YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 90
Производство парамоторов. (Прочитано 153885 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2580 - 14.12.18 :: 00:17:43
 
argentavis писал(а) 13.12.18 :: 19:39:13:
Почему же вы не делаете раздельный выпуск, если для вас так очевидны его преимущества.


потому что +150евро к цене, +2 кг веса и гемор с компоновкой и хуже ситуация с шумом и необходимость точного подбора резонатора (а у нас сейчас система которой +-лапоть не влияют) ради 2х лс Злой

Поставить второй карбюратор это примерно теже 150 евро и таже прибавка мощности но ботвы и веса поменьше
Наверх
« Крайняя редакция: 14.12.18 :: 02:48:23 от Pisman »  

WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3955
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2581 - 14.12.18 :: 06:29:47
 
Так вот и я о том же.
Если в трёхцилиндровом 2т двигателе, с работой цилиндров через 120 градусов, раздельный выпуск вынужденная мера, поскольку выпуски идут практически один за одним. Поэтому при выпуске в одну банку ни о каком резонансе говорить не приходится, то в двухцилиндровом, при совместном выпуске, происходит только удвоение частоты пульсаций и поэтому резонатор в этом случае меньше, чем если бы резонатор был для каждого цилиндра свой.
Поэтому снижение веса тут не только за счет уменьшения числа резонаторов, но и геометрическое уменьшение размеров из-за удвоенной частоты.
Для наземной гоночной техники с ограничением объёма двигателя, конечно все средства хороши. Там и "дудки" делают с изменяемой длиной выпускной трубы, а для авиационной техники, где вес имеет первостепенное значение это излишество не стоит тех процентов прироста мощности.
Поэтому я и говорю, что для 2ц двигателя раздельный выпуск как корове седло и ...
Pisman писал(а) 14.12.18 :: 00:17:43:
(а у нас сейчас система которой +-лапоть не влияют) ради 2х лс

2 лс с раздельным выпуском на буран например это ещё очень оптимистичные надежды. Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2582 - 14.12.18 :: 07:23:10
 
Цитата:
Поэтому при выпуске в одну банку ни о каком резонансе говорить не приходится, то в двухцилиндровом, при совместном выпуске, происходит только удвоение частоты пульсаций и поэтому резонатор в этом случае меньше, чем если бы резонатор был для каждого цилиндра свой.

Это теории не подтвержденные практикой.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3955
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2583 - 14.12.18 :: 07:46:56
 
Pisman писал(а) 14.12.18 :: 07:23:10:
Это теории не подтвержденные практикой.

Ну так поэтому я и спросил, проводились ли практические испытания какой нибудь 2ц установки, с целью выяснить, даёт ли вообще какой либо прирост мощности при раздельном выпуске и индивидуальных резонаторах на каждый цилиндр, в сравнении с совместным выпуском в один резонатор, и если есть то сколько это в процентах.
А фото и ссылки на то, что некоторые производители так делают, ничего не подтверждают. Это может быть просто маркетинговый ход.
Но нас ведь интересует реальное практическое значение. Поэтому пока однозначного ответа на этот вопрос нет.

Может быть такой ответ мог бы дать leonid--23, но он похоже потерял интерес к нашему форуму.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11370
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2584 - 14.12.18 :: 09:34:29
 
Экспериментальные стендовые  испытания дали бы однозначный ответ на этот вопрос.
Но и у местных коллег, двигател. Хирт Ф-23 с раздельными резонаторами выдал бОльшую мщность. Винт, который для мотора с общим резонатором был тяжеловат, оказался в самый раз для мотора с раздельными.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jurki
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 110
крым
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2585 - 14.12.18 :: 09:41:52
 
jbiplane писал(а) 25.11.18 :: 14:52:29:
Да, извиняюсь 141 кубик. 2 цилиндра от Хускварны 372. Длина коленвала 2i141 180мм, с вентилляторами охлаждения весь мотор 216мм. Если задача сделать очень короткий рядник, то она решаема поворотом цилиндров. Пример 2-цилиндровая бензопила на фото. Так можно сделать 294 кубовый длиной меньше 200мм.

Костоправски писал(а) 25.11.18 :: 17:46:59:
25+ надо
Из наших проверенных моторов это только 294 с резонатором и 350 в любом варианте. 236 с резонатором по расчетам должен быть не менее 25 л.с., но пока на него резонатор не делали.
Наверх       
Solo_twin_1.jpg (244 KB | 15 )

а где бы увидеть такой движок
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3955
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2586 - 14.12.18 :: 10:28:02
 
KAA писал(а) 14.12.18 :: 09:34:29:
Винт, который для мотора с общим резонатором был тяжеловат, оказался в самый раз для мотора с раздельными.

Ну вот это уже кое что.
Осталось повторить это с другим мотором у других коллег Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2587 - 14.12.18 :: 12:55:29
 
KAA писал(а) 14.12.18 :: 09:34:29:
Но и у местных коллег, двигател. Хирт Ф-23 с раздельными резонаторами выдал бОльшую мщность. Винт, который для мотора с общим резонатором был тяжеловат, оказался в самый раз для мотора с раздельными. 


надо смотреть конкретные системы. есть фото до и после?

и тем не менее у нас был и другой опыт на это моторе. Когда мы купили первый мы вначале прогнали его с двумя раздельными системами от Ф33- а потом с одиночной- сделанной специально- с большим проходным сечением. Разница оказалась в пределах статпогрешности.   Но у нас система ну совсем не классическй резонатор и F23- оппозит.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2588 - 14.12.18 :: 15:13:13
 
jurki писал(а) 14.12.18 :: 09:41:52:
а где бы увидеть такой движок

Уточните какой. Пока у нас линейка 120, 183, 210, 294 и 350 кубовые оппозиты и один 141 кубовый рядник.
Наверх
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5084
Татарстан
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2589 - 15.12.18 :: 10:19:03
 
argentavis писал(а) 14.12.18 :: 07:46:56:
Pisman писал(а) 14.12.18 :: 07:23:10:
Это теории не подтвержденные практикой.

Ну так поэтому я и спросил, проводились ли практические испытания какой нибудь 2ц установки, с целью выяснить, даёт ли вообще какой либо прирост мощности при раздельном выпуске и индивидуальных резонаторах на каждый цилиндр, в сравнении с совместным выпуском в один резонатор, и если есть то сколько это в процентах.
А фото и ссылки на то, что некоторые производители так делают, ничего не подтверждают. Это может быть просто маркетинговый ход.
Но нас ведь интересует реальное практическое значение. Поэтому пока однозначного ответа на этот вопрос нет.

Может быть такой ответ мог бы дать leonid--23, но он похоже потерял интерес к нашему форуму.

Он раньше в этой теме на этот вопрос ответил
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3955
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2590 - 15.12.18 :: 11:15:00
 
Не помните примерно на каких страницах? Смотрел с 40 страницы не нашел.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 186
Чернигов
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2591 - 15.12.18 :: 13:47:28
 
jbiplane писал(а) 14.12.18 :: 15:13:13:
линейка 120, 183, 210, 294 и 350 кубовые оппозиты 


Валера, Ваш 350-ти кубовый с редуктором и винтом 1,4м. выдаст 100кг.? Теоретически, если подобных замеров не делали...
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2592 - 15.12.18 :: 14:31:26
 
Бодя Кицман писал(а) 15.12.18 :: 13:47:28:
350-ти кубовый с редуктором и винтом 1,4м. выдаст 100кг


С 1430мм 3-лопастным 110кг. Но 350 дорогой, делаем редко. Осталось 6 цилиндров. 2b294 с ростовским 67Л-3-1406 тяга 84кг. Скоро будет готово 3 штуки 294 новой версии с инжектором, есть надежда что получатся мощнее.
Наверх
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 186
Чернигов
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2593 - 16.12.18 :: 19:26:05
 
jbiplane писал(а) 15.12.18 :: 14:31:26:
350 дорогой


А удовольствия должны быть дорогими (с)
Спасибо за информацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
airplaneivan
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю и планера и самолеты!

Сообщений: 206
Россия
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2594 - 16.12.18 :: 20:37:32
 
jbiplane, подскажите полный вес ВМУ (с редуктором, выхлопом и винтом) - вашего 350-го?
И покажите, пожалуйста, "живые" фото готовой ВМУ на стенде или ЛА. А то на Вашем сайте только 3Д-модель...
Наверх
 

С уважением,
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2595 - 16.12.18 :: 21:31:43
 
airplaneivan писал(а) 16.12.18 :: 20:37:32:
"живые" фото готовой ВМУ


ЦПГ можно ставить итальянские Малосси.
Наверх
 

350_003.jpg (237 KB | )
350_003.jpg
Air.jpg (73 KB | )
Air.jpg
water.jpg (71 KB | )
water.jpg
IP записан
 
airplaneivan
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю и планера и самолеты!

Сообщений: 206
Россия
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2596 - 17.12.18 :: 15:24:24
 
jbiplane, подскажите полный вес ВМУ (с редуктором, выхлопом и винтом) - вашего 350-го?
Наверх
 

С уважением,
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2350
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2597 - 17.12.18 :: 17:07:18
 
airplaneivan писал(а) 17.12.18 :: 15:24:24:
jbiplane, подскажите полный вес ВМУ (с редуктором, выхлопом и винтом) - вашего 350-го?


Почитайте с поста 1295. по ссылке.   

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/1290

Там есть данные по весу двигателя. Винт весит 2-2,5 кг. в зависимости от количества лопастей.
Мой 2В-350 в тот момент был сырой.  Скоро должен получить его после доводки.  О результатах расскажу в своей ветке

Наверх
 
 
IP записан
 
airplaneivan
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю и планера и самолеты!

Сообщений: 206
Россия
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2598 - 18.12.18 :: 17:36:15
 
Спасибо, Александр!
Наверх
 

С уважением,
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2599 - 25.12.18 :: 08:37:16
 
Тест цифрового зажигания (части нашего SmartEMS) на 17750 об в минуту.

Классическое магнето как используемые на парамоторах IDM на 9000 оборотах
https://www.pvl.de/en/products/electronic-electrical-engineering/
снимают с мотора порядка 25ватт но мощность искры 5mJ (5-милиджоулей) Мощность собственно искры получается 150*0.005 = 0.75 ватт
и кпд 0.75/25=3%
Понятно что 25 ватт мотор и не заметит, но когда зажигание питается от батарейки ситуация другая.

Мы можем задавать продолжительность искры и график подачи тока на катушку.
В данном тесте на мы выставили энергию искры 25mJ и на 286 оборотах в секунду
мощность собственно искры = 7.15 ватта. Потребление цепи зажигания было 9 ватт
Сам блок ЭБУ без управления инжекторами потребляет 5.2 ватта.
Общее потребление на этих оборотах было 14.2 ватта (12 вольт).
Получаем кпд 7.15/14.2 = 50%.
На 9000 оборотах потребляемая мощность менее 10 ватт.
Катушка Denso для автомобилей Ниссан за час работы в этом режиме стала чуть тёплой.
Весит она 170 грамм.
Наверх
« Крайняя редакция: 26.12.18 :: 06:16:56 от jbiplane »  
IP записан
 
Пчеловод82
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне бы в небо...

Сообщений: 14
Новосибирская область
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2600 - 27.12.18 :: 14:06:34
 
Извините что встреваю, стоит брать мотопараплан с мотором Ташушь 2009года выпуска?
Наверх
 
 
IP записан
 
Небожитель
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 512
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2601 - 28.12.18 :: 07:51:35
 
Если у вас вес небольшой 60 кг, то стоит. Там тяги примерно 45-50 кг. Тут есть автор этого парамотора, который выпустил их небольшой серией. Саня отзовись.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод82
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне бы в небо...

Сообщений: 14
Новосибирская область
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2602 - 28.12.18 :: 09:22:11
 
Мой вес 80кг...а вот с автором с удовольствием бы пообщался. Предлагают установку, запасной цилиндр с поршнем, 2 винта, крыло акрабат26, за все просят 85тыс.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11370
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2603 - 28.12.18 :: 10:06:21
 
@
Пчеловод82
Не шибко сладкое предложение, хотя много зависит от состояния крыла. Обычно такие парамоторы сейчас продают тыщ за 40-45.
Летать будете  со свистом.
Небожитель писал(а) 28.12.18 :: 07:51:35:
Если у вас вес небольшой 60 кг, то стоит. Там тяги примерно 45-50 кг. 

Был у меня совсем ранний "Татуш", с половинкой Иж-Юпитера" ещё, и тягой 46 кг как раз.  И мой друг весом 105 кг ухитрился взлететь на нём с ровного места, и сделать круг.  Улыбка
Но с крылом 26кв. м. и весом 80 кг , помню я разбегался долго. С крылом 29 кв.м - с нескольких шагов стартовал.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Пчеловод82
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне бы в небо...

Сообщений: 14
Новосибирская область
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2604 - 28.12.18 :: 14:15:30
 
Там как раз половинка ижа.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2605 - 29.12.18 :: 04:04:54
 
Все компоненты нашей системы управления двигателем.
Инжектор+цифровое зажигание.
1 - SmartEMS Lite для 1,2, 4 цилиндровых 2-тактных, 4-тактных и Ванкелей
2 - Зубчатое колесо с пропуском одного или нескольких зубъев. Можно использовать любое готовое вплоть до 1 зуба.
3 - Датчик положения коленвала, надёжнее индуктивный, но можно и Холла. Практически любой от отечественных авто или иномарок.
4 - Дроссельная заслонка. У нас есть готовые серийные на 28, 30 и 38мм.
38 имеет систему поддержания заданных оборотов холостого хода.
5 - Топливный насос высокого давления (лучше погружной в бак) на 12 вольт. У нас есть маленькие мотоциклетные, но подойдёт любой.
6 - Комбинированный регулятор давления с топливным фильтром большой площади от VW. У нас на 4 атмосферы. Бывают китайские
копии старых фольксвагенов на 3 атмосферы.
7 - Катушки зажигания Denso от автомобилей Ниссан (1,2 или 4)
8 - Топливные форсунки подходящей производительности, любые  (1,2 или 4).
Мы используем от Ямахи. Красные 60 грамм в минуту, жёлтые 80, фиолетовые 128, розовые 190 и серые на 248.
9 - Набор силиконовых проводов и термоусадки. У нас используются коннекторы с обжимом проводов.
Лучше всё делать по месту. Ну или выдать нам длины сегментов проводов.
10 - Регулятор напряжения (опция).
11 - Генератор (опция).
12 - Топливные шланги. Не стал фотографировать.

Кроме позиции 1 всё есть в авто магазинах. Для маленьких моторов дроссельная заслонка заказывается или фрезеруется.
Самое главное что требуется делать это рационально разместить всё это хозяйство на аппарате. Чтобы всё заработало, нужно подключить ноутбук и задать несколько параметров двигателя (количество и расположение цилиндров и т.д.).
Топливные карты и опережение зажигание настроится по статистике.
При наличии широкополосного лямбда зонда и понимании что хочется изменить всё можно настроить более тонко.

Систему можно кастрировать до зажигания без инжектора или инжектора с использованием готового зажигания.

Наверх
 

Kit_001.jpg (93 KB | )
Kit_001.jpg
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2606 - 31.12.18 :: 15:46:34
 
На Новый год можно немного офтопика. Пора менять изношенные детали не только в моторах. Начинаю с себя Улыбка Отрабатываю фрезеровку собственного зуба.
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2607 - 04.01.19 :: 05:35:41
 

завели....
....глядишь к пасхе полетят.. Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2608 - 12.01.19 :: 14:15:35
 
Ну вот и разрушили мы монополию Архимеда на русские моторы для парамоторов.  Подмигивание
Теперь и наш мотор- парамотор.... ну почти  Смех Очень довольный Подмигивание Лечу
пять! Пять лет к этому шли- посмотрел по ютубу- первый запуск- ноябрь 14го...
ну щас попрем.... (говорю я в стопятьсотый раз)

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2350
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2609 - 12.01.19 :: 14:26:23
 
Делитесь какие параметры полёта, температуры головок, обороты.

  Я приноровился заводить с первого раза. Просто сначала включаю обогатитель и за винт делаю полных 10 оборотов винта. Коленвал соответственно делает 38 оборотов и закачивает в картер достаточно топлива.  Естественно крутим при выключенном зажигании.

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 90