2465 - 03.10.18 :: 08:15:01
 
jbiplane писал(а) 03.10.18 :: 02:53:30:
как итальянцы делает цилиндры

Для меня ничего нового. Формовка по ХТС, похоже связывающее жидкое стекло с продувкой углекислотой, хотя могут быть варианты. Разделительное покрытие на основе силикона с алюминиевой пудрой. У них конкретный косяк с плавкой алюминия. Переплавляют чушку без рафинирования и дегазации. На авиационном заводе такой "фокус" не прокатит. Ширпотреб лить нормально, а вот для движков можно не уложиться в нормы по рассеянной пористости. Печь обычная, ширпотребовская, типа САТ. По размерам может быть САТ-0,16 или 0,25, глубину тигля не видно. Токарный станок сильно смахивает на наш ФТ-11, может им и оказаться, станки шли на экспорт, в том числе и в Европу.
Резюме. Всё это мы имели но потеряли.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4463
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2466 - 03.10.18 :: 10:30:02
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 03.10.18 :: 08:15:01:
Для меня ничего нового.

я надеюсь. фильмы годов 70х.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2120
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2467 - 03.10.18 :: 13:08:37
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 03.10.18 :: 08:15:01:
ничего нового

Специально показал что ничего особого нет, ни технологий, ни оборудования, а на изделиях этой фирмы ездят многие чемпионы мира.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 926
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2468 - 03.10.18 :: 13:16:33
 
jbiplane писал(а) 03.10.18 :: 13:08:37:
на изделиях этой фирмы ездят многие чемпионы мира.

У нас, то бишь в России, сейчас другие приоритеты. Сейчас считают актуальными гибридные силовые установки (с ГТД) для авиации, вот и ЦАГИ такими занимается. Не будет в России ничего, у нас есть "страшное наказание" в виде богатых природных ресурсов и упырей присосавшихся к этим ресурсам.
Валерий Олегович, а кто вам мешает организовать нормальную литейку у себя на производстве? Литые картера для 4-х тактных оппозитов будут дешевле чем фрезерованные из проката. Просто вы не учитываете стоимость оснастки заневоливания картеров. Заневоливание требуется для многократной промежуточной термообработки фрезерованных картеров при их мех. обработке. Если на "махоточных" картерах для 2-х тактников ещё можно обойтись без промежуточной термообработки, то на достаточно крупных картерах с 3....5-ю опорами это вряд ли получится. Так что покупайте печи типа ВРП-1, можно использовать "дуплекс" , а именно, газовую "Колеман" для плавки и вакуумную раздаточно-подогревательную ВРП-1. Ну это если вы хотите заниматься авиамоторами. Если просто моторостроение это хобби, то можно обойтись и без всего этого.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.10.18 :: 07:18:27 от Алексей Костенко (А.Г.К) »  
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2120
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2469 - 04.10.18 :: 14:20:13
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 03.10.18 :: 13:16:33:
Если на "махоточных" картерах для 2-х тактников ещё можно обойтись без промежуточной термообработки


Мы большую часть деталей, не только моторных подвергаем промежуточной термообработке. Нет у нас пока такой серии чтобы заниматься литьём.

Есть у нас несколько партнёров с литейками. Проще им заказать. Одни сделали самодельную оснастку для литья по выплавляемым моделям, работают с АЛ-7. У другого 4 кокильных машины постоянно в работе. Правда работать можно или с его сплавами или покупать собственный тигель литров на 40. Это навскидку. Есть и другие варианты. Несколько художественных мастерских и 2 завода по литью дисков колёс. Всё в радиусе 10 км.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4463
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2470 - 10.10.18 :: 13:12:47
 
положу сюда фотки из соседней ветки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352289366/563#563

...

...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4463
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2471 - 14.10.18 :: 05:11:58
 
обнаружил в двух темах на paraplan.ru:

1. винт на ПОЛИНИ 250. Тяга 94кг
(до 96 с диаметра 1,35)
https://paraplan.ru/forum/topic/159944

2.H&E R250
МОЩНОСТЬ 37 л.с при 7500 об./мин.
ЗАЖИГАНИЕ Электронное
ПРИВОД поликлиновый ремень
РЕДУКЦИЯ Ремённое, отношение 1 / 2.80
СТАРТЕР Флеш стартер
ТОПЛИВО неэтилированный бензин + синтетическое масло 2,5 %
ВЕС 18 кг.
ТЯГЯ 99 кг !!!. с пропеллером HELIX 1.40

https://paraplan.ru/forum/post/2301627

А у нас 93 кг с трехлопастного 1,4м.

Может пора отбросить скромность и начать врать "утверждать" про 35лс?

Джентельменский выбор- жить в гордой нищете или бывать битым канделябрами...?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 138
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2472 - 14.10.18 :: 13:57:39
 
А 93 кг при каких условиях?

- температура воздуха?
- влажность?
- ветер?
- ГСМ?

Я слышал в Таганроге немного другие цифры.
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4463
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2473 - 14.10.18 :: 15:19:31
 
rashid писал(а) 14.10.18 :: 13:57:39:
А 93 кг при каких условиях?

- температура воздуха?
- влажность?
- ветер?
- ГСМ?

https://youtu.be/VKiXblUVBfU

rashid писал(а) 14.10.18 :: 13:57:39:
Я слышал в Таганроге немного другие цифры. 


они и с других моторов показывают слишком маленькие  цифры. это довольно системная ситуация. любому танцору сапоги мешают. Им- мы, нам- наши поставщики...итд. это надо понимать читая отзывы.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 138
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2474 - 14.10.18 :: 18:49:19
 
Pisman писал(а) 14.10.18 :: 15:19:31:
любому танцору сапоги мешают.


Не, зря Вы так. У Палыча спецы грамотные. Я не зря про условия спросил. В сухой мороз и в влажную жару тяга заметно падает. Думаю в +30 и ваш больше 70кг не выдаст. Хотя и это очень неплохо.
Наверх
 
IP записан
 
igorAM
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 94
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2475 - 15.10.18 :: 00:37:25
 
не может  тяга так резко падать при повышении температуры...5кг не более. лично проверял.
на моем Ротакс 377 2 карбюратора 38лс винт 1,4 от Ската ред 2,4 макс обороты 6600.....тяга 125кг ....замер летом
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4463
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2476 - 15.10.18 :: 02:14:58
 
Цитата:
Не, зря Вы так. У Палыча спецы грамотные. Я не зря про условия спросил. В сухой мороз и в влажную жару тяга заметно падает. Думаю в +30 и ваш больше 70кг не выдаст. Хотя и это очень

Есть факты доказывающее иное
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2120
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2477 - 15.10.18 :: 06:23:13
 
Pisman писал(а) 14.10.18 :: 05:11:58:
Может пора отбросить скромность и начать врать "утверждать" про 35лс?

Напоминает борьбу Эллочки-людоедки с дочкой американского миллиардера (12 стульев) Улыбка

Мне вломы искать диаграммы мощности конкретно Полини 250.
Для сравнения показатели Априлии RS-250 54лс (фабричный стоковый вариант).

На фоне этого заявленные 36 сил вполне обычны. В мире мотоспорта мощности измеряются постоянно на Диностендах и никто не врёт. Ловится это на раз.

А допилить бензопильные цилиндры до продувок современных мотоциклов нереально...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 138
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2478 - 15.10.18 :: 08:42:07
 
igorAM писал(а) 15.10.18 :: 00:37:25:
лично проверял.
    Улыбка Улыбка Улыбка


Нее...давайте кино с замерами в -20 и в +30, и посмотрим разницу. Причем, без изменения настроек карбюратора и винта.

Вот для примера:

1.  https://www.youtube.com/watch?v=JNV6h4xcY34
2.  https://www.youtube.com/watch?v=pXyKZ2pK7gU


Pisman, может у Вас есть видео в +25 хотя бы? И какой был мороз на вашем видео?
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4463
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2479 - 15.10.18 :: 15:23:57
 
На видео с 93 кг был нормальный но не жесткий антициклон. что то около -10.
Если вы с пристрастием прошерстила эту ветку то вы найдете и тесты с результатом в 70кг и при желании разберетесь откуда берется разница
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4463
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2480 - 15.10.18 :: 15:32:58
 
Цитата:
Причем, без изменения настроек карбюратора

С такими вводными я пас. Иголочку я с зимы на лето двигаю. Иначе нормально не работает.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1946
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2481 - 15.10.18 :: 15:56:45
 
2R-i.

Один раз на стенде замерял, тяга была на много меньше.

Второй раз на самолете, тяга значительно больше. Карбюратор не трогал, а вот винт на градус  затяжелил.

https://youtu.be/EeuKAvKwhyc
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
rashid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 138
ст.Крыловская (УРКК)
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2482 - 15.10.18 :: 19:19:56
 
Pisman писал(а) 15.10.18 :: 15:23:57:
при желании разберетесь откуда берется разница


aleksandrd писал(а) 15.10.18 :: 15:56:45:
Один раз на стенде замерял, тяга была на много меньше.

Второй раз на самолете, тяга значительно больше.


Ну наконец-то разобрался... Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2120
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2483 - 19.10.18 :: 20:55:18
 
На очередном моторе заморочились с поплавковым карбюратором. Самым дешёвым китайским 34мм "Майкуни" за 1500р.

Пришлось его дорабатывать. Можем описать как. Сейчас работает не хуже японского оригинала.
Настроили по лямбда зонду на малых оборотах стехиометрическое отношение (отношение массы воздуха к бензину) 20, на рабочих и максимальных 14.

На видео окончательные испытания нашего 294 кубового моторчика перед отправкой заказчику. Использоваться будет на парамоторе без редуктора.


Для более классического варианта на картерах есть места для крепления плиты редуктора.
Наверх
 

2_1316.jpg (227 KB | )
2_1316.jpg
1_1760.jpg (228 KB | )
1_1760.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
некто Василий
Full Member
****
Вне Форума


я летаю на параплане

Сообщений: 141
Москва
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2484 - 19.10.18 :: 22:41:45
 
  Можем описать как.   


В двух словах, пожалуйста.
Не, у меня вроде всё работает по плану, но вдруг я не знаю чего то.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2120
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2485 - 19.10.18 :: 22:59:32
 
некто Василий писал(а) 19.10.18 :: 22:41:45:
В двух словах, пожалуйста.


Рассверливали жиклёры, подрезали дроссель...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4463
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2486 - 20.10.18 :: 03:03:28
 
На глушителе в точном соответствии с предсказанным мной обильно появились стыки. Ровно 4штуки. Похоже постепенно все сдрейфует к двум раздельным резонаторам.
Закон удвоения ботвы
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4463
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2487 - 20.10.18 :: 05:53:11
 
откопировал свой длинющий пост из соседней ветки про самолет Коваленко Е-12

Где то ерунда написана. Максимальная скорость развивается при максимальной мощности. Которая развивается на соответствующих оборотах указываемых в характерстике двигателя.
Или полини врет или пользователи своим вмешательством душат двигатель. Насчет второй версии это персональные тараканы- тут хозяин барин...
А вот про Polini есть версии подоплеку которой производетелям и пользователям не лишне знать. Я ниже проведу небольшое расследование. Оно будет касаться Полини Тор-200 потому что у него много аналогов, но выводы вполне можно переносить и на Тор-250

Я сразу обратил внимание что Полини а так же другие производители последней волны (мостер, блэкбулл) указывают более высокие обороты максимальной мощности по сравнению с хорошо изученными моторам первого поколения (симонини м2, жпх).
Если залезть сейчас на сайт симонини то мы находим следующие данные на симонини м2+: 202см, 25,5лс при 7500.
http://www.simonini-flying.com/pdf/grafic_mini2plus.pdf
При этом если порыться в более ортодоксальных источниках можно найти характеристики заявляемые теми же симониниями "когда деффки были моложе" : 27лс при 7200
https://yadi.sk/i/YaQB_T6z9PXytQ

Запомним и эту разницу но пока будем ориентироваться на более отодоксальные значения так как именно изменения  позволят лучше понять ход мыслей производителей моторов.

Теперь про Полини. Значит имеем серию Тор190/200/200evo имеющие поршневую одинаковой размерности и ранее точно полностью одинаковую поршневую. Но после всемирного факапа с массовым прогаром поршней на Тор200 полиневцы выпустили доработанный двигатель полини тор200ево в котором Цитата:
Polini THOR 200 EVO engine grants many improvements thanks to the new following features:
• New transfers and exhaust diagrams
"новая диаграмма выхлопа и продувки".
Но поскольку в запчастях есть только один цилиндр для всех этих моторов http://catalog.polini.com/en/risultato.php?op=po&id=159136&categoria=39&modello=... http://www.skyrunner.ru/catalog/Cat_98/ рискну сделать скромное предположения что и сейчас все эти моторы комплектуются одним и тем же цилиндром 193см и если у него и есть отличия от старого- то только за счет увеличения высоты по нижней посадочной поверхности- те они дефорсировали всю серию моторов с этой поршневой путем расширения фаз методом подьема верхних кромок окон и видимо за счет снижения степени сжатия (тут точно не знаю так как описаний изменений в головке нет)
Что при этом реально происходит с мощностью и кривой понять невозможно так как описано все криво и двусмысленно. 
Цитата:
PROPELLERS
The engine equipped with PWK model carburetor with the new configuration increases the power and consequently the main rpm can increase of 400/500 rpm. It is so possible to use propellers with
higher trust to exploit the engine torque. Recommended propellers:
Walbro carburetor:
H30F 1,25m R-M-9-2
H30F 1,30m R-M-8-2
PWK model carburetor:
H30F 1,25m R-M-10-2
H30F 1,30m R-M-9-2
In order to verify if the propeller is the right one you can check the main rpm achieved:
Walbro Carb:
max. range 7400-7500 rpm
PWK model Carb:
max. range 8000-8200 rpm


Поскольку мы имеем одну поршневую, резонатор и карбюратор Вальбро доступный для всех моторов логично предположить одинаковую мощность и кривую. Но тут наконец то до производителей моторов дошло откровение что карбюратор вальбро мал и с поплавковыми карбюраторами с большим диффузором мощность все таки больше.
Цитата:
Two are two models of carburetors available, with bowl or Walbro carburetor.
– Bowl carburetor proved to be really performing with a constant power output at all rpm, contained temperatures and reduced consumptions. Furthermore it features a torque increase and a wider engine range. Now the engine reaches 8000-8200 rpm. (It is recommended the use of a propeller with more pitch to better exploit the engine trust that the new Thor 200 EVO offers)
– for Walbro carburetor the opening of the throttle valve has been limited: this has allowed a torque increase and a smoother power output. The maximum engine range is 7400-7500 rpm and it can be reached faster compared to the previous Thor 200 model. It is not necessary to use a different propeller.


те для этой поршневой с карбюратором 28мм точка максимальной мощности 30лс при 8100
Цитата:
Polini Engine      2 stroke monocylinder
Cooling      Forced air
Bore for stroke      64 x 60
Displacement      193 cm3
Power      30 HP
R.P.M. max      8.100
Cylinder      Aluminum with Gilnisil coating
Compression ratio      12:1


а для нее же но с карбюраторм Вальбро (смотрим данные на тор-190)-  то ли 27лс
Цитата:
SPECIFIC POWER UNITThe power unit with 193cc displacement, 64mm bore and 60mm stroke, is cast in light alloy. It offers the maximum performance with 27 hp power at 8000 rev/min. even at the maximum working temperature. T


то ли 28
Цитата:
Polini Engine      2 stroke monocylinder
Cooling      Forced air
Bore for stroke      64 x 60
Displacement      193 cm3
Power      28 HP
R.P.M. max      8.000
Cylinder      Aluminum with Gilnisil coating
Compression ratio      12:1


то ли 8000 (выше) то ли 7400-7500 (ниже)
Цитата:
– for Walbro carburetor the opening of the throttle valve has been limited: this has allowed a torque increase and a smoother power output. The maximum engine range is 7400-7500 rpm and it can be reached faster compared to the previous Thor 200 model. It is not necessary to use a different propeller.


В общем хрен поймешь этих всемирно известных производителей но тенденция к увеличению заявляемых оборотов все таки прослеживается повсеместно.

теперь а своим пенатам.
в нулевые мы очень плотно в течении года протрахались с доводкой мотора для нашей первой двухместной тележки Полуторка с вобщем то одноместным 28сильным Хирт Ф33
(на фото)
Поскольку мотора хватало едва мы очень точно настроили редукцию и мотор крутил столько сколько ему положено.
Но резонатор жил 5-10 минут и ломался за один полет в любом в том числе самом толстом и крепком месте. Целый год мы меняли конфигурацию, крепления, кронштейны, усиления, двигали шарики- итд. Ничего не помогало.
И только каким то случайным образом (поврежденные кончики винта обрезал что ли- не помню уже) мы нечаянно попробовали дать мотору раскрутится оборотов на 300 больше. И ВСЕ- ПРОБЛЕМЫ НЕ СТАЛО!!!!

Ну вы поняли куда я клоню таким длинным текстом.

Похоже что производители одноцилиндровых парамоторных двигателей с высокой неравномерностью крутящего момента поняли что точно совмещать характеристику пропеллера с точкой максимальной мощности- вредно. Видимо по тому что при отсутствии запаса по моменту его колебания (у одноцилиндрового двухтактника коэфициент неравномерности 6 что говорит о том что в течении каждого оборота момент меняется от -4 до +6 от среднего- те амплитуда колебаний -10!!!) слишком разрушительны для трансмиссии и обвеса. Так же увеличивается и передача вибрации на конструкцию и ее восприятие пилотом.
А если дать мотору перекрутить 300-500 оборотов- появляется запас который "накрывает" характеристику нагрузки и позволяет значительно сглаживать неравномерность крутящего момента (ну предположим до +4-2- амплитуда колебаний уже 6 (цифры из головы но это почему нет)).

Поэтому моторы с такой настройкой "на перекрут" несколько более комфортны и надежны- но используют не весь свой потенциал.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2120
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2488 - 20.10.18 :: 07:06:00
 
Pisman писал(а) 20.10.18 :: 03:03:28:
Похоже постепенно все сдрейфует к двум раздельным резонаторам.


Не вижу никакого смысла в 2 резонаторах. Расчитанная кривая мощности для кольцевого резонатора достаточно точно совпала с экспериментальными значениями:
23 лс на 6400 оборотах
26 лс на 7500
В принципе для парамоторных применений и 115кг уже достаточно. Для скоростных аппаратов тянущих аппаратов резонатор разворачивается и прячется за цилиндры.

При этом кольцевой резонатор на 2 цилиндра весит чуть больше килограмма, что меньше веса резонатора на один цилиндр.
По расчетам 2 резонатора (не пробовали) получается 32 л.с. но громоздкость системы увеличивается. Если нужно больше мощности, проще поставить наш мотор побольше. С обычными баночными глушителями и 1350мм пропеллером 2b350 выдавал 110 кг статической тяги. С кольцевым глушителем очевидно выдаст больше.
Наверх
 

WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4463
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2489 - 22.10.18 :: 05:09:16
 
Мы приступили к ремонту нашего сайта угробленного роскомнпозором и вынужденно малобюджетным хостингом.
Пока пользуемся кэшем вражеского google https://web.archive.org/web/20180312192745/http://sibaero.ru:80/catalog/dvigatel...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 86