YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 
Производство парамоторов. (Прочитано 169074 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5334
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2670 - 16.10.19 :: 15:22:09
 
продолжение....
Что бы увеличить жесткость нежной хондовской прижимной (На фото видно вмятину уставленную на ней собачкой) шайбы дополнили ее прижимной шайбой из тонкой нержавейки. Мы ее придумали раньше- но сейчас стало ясно что простая плоская шайба работает плохо и немного штампанули тарелочку на ней. Результат посмотрим. На фото стартер еще с плоской шайбой
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5334
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2671 - 16.10.19 :: 15:38:08
 
А вот тут повеселее.
Вот эта трещина началась в прошлые выходные- но я не придал ей значения. Место по которому она шла было надорвано еще при изготовлении- поэтому я не подумал что она пойдет дальше. Но за прошлое воскресенье она разрослась так что я чуть было не потерял полкожуха и винт.
Вначале не хотел снимать кожух и думал подварить его побыстрому прямо на телеге- но понятно что это было бы совсем халтурно поэтому мотор снял....
и на снятом моторе обнаружил много других трещин и причину их возникновения.
Оказывается 2 удара по лопастям которые я словил в августе- это выкрутились два винта крепящие кожух к головкам. Этих двух винтов вы как раз и не видите на второй фото. А они нужны. Похоже что именно их отсутствие и запустило весь лавинообразный процесс.
Так же неожиданно (как всегда) нашлась большая трещина на улитке вентилятора. Но с ней все понятнее- улитка была сделана как времянка- из дюралевых (несвариваемых) уголков, швы были сточены для красоты. Предположить что именно этот образец проходит столько времени я не мог. И вот это времянка наработала часов 150 и не выдержала.
Все подварил и отдал в покраску- но плохо то что недооценил обьем и хаотичность  сварки и кожух заметно повело. Как будет вставать- не знаю.

Из истории с кожухами делаю вывод что мысли об их упрощении (а очень хотелось- порядка 30 винтов и соответственно гаек на каждом моторе) придется отбросить.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5334
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2672 - 16.10.19 :: 15:55:18
 
Поскольку после снятия кожухов открутить 8 болтов цилиндров уже совсем не проблема- решил снять цилиндры что бы наконец то сделать декомпрессионные каналы- которые мы уже начали делать на серийных моторах- но на своем я их не испытывал. Фото их я выкладывал раньше поэтому не в них суть.
При разборке подтвердилось отсутствиех хоть сколько нибудь ощутимого износа- однако на цилиндре со стороны винта под обоими окнами тол следы прихвата, то ли наклеп от юбки. И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.
С таким типом износа я еще никогда не сталкивался- если у кого есть опыт- поделитесь плиз.
Немного царапнул место прихвата на поршне надфилем. Раскачал и вытащил кольцо. Почистил канавку и собрал все назад. Раз работало- значит еще поработает.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 695
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2673 - 16.10.19 :: 16:08:35
 
Pisman писал(а) 16.10.19 :: 15:55:18:
Поскольку после снятия кожухов открутить 8 болтов цилиндров уже совсем не проблема- решил снять цилиндры что бы наконец то сделать декомпрессионные каналы- которые мы уже начали делать на серийных моторах- но на своем я их не испытывал. Фото их я выкладывал раньше поэтому не в них суть.
При разборке подтвердилось отсутствиех хоть сколько нибудь ощутимого износа- однако на цилиндре со стороны винта под обоими окнами тол следы прихвата, то ли наклеп от юбки. И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.
С таким типом износа я еще никогда не сталкивался- если у кого есть опыт- поделитесь плиз.
Немного царапнул место прихвата на поршне надфилем. Раскачал и вытащил кольцо. Почистил канавку и собрал все назад. Раз работало- значит еще поработает.

А фото головок и свечей есть?На поршне нагара нет совсем,ниже колец-лак.Не бедновата смесь и не было ли детонации,которая винты кожуха растрясти могла?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5334
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2674 - 16.10.19 :: 16:16:38
 
и еще из мира очевидного но невероятного. При каждой разборке мотора выфяняется что вентилятор в торцевом направлении задевает за основание улитки. Вентилятор подтачивается... ноо ничего не меняется. Задевание прдолжается.... Что говорит о проделка старину... ну предположим Кориолиса. Те несмотря на то что мы используем весьма толстостенный вентилятор из жесткого стеклонаполненного пластика- тем не менее под действием сил и ускорений его деформирует по всем направлениям...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5334
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2675 - 16.10.19 :: 16:26:20
 
Костоправски писал(а) 16.10.19 :: 16:09:53:
А фото головок и свечей есть?На поршне нагара нет совсем,ниже колец-лак.Не бедновата смесь и не было ли детонации,которая винты кожуха растрясти могла? 


кожуха закреплены были наотвяжись. Родных креплений в этом месте на этих цилиндрах нет. Надо что то выдумавать- на этом моторе просто нарезали резьбу в ребре- что понятно несерьезно.
Смесь не богатая а правильная. Свечи всегда серые поскольку выбора свечей такой размерности нет а на самых холодных калильное число- 7 что курям насмех поскольку на всех современных конкурентах- 9-10. Хотя калильного зажигания не было не разу и кроме цвета и предубеждения никаких других претензий к свечам нет.

На головках такой же тонкий серо-коричневый нагар и то не везде. Чистить ничего не стал- очевидно что процесс нагароудаления происходит сам по себе.
Признаков детонации нет никаких.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 695
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2676 - 16.10.19 :: 18:24:13
 
Я за бедную смесь писал.Поскольку весь мой опыт 2т в основном с  движками на водяном охлаждении связан,от него и отталкиваюсь.Для водянки такой вид пошня на бедноватой смеси характерен +ускоренная эррозия электродов свеч,прям таки жрет оба электрода.На долго хранившемся топливе сталкивался-иногда детонация вылезает,не калильное,а именно она- по мере прогрева падение тяги/оборотов на максимуме-замена смеси на свежую проблему снимала полностью 
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 911
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2677 - 20.11.19 :: 07:04:06
 
Pisman писал(а) 16.10.19 :: 15:55:18:
Поскольку после снятия кожухов открутить 8 болтов цилиндров уже совсем не проблема- решил снять цилиндры что бы наконец то сделать декомпрессионные каналы- которые мы уже начали делать на серийных моторах- но на своем я их не испытывал. Фото их я выкладывал раньше поэтому не в них суть.
При разборке подтвердилось отсутствиех хоть сколько нибудь ощутимого износа- однако на цилиндре со стороны винта под обоими окнами
тол следы прихвата, то ли наклеп от юбки
. И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.
С таким типом износа я еще никогда не сталкивался- если у кого есть опыт- поделитесь плиз.
Немного царапнул место прихвата на поршне надфилем. Раскачал и вытащил кольцо. Почистил канавку и собрал все назад. Раз работало- значит еще поработает.


Саш, цилиндр с покрытием этим, никасил?
Протрави кислотой (раствор соляной) эти места, это "белёсое" поверх слоя или нет.  Что там осталось от него?
На фотогр не очень чётко и понятно что это.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3648
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2678 - 20.11.19 :: 16:41:33
 
Pisman писал(а) 16.10.19 :: 15:55:18:
И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.



Купить  фирменный бэушный датчик температуры выхлопных газов  и  + тестер  .  Сопротивление от температуры  пирометром  промерять предварительно .
  Эт - чтоб не платить дорого  за лишний  китайский хлам  .
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2679 - 24.11.19 :: 04:49:17
 
В общем похоже зря мы скромничали и не давали 294 кубовому мотору газу вволю. Уже второй заказчик разогнал его вместо наших рекомендованных 7100 до 8800 при прямом приводе на винт. Мощность по оборотам пропеллера известной геометрии точно больше 28 л.с. Надо будет сделать редукторные и испытать на повышенных оборотах.

Только определимся как лучше делать глушители. Крепить на мотор как в Ответ #2666 или как на прилагаемой картинке.

Основная версия инжекторная. Для экономного варианта с карбюраторами попробуем поставить вместо поплавкового параллельно 2 мембранных.
Наверх
 

2b294.jpg (102 KB | )
2b294.jpg
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3648
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2680 - 25.11.19 :: 12:47:00
 
jbiplane писал(а) 24.11.19 :: 04:49:17:
Уже второй заказчик разогнал его вместо наших рекомендованных 7100 до 8800 при прямом приводе на винт.


Раскрутить не проблема - добавили  24 %  по оборотам .
Вопрос :
Как долго это железо сможет отводить тепло и до какой температуры разогеется при таком режиме ?
Пока температура и смазка в норме   - железо может работать .
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2681 - 25.11.19 :: 14:30:39
 
mz писал(а) 25.11.19 :: 12:47:00:
Раскрутить не проблема - добавили  24 %  по оборотам .
Вопрос :
Как долго это железо сможет отводить тепло и до какой температуры разогеется при таком режиме ?
Пока температура и смазка в норме   - железо может работать .

Размеры глушителя были подобраны под 6800 оборотов, на 8800 надо делать на 30% короче. Может мощность ещё вырастет, посмотрим. У данной ЦПГ сильно зажата фаза выхлопа. Снимается фаска на поршне в зоне выхлопного окна и мотор дополнительно взбодряется.

За 20 секунд на 8840 оборотах температура "под свечой" вырастает до 190 градусов. Заказчик говорит для взлёта в принципе достаточно. Но всё равно планируем поставить дополнительные головки охлаждения на цилиндры. Можно поступить ещё более радикально срезать верхушки цилиндров и поставить новые оребрённые головки с большей степенью сжатия.
Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11494
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2682 - 25.11.19 :: 22:00:37
 
jbiplane писал(а) 24.11.19 :: 04:49:17:
Только определимся как лучше делать глушители. Крепить на мотор как в Ответ #2666 или как на прилагаемой картинке.

Я вот смотрю, и не представляю, на какой летательный аппарат хорошо скомпонуется этот ваш резонатор-глушитель!?
Просто как пример технического решения он может и хорош, а для практического применения на ЛА, по-моему-никак!
На КМПО, в начале 90-х сделали мотор Такт-797 с выходным  валом редуктора ниже оси КВ и чудной компоновкой 4-х резонаторов, а потом сказали:
"Вот вам, радуйтесь!" Смех Плачущий
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2683 - 26.11.19 :: 04:58:48
 
KAA писал(а) 25.11.19 :: 22:00:37:
на какой летательный аппарат хорошо скомпонуется этот ваш резонатор-глушитель!


Что показали наши исследования. Часто в оппозитах цилиндры работают по разному и 2 цилиндра не выдают мощность как у 2 простых одноцилиндровых. Резонатор такого типа выравнивает давление в обоих цилиндрах и они работают одинаково.

На БПЛА и самолёт глушитель можно развернуть в плоскость цилиндров. В патенте я нарисовал несколько вариантов 2 в 1, в том числе и когда банка резонатора стоит вдоль потока.

На парамоторе площадь в плане спереди на 33% меньше чем у резонатора одноцилиндрового той же кубатуры.

Его можно
- или прижать к двигателю чтобы всё было одним блоком
- или наоборот развязать как в Ответ #2679 и привязать к ограждению пропеллера

Вариант Ответ #2679 хочет заказчик на безредукторный парамотор. Там банка пропеллер вообще не дует на банку глушиителя, только на патрубки.
Наверх
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2684 - 17.12.19 :: 06:40:00
 
KAA писал(а) 25.11.19 :: 22:00:37:
хорошо скомпонуется этот ваш резонатор-глушитель!

Прислали мой изрядно поработавший 236 кубовый мотор на установку инжектора и глушителя.
Наверх
 

236.jpg (229 KB | )
236.jpg
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14066
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2685 - 19.12.19 :: 10:40:56
 
jbiplane писал(а) 17.12.19 :: 06:40:00:
изрядно поработавший 236 кубовый мотор 


-сколько часов и какой ресурс до ремонта ?

ЗЫ=для лучшего охлаждения головок делают винты с модифицированным комлем=

http://werenc.pl/s1/#!prettyPhoto
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11494
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2686 - 19.12.19 :: 12:08:34
 
jbiplane писал(а) 17.12.19 :: 06:40:00:
Прислали мой изрядно поработавший 236 кубовый мотор на установку инжектора и глушителя. 

Да, выглядит это чудовищно. Резонатор затеняет самую рабочую зону винта. Вполне возможно, что потери КПД винта от этого, эквивалентны приросту мощности от резонатора (по сравнению с выхлопом в общий объёмный глушитель.
Это надо бы проверить моделированием процесса в специальныхпрограммах, но я не умею... Смущённый
jbiplane писал(а) 26.11.19 :: 04:58:48:
Что показали наши исследования. Часто в оппозитах цилиндры работают по разному и 2 цилиндра не выдают мощность как у 2 простых одноцилиндровых. Резонатор такого типа выравнивает давление в обоих цилиндрах и они работают одинаково.

У знакомых местных авиастроителей, мотор Хирт Ф-23 с выхлопом в общий резонатор (Псьмана) выдал меньшую мощность, чем другой такой же мотор с аналогичными раздельными резонаторами.  Нерешительный
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2687 - 19.12.19 :: 12:27:54
 
KAA писал(а) 19.12.19 :: 12:08:34:
Резонатор затеняет самую рабочую зону винта

Ничего подобного. Площадь в плане этого резонатора меньше чем у одноцилиндрового Ракет.
С бензопильными глушителями мощность 17 л.с.
С моим резонатором 26 л.с. Это больше чем 50% прироста.

Далее. При работе на месте, с толкающим винтом на тягу этот глушитель вообще не влияет. На скорости 100 км в час сопротивление всего двигателя с глушителем 35 ньютон (3.5кг), с бензопильными "кубиками" 24 ньютона. На самом деле это цифры для изолированного двигателя в потоке. На практике мотор и глушитель затенёны могучей спиной парамоториста. См. прилагаемые эскиз.

KAA писал(а) 19.12.19 :: 12:08:34:
выхлопом в общий резонатор (Псьмана)
Я смотрю на то что получается у меня. Что одна бабушка сказала не показатель вообще. Мой резонатор полезное изобретение, особенно для аппаратов низких скоростей. Ни у кого так не работало = расширительный конус одного цилиндра работает как отражательный другого и наоборот. После публикации видео в ютубе я получил письма от последователей реализовавших эту идею, как рядных так и оппозитах.

henryk писал(а) 19.12.19 :: 10:40:56:
-сколько часов и какой ресурс до ремонта ?

Почти 200 часов. Кольца можно поменять, могут ещё поработать. Коленвал переживёт минимум 4 смены ЦПГ. Используются ЦПГ от бензопил Штиль 880, Хускварна 3120 или Партнёр 1250, 1260.
Мы ставили и оригинал и в 5 раз более дешёвые тайваньские ЦПГ. Особой разницы не заметили.
Наверх
 

In_ring.jpg (85 KB | 5 )
In_ring.jpg
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14066
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2688 - 19.12.19 :: 17:20:29
 
jbiplane писал(а) 19.12.19 :: 12:27:54:
Почти 200 часов.


=TBO ? (межремонтное времья ...?)

" тайваньские ЦПГ. Особой разницы не заметили. "

=звучит гордо ! (М.Горкий)
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11494
Россия, Казань
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2689 - 20.12.19 :: 00:07:04
 
jbiplane писал(а) 19.12.19 :: 12:27:54:
Далее. При работе на месте, с толкающим винтом на тягу этот глушитель вообще не влияет. На скорости 100 км в час сопротивление всего двигателя с глушителем 35 ньютон (3.5кг), с бензопильными "кубиками" 24 ньютона. На самом деле это цифры для изолированного двигателя в потоке. На практике мотор и глушитель затенёны могучей спиной парамоториста. См. прилагаемые эскиз.

1. Работа ВМУ на месте не интересна.
2.Дело не только лишь в сопротивлении резонатора, а в его влиянии на винт!
3. У вас не та картиника. На фото-безредукторный мотор, у которого винт врядли больше 0,65 м диаметром, и он будет затенён на половину!
4. Поперечный габарит разобранной установки будет определяться торчащими в стороны "коленами" вылопных труб.
Я бы такую компоновку  не рассматривал даже для парамотора. Плачущий
5. jbiplane писал(а) 19.12.19 :: 12:27:54:
Мой резонатор полезное изобретение, особенно для аппаратов низких скоростей. Ни у кого так не работало = расширительный конус одного цилиндра работает как отражательный другого и наоборот. 

Я вам верю, что как резонатор он работает хорошо.
Читал я как-то про эксперименты с эжектором на двигателе АИ-25 с-та М-15. Эффект увеличения тяги он давал, но этот эффект почти полностью уничтожался его доп. сопротивлением и массой. ибо размерами был с сам двигатель. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2690 - 20.12.19 :: 01:25:19
 
henryk писал(а) 19.12.19 :: 17:20:29:
=TBO ? (межремонтное времья ...?)

У всех моторов беспилотных моторов использующих ЦПГ бензопил например Лимбах 275, 550 Hirth 4103 рекомендована замена свечей, проводов высокого напряжения, мембран карбюраторов один раз в 3 года и ЦПГ каждые 250 часов. Мы поставляли заказчикам новые ЦПГ, хотя визуально старые были ещё вполне работоспособными.

KAA писал(а) 20.12.19 :: 00:07:04:
этот эффект почти полностью уничтожался его доп. сопротивлением и массой. ибо размерами был с сам двигатель. 

Зачем мне приводить примеры не имеющие никакого отношения к моему случаю. Глушитель массой 1.7кг увеличивает мощность в 1.5 раза. У одного пользователя этот глушитель используется на 294 кубовом моторе с 500мм пропеллером в кольце. При снятии этого глушителя тяга на месте падает в 1.3 раза.

Мы столкнулись с другой проблемой. Так как мощность выросла в 1.5 раза оребрения бензопильных цилиндров перестало хватать. Придумываем дополнительные головки по 300 грамм.
Наверх
« Крайняя редакция: 20.12.19 :: 02:57:35 от jbiplane »  

In_ring_001.jpg (209 KB | 4 )
In_ring_001.jpg
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5334
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2691 - 20.12.19 :: 03:54:58
 
leonid--23 писал(а) 20.11.19 :: 07:04:06:
Протрави кислотой (раствор соляной) эти места, это "белёсое" поверх слоя или нет.Что там осталось от него?

нет, это не прихват. Наклеп какой то...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5334
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2692 - 20.12.19 :: 04:00:25
 
KAA писал(а) 19.12.19 :: 12:08:34:
У знакомых местных авиастроителей, мотор Хирт Ф-23 с выхлопом в общий резонатор (Псьмана) выдал меньшую мощность, чем другой такой же мотор с аналогичными раздельными резонаторами.
           

а какие то подробности есть?
мы когда сделали первый глушитель 2в1 для ф23- первым делом сравнили его с двумя нашими обычными глушителями от Ф33. Получили ровно одно и тоже.
Собственно наши резонаторы сделаны компромиссно- и для мощности и для шумоглушения, поэтому если чем то пренебречь- то что то другое можно улучшить...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5334
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2693 - 20.12.19 :: 04:01:35
 
KAA писал(а) 20.12.19 :: 00:07:04:
Я вам верю, что как резонатор он работает хорошо.

Смех
вера- это важно... Подмигивание
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14066
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2694 - 20.12.19 :: 08:57:25
 
jbiplane писал(а) 20.12.19 :: 01:25:19:
на 294 кубовом моторе с 500мм пропеллером в кольце


https://www.youtube.com/watch?v=3_iSNO3QC10&feature=emb_logo

=30 HP, 70 kG...
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2695 - 20.12.19 :: 09:42:05
 
henryk писал(а) 20.12.19 :: 08:57:25:
30 HP, 70 kG...

Сайтец у них квелый http://aerosystems.biz/default.htm

236 кубовый моторчик у нас очень похожий.
Любопытно бы было посмотреть геометрию кольца и пропеллера.
Хотя бы приблизительно (диаметр шаг ширина лопастей). Как считать винт в кольце понятно.
Наверх
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3980
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2696 - 20.12.19 :: 16:58:18
 
jbiplane писал(а) 19.12.19 :: 12:27:54:
. Ни у кого так не работало = расширительный конус одного цилиндра работает как отражательный другого и наоборот. 

На самом деле тут просто зеркальное отражение! В центральной секущей плоскости встречаются две волны и расходятся. Волна от противоположного цилиндра идёт, как обратка в неизменном виде, как если бы в середине стояла перегородка. И приходит в противоположный цилиндр гораздо раньше отраженной и искаженной от конуса, в итоге получается несколько отражений и резонансных пиков от взаимовлияний и интерференций. Результат был бы тот же, если бы в центре стояла бы плоская перегородка, или просто был бы один резонатор с таким же суммарным объёмом  и более компактной конфигурацией и общим коллектором на выпуске из цилиндров.  Абсолютно бесполезное изобретение. И только безграмотность потребителей позволяет пудрить мозги этим "чудо" глушителем.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14066
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2697 - 20.12.19 :: 17:02:00
 
jbiplane писал(а) 20.12.19 :: 09:42:05:
геометрию кольца и пропеллера.


D=550 mm
dD=3 mm
b=? (proportion from video,pics...)
G <30 kg
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2586
Красноярск
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2698 - 20.12.19 :: 18:54:36
 
argentavis писал(а) 20.12.19 :: 16:58:18:
На самом деле тут просто зеркальное отражение!

Нет. Как бы сильно вам этого бы не хотелось.

Теория



Волна в половинках резонатора отражается вот так. Красный и розовый график волны от 2 разных цилиндров. Зелёный суммарная волна.

Геометрия расчитывалась в пакете https://vannik.co.za/EngMod2T.htm
Разработчик Neels van Niekerk vannik@mweb.co.za , известный эксперт в среде тюнеров 2-тактных двигателей всё проверил и дал расчётную методику для этого, для него частного случая.
Программа считает любую конфигурацию всех элементов ДВС.

Практика

Глушители данной конструкции изготовлены и проверены. Любой может сделать и убедиться. Данный резонатор работает и для рядников.

1. Двигатель с простыми патрубками

Геометрия винта считалась по известной Эксельке = "ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: КАК ЕГО РАСЧИТАТЬ?" М-К №11-12 1998 год Б.КАЛЕГАНС

Винт диаметром 760мм мощность 18 л.с. на 6580 оборотах

2. Двигатель с кольцевым резонатором и мулинеткой 480мм
См. прилагаемый рисунок.

В общем то разница видна визуально и на слух. С патрубками мотор бормочет, не греется. С резонатором орёт, больше колбасит на холостых.

Заказчик раскрутил этот двигатель до 8860 оборотов. Предполагаю при этом мощность не менее 30 л.с. Теперь он быстро перегревается больше 200 градусов и приходится сбрасывать обороты. Не рассчитаны бензопильные цилиндры отводить столько тепла. Придётся ставить дополнительное оребрение и может быть использовать "ушастые" винты.

Расчёты расчётами, возможно мы сразу попали в яблочко, однако экспериментальная отработка данной схемы позволит выжать из неё максимум.

В новой версии глушителя учтены недостатки прошлой модели, сделать звук потише, но она пока не испытывалась.
Наверх
 

480_moulinette.jpg (91 KB | 4 )
480_moulinette.jpg
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14066
Krakow
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2699 - 20.12.19 :: 20:14:30
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92