YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 83 84 [85] 86 
Производство парамоторов. (Прочитано 46318 раз)
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 926
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2520 - 30.10.18 :: 04:10:36
 
jbiplane писал(а) 29.10.18 :: 15:49:09:
Да никаким ему стать не светит.

Сия перспектива "светит" всем поршневым ДВС. Техника развивается и мы плавненько перейдём на электротягу с генерацией от топливных элементов или турбогенераторов ну и мощных аккумуляторных батарей. К примеру, турбогенератор когенеративной установки, при мощности 10 кВт, имеет моторесурс 25000 моточасов. Достичь таких показателей на поршневиках аналогичной мощности просто не реально. Перефразируя художников: :"Поршневик это уходящая натура", это же относится и к роторным двигателям. Западные фирмы прекратили серьёзные кап. вложения в развитие поршневых ДВС. Процесс ухода поршневиков будет плавным и постепенным. На моей памяти произошла замена паровозов на тепловозы, а затем на электровозы. В конструкторской работе пришлось поработать на досках с рейсшиной, затем на кульманах, сейчас компьютер. Думаю что ДВС станет больше сферой частного бизнеса, винтажными изделиями для любителей. Так что у авиации впереди электротяга.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2521 - 30.10.18 :: 05:43:35
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 30.10.18 :: 04:10:36:
Так что у авиации впереди электротяга

Ближайшие 20 лет гибриды. ДВС+электрика. Ставим на квадрокоптер гибрид и имеем дальность в 6 раз больше чем на чистой электрике и не нужно дорогих литиевых аккумуляторов.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4922
Москва, Химки.
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2522 - 30.10.18 :: 06:04:44
 
jbiplane писал(а) 30.10.18 :: 05:43:35:
Ближайшие 20 лет гибриды. ДВС+электрика. Ставим на квадрокоптер гибрид и имеем дальность в 6 раз больше чем на чистой электрике и не нужно дорогих литиевых аккумуляторов.

Никак в толк взять не могу, за счет чего такое счастье? На автомобилях гибриды все свои преимущества извлекают из рекуперации на торможениях и работы на переходных режимах. А в воздухе почти всегда стационарный режим, как на трассе.
Да и оптимизм по поводу чистых электричек кажется преувеличенным. Пока электроэнергия почти вся из нефти, экономическая целесообразность, с учетом более высокой цены самих агрегатов...  Нерешительный
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2523 - 30.10.18 :: 06:32:18
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 30.10.18 :: 06:04:44:
за счет чего такое счастье


2 типичных случая.
1. Есть тяжелый электрический квадрокоптер с литиевыми батарейками. Время полёта 45 минут. Ставим вместо тяжелой и дорогой батарейки ДВС+генератор+электроника. Получаем время полёта 4.5 часа. Это решение у нас в наличии на складе.

2. На самолёт ставится гибридный мотор. ДВС+"стартер-генератор-электромотор". В этом случае взлёт идёт на сумме электрика+ДВС, а полёт на бензинке. В этом случае экономится 40% топлива (менее мощный чем чисто бензинка двигатель работает в более оптимальном режиме без дросселирования).
Пока у нас отработано до 7лс бензин и 5лс электрика.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 726
Саратов
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2524 - 30.10.18 :: 07:02:01
 
jbiplane писал(а) 30.10.18 :: 06:32:18:
snmon warwarwetterweg писал(а) 30.10.18 :: 06:04:44:
за счет чего такое счастье


2. На самолёт ставится гибридный мотор. ДВС+"стартер-генератор-электромотор". В этом случае взлёт идёт на сумме электрика+ДВС, а полёт на бензинке. В этом случае экономится 40% топлива (менее мощный чем чисто бензинка двигатель работает в более оптимальном режиме без дросселирования).
Пока у нас отработано до 7лс бензин и 5лс электрика.


Вот тут интересны подробности, каким образом схема реализована или задумана?
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 926
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2525 - 30.10.18 :: 07:15:35
 
jbiplane писал(а) 30.10.18 :: 05:43:35:
Ближайшие 20 лет гибриды.

Весьма оптимистично. Электрохимики "хлеб едят" тоже не даром. Так что, поживём, посмотрим.
Насчёт гибридов для БПЛА. Более года назад проводился НИОКР по данной теме. Были представлены разнообразные гибриды и ЦИАМовский на топливных элементах. Победил ЦИАМ, как отвечающий всем тех. требованиям МО. Аппарат прошёл полевые испытания в Сирии где и подтвердил свои характеристики.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10925
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2526 - 30.10.18 :: 07:36:12
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 30.10.18 :: 04:10:36:
Техника развивается и мы плавненько перейдём на электротягу с генерацией от топливных элементов или турбогенераторов ну и мощных аккумуляторных батарей. К примеру, турбогенератор когенеративной установки, при мощности 10 кВт, имеет моторесурс 25000 моточасов. Достичь таких показателей на поршневиках аналогичной мощности просто не реально. Перефразируя художников: :"Поршневик это уходящая натура", это же относится и к роторным двигателям. 

Хорошо если так, но...
Какие сейчас удельные расходы у ГТД малой мощности? Насколько я знаю, за последние 50 лет, они не сильно изменились. И ещё - стоимость этих изделий, на порядок превышающая стоимость поршневиков. Может 3Д принтеры в позволят её существенно снизить.? Не знаю... Печаль
snmon warwarwetterweg писал(а) 30.10.18 :: 06:04:44:
Никак в толк взять не могу, за счет чего такое счастье?

Например: Взлёт/посадка на подъёмных ВМУ с электромотоами , по 1 мин. полёт-на маршевом ДВС, долго и далеко. Квадрокоптеры-рядом не стоят! Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 31.10.18 :: 05:22:09 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2527 - 30.10.18 :: 08:05:35
 
KAA писал(а) 30.10.18 :: 07:36:12:
Взлёт/посадка на подъёмных ВМУ с электромотоами , по 1 мин. полёт-на маршевом ДВС, долго и далеко.


Наш партнёр делает такой аппарат. Сигма. Мы для него двигатели и генераторы.

Splice писал(а) 30.10.18 :: 07:02:01:
Вот тут интересны подробности, каким образом схема реализована или задумана

Делайте запрос - получите КП с деталями. Если цена подъёмная, заказывайте...
Наверх
 

4700881_001.jpg (145 KB | )
4700881_001.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4449
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2528 - 30.10.18 :: 11:03:55
 
Начали собирать новую партию. Даже этот простейший гаечно- отверточный процесс вопиет о регулярности и необходимости технологической отработки.
Более 30 винтов на кожухах явно много- но вроде ни одного лишнего.... Злой
Наверх
 

2R-i_october.jpg (110 KB | )
2R-i_october.jpg

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1940
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2529 - 30.10.18 :: 11:19:13
 
Pisman писал(а) 30.10.18 :: 11:03:55:
Начали собирать новую партию. Даже этот простейший гаечно- отверточный процесс вопиет о регулярности и необходимости технологической отработки.
Более 30 винтов на кожухах явно много- но вроде ни одного лишнего.... Злой


Это толкающие варианты ?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 926
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2530 - 30.10.18 :: 12:35:37
 
KAA писал(а) 30.10.18 :: 07:36:12:
Какие сейчас удельные расходы у ГТД малой мощности? Насколько я знаю, за последние 50 лет, они не сильно изменились. И ещё - стоимость этих изделий, на порядок превышающая стоимость поршневиков.

ГТДшники тоже не стоят на месте, параметры современных малоразмерных ГТД сильно отличаются от аналогов 50-ти летней давности. Теперь по стоимости. К примеру, имеем ГТД с моторесурсом 3500 моточасов, пусть он дороже 2-х тактного поршневика аналогичной мощности в 10 раз, хотя это сейчас уже не факт. Моторесурс вашего 2-х тактного поршневика максимум 1000 часов с двумя, а то и тремя кап.ремонтами. Посчитайте сколько вам нужно купить поршневиков на период эксплуатации аэроплана и сравните с ценой ГТД. Могу вам сообщить, подобные расчёты применительно к учебным самолётам с поршневым М-14 и ГТД типа М-600 уже делались. Стоимость жизненного цикла самолётов с ГТД ниже чем с поршневиками. Поршневик просто привычней. В России только недавно всерьёз занялись малоразмерными ГТД.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4449
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2531 - 30.10.18 :: 16:09:13
 
aleksandrd писал(а) 30.10.18 :: 11:19:13:
Это толкающие варианты ? 

Толкающие
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4449
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2532 - 01.11.18 :: 03:32:27
 
.... где то в Челябинщине...
....закорячивают на паратрайк. Первый. На пара...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2533 - 01.11.18 :: 09:23:28
 
Начали делать бендиксы, совместимые с итальянскими парамоторными. Пока первые 12 штук.
Делаем переходной корпус и используем с распространёнными стартерами от 125 и 250 кубовой мототехники.

Отладили производство фрезерованных цилиндров на 70 кубиков. Теперь они получаются за 4 часа обработки.
С обычным резонатором одноцилиндровый моторчик выдал 14,7 л.с.

Для них будут сделаны экспериментальные компактные фрезерованные спиральные глушители.

Наверх
« Крайняя редакция: 01.11.18 :: 14:48:36 от jbiplane »  

Benixs.jpg (191 KB | )
Benixs.jpg
Cylinder1.jpg (208 KB | )
Cylinder1.jpg
Cylinder4.jpg (155 KB | )
Cylinder4.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Юрий Петрович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 119
запорожье
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2534 - 03.11.18 :: 18:57:50
 
...  цилиндр от 60 см3 картингового двигателя, национальный класс  россия, делаются моторы в Серпухове, есть и 125 см3 моторы. конечно  для летающих моторов цилиндры тяжеловаты порядка 1 кг, думаю что цилиндры можно и до 150 см3 растачивать есть куда точить. Никасиль наносили на цилиндры у нас
Наверх
 

никасиль, ремонт цилиндров
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2535 - 04.11.18 :: 07:54:15
 
Юрий Петрович писал(а) 03.11.18 :: 18:57:50:
есть и 125 см3 моторы


Не знаю сколько можно выжать с Российских цилиндров. По картинговым ротаксам с одного и того же 125 цилиндра получают очень разные параметры - на картинке в киловаттах.

В любом действии должен быть рациональный смысл. Фирменный 172 кубовый цилиндр с головкой, поршнем, пальцем и прокладками = оригинал Малосси (и водянка и воздушный) стоит растаможенный в розницу в России 24 т.р. У меня есть полная 3d модель. Можете производить существенно дешевле?

120-137 кубовая бензопильная ЦПГ хорошего качества от итальянского или тайваньского производителя стоит с доставкой в Россию 4 т.р. Если кому нужно больше 25 сил на бензопильных цилиндрах, можно добавить ещё 1, 2 цилиндра...
Наверх
« Крайняя редакция: 04.11.18 :: 10:15:37 от jbiplane »  

Rotax_125_MAX.jpg (163 KB | 13 )
Rotax_125_MAX.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13511
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2536 - 04.11.18 :: 09:38:07
 
jbiplane писал(а) 01.11.18 :: 09:23:28:
компактные фрезерованные спиральные глушители.


=вес?

-на первых слётах СЛА видел ВИХР с такого типа глушителем
(впуск тангенциальный,выхлоп по оси)=работал тихо,
оссобенно на высоких оборотах...
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2537 - 04.11.18 :: 10:13:10
 
henryk писал(а) 04.11.18 :: 09:38:07:
=вес?

Для 80-кубового 142 грамма из алюминия, 270 из титана.

henryk писал(а) 04.11.18 :: 09:38:07:
(впуск тангенциальный,выхлоп по оси)

Возможна и такая компоновка, нам приведённый вариант удобнее.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13511
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2538 - 04.11.18 :: 11:14:29
 
jbiplane писал(а) 04.11.18 :: 10:13:10:
142 грамма из алюминия


=много стружки=не лучше ли сварить из полосы и дисков?

-наши соосные винты генерят мало шума,есть за что бороться
(шум выхлопа!)
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Петрович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 119
запорожье
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2539 - 04.11.18 :: 15:51:56
 
jbiplane писал(а) 04.11.18 :: 07:54:15:
Юрий Петрович писал(а) 03.11.18 :: 18:57:50:
есть и 125 см3 моторы


Не знаю сколько можно выжать с Российских цилиндров. По картинговым ротаксам с одного и того же 125 цилиндра получают очень разные параметры - на картинке в киловаттах.

В любом действии должен быть рациональный смысл. Фирменный 172 кубовый цилиндр с головкой, поршнем, пальцем и прокладками = оригинал Малосси (и водянка и воздушный) стоит растаможенный в розницу в России 24 т.р. У меня есть полная 3d модель. Можете производить существенно дешевле?

120-137 кубовая бензопильная ЦПГ хорошего качества от итальянского или тайваньского производителя стоит с доставкой в Россию 4 т.р. Если кому нужно больше 25 сил на бензопильных цилиндрах, можно добавить ещё 1, 2 цилиндра...

чет я вас не пойму, то вам нужен свой производитель, то вам итальянский и китайский лучше, то серийный от бытового бензоинструмента, то фрезерованный на ЧПУ (забивание гвоздей микроскопом)
на счет Ротакса, цилиндры на разные классы моторов разные, но похожие, моторы разные но похожие их нельзя сравнивать просто по объему
Я привел пример что в Серпухове делают моторы, и проводятся соревнования в этом классе с одним мотором (монокласс)
Наверх
 

никасиль, ремонт цилиндров
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2540 - 04.11.18 :: 15:57:57
 
>то вам нужен свой производитель, то вам итальянский...
то фрезерованный на ЧПУ (забивание гвоздей микроскопом)

Разный клиент, разный бюджет.
- Фрезерованный цилиндр легче и долговечнее литого. На многие беспилотники делается именно так. Если он делается составным из 2 кусков, то каналы могут быть любой сложности.

Для БПЛА и даже верхних модельных двигатели зачастую делают на ЧПУ.

- Покупателю попроще можно поставить цилиндр Малосси ~24тр
или Атена ~12тр

- на самые экономные моторчики тайваньские цилиндры от бензопил ~4тр

Вы простите ни в одну из этих категорий не проходите, ни ценой ни качеством. Ваша епархия ремонт уникальных, дорогих цилиндров.

Юрий Петрович писал(а) 04.11.18 :: 15:51:56:
что в Серпухове делают моторы, и проводятся соревнования в этом классе с одним мотором


Эти цилиндры, по крайней мере 50 кубовые уж точно не для парамоторов. Эдакие брутальные куски алюминия с микроскопическим поршнем.
Наверх
 

__57_003.jpg (109 KB | 2 )
__57_003.jpg
rUS_50.jpg (175 KB | 5 )
rUS_50.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4449
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2541 - 06.11.18 :: 14:39:12
 
Примерно 115 серия грязной мелодрамы "оснастка и еще раз оснастка".
Снова в центре истории выходит главная звезда вечно второго плана- mr Intake Manifold (Впускной Патрубок). Он в центре сцены но Вы его должны узнать- если конечно не забыли потому что больше года он не появлялся на ваших голубых экранах.
Ему асистировали как старые добрые знакомые- на кадре слева, так и впервые на него играл Фигня Для Разрезки и совсем новорожденный Кондуктор Для Сверления.

Суммарная и единичная масса участников кордебалета беспрерывно растет- и вам еще предстоит увидеть как минимум Штамп, хотя и не раньше следующего сезона.
Но главный мегастар этого сериала- 2R-i Engine  держится в прекрасной форме...

Наверх
 

manifold.jpg (232 KB | 9 )
manifold.jpg

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4449
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2542 - 07.11.18 :: 17:44:23
 
Сделали стапель столик. Для аккуратной сборки.
Он полезен и для аккуратной сборки картеров, и для удобства сборки моторов.
Наверх
 

table.jpg (98 KB | 6 )
table.jpg

WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3178
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2543 - 08.11.18 :: 06:27:16
 
Да, любая оснастка, облегчающая работу, повышающая качество и снижающая трудозатраты в работе полезна. Правильная подготовка к работе 50% успеха!  Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4449
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2544 - 08.11.18 :: 13:08:55
 
argentavis писал(а) 08.11.18 :: 06:27:16:
Да, любая оснастка, облегчающая работу, повышающая качество и снижающая трудозатраты


лить воду, жечь костер и делать оснастку можно бесконечно...

Но в моей практике всегда оказывается что первоначальные представления о перспективах изделия не оправдываются.
Пару раз мы обожглись- выбросив стапеля и шаблоны- поэтому сейчас мы максимально консервативны в этом вопросы- делаем только одну единицу оснастки с каждой партией изделий. И хотя и имеем план работы по оснастки- но только для того что бы его постоянно корректировать под ситуацию.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3493
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2545 - 11.11.18 :: 09:36:54
 
https://www.youtube.com/watch?v=eLy5x6i4kVM&feature=youtu.be

Роторный двигатель ( "Из чего это сделано" )

Наверх
 

rotor_008.jpg (125 KB | 4 )
rotor_008.jpg
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2119
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2546 - 11.11.18 :: 10:32:50
 
mz писал(а) 11.11.18 :: 09:36:54:
Роторный двигатель ( "Из чего это сделано" )

Мы прагматики. Роторный как на видео в разработке 20+ лет, а результата нет. Из роторных у нас в работе только 58 кубовый однороторный ванкель. Надеюсь успеть испытать до НГ.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3493
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2547 - 11.11.18 :: 15:52:05
 
   See Thru Rotary Engine in Slow Motion - (Wankel Engin

  Скоростная съёмка процесса  сгорания  .

https://www.youtube.com/watch?v=pCteBhr4dGY
Наверх
 

ROTOR_+_OKNO.jpg (215 KB | 0 )
ROTOR_+_OKNO.jpg
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4864
Татарстан
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2548 - 11.11.18 :: 16:31:48
 
Наконец под 60 лет я понял кок он работает Очень довольный там на один оборот вала получается 3 вспышки Озадачен
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3493
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2549 - 11.11.18 :: 20:53:48
 
hasan писал(а) 11.11.18 :: 16:31:48:
Наконец под 60 лет я понял кок он работает Очень довольный там на один оборот вала получается 3 вспышки Озадачен


Набрать в поиске  youtube -
3d animation wankel engine     и выскакивает нимерено  вариантов  работы  любых механизмов .

https://www.youtube.com/results?search_query=3d+animation+wankel+engine

https://www.youtube.com/watch?v=K6oQqN0fpk8

https://www.youtube.com/watch?v=7pOXunRYJIw
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 83 84 [85] 86