YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 
Производство парамоторов. (Прочитано 53800 раз)
hasan
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4897
Татарстан
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2550 - 11.11.18 :: 21:13:17
 
Спасибо, просто ещё в юносте увидел его внутренности в журнале( наверное техника молодёжи) как то определил его в неинтересным для самодельщика, тем более там писали что основная проблема в материалах уплотнитель, ну и не попался мне ЗАЗимк с таким движком Подмигивание
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3499
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2551 - 13.11.18 :: 11:56:18
 
jbiplane писал(а) 11.11.18 :: 10:32:50:
Роторный как на видео в разработке 20+ лет, а результата нет.


На карт  в рекламном  кино типа устанавливают .
 
Продувка и выхлоп  через окна в роторе - клапанов нет .
Лопатки ( кольца ) неподвижные  в корпусе установили .
  Принцип  работы - изобретатель  творил .
название даж отдельное придумали -  X Engine

https://www.youtube.com/watch?v=0e785YnDmq0
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2144
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2552 - 13.11.18 :: 16:03:19
 
mz писал(а) 13.11.18 :: 11:56:18:
карт  в рекламном  кино

70 кубиков 5.5 л.с. и около 30000 баксов без гарантии производителя.
Есть мелкие моторчики и поинтереснее, роторные, но реализуют цикл аткинсона.
http://www.libralato.co.uk/technology/phases.html
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3499
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2553 - 23.11.18 :: 11:37:51
 
  На  32 мин 50 сек  рекламирует какую-то добавку  и типа железо или алюминий лучше работают при высоких  температурах .
  Што он там добавил и замутил - или просто воду  прокачивает в больших объёмах для охлаждения , а на камеру понты гонит  ?

https://www.youtube.com/watch?v=GhqMbK5wwGM
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2144
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2554 - 24.11.18 :: 14:16:10
 
Наш фрезерованный инжекторный 141 кубовый рядник, часть гибридной силовой установки. С редуктором парамотор утянет.
И в длину коротюська.
Наверх
 

2i141_dis.jpg (140 KB | 16 )
2i141_dis.jpg
2i141.jpg (185 KB | 7 )
2i141.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11026
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2555 - 24.11.18 :: 15:17:01
 
jbiplane писал(а) 24.11.18 :: 14:16:10:
С редуктором парамотор утянет.

Рядник для парамотора не нужен! IMHO
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4596
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2556 - 24.11.18 :: 15:39:20
 
Можно было бы порадоваться если бы не пара нюансов.
1. Это конечно что пока опять не более чем заготовка. В таком виде она неработоспособна. Поскольку ни одного мотора доведенного до практического использования мы так и не видим- судьба и этого проекта более чем под вопросом.
2. Это конечно бесконечное вранье. Джибиплэйном пару лет назад было доложено общественности о полетах квадрокоптера с гибридной силовой установкой. И вот спустя два года нам показывают только прототип одного из узлов его силовой установки. Те сегодняшний демонстрация доказывает ложь в предыдущих утверждениях. Соответственно и оснований верить сказанному сегодня- у меня не возникает.

И да - разумеется исходя из банального факта отсутствия каких либо доказательств я никогда не верил утверждениям джибиплэйна о существовании работоспособного гибрида. Разумеется и инсайд у меня был.
Но как то без карт на руках неэстетино обвинять человека во лжи. Но вот и виновник торжества козырей подбросил. Ну чтож- имею право утверждать что джибиплэйн врал, врет, ну и похоже продолжит врать.
... Скукота...Спок ночи...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2144
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2557 - 24.11.18 :: 17:19:52
 
Письмана в игнор, даже читать его бред не буду Улыбка

На фото наш 241 кубовый гибрид с генератором и снятым кожухом, сделан этим летом с карбюраторами и ЦПГ от Хускварны 372. Теперь он будет с фрезерованными цилиндрами.

Для квадрокоптера сделан гибрид на базе одноцилиндрового Zenoah 52. Для местной аудитории мелко, но для отработки технологии был полезен. Главное для гибрида это правильно сделанный контроллер. Теперь его можно масштабировать. Бензиновые моторы и бесщёточные электромоторы в гибриде можно использовать любые.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.11.18 :: 19:49:01 от jbiplane »  

2i141_hus.jpg (149 KB | 11 )
2i141_hus.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4596
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2558 - 25.11.18 :: 07:11:12
 
KAA писал(а) 24.11.18 :: 15:17:01:
Рядник для парамотора не нужен! 


Это субьективно. 2R-i длиннее Тор200 по моему миллиметров на 40 и но при этом легче. Те изгибающий момент на спине не больше. Поэтому если бы рядники выпускал кто то из именитых производителей- я думаю что реакция рынка была бы более позитивной.
Хотя действительно одноцилиндровики с балансирным валом трясут не сильнее рядников что меня здорово разочаровало и причина чего мне так до конца и не понятна.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11026
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2559 - 25.11.18 :: 10:26:00
 
Дело не только в длине. Ряднику обязательно нужно будет принудительное охлаждение, без которого могут обходиться 1-цилиндровики и оппозитники. Лишний вес  и геморрой.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4596
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2560 - 25.11.18 :: 10:58:31
 
KAA писал(а) 25.11.18 :: 10:26:00:
Дело не только в длине. Ряднику обязательно нужно будет принудительное охлаждение, без которого могут обходиться 1-цилиндровики и оппозитники. Лишний веси геморрой. 

парамотрных моторов с принудительным охлаждением уже давно выше ушей.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11026
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2561 - 25.11.18 :: 11:02:59
 
Но это не избавляет от указанных недостатков.
Да, помню облётывал я 18 лет назад чешский парамотор с "Виторацци" с принудительным охлаждением. По ходу взлёта, ось вентилятора и обломилась. Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2144
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2562 - 25.11.18 :: 11:06:17
 
KAA писал(а) 25.11.18 :: 10:26:00:
Дело не только в длине. Ряднику обязательно нужно будет принудительное охлаждение, без которого могут обходиться 1-цилиндровики и оппозитники. Лишний вес  и геморрой.

Рядник мы сделали вынужденно, чтобы поместить в существующий габарит. Я прикидывал компоновки и параметры V90, 3 и 4-цилиндровых 2-тактных звёзд. В некоторых случаях эти компоновки очень привлекательны. На рисунке V90 объёмом 243. Имеет вес и длину оппозита + отличную уравновешенность. При этом обдувается хорошо.
Наверх
 

2v243__001.jpg (114 KB | 9 )
2v243__001.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4596
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2563 - 25.11.18 :: 13:24:22
 
KAA писал(а) 25.11.18 :: 11:02:59:
Но это не избавляет от указанных недостатков.

и не мешает им продаваться и использоваться...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 552
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2564 - 25.11.18 :: 13:43:05
 
mz писал(а) 23.11.18 :: 11:37:51:
  На  32 мин 50 сек  рекламирует какую-то добавку  и типа железо или алюминий лучше работают при высоких  температурах .
  Што он там добавил и замутил - или просто воду  прокачивает в больших объёмах для охлаждения , а на камеру понты гонит  ?

https://www.youtube.com/watch?v=GhqMbK5wwGM

Что-то мимоходом было сказано про рений.Вникать не стал- строить 45"суперкомпактных" лошадей чтоб катать двухметровую серфдоску с некрупным наездником,при этом вешать на них два редуктора-ременной и угловая передача.При этом конечный результат инновационным нифига не является-Jet-ski еще в 70е собой вполне законченный продукт представляли с более чем достаточными моторами в 7-10 лошадок
Наверх
« Крайняя редакция: 25.11.18 :: 15:07:38 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 552
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2565 - 25.11.18 :: 13:49:01
 
jbiplane писал(а) 24.11.18 :: 17:19:52:
На фото наш 241 кубовый гибрид с генератором и снятым кожухом, сделан этим летом с карбюраторами и ЦПГ от Хускварны 372. Теперь он будет с фрезерованными цилиндрами.

Какую мощность БЕЗ генератора долговременно выдавать может?Каковы размеры,вес и ресурс?Выглядит очень компактно.
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2144
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2566 - 25.11.18 :: 14:17:28
 
Костоправски писал(а) 25.11.18 :: 13:49:01:
мощность БЕЗ генератора долговременно выдавать может?Каковы размеры,вес и ресурс?Выглядит очень компактно


Какая вам нужна мощность? Если без генератора и прямой привод на винт, то скорее всего лучше будет не рядник, а оппозит. Минимум 30% веса долой. 120 кубовый на фото может долговременно выдавать 12 л.с. без резонатора, столько же сколько рядный 141 кубовый.
Наверх
 

2b120_001.jpg (131 KB | 8 )
2b120_001.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2144
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2567 - 25.11.18 :: 14:25:44
 
Я в последнее время занимаюсь компьютерным анализом выхлопных. Кроме прочих недостатков если выхлоп у рядника идёт в общую банку, то он менее мощен чем аналогичный оппозит.
Общая банка была получена увеличением диаметра резонатора одноцилиндрового.


Пока результаты с нашим 172 кубовым цилиндром выглядят так.
- Рис. 1. рядник - выхлоп в общий резонатор ~29лс
- Рис. 2. оппозит - выхлоп в общий резонатор ~33лс
- Рис. 3. резонатор на каждый цилиндр (с 2 мощность удвоится) 2*20=40

Пытаюсь исправить ситуацию для рядника,
сделав выхлопную процентов длиннее
, чем для одноцилиндрового. Пока не получилось...

Примечание. Мой
кольцевой глушитель
для оппозита выдаёт практически ту же мощность, что и выхлоп в общий резонатор.
Наверх
« Крайняя редакция: 25.11.18 :: 17:01:16 от jbiplane »  

350_inline.jpg (73 KB | 9 )
350_inline.jpg
172_ftl.jpg (63 KB | 15 )
172_ftl.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 552
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2568 - 25.11.18 :: 14:46:59
 
jbiplane писал(а) 25.11.18 :: 14:17:28:
Костоправски писал(а) 25.11.18 :: 13:49:01:
мощность БЕЗ генератора долговременно выдавать может?Каковы размеры,вес и ресурс?Выглядит очень компактно


Какая вам нужна мощность? Если без генератора и прямой привод на винт, то скорее всего лучше будет не рядник, а оппозит. Минимум 30% веса долой. 120 кубовый на фото может долговременно выдавать 12 л.с. без резонатора, столько же сколько рядный 141 кубовый.

25+ надо.Там описка что ли про 241?Габариты относительно размера свечей-даже если они  не бензопильные- удивили
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2144
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2569 - 25.11.18 :: 14:52:29
 
Костоправски писал(а) 25.11.18 :: 14:46:59:
Там описка что ли про 241

Да, извиняюсь 141 кубик. 2 цилиндра от Хускварны 372. Длина коленвала 2i141 180мм, с вентилляторами охлаждения весь мотор 216мм. Если задача сделать очень короткий рядник, то она решаема поворотом цилиндров. Пример 2-цилиндровая бензопила на фото. Так можно сделать 294 кубовый длиной меньше 200мм.

Костоправски писал(а) 25.11.18 :: 14:46:59:
25+ надо
Из наших проверенных моторов это только 294 с резонатором и 350 в любом варианте. 236 с резонатором по расчетам должен быть не менее 25 л.с., но пока на него резонатор не делали.
Наверх
 

Solo_twin_1.jpg (244 KB | 12 )
Solo_twin_1.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4596
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2570 - 25.11.18 :: 16:27:56
 
jbiplane писал(а) 25.11.18 :: 14:25:44:
Кроме прочих недостатков если выхлоп у рядника идёт в общую банку, то он менее мощен

это как раз не бином ньютона. Все мощные двухтактники- например снегоходные, имеют раздельные резонаторы на каждый цилиндр.
...

Ну а остальное - фантазии.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11026
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2571 - 25.11.18 :: 20:51:23
 
jbiplane писал(а) 25.11.18 :: 14:17:28:
Если без генератора и прямой привод на винт, то скорее всего лучше будет не рядник, а оппозит. Минимум 30% веса долой. 120 кубовый на фото может долговременно выдавать 12 л.с. без резонатора, столько же сколько рядный 141 кубовый.

jbiplane писал(а) 25.11.18 :: 14:25:44:
Кроме прочих недостатков если выхлоп у рядника идёт в общую банку, то он менее мощен чем аналогичный оппозит.

Ещё пара причин не рассматривать рядники для парамоторов вообще.
А для парателег-вполне. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 912
г. Тюмень
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2572 - 28.11.18 :: 05:39:25
 
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2144
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2573 - 28.11.18 :: 10:39:02
 
Bulagen писал(а) 28.11.18 :: 05:39:25:
Интересная ссылочка:

Ну от кого кого, а от вас не ожидал этого вброса и именно сюда... Сиё приводит к риску окончательно изпохабить в принципе неплохую ветку.

Используя компот из известных технических решений 70-80 годов добиваются уменьшения токсичности выхлопа на 900 оборотах, а на других хучь трава не расти. Нет даже вульгарного изменения фаз присущей на всех современных движках.

После
"уникальной технологии смесеобразования и сжигания топлива, которая позволяет как минимум в два раза увеличить КПД бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС)"
можно дальше вообще не читать.

Судя по многолетним безуспешным попыткам добыть бабло - отечественные инвесторы таки не круглые дебилы и пример двигателя ё-мобиля хоть чему то научил...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3229
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2574 - 03.12.18 :: 15:07:21
 
Pisman писал(а) 25.11.18 :: 16:27:56:
Все мощные двухтактники- например снегоходные, имеют раздельные резонаторы на каждый цилиндр.

Если трёхцилиндровый, то понятно почему. Там получается слишком высокая суммарная частота выхлопа, и получается пик в очень узком диапазоне оборотов. Подобрать форму и размеры для оптимального выпуска практически нереально и там получается сильное взаимовлияние из-за перекрывающих друг друга фаз газообмена.
Но не вижу оснований делать раздельные резонаторы на двухцилиндровый.
Подозреваю, что для бурана или РМЗ-500 это не даёт существенной разницы.
Вы не экспериментировали с раздельными резонаторами на 2ц 2т двигатель?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 84 85 [86]