YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 
Производство парамоторов. (Прочитано 127538 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2610 - 12.01.19 :: 17:33:18
 
aleksandrd писал(а) 12.01.19 :: 14:26:23:
Делитесь какие параметры полёта, температуры головок, обороты.

да какие там параметры... такие же косяпорщики как все... резинки поставили не послушав доброго совета и уже рубанули винтом по ограде...
так что Петька прибор- да норм прибор... Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2398
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2611 - 27.01.19 :: 12:54:06
 
С разрешения Valik форума параплан.ру размещаю фото его бюджетного парамотора на базе скутера Ямаха BWS 100.

Картер взят с разборки, обрезан. Цилиндр тюнинговый увеличенного диаметра 56мм вместо 52 в стоке. Получился 120 кубовый аналог 100 кубового австрийского EOS 100
http://www.eos-engine.com/index.php?lang=1&hID=30

Вес с электростартером принудительным охлаждением и пропеллером 12.8 кг. Мощность по самым скептическим оценкам не менее 16 л.с., а статическая тяга 55кг+.

Подробнее здесь https://paraplan.ru/forum/post/2380609

Наверх
 

Ukranian_BWS.jpg (189 KB | )
Ukranian_BWS.jpg
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2612 - 27.01.19 :: 15:56:44
 
Ну како хрена он бюджетный,когда видно, что картер с креплениями специально отлит, а не обрезан? Злой
Конечно, если у вас есть мастерская с оборудованием для литья люминя,а также станки для расточки, и опыт в этом деле, то получится бюджетно....
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2398
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2613 - 27.01.19 :: 17:36:33
 
KAA писал(а) 27.01.19 :: 15:56:44:
когда видно, что картер с креплениями специально отлит, а не обрезан? 


Вырезан из картера Ямаха BWS купленного за 500 гривен на разборке (~1200р). На фото видна маркировка оригинального картера 4vp

Вид сбоку
Наверх
 

BWS4.jpg (115 KB | )
BWS4.jpg
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2614 - 30.01.19 :: 11:46:04
 
jbiplane писал(а) 27.01.19 :: 12:54:06:
Картер взят с разборки, обрезан. Цилиндр тюнинговый увеличенного диаметра 56мм вместо 52 в стоке. Получился 120 кубовый аналог 100 кубового австрийского EOS 100


  Как показала практика  движки  на парамоторах  с  объёмами  до 185 сс  -  ресурса большого не имеют .
  Возможно для пилота  с весом 60 кг эт  и вариант .
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2398
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2615 - 09.02.19 :: 14:30:30
 
Итальянцы в 2019 возобновили производство оппозита.
New Minari Engine Stratos для лёгких Tandem трайков.
400 кубиков 135 кг тяги с 150см пропеллером.
Наверх
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 568
г. Минусинск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2616 - 09.02.19 :: 15:22:12
 
jbiplane писал(а) 09.02.19 :: 14:30:30:
Итальянцы в 2019 возобновили производство оппозита.
New Minari Engine Stratos для лёгких Tandem трайков.
400 кубиков 135 кг тяги с 150см пропеллером.


Вот это наш размерчик, а где информация?
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5055
Татарстан
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2617 - 09.02.19 :: 19:38:51
 
Восьминог какой  Ужас
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2398
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2618 - 10.02.19 :: 15:20:30
 
hasan писал(а) 09.02.19 :: 19:38:51:
Восьминог какой  

Меня спрашивал босс этой фирмы Лучиано Минари сколько будет стоить резонатор в нашем стиле.

Я предложил ему за 400 евро (первый экспериментальный), а потом 150 в серии, он сказал спасибо, пока не надо. Жмотяра Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 11.02.19 :: 02:42:29 от jbiplane »  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2619 - 10.02.19 :: 16:03:20
 
jbiplane писал(а) 10.02.19 :: 15:20:30:
Меня спрашивал босс этой фирмы Лучиано Минари сколько будет стоить резонатор в нашем стиле.

видимо он всех о чем то спрашивает....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
некто Василий
Full Member
****
Вне Форума


я летаю на параплане

Сообщений: 151
Москва
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2620 - 10.02.19 :: 16:07:58
 
Будет у китайцев покурать за 100
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2621 - 15.02.19 :: 18:07:24
 
баловники....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2398
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2622 - 22.02.19 :: 20:55:33
 
hasan писал(а) 09.02.19 :: 19:38:51:
Восьминог какой  

Мы сделали другой вариант выхлопной, скоро попробуем.
На фото 2 штуки 294 и один 350.

Последняя картинка, аэродинамический диод во впускном клапане о чём я писал ранее начали делать несколько буржуинских фирм и судятся за приоритет...
Наверх
 

294_004.jpg (239 KB | )
294_004.jpg
350_2.jpg (244 KB | )
350_2.jpg
RIV_Valve.jpg (26 KB | )
RIV_Valve.jpg
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5055
Татарстан
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2623 - 23.02.19 :: 07:38:14
 
jbiplane писал(а) 22.02.19 :: 20:55:33:
hasan писал(а) 09.02.19 :: 19:38:51:
Восьминог какой  
Последняя картинка, аэродинамический диод во впускном клапане о чём я писал ранее начали делать несколько буржуинских фирм и судятся за приоритет...

Это про них?
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2289
Тольятти
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2624 - 23.02.19 :: 07:52:19
 
hasan писал(а) 23.02.19 :: 07:38:14:
jbiplane писал(а) 22.02.19 :: 20:55:33:
hasan писал(а) 09.02.19 :: 19:38:51:
Восьминог какой  
Последняя картинка, аэродинамический диод во впускном клапане о чём я писал ранее начали делать несколько буржуинских фирм и судятся за приоритет...

Это про них?


Нет.
Это обычные лепестковые клапана.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3889
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2625 - 23.02.19 :: 17:35:34
 
jbiplane писал(а) 22.02.19 :: 20:55:33:
Последняя картинка, аэродинамический диод во впускном клапане о чём я писал ранее начали делать несколько буржуинских фирм и судятся за приоритет...

Аэродинамический диод....!??? Озадачен По башке Смех Смех Смех
Не смешите людей!
Обыкновенный лепестковый клапан и есть аэродинамический аналог электрического диода! А по народному система ниппель. Туда дуй, от туда ....Й Смех Смех Смех
А то, что вы так всокопарно называете своё так сказать "изобретение" ничто иное как дроссель с завихрителем.  Коих в своё время автомобилисты на "жигулях" переделали туеву тучу. И конечно каждый доказывал, что его "изобретение" даёт "колоссальный" эффект! Только всё это уже давно забытое старое. И вы теперь пытаетесь откопать этот старый протухший скелет. Триста тридцать три ха-ха-ха!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5055
Татарстан
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2626 - 23.02.19 :: 19:45:19
 
Вот долго глядел на этот диод, аж мозг сломал Плачущий как он работает Озадачен
jbiplanе может пояснишь слегка принцип действия, если не секрет
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Ядерный комар
Full Member
****
Вне Форума


Надо все успеть

Сообщений: 205
г. Железнодорожный
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2627 - 23.02.19 :: 20:20:52
 
Jbiplane, позволю себе высказать свое мнение относительно муляжа винта на фото. Боюсь вы идете "в обход". Эта хрень очень отличается от реального винта моментом иннерции и , что гораздо хуже, аэродинамически в силу "туннельного эффекта"и на иных режимах. На этом аттракционе много катается Данилюк.
Наверх
 

Кузовные ремесла: нашу работу любят-плачут,но берут!8 926 653 30 44
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2398
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2628 - 23.02.19 :: 20:41:14
 
hasan писал(а) 23.02.19 :: 19:45:19:
может пояснишь слегка принцип действия

Грубо, при попытке воздуха вернуться назад образуется запирающий круговой вихрь. Эта система работает чуть хуже стандартного лепесткового клапана в плане получения максимальной мощности. Но надёжность системы, по сравнению с сотни раз в секунду вибрирующем лепестком не сравнима.

Ядерный комар писал(а) 23.02.19 :: 20:20:52:
относительно муляжа винта на фото

Пропеллеров у нас изрядно, эта маленькая алюминиевая имеет момент инерции и аэродинамическое сопротивление как у 780мм деревянного пропеллера. Момент сопротивления этой мулинетки по оборотам был тщательно измерен. В маленьком гаражном помещении поток воздуха от мулинетки много более комфортен чем направленный поток от пропеллера.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.02.19 :: 09:51:21 от jbiplane »  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2629 - 24.02.19 :: 05:10:51
 
Это пустой баян минимум 30ти летней давности.вреда от них значительно больше чем пользы
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 848
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2630 - 24.02.19 :: 07:48:53
 
argentavis писал(а) 23.02.19 :: 17:35:34:
jbiplane писал(а) 22.02.19 :: 20:55:33:
Последняя картинка, аэродинамический диод во впускном клапане о чём я писал ранее начали делать несколько буржуинских фирм и судятся за приоритет...

Аэродинамический диод....!??? Озадачен По башке Смех Смех Смех
Не смешите людей!
Обыкновенный лепестковый клапан и есть аэродинамический аналог электрического диода! А по народному система ниппель. Туда дуй, от туда ....Й Смех Смех Смех
А то, что вы так всокопарно называете своё так сказать "изобретение" ничто иное как дроссель с завихрителем.  Коих в своё время автомобилисты на "жигулях" переделали туеву тучу. И конечно каждый доказывал, что его "изобретение" даёт "колоссальный" эффект! Только всё это уже давно забытое старое. И вы теперь пытаетесь откопать этот старый протухший скелет. Триста тридцать три ха-ха-ха!


Ну что Вы, право, удивляетесь?
Ну уж пора привыкнуть))))
Позавчера была Чебурашка, сегодня диод…. всё идет по плану
Школа то какая, в Красноярском бизнес-инкубаторе, там учатся многому и «грамотно» писать в том числе.
Ну вот же к примеру, стр.81 этой темы.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2400

Нарезка с форума параплан ру…
Там, у парапланеристов, мадмуазель даже высказывалась.
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 848
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2631 - 24.02.19 :: 08:03:44
 
Pisman писал(а) 24.02.19 :: 05:10:51:
Это пустой баян минимум 30ти летней давности........


Обнаружил на
86 стр.
кучу фотографий «запощщеных» г-ном Рутковским, ну там где россыпью детальки от разных моторов, поржал честное слово от Души.
Лень было по полкам разложить чепуху его, у которой логика отсутствовала.
Видимо детальки перед фотосессией разложил «невпопад» поторопился однако… Подмигивание Смех

Но тут уже плюнуть на его …. Творения, расхотелось.
Хочу сказать г-ну Рутковскому (слышь да), тут на форуме есть люди, у которых я даже разрешения спрашивал, на цитирование их (как первоисточника т.е.) …
А ты, сумрачный гений, хоть бы ….тьфу плять на тебя. Смех Смех




Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 848
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2632 - 24.02.19 :: 08:06:26
 
Молодез ! Копираст ты наш старый! Смех
Копейка в копейку, как китаес..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1528289459/30

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2040

Только слегка переразмерил ты эту железку, хоть бы написал, спросил чО да как Смех
Эта стойка так то до 50 сил, что ты увидел, а на твоих живопырках и ажурнее сделать можно было Подмигивание
А докладываешь всем, тут, что в прочностных расчётах ты дока, впередУ Планеты всей Смех

leonid--23 писал(а) 11.06.18 :: 15:17:07:
На глаз прикидываю один из......прототипов.
Подтвержденные 30 л.с. при 193 куб.см. рабочего объема.
По весу этот прототип тяжелее вот этого - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2040

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2100

с обвесом в 24 кг выходит.
Есть Внешняя Скоростная Характеристика.
Правда измерениями по удельным расходам топлива не озадачивался.



Пользуй на здоровье Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 848
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2633 - 24.02.19 :: 08:24:57
 
Ядерный комар писал(а) 23.02.19 :: 20:20:52:
Jbiplane, позволю себе высказать свое мнение относительно муляжа винта на фото. Боюсь вы идете "в обход". Эта хрень очень отличается от реального винта моментом иннерции и , что гораздо хуже, аэродинамически в силу "туннельного эффекта"и на иных режимах. На этом аттракционе много катается Данилюк.


Владимир Григорьевич Данилюк в этом деле не катается.
Это уважаемый человек в годах, профессор, знает настолько много о математическом инструменте для расчета воздушных винтов и не только, что Вам сложно будет охватить своим сознанием такой базис, просто даже понять что это такое.
И кстати, Владимир Григорьевич, чётко знает границу где нужна мулинетка, а где моторный стенд, так что не говорите глупостей.

Ну и потом, с этими муРлинетками, есть нюанс...
Есть граничные пределы, правильности фактических значений нагрузок этих самых муРлинеток и пределы, где значения, мягко говоря, не ф кизду.
Владимир Григорьевич, это всё проверял и не раз.
И хорошее количество, оных, было им рассчитано и проверено на динамометрах ЦИАМа.
Так что, Вы тут мимо кассы замечание сделали.

Пы.Сы. настоящий двигателист конструктор, в руки берет не муРлинетку для испытаний и доводки двигателя!
Но это Вам по сИкрету, никому не рассказывайте больше.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2398
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2634 - 24.02.19 :: 10:04:51
 
Pisman писал(а) 24.02.19 :: 05:10:51:
баян минимум 30ти летней давности.вреда от них значительно больше чем пользы

Саша ты пещерный человек Улыбка Этот клапан часть двигателей
Sonic Flow II
Примитивно описано тут
https://technologyelevatedco.com/sonic-flow-ii/test
"Умные карбюраторы" этой фирмы показали себя очень хорошо... Конечно приводимые на сайте цифры выглядят преувеличенными, но в целом штука хорошая.
10+% Increase In Horsepower
30+% Fuel Economy Increase
-50% Reduction in Emissions
22,000ft. + Altitude Compensation
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2635 - 24.02.19 :: 10:12:34
 
jbiplane писал(а) 24.02.19 :: 10:04:51:
"Умные карбюраторы" этой фирмы в последнее время показали себя очень хорошо... 

от проповедника впрыска найти в 21в "умный карбюратор", да еще такой который кому то что то хорошо показывает... +какое то крутое импортное название- правда никому не известное но это детали.
в целом круто. даже супер. только о чем ? где все это? аууу...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2398
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2636 - 24.02.19 :: 10:24:11
 
Pisman писал(а) 24.02.19 :: 10:12:34:
от проповедника впрыска

Нет ничего идеального, всё компромисс Улыбка
Впрыск это от 30тр, а работоспособный карбюратор можно и за 1тр найти.

А карбюраторы эти в последние годы очень на слуху
https://www.youtube.com/watch?v=LpFg8oNONV0
Наверх
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5055
Татарстан
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2637 - 24.02.19 :: 12:02:47
 
jbiplane писал(а) 24.02.19 :: 10:24:11:
Pisman писал(а) 24.02.19 :: 10:12:34:
от проповедника впрыска

Нет ничего идеального, всё компромисс Улыбка
Впрыск это от 30тр, а работоспособный карбюратор можно и за 1тр найти.

А карбюраторы эти в последние годы очень на слуху
https://www.youtube.com/watch?v=LpFg8oNONV0

Видео как в анекдоте про то Чапаев написал про себя книгу- начинается так: Чапаев сел на коня , заканчивается : Чапаев слез с коня! А по средине : тыгыдык-тыгыдык....,
На видео вместо тыгыдык шум мотора
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3889
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2638 - 24.02.19 :: 12:33:16
 
jbiplane писал(а) 23.02.19 :: 20:41:14:
Грубо, при попытке воздуха вернуться назад образуется запирающий круговой вихрь. Эта система работает чуть хуже стандартного лепесткового клапана в плане получения максимальной мощности. Но надёжность системы, по сравнению с сотни раз в секунду вибрирующем лепестком не сравнима.

Смех Смех Смех
Она работает даже чуть хуже чем просто без клапана и без чего бы то ни было.
Единственная польза для производителя, которая даёт возможность побольше навесить лапши на уши потенциальному покупателю!
Ничего больше, кроме увеличения сопротивления канала, из-за дополнительных потерь на завихривание потока в канале и сепарации ТВС (выделения из потока микрокапель топлива и отбрасывания за счет центробежной силы на стенки) НЕ БУДЕТ!
А будет увеличение паров  топлива и, как следствие уменьшение поступления воздуха. Результат нулевой. Проходили это уже!
Давно!  Реклама этой байды, чистое мошенничество!  Злой
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2398
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2639 - 24.02.19 :: 13:40:14
 
argentavis писал(а) 24.02.19 :: 12:33:16:
Реклама этой байды

Считаю газодинамику в Ricardo и во Fluent. Если в теории получится, по оптимизирую размеры и сделаю.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89