YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 
Производство парамоторов. (Прочитано 148174 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5118
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2670 - 16.10.19 :: 15:22:09
 
продолжение....
Что бы увеличить жесткость нежной хондовской прижимной (На фото видно вмятину уставленную на ней собачкой) шайбы дополнили ее прижимной шайбой из тонкой нержавейки. Мы ее придумали раньше- но сейчас стало ясно что простая плоская шайба работает плохо и немного штампанули тарелочку на ней. Результат посмотрим. На фото стартер еще с плоской шайбой
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5118
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2671 - 16.10.19 :: 15:38:08
 
А вот тут повеселее.
Вот эта трещина началась в прошлые выходные- но я не придал ей значения. Место по которому она шла было надорвано еще при изготовлении- поэтому я не подумал что она пойдет дальше. Но за прошлое воскресенье она разрослась так что я чуть было не потерял полкожуха и винт.
Вначале не хотел снимать кожух и думал подварить его побыстрому прямо на телеге- но понятно что это было бы совсем халтурно поэтому мотор снял....
и на снятом моторе обнаружил много других трещин и причину их возникновения.
Оказывается 2 удара по лопастям которые я словил в августе- это выкрутились два винта крепящие кожух к головкам. Этих двух винтов вы как раз и не видите на второй фото. А они нужны. Похоже что именно их отсутствие и запустило весь лавинообразный процесс.
Так же неожиданно (как всегда) нашлась большая трещина на улитке вентилятора. Но с ней все понятнее- улитка была сделана как времянка- из дюралевых (несвариваемых) уголков, швы были сточены для красоты. Предположить что именно этот образец проходит столько времени я не мог. И вот это времянка наработала часов 150 и не выдержала.
Все подварил и отдал в покраску- но плохо то что недооценил обьем и хаотичность  сварки и кожух заметно повело. Как будет вставать- не знаю.

Из истории с кожухами делаю вывод что мысли об их упрощении (а очень хотелось- порядка 30 винтов и соответственно гаек на каждом моторе) придется отбросить.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5118
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2672 - 16.10.19 :: 15:55:18
 
Поскольку после снятия кожухов открутить 8 болтов цилиндров уже совсем не проблема- решил снять цилиндры что бы наконец то сделать декомпрессионные каналы- которые мы уже начали делать на серийных моторах- но на своем я их не испытывал. Фото их я выкладывал раньше поэтому не в них суть.
При разборке подтвердилось отсутствиех хоть сколько нибудь ощутимого износа- однако на цилиндре со стороны винта под обоими окнами тол следы прихвата, то ли наклеп от юбки. И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.
С таким типом износа я еще никогда не сталкивался- если у кого есть опыт- поделитесь плиз.
Немного царапнул место прихвата на поршне надфилем. Раскачал и вытащил кольцо. Почистил канавку и собрал все назад. Раз работало- значит еще поработает.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 677
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2673 - 16.10.19 :: 16:08:35
 
Pisman писал(а) 16.10.19 :: 15:55:18:
Поскольку после снятия кожухов открутить 8 болтов цилиндров уже совсем не проблема- решил снять цилиндры что бы наконец то сделать декомпрессионные каналы- которые мы уже начали делать на серийных моторах- но на своем я их не испытывал. Фото их я выкладывал раньше поэтому не в них суть.
При разборке подтвердилось отсутствиех хоть сколько нибудь ощутимого износа- однако на цилиндре со стороны винта под обоими окнами тол следы прихвата, то ли наклеп от юбки. И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.
С таким типом износа я еще никогда не сталкивался- если у кого есть опыт- поделитесь плиз.
Немного царапнул место прихвата на поршне надфилем. Раскачал и вытащил кольцо. Почистил канавку и собрал все назад. Раз работало- значит еще поработает.

А фото головок и свечей есть?На поршне нагара нет совсем,ниже колец-лак.Не бедновата смесь и не было ли детонации,которая винты кожуха растрясти могла?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5118
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2674 - 16.10.19 :: 16:16:38
 
и еще из мира очевидного но невероятного. При каждой разборке мотора выфяняется что вентилятор в торцевом направлении задевает за основание улитки. Вентилятор подтачивается... ноо ничего не меняется. Задевание прдолжается.... Что говорит о проделка старину... ну предположим Кориолиса. Те несмотря на то что мы используем весьма толстостенный вентилятор из жесткого стеклонаполненного пластика- тем не менее под действием сил и ускорений его деформирует по всем направлениям...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5118
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2675 - 16.10.19 :: 16:26:20
 
Костоправски писал(а) 16.10.19 :: 16:09:53:
А фото головок и свечей есть?На поршне нагара нет совсем,ниже колец-лак.Не бедновата смесь и не было ли детонации,которая винты кожуха растрясти могла? 


кожуха закреплены были наотвяжись. Родных креплений в этом месте на этих цилиндрах нет. Надо что то выдумавать- на этом моторе просто нарезали резьбу в ребре- что понятно несерьезно.
Смесь не богатая а правильная. Свечи всегда серые поскольку выбора свечей такой размерности нет а на самых холодных калильное число- 7 что курям насмех поскольку на всех современных конкурентах- 9-10. Хотя калильного зажигания не было не разу и кроме цвета и предубеждения никаких других претензий к свечам нет.

На головках такой же тонкий серо-коричневый нагар и то не везде. Чистить ничего не стал- очевидно что процесс нагароудаления происходит сам по себе.
Признаков детонации нет никаких.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 677
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2676 - 16.10.19 :: 18:24:13
 
Я за бедную смесь писал.Поскольку весь мой опыт 2т в основном с  движками на водяном охлаждении связан,от него и отталкиваюсь.Для водянки такой вид пошня на бедноватой смеси характерен +ускоренная эррозия электродов свеч,прям таки жрет оба электрода.На долго хранившемся топливе сталкивался-иногда детонация вылезает,не калильное,а именно она- по мере прогрева падение тяги/оборотов на максимуме-замена смеси на свежую проблему снимала полностью 
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 887
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2677 - 20.11.19 :: 07:04:06
 
Pisman писал(а) 16.10.19 :: 15:55:18:
Поскольку после снятия кожухов открутить 8 болтов цилиндров уже совсем не проблема- решил снять цилиндры что бы наконец то сделать декомпрессионные каналы- которые мы уже начали делать на серийных моторах- но на своем я их не испытывал. Фото их я выкладывал раньше поэтому не в них суть.
При разборке подтвердилось отсутствиех хоть сколько нибудь ощутимого износа- однако на цилиндре со стороны винта под обоими окнами
тол следы прихвата, то ли наклеп от юбки
. И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.
С таким типом износа я еще никогда не сталкивался- если у кого есть опыт- поделитесь плиз.
Немного царапнул место прихвата на поршне надфилем. Раскачал и вытащил кольцо. Почистил канавку и собрал все назад. Раз работало- значит еще поработает.


Саш, цилиндр с покрытием этим, никасил?
Протрави кислотой (раствор соляной) эти места, это "белёсое" поверх слоя или нет.  Что там осталось от него?
На фотогр не очень чётко и понятно что это.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3588
Re: Производство парамоторов.
Ответ #2678 - 20.11.19 :: 16:41:33
 
Pisman писал(а) 16.10.19 :: 15:55:18:
И в районе замка- они на этом моторе оба над впускным окном- нижнее кольцо залегло в канавке и только качалось. На поршне под ним- следы легкого похожие на легкий прихват.



Купить  фирменный бэушный датчик температуры выхлопных газов  и  + тестер  .  Сопротивление от температуры  пирометром  промерять предварительно .
  Эт - чтоб не платить дорого  за лишний  китайский хлам  .
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 88 89 [90]